Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#1481
BIPER

BIPER
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
У меня так же работает но не на пустом баке знакомые дизелисты тоже говорили, проверь свечи да все времени нет добраться до них.
Когда у меня машина стола глохнуть на перекрестках и при переключении с D на R мигал чек я сразу поехал в нисан центр там эти спецы подключили свой комп и выявить повреждение не смогли, послали в бош центр там определили что проблема в ТНВД сказали что в ТНВД полетела прокладка, когда отдал второй раз, то сказали что плунжер заменил теперь не глохнет, но только скачут обороты.
У нас спецов по электроники нет
  • 0

#1482
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений

:-) А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко :)
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегда :D Рассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?


Еще может быть так:
Если он хорошо едет на пустом баке, а на полном плохо, возможно ему не хватает воздуха. Из пустого он его цепляет, а из полного нет. При таком раскладе это может быть волюметр, он же датчик подачи воздуха.
ИМХО.
  • 0

#1483
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

:-) А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко :)
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегда :D Рассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?


У тебе чё зажигалка ? Какой нах высоковольтный провод ? Или который на столбах вдоль дороги идёт и на ECU влияет ?

Вариант ? 1 (простой) завоздушивается топливоподача или система вентиляции бака не работает.

Вариант ? 2 (геморный) ТНВД или ECU. Обнули комп для начала.
  • 0

#1484
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Еще может быть так:
Если он хорошо едет на пустом баке, а на полном плохо, возможно ему не хватает воздуха. Из пустого он его цепляет, а из полного нет. При таком раскладе это может быть волюметр, он же датчик подачи воздуха.
ИМХО.


:-) Ты правда уверен, что поток воздуха кторый проходит через MAF-сенсор, забирается из топливного бака ?
  • 0

#1485
BIPER

BIPER
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
с топливного бака идет только топливо воздух от туда не идёт
  • 0

#1486
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Гы..А я думал у меня глюки проста...Оказываится действительно тачанка иногда не тянет :-))) Думаю стоит проверить форсунки, т.к. это одна из основных первопричина как ненормальной работы какого-либо из цилиндров так и плавания холостых, и проверить их гораздо дешевле чем ТНВД заставить номана работать...
  • 0

#1487
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

У тебе чё зажигалка ? Какой нах высоковольтный провод ? Или который на столбах вдоль дороги идёт и на ECU влияет ?

Да это я так, для прикола присовокупил :-)

Значит таки с форсунок начинать?
  • 0

#1488
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Не, начни с того, что попробуй приладить ёмкость под капот литра три хотя бы. Отфильтровать предварительно соляры и нарямую в ТНВД подачу и обратку, тока щтоб было всё чисто (как при промывки винсом) и прокатись. Поможет - значит копать в сторону ТФ, покачки, шлангов- трубок топливопроводов, топливозаборника, бака. Не поможет- значит в другую сторону.
  • 0

#1489
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Господа, обнаружил преинтереснейшую инфу, котрая заинтересует всех, кто считает, что у него просели пружины: нормативные заводские значения клиренса (замеряется по аркам колеса), взяты из мануала для патфайндера 96 года.
http://www.autoclub....69&postcount=50
Заходим, смотрим, берём линеечгу бежим мерять, пишем у кого сколько получилось...
  • 0

#1490
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

:-) А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко :-)
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегда :-) Рассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?


В этой задаче наряду с техническими моментами следует рассмотреть и факторы внешней среды, такие как давление атмосферного воздуха, его температура влажность и загазованнось, потому как они оказывают существенное влияние на эти самые "состояния" :-)
По своим наблюдениям могу сказать что состояние 2 зачастую возникает при езде по забитым улицам жарким безветренным днем и усугубляется когда стрелка алтиметра падает ниже 700 mB (что стало довольно часто присходить в нашей неспокойной атмосфере). Отсюда вытекает один из ответов на поставленный вопрос - не хватает кислорода дизелю.

Сообщение отредактировал scr: 07.06.2007, 18:22:36

  • 0

#1491
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Не, начни с того, что попробуй приладить ёмкость под капот литра три хотя бы. Отфильтровать предварительно соляры и нарямую в ТНВД подачу и обратку, тока щтоб было всё чисто (как при промывки винсом) и прокатись. Поможет - значит копать в сторону ТФ, покачки, шлангов- трубок топливопроводов, топливозаборника, бака. Не поможет- значит в другую сторону.

