Doom 3Релиз
#185
Отправлено 23.08.2004, 13:52:39
да ни фига он на ФарКрай не похож!
Если бы был похож - это ему бы только в плюс было...
doom3 очень похож на half-life1, ну и на первый и частично второй Unreal.
Сходство с первой халфой просто поражает.
С far cry близко ничего нет похожего.
Кстати графика в far cry пожалуй даже более продвинута.
#186
Отправлено 23.08.2004, 15:10:29
<skipped>
Кстати графика в far cry пожалуй даже более продвинута.
А вот это вопрос весьма спорный. Графика Far Cry мне сильно напомнила Serious Sam своей крикливостью и мультяшностью. В Doom3 она намного реалистичней. К тому же движок Doom3 задействован далеко не полностью, процентов так на 30. Id всегда была известна именно своими гениальными движками, известность их игр скорее следствие того, что они первыми использовали новый движок Id Да и сетевая играбельность всей серии Quake сами знаете какая. Когда осточертевают всякие навороченные стратегии и РПГ, народ возвращается к старым добрым CS и Quake3
Сообщение отредактировал Йожык: 23.08.2004, 15:11:27
#187
Отправлено 23.08.2004, 17:16:59
<skipped>
Кстати графика в far cry пожалуй даже более продвинута.
А вот это вопрос весьма спорный. Графика Far Cry мне сильно напомнила Serious Sam своей крикливостью и мультяшностью. В Doom3 она намного реалистичней. К тому же движок Doom3 задействован далеко не полностью, процентов так на 30. Id всегда была известна именно своими гениальными движками, известность их игр скорее следствие того, что они первыми использовали новый движок Id Да и сетевая играбельность всей серии Quake сами знаете какая. Когда осточертевают всякие навороченные стратегии и РПГ, народ возвращается к старым добрым CS и Quake3
Был на корабле в начале игры?
Комнату с торпедами видел?
Физика - однозначно лучше дум3.
Графика - аналогично, используется Direct3d 9(как блестят торпеды!), как пробивается свет от дырок после очереди по стенке, как искажается изображение под горячим воздухом(в думе есть похожин искажения но не такие красивые),
и дум точился без использования возможностей шейдеров 2.0(юзался d3d 8).
Я уж не говорю о хорошей поддержке граф. движком far cry открытых пространств.
А влияние Serious SAM2 есть, согласен, - но разве там плохая графика?
#188
Отправлено 23.08.2004, 20:38:29
<skipped>
Физика - однозначно лучше дум3.
Графика - аналогично, используется Direct3d 9(как блестят торпеды!), как пробивается свет от дырок после очереди по стенке, как искажается изображение под горячим воздухом(в думе есть похожин искажения но не такие красивые),
и дум точился без использования возможностей шейдеров 2.0(юзался d3d 8).
Я уж не говорю о хорошей поддержке граф. движком far cry открытых пространств.
А влияние Serious SAM2 есть, согласен, - но разве там плохая графика?
1. Физика. Вообще-то движки id всегда позволяли создавать игры на их основе с просто потрясающей физикой. Они (движки) по сути своей гибкие вплоть до полной неузнаваемости. Кстати, а вы обратили внимание, как смотрится Doom3 и FarCry на разрешении 640х480?
2. Освещение в Doom3 реализовано на твердую пятерку. Таких теней я не видел нигде. Абсолютно. Именно естественность теней в Doom3 дают 30% той атмосферы, что присутствует в игре. И это не только мое мнение. В FarCry как бы не было реализовано освещение и тени -- они НЕ придают какой-либо реалистичности. Мультик так и остается мультиком. Может быть, на ее движке и возможно создать что-то более реалистичное, но пока этого нет. (Надеюсь, никто не будет спорить, что показателем графического исполнения движка является его реалистичность? Именно реалистичность графики, о физике пока речь не идет)
3. Это откуда взято, что D3 не использует shaders 2.0? Вы уж извините, но эта... "пальцем покажите" (с)
#189
Отправлено 24.08.2004, 16:52:54
Физика - однозначно лучше дум3.
Графика - аналогично, используется Direct3d 9(как блестят торпеды!), как пробивается свет от дырок после очереди по стенке, как искажается изображение под горячим воздухом(в думе есть похожин искажения но не такие красивые),
и дум точился без использования возможностей шейдеров 2.0(юзался d3d 8).
Я уж не говорю о хорошей поддержке граф. движком far cry открытых пространств.
