![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#604
Отправлено 24.04.2006, 09:59:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#605
Отправлено 24.04.2006, 11:28:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Nissan Pathfider 3.3 В системе вентиляции постоянно много пыли. Очень неприятно, быстро загрязняется CD-магнитоола. В этой связи вопрос. возможно ли установление фильтра в систему. Если кто-нибудь это делал поделитесь опытом.
насколько я знаю в стоке там такой фильтр стоит и неплохо работает. возможно у вас его сняли и не поставили. у меня на инфинити в приципе работате нормально. пыли не так много, но я если еду по пыльным местам закрываю заслонку.
#606
Отправлено 27.04.2006, 22:58:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на террано 2 сзади такое количество саленблоков, были заменены 8 на продольных тягах, 2 на тяге Панара, заменены втулки задних аморов, регулировка передних подшипников, смазка хабов, сварка на передних рычагах (заварили раздолбанные стойками стабилизатора отверстия), замена втулок стоек стабилизаторов, шрицевание карданов, замена пыльников на верхних шаровых (с обеих сторон)Вот и закончилась моя эпопея с ремонтом ходовки сзади. Были заменены сайлентблоки на продольных тягах (8 штук) и линки и резинки на стабилизаторе (по 2 штуки). Сайлентблоки на поперечной тяге (Панара) показались ещё рабочими, пожтому менять не стали. По времени на всё про всё ушло 3 выходных, т.е. одна суббота и 2 воскресенья. Пришлось по ходу дела изобретать пресс (используя домкрат), чтобы сайленты выпрессовывать-запрессовывать. 2 из 8 сайлентов приржавели к болтам, поэтому болты пришлось спилить, да и сами сайленты были сильнее убиты, чем остальные, и немного другого вида, возможно, что их уже пытались в Японии менять, и тоже не смогли открутить, так и оставили. Итого цена вопроса получилась 20000 тенге за запчасти, а по примерным прикидкам баксов по 400 на сторону ( в сумме 800) за работу сэкономили.
все это обошлось около 20 тыщ танга и 6-7 часов работы (не моей)
так что, имхо, за 800 баксов можно машину разобрать и снова собрать
Сообщение отредактировал Joker_: 27.04.2006, 22:59:05
#609
Отправлено 05.05.2006, 13:43:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я себе взял оригинал, но с птруляки, в магазине на Габдулина они их всем советуют, тыщ 5 наверно на них проехал, полет нормальный, но ценакакие сайленты брали, оригиналные или дубликат?
или лучше родные отреставрировать?
купил кетай, на СТО отговорили их ставить, говорят месяца не проездишь...
щас езжу со старыми
но мысль поменять осталась
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#615
Отправлено 10.05.2006, 16:17:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщем две проблеммы, народ выручайте, гда найти уплотнительную резинку на люк, и второе, когда едешь и отпускаешь педаль акселератора, обороты падают до холостых а потом начинают плавать до 1000 и опять вниз, что это может быть?
А когда обороты гуляют, лампочка check engine не моргает?
#618
Отправлено 11.05.2006, 12:08:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мотор какой, на ТД27 ни цепи, не ремня нет, там все на звёздочках
нет ни чё не загорается и не моргает
Когда у отца обороты плавали то один мастер посоветовал сменить заправку с Гелиоса на РП. И действительно после смены заправки обороты не плавают.
Вопрос ко всем у Р50 цепь или ремень?
#620
Отправлено 11.05.2006, 14:12:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот так , там все на звездочках или на шестернях не знаю как грамотно обозвать, так что гемор с заменой цепи и ремня отпадаетДвигло ТД27. Как нет цепи-ремня? Может есть документация какая буду рад хотябы почитать.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0