Nissan Terrano R50
#3842
Отправлено 19.03.2009, 13:49:15
Установка шноркеля на R50: http://fnd4pth.com/c...thy/snorkel.htm
Такое ощющение, что он сильно мешает водителю в плане обзора
#3843
Отправлено 19.03.2009, 14:29:51
На наших мешать не будет (правый руль)Такое ощющение, что он сильно мешает водителю в плане обзора
Установка шноркеля на R50: http://fnd4pth.com/c...thy/snorkel.htm
Кстати, видел один R50 в Алмате со шноркелем.
#3849
Отправлено 22.03.2009, 09:31:14
Имеется в виду, что установка шноркеля несовместима с интеркулером? Маловероятно. Шноркель больше внешняя деталь, вшутри от него мниимум частей.А интеркулер тут при чем...?
Значит интеркулер устраняется, как класс. Понятно, спасибо.
Он стоит после воздушного фильтра и никакого отношения к шноркелю не имеет.
#3850
Отправлено 23.03.2009, 13:19:33
Крыша у меня без реллингов.
если кому интересно вот ссылки.
общий вид
http://vse.kz/index....m...i&img=55087
ближе
http://vse.kz/index....m...i&img=55086
деталь "крючок"
http://vse.kz/index....m...i&img=55088
И ещё, зачем Вам понадобился шноркель? у нашего Терраника компьютер очень низко стоит, а высоты в пол метра для преодоления брода вполне хватает, к тому же воздух со шноркелем проделывает больший путь, следовательно падает мощность и расход соляры поднимается.
#3852
Отправлено 24.03.2009, 11:16:45
Срочно ищецо мастер с головой и руками , умеющий варить кемпингом.
Недавно собственоручно помыл свой пипелац и определил сквозные дыры с нижней стороны подножек, неужели за одну зиму могли прогнить?
Наверняка вы сталкивались с такой проблемой, мой мастер свалил на "кавказ" теперь будет в мае только.
Киньте в меня плиз контактами у кого есть.
#3853
Отправлено 24.03.2009, 12:01:51
Не у одного у тебя, чаще ржавеют насквозь подножки машин эксплуатировавшихся на севере Японии, особенно Астроады. Может проще изготовить самопальные по собственным эскизам.Господа,
Недавно собственоручно помыл свой пипелац и определил сквозные дыры с нижней стороны подножек, неужели за одну зиму могли прогнить?
#3854
Отправлено 24.03.2009, 14:18:29
Здесь описывается аналогичная проблема, что была у нас с подножками. Зиму перезимовали, полет нормальный, подножки до сих пор блестят . Если что, обращайтесь в личку.Господа,
Срочно ищецо мастер с головой и руками , умеющий варить кемпингом.
Недавно собственоручно помыл свой пипелац и определил сквозные дыры с нижней стороны подножек, неужели за одну зиму могли прогнить?
Наверняка вы сталкивались с такой проблемой, мой мастер свалил на "кавказ" теперь будет в мае только.
Киньте в меня плиз контактами у кого есть.
ЗЫ Насчет кемпинга не знаю, умеет или нет. Голова и руки отличные .
#3855
Отправлено 24.03.2009, 16:37:13
Менять на самопальные ИМХО дороже обойдется , плюс эстетика
An-Gel, отписал в личку , буду очень признателен.
#3857
Отправлено 26.03.2009, 21:52:36
#3858
Отправлено 27.03.2009, 14:16:07
подробная информация по установке шноркеля
http://72.14.221.132...9ZWM-RhNqDVsPrA
С начала думал это Пеш коментирует фотки, а потом дошло что австралийцы. Не понял, вначале дырку вырезали а кузове и потом ее заварили, а как к воздухану подключаться?
#3859
Отправлено 28.03.2009, 00:44:08
Иваныч, австралиец забыл сказать, что там ниже ребра жесткости есть дырка. Воздухан со шноркелем соединяется гофрой. Желтым нарисован путь гофры, синим симитировал поверхность крыла. Резали для создания пути для гофры, видимо крыло очень близко к подкрылку....Не понял, вначале дырку вырезали а кузове и потом ее заварили, а как к воздухану подключаться?
Единственный вопрос к создателям конструкции, а не проще шноркель пустить ниже и ближе к переду, что бы его выходное отверстие было напротив дырки в подкрылке?
Сообщение отредактировал fizik: 28.03.2009, 00:44:58
#3860
Отправлено 28.03.2009, 09:16:02
Иваныч, австралиец забыл сказать, что там ниже ребра жесткости есть дырка. Воздухан со шноркелем соединяется гофрой. Желтым нарисован путь гофры, синим симитировал поверхность крыла. Резали для создания пути для гофры, видимо крыло очень близко к подкрылку.
...Не понял, вначале дырку вырезали а кузове и потом ее заварили, а как к воздухану подключаться?
Единственный вопрос к создателям конструкции, а не проще шноркель пустить ниже и ближе к переду, что бы его выходное отверстие было напротив дырки в подкрылке?
Вот что значит свой доморощеный специалист, все популярно объяснил, нарисовал и показал не то что эти иносранцы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0