А влияние Serious SAM2 есть, согласен, - но разве там плохая графика?[/QUOTE]
1. Физика. Вообще-то движки id всегда позволяли создавать игры на их основе с просто потрясающей физикой. Они (движки) по сути своей гибкие вплоть до полной неузнаваемости. Кстати, а вы обратили внимание, как смотрится Doom3 и FarCry на разрешении 640х480?
[/QUOTE]
Мне дум3 очень нравится, я просто стараюсь быть объективным.
В Far Cry используется физический движок Havok, он гораздо более продвинут чем то что мы наблюдаем в думе3. Очень хорошо видны интерактивные возможности этого движка и в FarCry и , например в последнем деус-иксе. Все можно хватать, толкать, раскачивать, ....
В думе физику сделали слабее чем обещали, очень с малым числом ОБЪЕКТОВ можно взаимодействовать.
Даже в альфе можно было одного трупака толкать, колбасить,... а в релизе их вообще выключили(исчезают).
[QUOTE]
2. Освещение в Doom3 реализовано на твердую пятерку. Таких теней я не видел нигде. Абсолютно. Именно естественность теней в Doom3 дают 30% той атмосферы, что присутствует в игре. И это не только мое мнение. В FarCry как бы не было реализовано освещение и тени -- они НЕ придают какой-либо реалистичности. Мультик так и остается мультиком. Может быть, на ее движке и возможно создать что-то более реалистичное, но пока этого нет. (Надеюсь, никто не будет спорить, что показателем графического исполнения движка является его реалистичность? Именно реалистичность графики, о физике пока речь не идет)
[/QUOTE]
Да тени классные, ничего не скажешь. Можно ждать игр-страшилок на этом движке.
Но насчет реалистичности в целом - не согласен, что far cry менее реалистичная игра.
Погружаешься вполне конкретно, а когда убивают такое ощущение, что сам схватил банку в реальности(темная кровь, звук удара пули, ).
Да там даже рыбок можно расстреливать. И кровь заваленных врагов в воде расстрворяется - ни в одной игре такого не видел.
Мой пацан заядлый квакер, может часами распрыгиваться в q3, но в far cry долго не может играть - устает именно от этого реализма. В дум3 не играет. Не прикалывает его. И многие дети между двумя этими играми выбирают far cry (видят голого короля).
И это при том? что выход far cry не сопровождался четырьмя годами ожиданий и рекламы.
[QUOTE]
3. Это откуда взято, что D3 не использует shaders 2.0? Вы уж извините, но эта... "пальцем покажите" (с)[/QUOTE]
Что-то ты не так понял - я говорил что doom3 писался на opengl, затачивался на возможности эквивалентные d3d 8(directx8 - другого не было просто),
а не то что в d3d (в девятом) нет шейдеров 2.0.
Сообщение отредактировал Breslavets: 24.08.2004, 17:00:32
#190
Отправлено 24.08.2004, 21:55:20
согласен. игрушка страшная получилась. но опять же 30% азарта от этих звучманов дышащих в затылок. а так, то это очередая тупая рубиловка. не понравилось. пробовал пройти без наушников пару уровней. весь кайф улетучивается. а столько шуму было вокруг ожиданий.Хех. Игра нравится, потому что до одури страшная -- играть ночью в хороших наушниках людям со слабым сердцем не рекомендуется однозначно
#191
Отправлено 24.08.2004, 22:33:16
Что-то ты не так понял - я говорил что doom3 писался на opengl, затачивался на возможности эквивалентные d3d 8(directx8 - другого не было просто),
а не то что в d3d (в девятом) нет шейдеров 2.0.
D3 == Doom3. В нем активно используются Shaders 2.0. Это хорошо видно на мощных видеокартах при высоком качестве изображения, да и многие модели без использования шейдеров 2.0 просто не могли бы отображаться такими, какие они есть в игре.
Вообще сейчас пока этот спор под собой особо ничего не имеет -- четыре года создавалась не игра, а движок. И движок пока еще опережает вычислительные мощности современных компьютеров, потому все его возможности в игру не включили. Вообще, игра создана в основном для демонстрации движка (заметили, кое-что там можно разрушать, двигать, ронять -- сделано явно для того, чтобы показать: мы это сделали, но везде втыкать лениво ) Из физики показали только то, что может отображаться и не тормозить. Давайте подождем с полгода-год более серьезной игры на движке Doom3. Честно говоря, мне было бы очень интересно посмотреть на реализацию Id-шниками жидкостей, они про нее сильно хлестались
#192
Отправлено 25.08.2004, 11:17:05
Что-то ты не так понял - я говорил что doom3 писался на opengl, затачивался на возможности эквивалентные d3d 8(directx8 - другого не было просто),
а не то что в d3d (в девятом) нет шейдеров 2.0.
