Испанский поезд Talgoваши мнения, плюсы и минусы
#22
Отправлено 18.07.2004, 23:38:39
Первая мысль при входе : "Как в самалоте"
То ли пластик там похож на самолетный
Одного вагона ресторано явно мало. Ждали - ждали. В конце концов заказали в номер... то есть в купе-плацкарт. Одна проводница пыталась принести 4 блюда первого, чай, хлеб. Выгледело так:
Принесла два первых блюда, пока принесла ещё два первые двое уже съели, в сухомятку, и без хлеба. пока принесла чай уже съели вторые двое и хлеб. Потом пили просто чай...
Места для большого багажа действительно очень мало. 4 чела с 4-мя большими сумками... трудно разместились.
Вывод: Испанский поезд "Тальго" он же "Тулпар" предназначен для одно - двух дневных командировок в столицу. Когда при себе одно не большая сумка. Вечером сел в Алматы. Уторм приехал в столицу. За день уладил все дела. Вечером выехал обратно. Даже ночевать там не надо!
#23
Отправлено 14.12.2004, 14:52:18
все бы ничего если бы не одно но: в астану поезд прибыл с опозданием на час+, обратно - чуть меньше часа. чуть было не опоздал на важное мероприятие. а так все понравилось.
Мне кажется, я догадываюсь что это было за мероприятие в начале июля 2004... ;)
А Тальго на самом деле быстрый и удобный! Может быть коридоры узковатые... Мне так показалось...
#24
Отправлено 14.12.2004, 15:19:27
Большую сумку воткнуть некуда, столики а-ля самолетные неудобные, ибо как говорил - мотает поезд-то.
А самый большой минус что двери не купейные - места чтоль много стоб они наружу открывались а стеклянная внутрь?
Отношение отрицательное
#25
Отправлено 14.12.2004, 15:34:10
1. Весь состав вместе с испанскими локомотивами, которые находятся с обоих сторон поезда(правда они не таскают состав) весит меньше чем один наш локомотив!
2. На деньги потраченные на покупку этих нескольких составов(договор ещё не полностью выполнен), можно было бы полностью переоснастить весь подвижной пассажирский парк страны!!
3. Состав практически не приносит прибыли, т.к. у него не как обычная колёсная пара, а на полу осях( демонтаж только при кап ремонте), состав стали испанцы нам не дали и колёса буквально стираются до опасного размера пока проедут из аты в атану, очнеь дорогостоящая операция по проточке колёсных пар.
4. Испанцы не дали практически никакой тех. документации, вследствии чего приходится нанимать для обслуживания испанцев.
5. При испытаниях тальго не доехал до атаны(замёрз под карагандой), незнаю будут в этом году его зимой лютой гонять.
6. От аты до атаны более 900 поворотов, где поезда сбавляют ход, верхнее строение путь не выдержит большой скорости, больше чем на 1 час не добраться.
7. Смена с российской техники на испанскую, китайскую америкоскую приведёт в дальнейшем только в удорожании проезда(Локомотив китайский, дизель америкоский, вагоны испанские)
#26
Отправлено 14.12.2004, 15:56:12
* поезд расчитан для езды по безстыковому пути, который у нас проложен участками
* бестележечная система подвески восприимчива к ударам об стыки (которые при обычном стыковом пути идет через каждые 12,5-25 метров.
* поезд куплен без тягового состава Talgo, с двух стон стоят наши вытосцепки СА-3 и локомотив (был ТЭП-70, теперь китайский!!! электровоз). Уж незнаю как это скажется.
* отсутствие ремонтной базы и кадров для обслуживания
#27
Отправлено 14.12.2004, 16:04:27
Единственно что мне понравилось это бар и довольно длинные койки. Я со своими 185 см помещаюсь. В наших ни купе ни в СВ ни мягких такой длины полок нет.
В остальном поезд отстой. Хотя нет, сота работает на всем протяжении пути.
#36
unknown_Jaberwacky_
Отправлено 12.03.2011, 13:08:22
#37
Отправлено 12.03.2011, 13:09:45
я правда уже два года на поезде не ездила, но мне помнится, что укачивает в хвостовых вагонах если брать ближе к голове и не дальше середины, то не так сильно вагон раскачиваетсяБлин, а мы сдали билеты на завтрашний самолет из Караганды, и купили билеты в двухместное купе, а оказывается верхние полки будут. ((((
еще и укачивать будет (((
#38
Отправлено 12.03.2011, 14:55:53
не имеет значение расположение вагона... я ездил и в 5 вагоне и во втором... укачиволо везде одинаково...я правда уже два года на поезде не ездила, но мне помнится, что укачивает в хвостовых вагонах если брать ближе к голове и не дальше середины, то не так сильно вагон раскачивается
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0