Nissan Terrano R50
#2563
Отправлено 07.02.2008, 16:56:09
я пытался решить этот вопрос перед техосмотром, уж очень не хотелось отдавать бабло ментам, но, как мне сказали в магазинах фары от патфайндера не подходят, а люди на СТО, которые регулируют фары, говорят что все равно так как надо не отрегулируешь, ну в общем так ничего и не получилось
всем привет.
Ктонибудь делал на наших(праворульных) авто, свет , чтобы не слепить встречных?
делитесь опытом.
подтверждаю. фары от пасфайндера не подходят. (сам когда фару менял, пытался примуздрячить. Лампочки по контактам совершенно другие да и крепление малость переделывать нуна). И лампочку не повернешь (постановочное гнездор ассиметричное).
#2564
Отправлено 07.02.2008, 18:52:53
БОлее подробно по ценам и товару глядите здеся:
http://www.rocky-roa...hfindersus.html, если кто хочет может сам заказать доставку напрямую к нам в страну, но я так ниразу не делал, поэтому это на Ваш страх и риск,+непонятки по срокам...
Скажу сразу что фирма OME (Australia) занимается разработкой спец.запчастей для внедорожников, подробнее о ней можно узнать здесь: www.ya.ru
p.s.: Поменял масла в заднем мосту и передней радатке, в неё масло залили кажисть такое же как и в задний мост, хотя точно не помню, но когда посмотрел на масло которе было в заднем мосту, стало мне шо-то плоховато, было оно похоже на отработку очень сильно, чёрное шо пипец...такое ощущение что его все 10 лет не меняли с завода.
ПОсле замены выявился один не очень приятный момент - тока чуток дашь газу, сразу же начинает шлифовать тока заднее правое колесо, на гололёде тоже самое. Кто-нить знает как енто вылечить (всякие там присадки ХАДО и т.п.)?? - в грязи или глубоком снегоу если сзади всё время тока одно колесо крутить буит, то проходимость упадёт заметно... мне так кажется ))
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 07.02.2008, 19:03:06
#2567
Отправлено 07.02.2008, 21:51:41
Ворон, хватит народ путать, D21 и R50 совсем разные кузова На R50 вообще нету хабов.у меня да. по мануалу Nissan Matic "D" or equiv Dexron or GL-4.
у нас в раздатке Дексрон залит? А то по разным мануалам то масло, то Дексрон
обычно если хабы автомат то Dexron, Если ручные хабы то можно и GL-4.
#2570
Отправлено 08.02.2008, 15:01:12
Вы не поверите, но там они стоят стока же скока у нас здесь БУшные ) Вопрос лишь в том скока выйдет доставка...Думаю сделать так, я себе закажу пару пружин назад на пробу, чтобы так сказать канал наработать )) а патом будем и за остальное думать...
БОлее подробно по ценам и товару глядите здеся:
http://www.rocky-roa...hfindersus.html, если кто хочет может сам заказать доставку напрямую к нам в страну, но я так ниразу не делал, поэтому это на Ваш страх и риск,+непонятки по срокам...
Скажу сразу что фирма OME (Australia) занимается разработкой спец.запчастей для внедорожников, подробнее о ней можно узнать здесь: www.ya.ru
да, цены там классные.
я помню bigman что то себе брал из-за бугра, так что может он нас просветит,, что да как.
#2573
Отправлено 11.02.2008, 09:49:08
1. Стойки стабилизатора передние 2 шт.
2. Шаровые опоры нижние перед. 2 шт.
3. Амортизаторы передние 2 шт.
4. Пыльники с отбойниками 2 шт.
5. Втулки стабилизатора задние 2 шт.
По шаровым сказали, что до весны может потерпеть, только начал стучать. Амортизаторы - в масле, надо менять. Пыльники порваны уже.
Вопросы - можно ли брать дубликаты (особенно амортизаторы в наличии только Коябинские по 13500 KZT)? Есть ли разница - менять зимой или весной (точнее в теплое время)? Не подскажете ли еще адресок по диагностике ходовки для проверки диагноза и стоит ли это делать ?
#2574
Отправлено 11.02.2008, 10:01:07
кояба это и есть оригинал. ниссан амортизаторы не производит. а вообще брать можно любой фирмы для вашего авто.Есть ли разница - менять зимой или весной (точнее в теплое время)? Не подскажете ли еще адресок по диагностике ходовки для проверки диагноза и стоит ли это делать ?