D3 == Doom3. В нем активно используются Shaders 2.0. Это хорошо видно на мощных видеокартах при высоком качестве изображения, да и многие модели без использования шейдеров 2.0 просто не могли бы отображаться такими, какие они есть в игре.
Вообще сейчас пока этот спор под собой особо ничего не имеет -- четыре года создавалась не игра, а движок. И движок пока еще опережает вычислительные мощности современных компьютеров, потому все его возможности в игру не включили. Вообще, игра создана в основном для демонстрации движка (заметили, кое-что там можно разрушать, двигать, ронять -- сделано явно для того, чтобы показать: мы это сделали, но везде втыкать лениво ) Из физики показали только то, что может отображаться и не тормозить. Давайте подождем с полгода-год более серьезной игры на движке Doom3. Честно говоря, мне было бы очень интересно посмотреть на реализацию Id-шниками жидкостей, они про нее сильно хлестались
>D3 == Doom3.
Земляк, я же не писал D3 - говорилось:
Breslavets> и дум точился без использования возможностей шейдеров 2.0(юзался d3d 8).
Directx это не только трехмерные возможности(там и звук, и просто быстрый вывод графики,...)
Трехмерная часть Direct3D или в народе D3D.
Вообще шейдеров я там мало узрел(особенно по сравнению с бетой HL2).
Игра использует OpenGL, в котором вторых шейдеров пока нет (появились совсем недавно в
OpenGL 2.0, который дровами не поддерживается).
Чтобы Shader 2.0 появились в doom3 Кармаку пришлось бы
использовать расширения OpenGL, а они разные для ATI и NVIDIA - т.е. пришлось бы писать как минимум ДВЕ версии некоторых библиотек. Возможно он так и сделал, но факт остается фактом - игра писалась под фозможности directx8.1 и шейдеров там вообще мало, а про 2.0 надо вообще уточнять.
>заметили, кое-что там можно разрушать, двигать,
>ронять -- сделано явно для того, чтобы показать: мы это сделали, но везде втыкать лениво
Скорее всего это просто плохо сделано. И сделано в каждом из случаев вручную.
Если бы был в дум3 аналог физического движка HAVOK то интерактивность была бы на порядок лучше, и это не стоило бы тех усилий о которых ты говоришь(лениво втыкать) - посмотри на последнего DeusEx(тени там тоже не слабые кстати), MAX Payne, Half-Life beta, ... которые используют HAVOC - там все интерактивно.
Не смотрел, но народ говорит что лучшая физика в российской игре Silent Storm.
Да и еще, дум3 жутко напоминает Aliens vs. Predator 2.
Тоже темно, страшно, игра света и тени,изумительный звук - и .... очень классно.
Сообщение отредактировал Breslavets: 25.08.2004, 12:43:07
#195
Отправлено 28.08.2004, 12:24:53
Если так посмотреть то любой 3dAction есть тупое мочилово.Вы разве ожидали
смесь рпг с экшном?Нет все вы ждали страшной и красивой бродилки, и вы получили ее.Зачем тут разглагольствоваться кто круче фар или дум?(ясен пень круче всех квак3 )
p.s. Лично мне Дум понравился больше чем Фар.
#196
Отправлено 28.08.2004, 12:29:17
Играя в Дум мне страшно то что неизвестно что за фигня там в темноте дышит или неожиданно изза угла кидаются монстры, вот там меня пробивает страх.
А вот в Фаре у меня страх чтоб эти сволочи не подобрались ко мне и не завалили, а то опять придется делать все с начала.
#197
Отправлено 29.08.2004, 12:37:39
попробуйте сыграть с doom3 и farcry на максимальном качестве и с хорошей аудио системой.Кстати графика в far cry пожалуй даже более продвинута.
doom3 без вопросов будет впереди.
я сам не геймер, сильно на играх не заморачиваюсь, но вот кент у меня повернут на этом. вот он мне и показал doom3 во всей красе. и для сравнения farcry показал.
и это при том что сам Кармак, специализируется на движках; игр с физикой, сюжетом, продуманными уровнями никогда не делал.
doom3 лишь демонстрация возможностей движка.
