![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
Автор A.I., 19.07.2004, 10:55
#222
Отправлено 27.06.2005, 09:55:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите мастера для диагности по трансмиссии. есть несколько траблов указывающие на наличие проблемы - во-первых рукоятка раздатки сильно вибрирует на Н (оущение что подключена), шум в переднем мосту, иногда машина тупит при разгоне (как будто проскальзывает коробка)
#224
Отправлено 27.06.2005, 10:25:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет не только до 2 000- знаешь, особенно когда сворачиваешь на перекрестке и пытаешся разогнаться ощущение пробуксовки - мотор разворачивает тахометр шустро - машина медленно выворачивает, а потом почти резким ударом начинает разгон. такое бывает когда на гололеде проскальзывает резина
Сообщение отредактировал RDR: 27.06.2005, 10:26:40
#227
Отправлено 06.07.2005, 14:44:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну а если с широким скотчем? у меня оказывается тож там надорвано
или чем то другим?
эт насколько мне стало известно у всех такая проблема(старше 5 лет)
поэтому с бу машин почти нет
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
скотч изолента отпадает "турбиншики" отшептывают
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
мож попробывать заварить зашить
кто нить делал чтонить подобное?
#230
Отправлено 07.07.2005, 13:10:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не думаю. Если масло в двигателе меняли через 3000 км (по паспорту 5000). То и с фильтром тоже не должны были косячить.значит воздушный фильтр реже меняли чем у всехНу прям. У меня же целый (тьфу 3 раза).
эт насколько мне стало известно у всех такая проблема(старше 5 лет)
#233
Отправлено 09.07.2005, 13:00:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня вчера глюк случился. Поехали мы в горы, поднялись до Чимбулака, включу, думаю, 4WD. Поворачиваю на AUTO - ноль эмоций. На Lock - та же фигня. И загорелась лампочка 4WD. До сих пор так и горит. И ещё тупить машина начала. Может там 4WD теперь постоянно включён? Хотя, может это и из-за солярки (заправился на какой-то левой заправке). Всё актуальней становится наличие книжки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0