ну ты ж сам с ними лазил туда - тебе показывали? вот и думай - пыльники лучше поменять.
шаровые лучше тоже.. (я 555 брал) а то вырвет на скорости и убьешся.
резинки стабилизатора... нуу это может и подождать.. хотя они стоят копейки и их замена тоже. можно даже самому сделать по весне. (хотя это р50 - тут может по другому)
амортизаторы... тоже желательно - все таки устойчивость авто не последнее дело.
можешь заехать еще куда... например в Red Scorpions на Розбакиева Виноградова для контраста так сказать
#2575
Отправлено 11.02.2008, 10:21:13
В общем поменял я все 8-мь задних сайлентблоков... машину как будто подменили, сразу поведение поменялось, намного лучше стало.
Теперь вот вчера ездил на сайран, второй раз такой глюк, когда долго буксуешь (ну там на склон пытаешься подняться...) пропадает первая передача, как будто включается режим холд, трогается со второй и едет на ней не переключаясь на 3 и 4 . Пропадает сей глюк после того как двигатель заглушишь и заново заведешь. Что это может быть, у друга на таком же терике при таких же нагрузках нет такого. Какие мнения?
#2576
Отправлено 11.02.2008, 10:26:48
Перегрев масла. выпадание коробки в аварийный режим... износ чегонить в коробке...Что это может быть, у друга на таком же терике при таких же нагрузках нет такого. Какие мнения?
масло понюхай - его угробить можно быстро пару раз подогрев такими буксованиями.
если горелым воняет и цвет поменяло - меняй.
#2577
Отправлено 11.02.2008, 10:31:44
Перегрев масла. выпадание коробки в аварийный режим... износ чегонить в коробке...
Что это может быть, у друга на таком же терике при таких же нагрузках нет такого. Какие мнения?
масло понюхай - его угробить можно быстро пару раз подогрев такими буксованиями.
если горелым воняет и цвет поменяло - меняй.
Да наверно всетаки уже предыдущий хозяин подпалил малеха маслецо... Хотя лампочка A/T oil temp не горела
#2578
Отправлено 11.02.2008, 11:18:32
Шаровые лучше брать оригинал, разница небольшая.кояба это и есть оригинал. ниссан амортизаторы не производит. а вообще брать можно любой фирмы для вашего авто.
Есть ли разница - менять зимой или весной (точнее в теплое время)? Не подскажете ли еще адресок по диагностике ходовки для проверки диагноза и стоит ли это делать ?
ну ты ж сам с ними лазил туда - тебе показывали? вот и думай - пыльники лучше поменять.
шаровые лучше тоже.. (я 555 брал) а то вырвет на скорости и убьешся.
резинки стабилизатора... нуу это может и подождать.. хотя они стоят копейки и их замена тоже. можно даже самому сделать по весне. (хотя это р50 - тут может по другому)
амортизаторы... тоже желательно - все таки устойчивость авто не последнее дело.
можешь заехать еще куда... например в Red Scorpions на Розбакиева Виноградова для контраста так сказать
На абая космонавтов нормальную диагностику делают, а вот красный скорпион лучше обходить стороной.
Сообщение отредактировал Leningrad: 11.02.2008, 11:19:16
#2580
Отправлено 11.02.2008, 16:34:01
Делал всё что ты перечисляешь. Замена шаровых, реставрация рулевых тяг и наконечников, замена стоек стабилизатора и передних амортизаторов. Шаровы поставил 555 (брал на маметова), взял оригинал и их не нашёл никаких отличий ни по толщине ни по качеству исполнения (хотя вся разница думаю в материале из которго в них сделан плачтиковый сухарь), отходили уже почти год - полёт нормальный. Так вот, аморты передние поставил Ранчевские, брал по 14500 кажисть, на синем форуме, но думаю что мона и каябу ставить смело, разница по сроку службы буит одинаковая ИМХО. Если хочешь могу дать (в личку) контакты челов которые занимаются только заменой амортов и берут недорого (каяба на R50 у них была в наличии)...
После замены всего передок стало не узнать, сбитый даже после поездок на охоты и рубалки...
p.s. Также обязательно поменяй резинки стабилизаторов, даже если скажут что нормальные, у меня зимой они дубеют и слышен стук на лежачих полицейских..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0