Спасибо, в ближайшее время проведу эксперимент, о результатах доложу.
  • 0

#1492
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Всем привет!
Прикольно, а я думал что мне кажеться что во время дождя машина резвее :-)
Съездил на Софью, отрегулировали барабаны - теперь ручник работает.
С переди заменили колодки, оказывается неравномерно стачивались, потому что направляющие слегка клинило, смазали. Диски не надо точить, сказали новые :-) Когда посмотрел на ауди которая рядом стояла, понял, что еще долго не надо точить. Когда заезжал, сразу сказали, что задние аморты кончились, забыл с собой взять, так-бы сразу заменили.
Народ, кто в курсе, что входит в предпродажную подготовку? Я когда машину брал, на СВХ сказали, что она предпродажную проходила, но единственное, что я видел нового своим неопытным взглядом это ремни. По ходу эксплуатации выясняется, что меняли тормозную жидкость, масло в двигателе (это выяснилось когда поменял в течении недели после покупки :-) ) и судя по всему масло в коробке, что еще?
2 дня назад аккумулятор сдох, купил какой-то noname с гарантией на год, название позже отпишу, раньше думал, что из за того, что аккумулятор дохнет машина, с ударом заводиться, но новый эту проблемму не решил, судя по всему свечи.

2PMA помниться ты пару страниц назад писал что есть свечи бу, я на выходных свои проверю, есть подозрение, что какая-то сдохла, если что прикуплю. По чем отдашь, кинь в личку и телефон.

Все пора ВВП поднимать!
  • 0

#1493
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Свечи еще поискать надо... Ты сначала свои проверь, а я поищу, почищу их, товарный вид так сказать придам :weep:
Отдам, почем возьмешь, своим цену назначать и загибать не буду.
  • 0

#1494
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Нет заказал без лифта, т.к. и так бабла некисло уходит, на пружины не хватило :weep:) Как бабло появится закажу из штатов OME назад с лифтом в 1.75 дюйма и пружинами усиленными...Ранчо заказывал у Куаныша с синего форума если надо могу в личку телепончик скинуть...В среду сказали что должны прийти вроде как...


Пока не надо, номер все одно потеряю, свои аморты доезжу потом буду думать основательно.
  • 0

#1495
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Скорей всего тебе сайленты китайские пропихнули, т.к. пацаны мои тоже с Эмиратов запчасти таскают и грят что сайленты только с рычагами, спрос на них небольшой и на заказ маленькую партию навряд ли кто в Эмиратах будет делать.
По поводу снимаются ли они...
Когда я купил свой Терран, то у меня на 3-й же день на ходу выскочил рычаг из заднего большого сайлента и рычаг начал бешенно колотить по днищу. Что только я ни делал, чего только не подкладывал и как только не затягивал, через некоторое время это повторялось.


Интересно. Рычаг ведь с переди прикручен болтом и по идее задний сайлент выскочить не может, може рычаг поведеный был, или передний сайлент вообще рваный, что рычаг вперед уходил... :weep:
  • 0

#1496
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Смотря на сколько гуляют ? У меня только если зальюсь плохой солярой, но отклонения от нормы(650) + -50.


Тоже гуляют токма на +-20 оборотов, тобиш еле видно.
Имхо, може цепь подтянуть нужно. Так как заметил что у всех теран цепь звенит, токма у кого чуток, а у кого ваще громко. Жапонцы то наверное не подтягивали, отсюда и разность работы узлов двигла.
  • 0

#1497
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

на терано R-50 есть датчик холостого хода


Мафака, подскажите уже, каким макаром на r50том холостые обороты регелируются, нигде инфы надыбать не могу. :weep:
  • 0

#1498
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


:weep: А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко :lol:
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегда :( Рассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?


Еще может быть так:
Если он хорошо едет на пустом баке, а на полном плохо, возможно ему не хватает воздуха. Из пустого он его цепляет, а из полного нет. При таком раскладе это может быть волюметр, он же датчик подачи воздуха.
ИМХО.


У кента на сюрфе похожая батва была, оказалось что клапан в крышке топливного бака работать перестал, дык крышку стал не плотно закручивать чтоб в баке вакум не создавался, и все нормально стало, а то вообще глох иногда.
  • 0

#1499
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

с топливного бака идет только топливо воздух от туда не идёт


Из бака воздух, а вернее пары попадают в фильтр экологической отчистки, где стоит не знаю. При заведеном двигде пары проходят через активированый уголь и выходят наружу в атмосферу.
  • 0

#1500
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Господа, обнаружил преинтереснейшую инфу, котрая заинтересует всех, кто считает, что у него просели пружины: нормативные заводские значения клиренса (замеряется по аркам колеса), взяты из мануала для патфайндера 96 года.
http://www.autoclub....69&postcount=50
Заходим, смотрим, берём линеечгу бежим мерять, пишем у кого сколько получилось...


Да мерил уже от мануала на 1 сантим ниже, вроде как и не просевшие совсем. Но почему эта зараза в отбойники пробивает то? :weep: Выходит что на зад только газовые или газомасленные аморты нуна ставить, а не родные масленные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.