![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1481
Отправлено 07.06.2007, 08:41:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда у меня машина стола глохнуть на перекрестках и при переключении с D на R мигал чек я сразу поехал в нисан центр там эти спецы подключили свой комп и выявить повреждение не смогли, послали в бош центр там определили что проблема в ТНВД сказали что в ТНВД полетела прокладка, когда отдал второй раз, то сказали что плунжер заменил теперь не глохнет, но только скачут обороты.
У нас спецов по электроники нет
#1482
Отправлено 07.06.2007, 10:11:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко![]()
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегдаРассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?
Еще может быть так:
Если он хорошо едет на пустом баке, а на полном плохо, возможно ему не хватает воздуха. Из пустого он его цепляет, а из полного нет. При таком раскладе это может быть волюметр, он же датчик подачи воздуха.
ИМХО.
#1483
Отправлено 07.06.2007, 10:45:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко![]()
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегдаРассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?
У тебе чё зажигалка ? Какой нах высоковольтный провод ? Или который на столбах вдоль дороги идёт и на ECU влияет ?
Вариант ? 1 (простой) завоздушивается топливоподача или система вентиляции бака не работает.
Вариант ? 2 (геморный) ТНВД или ECU. Обнули комп для начала.
#1484
Отправлено 07.06.2007, 10:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще может быть так:
Если он хорошо едет на пустом баке, а на полном плохо, возможно ему не хватает воздуха. Из пустого он его цепляет, а из полного нет. При таком раскладе это может быть волюметр, он же датчик подачи воздуха.
ИМХО.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1486
Отправлено 07.06.2007, 12:50:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1488
Отправлено 07.06.2007, 15:48:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1489
Отправлено 07.06.2007, 16:02:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.autoclub....69&postcount=50
Заходим, смотрим, берём линеечгу бежим мерять, пишем у кого сколько получилось...
#1490
Отправлено 07.06.2007, 17:33:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко![]()
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегдаРассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?
В этой задаче наряду с техническими моментами следует рассмотреть и факторы внешней среды, такие как давление атмосферного воздуха, его температура влажность и загазованнось, потому как они оказывают существенное влияние на эти самые "состояния"
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
По своим наблюдениям могу сказать что состояние 2 зачастую возникает при езде по забитым улицам жарким безветренным днем и усугубляется когда стрелка алтиметра падает ниже 700 mB (что стало довольно часто присходить в нашей неспокойной атмосфере). Отсюда вытекает один из ответов на поставленный вопрос - не хватает кислорода дизелю.
Сообщение отредактировал scr: 07.06.2007, 18:22:36
#1491
Отправлено 07.06.2007, 19:44:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, в ближайшее время проведу эксперимент, о результатах доложу.Не, начни с того, что попробуй приладить ёмкость под капот литра три хотя бы. Отфильтровать предварительно соляры и нарямую в ТНВД подачу и обратку, тока щтоб было всё чисто (как при промывки винсом) и прокатись. Поможет - значит копать в сторону ТФ, покачки, шлангов- трубок топливопроводов, топливозаборника, бака. Не поможет- значит в другую сторону.
#1492
Отправлено 08.06.2007, 10:00:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикольно, а я думал что мне кажеться что во время дождя машина резвее
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Съездил на Софью, отрегулировали барабаны - теперь ручник работает.
С переди заменили колодки, оказывается неравномерно стачивались, потому что направляющие слегка клинило, смазали. Диски не надо точить, сказали новые
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Народ, кто в курсе, что входит в предпродажную подготовку? Я когда машину брал, на СВХ сказали, что она предпродажную проходила, но единственное, что я видел нового своим неопытным взглядом это ремни. По ходу эксплуатации выясняется, что меняли тормозную жидкость, масло в двигателе (это выяснилось когда поменял в течении недели после покупки
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
2 дня назад аккумулятор сдох, купил какой-то noname с гарантией на год, название позже отпишу, раньше думал, что из за того, что аккумулятор дохнет машина, с ударом заводиться, но новый эту проблемму не решил, судя по всему свечи.
