Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#2561
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
у нас в раздатке Дексрон залит? А то по разным мануалам то масло, то Дексрон :laugh:
  • 0

#2562
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

у нас в раздатке Дексрон залит? А то по разным мануалам то масло, то Дексрон :laugh:

у меня да. по мануалу Nissan Matic "D" or equiv Dexron or GL-4.
обычно если хабы автомат то Dexron, Если ручные хабы то можно и GL-4.
  • 0

#2563
Gray_Angel

Gray_Angel
  • Гость
  • 21 сообщений


всем привет.
Ктонибудь делал на наших(праворульных) авто, свет , чтобы не слепить встречных?
делитесь опытом.

я пытался решить этот вопрос перед техосмотром, уж очень не хотелось отдавать бабло ментам, но, как мне сказали в магазинах фары от патфайндера не подходят, а люди на СТО, которые регулируют фары, говорят что все равно так как надо не отрегулируешь, ну в общем так ничего и не получилось


подтверждаю. фары от пасфайндера не подходят. (сам когда фару менял, пытался примуздрячить. Лампочки по контактам совершенно другие да и крепление малость переделывать нуна). И лампочку не повернешь (постановочное гнездор ассиметричное).
  • 0

#2564
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Вы не поверите, но там они стоят стока же скока у нас здесь БУшные :smoke:) Вопрос лишь в том скока выйдет доставка...Думаю сделать так, я себе закажу пару пружин назад на пробу, чтобы так сказать канал наработать :D)) а патом будем и за остальное думать...

БОлее подробно по ценам и товару глядите здеся:

http://www.rocky-roa...hfindersus.html, если кто хочет может сам заказать доставку напрямую к нам в страну, но я так ниразу не делал, поэтому это на Ваш страх и риск,+непонятки по срокам...
Скажу сразу что фирма OME (Australia) занимается разработкой спец.запчастей для внедорожников, подробнее о ней можно узнать здесь: www.ya.ru

p.s.: Поменял масла в заднем мосту и передней радатке, в неё масло залили кажисть такое же как и в задний мост, хотя точно не помню, но когда посмотрел на масло которе было в заднем мосту, стало мне шо-то плоховато, было оно похоже на отработку очень сильно, чёрное шо пипец...такое ощущение что его все 10 лет не меняли с завода.

ПОсле замены выявился один не очень приятный момент - тока чуток дашь газу, сразу же начинает шлифовать тока заднее правое колесо, на гололёде тоже самое. Кто-нить знает как енто вылечить (всякие там присадки ХАДО и т.п.)?? - в грязи или глубоком снегоу если сзади всё время тока одно колесо крутить буит, то проходимость упадёт заметно... мне так кажется :D))

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 07.02.2008, 19:03:06

  • 0

#2565
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Сдается мне, что это у тебя правильно заработал дифференциал, если побуксует на гололеде, то часть момента перейдет на второе колесо, и пойдет. А до этого с выработанным маслом, он как положено не работал.
  • 0

#2566
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
s том то и дело, что у него буксует одно колесо, а диф. перестал работать... что тебе залил в мост? спец.масло для LSD или обычное?!
  • 0

#2567
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений


у нас в раздатке Дексрон залит? А то по разным мануалам то масло, то Дексрон :smoke:

у меня да. по мануалу Nissan Matic "D" or equiv Dexron or GL-4.
обычно если хабы автомат то Dexron, Если ручные хабы то можно и GL-4.

Ворон, хватит народ путать, D21 и R50 совсем разные кузова :D На R50 вообще нету хабов. :D
  • 0

#2568
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

s том то и дело, что у него буксует одно колесо, а диф. перестал работать...

Не факт... диф не сразу включается
  • 0

#2569
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Залили масло обычное трансмиссионное (не для LSD), т.к. наклейки LSD не нашли...

ПРоблема в том что када буксует одно машина стоит на месте, пока не сбросишь газ или не включишь 4WD...
  • 0

#2570
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
[quote name='Dalmatinec' date='07.02.2008, 18:52' post='4996803']
Вы не поверите, но там они стоят стока же скока у нас здесь БУшные :eek:) Вопрос лишь в том скока выйдет доставка...Думаю сделать так, я себе закажу пару пружин назад на пробу, чтобы так сказать канал наработать :D)) а патом будем и за остальное думать...

БОлее подробно по ценам и товару глядите здеся:

http://www.rocky-roa...hfindersus.html, если кто хочет может сам заказать доставку напрямую к нам в страну, но я так ниразу не делал, поэтому это на Ваш страх и риск,+непонятки по срокам...
Скажу сразу что фирма OME (Australia) занимается разработкой спец.запчастей для внедорожников, подробнее о ней можно узнать здесь: www.ya.ru

да, цены там классные.
я помню bigman что то себе брал из-за бугра, так что может он нас просветит,, что да как.
  • 0

#2571
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Зачем откуда-то что-то заказывать, уже же привезли и здесь продают комплект жёстких лифтованных (2 что-ли дюйма) пружин Добинсон и цена 48000 за комплект - 4 штуки.
Поищите или на ветке 4WD, или на синем форуме.
  • 0

#2572
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Если пружины брать с лифтом, то по хорошему придётся и амортизаторы удлиннённые брать!
  • 0

