Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#601
Snarky

Snarky
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Hi!

А не поделитесь ли, многоуважаемые, какие жидкости и скока лить в мосты, в коробку, в раздатку на Террано R50 V3,3 ? А то каталоги дают несколько противоречивую информацию...
  • 0

#602
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Господа, ни кто досконально не разбиралься почему на 2.7тд в воздушный фильтр масло попадает, подскажите. Если нужен ремонт, то чего и насколько это все серьезно. Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#603
Sash-71

Sash-71
  • Гость
  • 32 сообщений
Nissan Pathfider 3.3 В системе вентиляции постоянно много пыли. Очень неприятно, быстро загрязняется CD-магнитоола. В этой связи вопрос. возможно ли установление фильтра в систему. Если кто-нибудь это делал поделитесь опытом.
  • 0

#604
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Вот и закончилась моя эпопея с ремонтом ходовки сзади. Были заменены сайлентблоки на продольных тягах (8 штук) и линки и резинки на стабилизаторе (по 2 штуки). Сайлентблоки на поперечной тяге (Панара) показались ещё рабочими, пожтому менять не стали. По времени на всё про всё ушло 3 выходных, т.е. одна суббота и 2 воскресенья. Пришлось по ходу дела изобретать пресс (используя домкрат), чтобы сайленты выпрессовывать-запрессовывать. 2 из 8 сайлентов приржавели к болтам, поэтому болты пришлось спилить, да и сами сайленты были сильнее убиты, чем остальные, и немного другого вида, возможно, что их уже пытались в Японии менять, и тоже не смогли открутить, так и оставили. Итого цена вопроса получилась 20000 тенге за запчасти, а по примерным прикидкам баксов по 400 на сторону ( в сумме 800) за работу сэкономили.
  • 0

#605
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Nissan Pathfider 3.3 В системе вентиляции постоянно много пыли. Очень неприятно, быстро загрязняется CD-магнитоола. В этой связи вопрос. возможно ли установление фильтра в систему. Если кто-нибудь это делал поделитесь опытом.


насколько я знаю в стоке там такой фильтр стоит и неплохо работает. возможно у вас его сняли и не поставили. у меня на инфинити в приципе работате нормально. пыли не так много, но я если еду по пыльным местам закрываю заслонку.
  • 0

#606
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Вот и закончилась моя эпопея с ремонтом ходовки сзади. Были заменены сайлентблоки на продольных тягах (8 штук) и линки и резинки на стабилизаторе (по 2 штуки). Сайлентблоки на поперечной тяге (Панара) показались ещё рабочими, пожтому менять не стали. По времени на всё про всё ушло 3 выходных, т.е. одна суббота и 2 воскресенья. Пришлось по ходу дела изобретать пресс (используя домкрат), чтобы сайленты выпрессовывать-запрессовывать. 2 из 8 сайлентов приржавели к болтам, поэтому болты пришлось спилить, да и сами сайленты были сильнее убиты, чем остальные, и немного другого вида, возможно, что их уже пытались в Японии менять, и тоже не смогли открутить, так и оставили. Итого цена вопроса получилась 20000 тенге за запчасти, а по примерным прикидкам баксов по 400 на сторону ( в сумме 800) за работу сэкономили.

на террано 2 сзади такое количество саленблоков, были заменены 8 на продольных тягах, 2 на тяге Панара, заменены втулки задних аморов, регулировка передних подшипников, смазка хабов, сварка на передних рычагах (заварили раздолбанные стойками стабилизатора отверстия), замена втулок стоек стабилизаторов, шрицевание карданов, замена пыльников на верхних шаровых (с обеих сторон)
все это обошлось около 20 тыщ танга и 6-7 часов работы (не моей)
так что, имхо, за 800 баксов можно машину разобрать и снова собрать

Сообщение отредактировал Joker_: 27.04.2006, 22:59:05

  • 0

#607
Sat2000

Sat2000
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Продаю Террано, смотрите в соответсвующем разделе "Продам"
  • 0

#608
Семен

Семен
  • Постоялец
  • 442 сообщений
какие сайленты брали, оригиналные или дубликат?
или лучше родные отреставрировать?

купил кетай, на СТО отговорили их ставить, говорят месяца не проездишь...

щас езжу со старыми :D

но мысль поменять осталась
  • 0

#609
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений

какие сайленты брали, оригиналные или дубликат?
или лучше родные отреставрировать?

купил кетай, на СТО отговорили их ставить, говорят месяца не проездишь...

щас езжу со старыми :smoke:

но мысль поменять осталась

Я себе взял оригинал, но с птруляки, в магазине на Габдулина они их всем советуют, тыщ 5 наверно на них проехал, полет нормальный, но цена :) 2000 за штучку
  • 0

#610
Семен

Семен
  • Постоялец
  • 442 сообщений
я тоже от патруля брал, на ниссан центре посоветовали, типа крепче они...

а ставил хде?

за работу сколько отдал?
  • 0

#611
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений

я тоже от патруля брал, на ниссан центре посоветовали, типа крепче они...

а ставил хде?

за работу сколько отдал?

делал у знакомого ходовика в 1 микрорайоне на сто, у него цены один рычаг 2000 тг, соответственно 4х2000=8000тг за работу
  • 0

#612
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

какие сайленты брали, оригиналные или дубликат?

Сказали что оригинал, в магазине на Мира-Маметовой.
  • 0

#613
den i zzz

den i zzz
  • Гость
  • 34 сообщений
Вообщем две проблеммы, народ выручайте, гда найти уплотнительную резинку на люк, и второе, когда едешь и отпускаешь педаль акселератора, обороты падают до холостых а потом начинают плавать до 1000 и опять вниз, что это может быть?
  • 0

#614
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

народ выручайте, гда найти уплотнительную резинку на люк,

Чё, тоже протекает? :(
Думаю, что нигде, или у тех, кто люки ремонтирует.
  • 0

#615
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Вообщем две проблеммы, народ выручайте, гда найти уплотнительную резинку на люк, и второе, когда едешь и отпускаешь педаль акселератора, обороты падают до холостых а потом начинают плавать до 1000 и опять вниз, что это может быть?


А когда обороты гуляют, лампочка check engine не моргает?
  • 0

#616
den i zzz

den i zzz
  • Гость
  • 34 сообщений
нет ни чё не загорается и не моргает

Сообщение отредактировал den i zzz: 10.05.2006, 23:45:40

  • 0

#617
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений

нет ни чё не загорается и не моргает


Когда у отца обороты плавали то один мастер посоветовал сменить заправку с Гелиоса на РП. И действительно после смены заправки обороты не плавают.

Вопрос ко всем у Р50 цепь или ремень?
  • 0

#618
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений


нет ни чё не загорается и не моргает


Когда у отца обороты плавали то один мастер посоветовал сменить заправку с Гелиоса на РП. И действительно после смены заправки обороты не плавают.

Вопрос ко всем у Р50 цепь или ремень?

А мотор какой, на ТД27 ни цепи, не ремня нет, там все на звёздочках
  • 0

#619
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений
Двигло ТД27. Как нет цепи-ремня? Может есть документация какая буду рад хотябы почитать.
  • 0

#620
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Двигло ТД27. Как нет цепи-ремня? Может есть документация какая буду рад хотябы почитать.

Ну вот так , там все на звездочках или на шестернях не знаю как грамотно обозвать, так что гемор с заменой цепи и ремня отпадает :( , документацию кто то выкладывал, давал ссылки, надо Вам сдесь в этой темке поискать. Но только она на английском помоему.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.