#199
Отправлено 29.08.2004, 16:16:45
Ожидания не оправдались, по крайней мере для меня. Ничего сверхособенного не увидел. Только разве что тени и световые переходы, когда из темного угла выходишь на свет, смотрятся хорошо. А в остальном полное разочарование. В этом же стиле сделан был "The Thing" (Нечто), и то больше понравилось там играть. Про сюжет, подозрительно очень похожий на Half-Life, уже сказано. Если сравнить Doom-II для своего времени и Doom-III сегодня - разница большая, в пользу Doom-II.
Лучше бы Доом так и остался непревзойденной классикой, без всяких сиквеллов. .
#200
Отправлено 30.08.2004, 03:27:27
Код Источник Содержание
001 Mars city Maintenance
396
Adam Berneche's PDA bullets
003 Recycling 2 Monorail Access
483
Nick Sadowayj's PDA grenades, plasma cell, armor, clips
009 Alpha Labs 1 EPD Lab
752
Kyle Berger's PDA lg. med. kit, armor, grenades, clip
013 Admin Alpha Labs Hallway
586
Alan Dorweiler's PDA Grenades, Shells, Clip, Armor
017 Mars City Infirmary
347
Dr. MArk Caseon' s PDA shells, clip, armor, lg. med kit
023 Mars City Und. Energy Stabalization Unit
531
Grant Bastion's PDA sm. armor, shells, lg. med. kit
038 Alpha Labs 2 MFS Compressor
409
Andrew Chin's PDA armor, clip, grenades
039 Alpha Labs 2 Coolant Control
102
Walter Connor's PDA clips, armor
047 Alpha Labs 3 Hazardous Materials Lift
123
Mark Lamia's PDA grenades, clips
048 Alpha Labs 3 Coolant Monitoring
123
Mark Lamia's PDA plasma cells, ammo belt, lg. med. kit
049 Alpha Labs 3 EFR Staging Room
123
Mark Lamia's PDA sm. armor
054 Communitications Security Office
246
Ben Wolfe's PDA grenades, armor
054 Monorail Siite 2 Boarding Platform
142
Charles Hollies's PDA armor, rockets, grenades
063 EnPro Plant Power Core Access
972
Theresa Chasar's PDA plasma gun, cells, sm. med kit.
064 Alpha Labs 4 EFR Master Valve
651
Henry Nelson's PDA sm. armor, clip, plasma cell
078 Monorail Delta Security Checkpoint
364
Karl Cullen's PDA lg. med. ket, clips, grenades
079 Monorail Delta Security Checkpoint
364
Karl Cullen's PDA lg. med. kits, clips, grenades
103 Delta Labs Lvl 2B Maintenance Corridor
259
Francis Jackson's PDA plasma cell, shells, lg. med. kit
104 Delta Labs Lvl. 4 Delta 4 Security
579
Jack Gilbert's PDA rockets, armor, ammo belt
112 Delta 2A Records Office
538
Frank Cinder's PDA sm. armor, cells, shotgun
114 Delta 2A Operations Server Room
715
Note on Cabinet backpack, armor, clip
116 Delta 2A Delta Security
972
Laptop in Delta Security lg. med. kit, armor, plasma gun,
BFG cell
116 Delta 2B Specimen Research Lab
624
Dr. Michael's informs you shells, bullets, plasma cell
117 Delta 2B Specimen Research Lab
624
Dr. Michael's informs you armor, BFG cell, grenades
213 Delta 2B Stasis Transfer Lab
371
Jacob Stemmon's PDA shells, clip, plasma cells
21D Delta 1 Storage Room 21-D
298
Robert Price's PDA armor, rockets, lg. med. kit, grenades
317 Delta 4 Terminal Office Storage
841
Frank Cerano's PDA armor, rockets, lg. med. kit, clips, bullets
386 Delta 3 T1 Access
836
Han Lee's PDA clips, lg. med kit, ammo belt, bullets
387 Delta 3 T1 Access
836
Han Lee's PDA clip, rocket, grenades, lg. med kit, armor
452 CPU Complex Entrance Checkpoint
571
Bruce Jackson's PDA rocket launcher, rockets, grenades
666 Delta 2B Analysis Control
372
Note on Cabinet imp, armor
669 CPU Complex Lab A Upper Floors
468
Charlie Haskell's PDA grenades, plasma cells, armor
Но по мойму тут не все и покранемеrе 1 не правильный
А воще сколько уровнейи игре
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0