2PMA помниться ты пару страниц назад писал что есть свечи бу, я на выходных свои проверю, есть подозрение, что какая-то сдохла, если что прикуплю. По чем отдашь, кинь в личку и телефон.
Все пора ВВП поднимать!
#1494
Отправлено 08.06.2007, 19:18:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет заказал без лифта, т.к. и так бабла некисло уходит, на пружины не хватило
) Как бабло появится закажу из штатов OME назад с лифтом в 1.75 дюйма и пружинами усиленными...Ранчо заказывал у Куаныша с синего форума если надо могу в личку телепончик скинуть...В среду сказали что должны прийти вроде как...
Пока не надо, номер все одно потеряю, свои аморты доезжу потом буду думать основательно.
#1495
Отправлено 08.06.2007, 19:32:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорей всего тебе сайленты китайские пропихнули, т.к. пацаны мои тоже с Эмиратов запчасти таскают и грят что сайленты только с рычагами, спрос на них небольшой и на заказ маленькую партию навряд ли кто в Эмиратах будет делать.
По поводу снимаются ли они...
Когда я купил свой Терран, то у меня на 3-й же день на ходу выскочил рычаг из заднего большого сайлента и рычаг начал бешенно колотить по днищу. Что только я ни делал, чего только не подкладывал и как только не затягивал, через некоторое время это повторялось.
Интересно. Рычаг ведь с переди прикручен болтом и по идее задний сайлент выскочить не может, може рычаг поведеный был, или передний сайлент вообще рваный, что рычаг вперед уходил...
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1496
Отправлено 08.06.2007, 19:38:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотря на сколько гуляют ? У меня только если зальюсь плохой солярой, но отклонения от нормы(650) + -50.
Тоже гуляют токма на +-20 оборотов, тобиш еле видно.
Имхо, може цепь подтянуть нужно. Так как заметил что у всех теран цепь звенит, токма у кого чуток, а у кого ваще громко. Жапонцы то наверное не подтягивали, отсюда и разность работы узлов двигла.
#1498
Отправлено 08.06.2007, 19:48:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А давайте попробуем сообща логически решить вот какую задачу.
На моём терране наблюдаются некие глюки. Во время движения возникают 2 состояния:
1) движок работает ровно, звук урчащий, на ходу очень резвый (с перекрёстка могу сделать многие легковушки на зажигалках), дыма практически нет
2) звук движка уже не урчащий, а рычащий, тяга уже далеко не такая, едет очень вяло, и дым сильный
Причем состояние 1 уже возникает довольно редко![]()
Теперь вопрос. Что нужно сделать, чтобы состояние 1 было как можно чаще, а то и осталось навсегдаРассуждая логически, я предположил, что поскольку увеличивается дым и падает тяга, а также меняется звук движка, возможно, что не работает один из цилиндров. От чего бы это могло быть? Свеча? Форсунка? А может высоковольтный провод? Ещё заметил, что состояние 1 чаще всего возникает при почти пустом баке, когда горит лампочка. Может бак грязный и топливозаборник забивается?
Еще может быть так:
Если он хорошо едет на пустом баке, а на полном плохо, возможно ему не хватает воздуха. Из пустого он его цепляет, а из полного нет. При таком раскладе это может быть волюметр, он же датчик подачи воздуха.
ИМХО.
У кента на сюрфе похожая батва была, оказалось что клапан в крышке топливного бака работать перестал, дык крышку стал не плотно закручивать чтоб в баке вакум не создавался, и все нормально стало, а то вообще глох иногда.
#1500
Отправлено 08.06.2007, 19:58:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа, обнаружил преинтереснейшую инфу, котрая заинтересует всех, кто считает, что у него просели пружины: нормативные заводские значения клиренса (замеряется по аркам колеса), взяты из мануала для патфайндера 96 года.
http://www.autoclub....69&postcount=50
Заходим, смотрим, берём линеечгу бежим мерять, пишем у кого сколько получилось...
Да мерил уже от мануала на 1 сантим ниже, вроде как и не просевшие совсем. Но почему эта зараза в отбойники пробивает то?
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0