Doom 3Релиз
#83
Отправлено 05.08.2004, 10:35:25
не хватает файлов с первого диска:
11.07.2004 07:17 275 320 00000000.016
11.07.2004 07:17 276 276 00000000.256
11.07.2004 07:17 2 048 00000001.TMP
16.04.2004 05:33 4 632 0x0409.ini
28.04.2004 05:09 143 autorun.inf
14.07.2004 23:49 4 865 360 Doom 3.msi
11.07.2004 07:17 24 064 DrvMgt.dll
11.03.2002 23:45 1 708 856 instmsia.exe
12.03.2002 00:06 1 822 520 instmsiw.exe
12.11.2003 00:32 824 320 ISScript9.Msi
01.10.2002 03:33 126 976 Launch.exe
28.04.2004 05:14 376 Launch.ini
11.07.2004 07:17 11 973 SECDRV.SYS
14.07.2004 23:46 229 376 setup.exe
14.07.2004 23:49 1 242 Setup.ini
11.07.2004 07:08 276 276 Splash.bmp
14.07.2004 23:44 272 version.inf
итого 10 450 030 байт (около 10Мб)
почему не переписалось - хз, извиняйте если что
#86
Отправлено 05.08.2004, 11:41:14
если кто еще не переписал Doom 3 стучитесь в асю 3739453 помогу
Тоже могу помочь с записью игры.
Народ, хватит AZER'а бомбить, спрашивайте у тех, кто уже у него перекатал.
В ветках все есть.
Могу закатать, пишите в мыло (версия проверенная, ставится без проблем).
ig_l@mail.ru
Сообщение отредактировал Breslavets: 05.08.2004, 11:45:39
#89
Отправлено 05.08.2004, 14:14:48
Не могу сказать что у меня слабая телега. 3.2PIV-HT/1GB Dual DDR/GF4-5900. Однако на самом старте, когда игра начинается, и смотришь на какого то солдата около лестницы, счетчик фпс показывает ни много, ни мало - 10-12 фпс (с антиальясингом 4х 8-9). Смотришь в другую сторону - там более 30 фпс. Либо дело в тенях, либо счетчик фпс мудрит, в других местах он показывает 25-30-40 фпс. Да, безусловно, ку2 или ку3 на таких фпсах (10-15) вообще жить отказывались, стрелять невозможно было. Тут немного другая картина - игра двигается, играть можно. Либо суть в движке, то как он реагирует на движения мышью, либо счетчик фпс дает неточные цифры.
В любом случае - играть страшновато
Сообщение отредактировал M0rg0th: 05.08.2004, 14:18:07
#92
Отправлено 05.08.2004, 14:58:59
Я не выпендриваюсь Я просто утверждаю что до "летает" тут далековато
Дрова какие? Почитай форумы на ixbt, overclockers,
http://forums.overclockers.ru/
..
А реально летать игра будет на gf6800, r420, либо вот рекомендуют тени вырубать в системных
настройках, вроде как свет динамический остается, т.е. все симпатёво, но в ДВА раза больше fps.
#93
Отправлено 05.08.2004, 15:05:14
Ну не знаю, у кого тут летает... Может быть это просто разные понимания слова "летает". В моем понимании "летает" - это двинул мышь, и сделал мгновенный точный поворот на 360 градусов, и замер прицелом там же, откуда начал движение. Такое можно сделать если игра показывает за время всего оборота стабильно не менее 30 фпс.
[..]
. Да, безусловно, ку2 или ку3 на таких фпсах (10-15) вообще жить отказывались, стрелять невозможно было.
У истинного квакера и doom3 будет летать. Я когда посмотрел
q3 настоящего квакера, даже не узнал q3 по началу, стены без текстур, ровного цвета. Вырублено все что можно,- зато вражину видно издалека.
Уже по сети гуляют аналогичные конфиги для doom3.
#95
Отправлено 05.08.2004, 15:24:41
Вот это метко сказано!!!Ну не знаю, у кого тут летает... Может быть это просто разные понимания слова "летает". В моем понимании "летает" - это двинул мышь, и сделал мгновенный точный поворот на 360 градусов, и замер прицелом там же, откуда начал движение. Такое можно сделать если игра показывает за время всего оборота стабильно не менее 30 фпс.
[..]
. Да, безусловно, ку2 или ку3 на таких фпсах (10-15) вообще жить отказывались, стрелять невозможно было.
У истинного квакера и doom3 будет летать. Я когда посмотрел
q3 настоящего квакера, даже не узнал q3 по началу, стены без текстур, ровного цвета. Вырублено все что можно,- зато вражину видно издалека.
Уже по сети гуляют аналогичные конфиги для doom3.
#96
Отправлено 05.08.2004, 15:27:58
В данном случае я по любому пока рассматриваю думовский сингл - даже для сингла такой фпс мягко говоря.. кхм.. Ну да ладно, действительно, я что-то до сингла докопался с запросами как для мультиплейера.
Дрова у меня конечно не свежие (.58), и тени включены. Седни буду пытаться выжать еще всяко разно
#98
Отправлено 05.08.2004, 15:57:28
простите может я чего не понял - это как "GF4-5900"...?
а вообще если ты сглаживание включил и любишь больше качество чем количество то для этого лучше Radeon имхо...
По тестам nvidia в дум3 впереди, в Half-Life2 отстает.
Тут значит так - везде где есть OpenGL - рулит (пока) NVIDIA, у нее традиционно был
этот драйвер продвинут(даже API шире). У ATI лучший D3D драйвер, не зря Microsoft выбрал ATI для в качестве поставщика видяхи для следующей версии XBOX.
Плюс дум3 лабался с заточкой на nvidia, в частности использовались аппаратные возможности по работе с тенями(упрощенно).
Именно поэтому, ATI переписал OpenGL и в катаклизме 4.9 будет новый OpenGL,
сужу по бете 4.9 (www.radeon2.ru) - игра идет быстрее и плавнее.
Я доволен своим r9700, но следующюю видяху буду брать nvidia.
Купил панорамные стереоочки, хочу(сын больше конечно ) играть в стереорежиме, а ATI почему-то не реализует стереорежим в драйвере, некоторые игры запускаются, но все равно там все коряво.
Да и еще, похоже программеры поддержат технологию шейдеров3, но даже в r420
она не реализована.
Сообщение отредактировал Breslavets: 05.08.2004, 16:01:22
#99
Отправлено 05.08.2004, 16:14:23
Если быть точным, то это NVidia GeForce4 5900XT, разогнанная до частот 5900Ultra. Вот дровишки, да - староваты. Надо еще похимичить.простите может я чего не понял - это как "GF4-5900"...?
а вообще если ты сглаживание включил и любишь больше качество чем количество то для этого лучше Radeon имхо...
А качество и прочее - ну при выключенном АА разницы особо нет, теже 3-5 фпс примерно прироста. Точнее я пока не могу сказать, собственно я еще не совсем адекватно, долго и точно мерил - играть хотелось больше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0