2 KolBask а что значит блокировка мостов? И чем черевато отсутствие оной в кругляке?
Имелась в виду блокировка
межколесного дифференциала.
На эту тему написаны горы материалов, так что я буду краток
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Такие блокировки применяются в основном на "крутых" джипах для покорения "крутого" бездорожья. Там часто встречается ситуация, когда одно из колес проскальзывает в грязи, а противоположное - стоит на месте, хотя ему и есть, за что уцепиться. Так работает незаблокированный дифференциал, который "думает", что машина поворачивает. Заблокируешь его - начинают одинаково крутиться оба колеса, крутящий момент распределяется между ними равномерно. Это существенно повышает проходимость.
Систем блокировок придумано великое множество, но в есть два основных вида - принудительная блокировка (пневматикой, электрикой, ручкой, etc.) и применение специальных "дифференциалов повышенного трения" (или ограниченного скольжения - кому как нравится
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
) или LSD - Limited Slip Differential - когда второе колесо "подклинивает", если противоположное начинает буксовать. LSD, как опция, встречается довольно часто, причем даже на паркетниках.
Блокировки устанавливаются как в передние, так и в задние мосты (в основном в задние).
У Делики (в частности, у моей) такие блокировки отсутствуют. Жаль конечно, но учитывая, сколько стоит их установка и сколько раз в год я лазаю по настоящему г@вну , я лучше буду возить с собой хорошую лопату
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Насколько я знаю, в квадратной Делике они в стандартную комплектацию тоже не входят.