Nissan Terrano R50
#1481
Отправлено 07.06.2007, 08:41:04
Когда у меня машина стола глохнуть на перекрестках и при переключении с D на R мигал чек я сразу поехал в нисан центр там эти спецы подключили свой комп и выявить повреждение не смогли, послали в бош центр там определили что проблема в ТНВД сказали что в ТНВД полетела прокладка, когда отдал второй раз, то сказали что плунжер заменил теперь не глохнет, но только скачут обороты.
У нас спецов по электроники нет
#1482
Отправлено 07.06.2007, 10:11:02
А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегда Рассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?
Еще может быть так:
Если он хорошо едет на пустом баке, а на полном плохо, возможно ему не хватает воздуха. Из пустого он его цепляет, а из полного нет. При таком раскладе это может быть волюметр, он же датчик подачи воздуха.
ИМХО.
#1483
Отправлено 07.06.2007, 10:45:38
А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегда Рассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?
У тебе чё зажигалка ? Какой нах высоковольтный провод ? Или который на столбах вдоль дороги идёт и на ECU влияет ?
Вариант ? 1 (простой) завоздушивается топливоподача или система вентиляции бака не работает.
Вариант ? 2 (геморный) ТНВД или ECU. Обнули комп для начала.
#1484
Отправлено 07.06.2007, 10:51:01
Еще может быть так:
Если он хорошо едет на пустом баке, а на полном плохо, возможно ему не хватает воздуха. Из пустого он его цепляет, а из полного нет. При таком раскладе это может быть волюметр, он же датчик подачи воздуха.
ИМХО.
Ты правда уверен, что поток воздуха кторый проходит через MAF-сенсор, забирается из топливного бака ?
#1486
Отправлено 07.06.2007, 12:50:24
#1488
Отправлено 07.06.2007, 15:48:59
#1489
Отправлено 07.06.2007, 16:02:16
http://www.autoclub....69&postcount=50
Заходим, смотрим, берём линеечгу бежим мерять, пишем у кого сколько получилось...
#1490
Отправлено 07.06.2007, 17:33:04
А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегда Рассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?
В этой задаче наряду с техническими моментами следует рассмотреть и факторы внешней среды, такие как давление атмосферного воздуха, его температура влажность и загазованнось, потому как они оказывают существенное влияние на эти самые "состояния"
По своим наблюдениям могу сказать что состояние 2 зачастую возникает при езде по забитым улицам жарким безветренным днем и усугубляется когда стрелка алтиметра падает ниже 700 mB (что стало довольно часто присходить в нашей неспокойной атмосфере). Отсюда вытекает один из ответов на поставленный вопрос - не хватает кислорода дизелю.
Сообщение отредактировал scr: 07.06.2007, 18:22:36
#1491
Отправлено 07.06.2007, 19:44:47
Спасибо, в ближайшее время проведу эксперимент, о результатах доложу.Не, начни с того, что попробуй приладить ёмкость под капот литра три хотя бы. Отфильтровать предварительно соляры и нарямую в ТНВД подачу и обратку, тока щтоб было всё чисто (как при промывки винсом) и прокатись. Поможет - значит копать в сторону ТФ, покачки, шлангов- трубок топливопроводов, топливозаборника, бака. Не поможет- значит в другую сторону.
#1492
Отправлено 08.06.2007, 10:00:29
Прикольно, а я думал что мне кажеться что во время дождя машина резвее
Съездил на Софью, отрегулировали барабаны - теперь ручник работает.
С переди заменили колодки, оказывается неравномерно стачивались, потому что направляющие слегка клинило, смазали. Диски не надо точить, сказали новые Когда посмотрел на ауди которая рядом стояла, понял, что еще долго не надо точить. Когда заезжал, сразу сказали, что задние аморты кончились, забыл с собой взять, так-бы сразу заменили.
Народ, кто в курсе, что входит в предпродажную подготовку? Я когда машину брал, на СВХ сказали, что она предпродажную проходила, но единственное, что я видел нового своим неопытным взглядом это ремни. По ходу эксплуатации выясняется, что меняли тормозную жидкость, масло в двигателе (это выяснилось когда поменял в течении недели после покупки ) и судя по всему масло в коробке, что еще?
2 дня назад аккумулятор сдох, купил какой-то noname с гарантией на год, название позже отпишу, раньше думал, что из за того, что аккумулятор дохнет машина, с ударом заводиться, но новый эту проблемму не решил, судя по всему свечи.
2PMA помниться ты пару страниц назад писал что есть свечи бу, я на выходных свои проверю, есть подозрение, что какая-то сдохла, если что прикуплю. По чем отдашь, кинь в личку и телефон.
Все пора ВВП поднимать!
#1494
Отправлено 08.06.2007, 19:18:57
Нет заказал без лифта, т.к. и так бабла некисло уходит, на пружины не хватило ) Как бабло появится закажу из штатов OME назад с лифтом в 1.75 дюйма и пружинами усиленными...Ранчо заказывал у Куаныша с синего форума если надо могу в личку телепончик скинуть...В среду сказали что должны прийти вроде как...
Пока не надо, номер все одно потеряю, свои аморты доезжу потом буду думать основательно.
#1495
Отправлено 08.06.2007, 19:32:43
Скорей всего тебе сайленты китайские пропихнули, т.к. пацаны мои тоже с Эмиратов запчасти таскают и грят что сайленты только с рычагами, спрос на них небольшой и на заказ маленькую партию навряд ли кто в Эмиратах будет делать.
По поводу снимаются ли они...
Когда я купил свой Терран, то у меня на 3-й же день на ходу выскочил рычаг из заднего большого сайлента и рычаг начал бешенно колотить по днищу. Что только я ни делал, чего только не подкладывал и как только не затягивал, через некоторое время это повторялось.
Интересно. Рычаг ведь с переди прикручен болтом и по идее задний сайлент выскочить не может, може рычаг поведеный был, или передний сайлент вообще рваный, что рычаг вперед уходил...
#1496
Отправлено 08.06.2007, 19:38:29
Смотря на сколько гуляют ? У меня только если зальюсь плохой солярой, но отклонения от нормы(650) + -50.
Тоже гуляют токма на +-20 оборотов, тобиш еле видно.
Имхо, може цепь подтянуть нужно. Так как заметил что у всех теран цепь звенит, токма у кого чуток, а у кого ваще громко. Жапонцы то наверное не подтягивали, отсюда и разность работы узлов двигла.
#1498
Отправлено 08.06.2007, 19:48:44
А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегда Рассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?
Еще может быть так:
Если он хорошо едет на пустом баке, а на полном плохо, возможно ему не хватает воздуха. Из пустого он его цепляет, а из полного нет. При таком раскладе это может быть волюметр, он же датчик подачи воздуха.
ИМХО.
У кента на сюрфе похожая батва была, оказалось что клапан в крышке топливного бака работать перестал, дык крышку стал не плотно закручивать чтоб в баке вакум не создавался, и все нормально стало, а то вообще глох иногда.
#1500
Отправлено 08.06.2007, 19:58:11
Господа, обнаружил преинтереснейшую инфу, котрая заинтересует всех, кто считает, что у него просели пружины: нормативные заводские значения клиренса (замеряется по аркам колеса), взяты из мануала для патфайндера 96 года.
http://www.autoclub....69&postcount=50
Заходим, смотрим, берём линеечгу бежим мерять, пишем у кого сколько получилось...
Да мерил уже от мануала на 1 сантим ниже, вроде как и не просевшие совсем. Но почему эта зараза в отбойники пробивает то? Выходит что на зад только газовые или газомасленные аморты нуна ставить, а не родные масленные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0