Поделюсь своим опытом общения с компанией Алтел.
В прошлом месяце подключился к Джет3Джи тарифный план Гиговый. Понял что 1 Гиг для моих нужд мало, и решил переключиться на 3Гиговый. На сайте написано что это можно сделать через Личный кабинет (далее ЛК).
Захожу в ЛК, нажимаю переключиться на 3 Гиговый, в ответ - не хватает средств! Нужно чтобы на счете была сумма превышающая Абонплату (4200 тг) и 200 тг за переключение.
Так как в моем районе в терминалах еще нет функции оплаты за Джет, еду в офис на Достык, и оплачиваю 4500 тг. возвращаюсь домой, захожу в ЛК и вижу что у меня уже сняли абонплату за тариф Гиговый и переключиться нельзя пока не истрачу этот Гигобайт. Тут надо отметить что, 1 Мб входящий в абонплату Гигового тарифа стоит 2,34 тг а в 3 Гиговом этот 1 Мб стоит уже 1,37 тг.
На сайте Джета указанно что, переключиться можно не чаще 1 (одного) раза в месяц. Что переключение возможно только после того как израсходован трафик. И все... Нет ни слова о том до какого числа это можно сделать, ни о том что нужно сначала придти и написать заявление ( только для юридических лиц).
Звоню в Джет - мне отвечает Лаура и по существу поставленных вопросов говорит следующее - Нужно было придти до 1-го числа (ни в договоре, ни на сайте нет такого правила), либо сначала переключиться на Меговый тариф, а потом на 3 Гиговый (так же не нашел такого нигде). Вообщем после довольно продолжительного и безрезультатного общения попросил соеденить с начальством. Начальства на месте не оказалось. Через час звоню, соединяют меня с Ольгой - начальником по работе с клиентами, разговор также безрезультатен и не конструктивен. Единственный вариант предложенный мне - еще раз заплатить (!!!) и тогда меня переключат. Но правда согласилась что это их недоработка и даже пообещала поставить в известность высокое начальство.
И так, резюмируем:1. Нельзя переключиться если есть неиспользованный трафик.
2. Нельзя переключиться если нет денег на счете.
3. Дождался когда мой трафик закончился (выполнил п. 1) положил деньги на счет (это п.2), но деньги тут же сняли в счет абонплаты за 1Гиговый тарифный план т.е. возвращаемся к п.1.
По словам сотрудников компании Алтел, логика здесь есть... Но от меня она (логика) как то ускользает.
Еще раз напомню что НИГДЕ не указано что смену тарифного плана нужно делать до какого-то числа, написано только что сделать это можно 1 (один) раз в месяц. Надеюсь что Кселл и БиЛайн недолго дадут Алтелу побыть монополистом на просторах 3G.
P.S.: А о том что реальная скорость даже в зоне уверенного покрытия (согласно карте на сайте), меньше в разы от заявленной и о постоянных разрывах соединения ( до 10 раз в час) я думаю все и так уже знают, просто ПОКА нет альтернативы многие готовы с этим мириться.
P.P.S.: Да, и еще один прикол от компании Алтел - Если бы я переключился на 3Гиговый тариф, допустим 29 или 30 мая, то по логике компании Алтел, мне нужно было бы израсходовать 3 Гб до конца месяца, т.е. за 1-2 дня. Где же все-таки логика???
Сообщение отредактировал Sango: 01.06.2010, 17:17:22