#2573
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Cъездили в субботу на диагностику на Абая-Космонавтов. Результаты таковы:
1. Стойки стабилизатора передние 2 шт.
2. Шаровые опоры нижние перед. 2 шт.
3. Амортизаторы передние 2 шт.
4. Пыльники с отбойниками 2 шт.
5. Втулки стабилизатора задние 2 шт.
По шаровым сказали, что до весны может потерпеть, только начал стучать. Амортизаторы - в масле, надо менять. Пыльники порваны уже.
Вопросы - можно ли брать дубликаты (особенно амортизаторы в наличии только Коябинские по 13500 KZT)? Есть ли разница - менять зимой или весной (точнее в теплое время)? Не подскажете ли еще адресок по диагностике ходовки для проверки диагноза и стоит ли это делать :smoke:?
  • 0

#2574
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Есть ли разница - менять зимой или весной (точнее в теплое время)? Не подскажете ли еще адресок по диагностике ходовки для проверки диагноза и стоит ли это делать :smoke:?

кояба это и есть оригинал. ниссан амортизаторы не производит. а вообще брать можно любой фирмы для вашего авто.
ну ты ж сам с ними лазил туда - тебе показывали? вот и думай - пыльники лучше поменять.
шаровые лучше тоже.. (я 555 брал) а то вырвет на скорости и убьешся.
резинки стабилизатора... нуу это может и подождать.. хотя они стоят копейки и их замена тоже. можно даже самому сделать по весне. (хотя это р50 - тут может по другому)
амортизаторы... тоже желательно - все таки устойчивость авто не последнее дело.
можешь заехать еще куда... например в Red Scorpions на Розбакиева Виноградова для контраста так сказать :smoke:
  • 0

#2575
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Привет всем!
В общем поменял я все 8-мь задних сайлентблоков... машину как будто подменили, сразу поведение поменялось, намного лучше стало. :smoke:
Теперь вот вчера ездил на сайран, второй раз такой глюк, когда долго буксуешь (ну там на склон пытаешься подняться...) пропадает первая передача, как будто включается режим холд, трогается со второй и едет на ней не переключаясь на 3 и 4 :smoke: . Пропадает сей глюк после того как двигатель заглушишь и заново заведешь. Что это может быть, у друга на таком же терике при таких же нагрузках нет такого. Какие мнения?
  • 0

#2576
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Что это может быть, у друга на таком же терике при таких же нагрузках нет такого. Какие мнения?

Перегрев масла. выпадание коробки в аварийный режим... износ чегонить в коробке...
масло понюхай - его угробить можно быстро пару раз подогрев такими буксованиями.
если горелым воняет и цвет поменяло - меняй.
  • 0

#2577
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


Что это может быть, у друга на таком же терике при таких же нагрузках нет такого. Какие мнения?

Перегрев масла. выпадание коробки в аварийный режим... износ чегонить в коробке...
масло понюхай - его угробить можно быстро пару раз подогрев такими буксованиями.
если горелым воняет и цвет поменяло - меняй.


Да наверно всетаки уже предыдущий хозяин подпалил малеха маслецо... Хотя лампочка A/T oil temp не горела
  • 0

#2578
Leningrad

Leningrad
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


Есть ли разница - менять зимой или весной (точнее в теплое время)? Не подскажете ли еще адресок по диагностике ходовки для проверки диагноза и стоит ли это делать :smoke:?

кояба это и есть оригинал. ниссан амортизаторы не производит. а вообще брать можно любой фирмы для вашего авто.
ну ты ж сам с ними лазил туда - тебе показывали? вот и думай - пыльники лучше поменять.
шаровые лучше тоже.. (я 555 брал) а то вырвет на скорости и убьешся.
резинки стабилизатора... нуу это может и подождать.. хотя они стоят копейки и их замена тоже. можно даже самому сделать по весне. (хотя это р50 - тут может по другому)
амортизаторы... тоже желательно - все таки устойчивость авто не последнее дело.
можешь заехать еще куда... например в Red Scorpions на Розбакиева Виноградова для контраста так сказать :smoke:

Шаровые лучше брать оригинал, разница небольшая.
На абая космонавтов нормальную диагностику делают, а вот красный скорпион лучше обходить стороной.

Сообщение отредактировал Leningrad: 11.02.2008, 11:19:16

  • 0

#2579
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Шаровые лучше брать оригинал, разница небольшая.

555 имхо лучше.. как то толще и дырка есть для шприцевание...
да и шаровые ниссан тоже не выпускает... заказывает на стороне.
  • 0

#2580
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
To An-Gel:

Делал всё что ты перечисляешь. Замена шаровых, реставрация рулевых тяг и наконечников, замена стоек стабилизатора и передних амортизаторов. Шаровы поставил 555 (брал на маметова), взял оригинал и их не нашёл никаких отличий ни по толщине ни по качеству исполнения (хотя вся разница думаю в материале из которго в них сделан плачтиковый сухарь), отходили уже почти год - полёт нормальный. Так вот, аморты передние поставил Ранчевские, брал по 14500 кажисть, на синем форуме, но думаю что мона и каябу ставить смело, разница по сроку службы буит одинаковая ИМХО. Если хочешь могу дать (в личку) контакты челов которые занимаются только заменой амортов и берут недорого (каяба на R50 у них была в наличии)...

После замены всего передок стало не узнать, сбитый даже после поездок на охоты и рубалки...

p.s. Также обязательно поменяй резинки стабилизаторов, даже если скажут что нормальные, у меня зимой они дубеют и слышен стук на лежачих полицейских..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.