Перейти к содержимому

Фотография

DelicaДеликисты, объединяйтесь!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#121
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Кстати, кто-нибудь знает, что выпускается в настоящее время вместо снятых с производства Гиров?

Вроде бы вот эти аппараты ща выпускают Как то они все больше на джипы начинают походить :D


Так их с 97 года выпускают. Кстати на kapa.kz 3 штуки таких продается щас.

Кстати она чем либо отличается от не обновленной модели? Или только отличия внешние?

Обладатели дутых делик, кто нибудь на своих пепелацах с асвальта съезжал? Как она себя на бездарожье ведет?

Сообщение отредактировал vvp: 19.10.2004, 10:38:40

  • 0

#122
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

Обладатели дутых делик, кто нибудь на своих пепелацах с асвальта съезжал? Как она себя на бездарожье ведет?

Была тема в АВТО "микроавтобусы", вот там обладатели круглых как раз делились про кроскантрийную езду. :D
  • 0

#123
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Обладатели дутых делик, кто нибудь на своих пепелацах с асвальта съезжал? Как она себя на бездарожье ведет?

Была тема в АВТО "микроавтобусы", вот там обладатели круглых как раз делились про кроскантрийную езду. :D


Точно, был такой флейм :dandy: Поиском поищи тему - я, помню, там подробно описал свои мысли по этому поводу.
Вкрадце скажу - я съезжал. Достойно ведет. Чудес, конечно, не творит, но согласно весу, росту и комплектации полного привода (блокировок в мостах на ней нет) - весьма достойно.
  • 0

#124
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Вот сия тема.

2 KolBask а что значит блокировка мостов? И чем черевато отсутствие оной в кругляке?
  • 0

#125
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений

2 KolBask а что значит блокировка мостов? И чем черевато отсутствие оной в кругляке?


Имелась в виду блокировка межколесного дифференциала.

На эту тему написаны горы материалов, так что я буду краток :lol:
Такие блокировки применяются в основном на "крутых" джипах для покорения "крутого" бездорожья. Там часто встречается ситуация, когда одно из колес проскальзывает в грязи, а противоположное - стоит на месте, хотя ему и есть, за что уцепиться. Так работает незаблокированный дифференциал, который "думает", что машина поворачивает. Заблокируешь его - начинают одинаково крутиться оба колеса, крутящий момент распределяется между ними равномерно. Это существенно повышает проходимость.

Систем блокировок придумано великое множество, но в есть два основных вида - принудительная блокировка (пневматикой, электрикой, ручкой, etc.) и применение специальных "дифференциалов повышенного трения" (или ограниченного скольжения - кому как нравится :-/ ) или LSD - Limited Slip Differential - когда второе колесо "подклинивает", если противоположное начинает буксовать. LSD, как опция, встречается довольно часто, причем даже на паркетниках.

Блокировки устанавливаются как в передние, так и в задние мосты (в основном в задние).

У Делики (в частности, у моей) такие блокировки отсутствуют. Жаль конечно, но учитывая, сколько стоит их установка и сколько раз в год я лазаю по настоящему г@вну , я лучше буду возить с собой хорошую лопату :rolleyes:

Насколько я знаю, в квадратной Делике они в стандартную комплектацию тоже не входят.
  • 0

#126
SBN

SBN
  • В доску свой
  • 2 580 сообщений


2 KolBask а что значит блокировка мостов? И чем черевато отсутствие оной в кругляке?


Имелась в виду блокировка межколесного дифференциала.

На эту тему написаны горы материалов, так что я буду краток :lol:
Такие блокировки применяются в основном на "крутых" джипах для покорения "крутого" бездорожья. Там часто встречается ситуация, когда одно из колес проскальзывает в грязи, а противоположное - стоит на месте, хотя ему и есть, за что уцепиться. Так работает незаблокированный дифференциал, который "думает", что машина поворачивает. Заблокируешь его - начинают одинаково крутиться оба колеса, крутящий момент распределяется между ними равномерно. Это существенно повышает проходимость.

Систем блокировок придумано великое множество, но в есть два основных вида - принудительная блокировка (пневматикой, электрикой, ручкой, etc.) и применение специальных "дифференциалов повышенного трения" (или ограниченного скольжения - кому как нравится :-/ ) или LSD - Limited Slip Differential - когда второе колесо "подклинивает", если противоположное начинает буксовать. LSD, как опция, встречается довольно часто, причем даже на паркетниках.

Блокировки устанавливаются как в передние, так и в задние мосты (в основном в задние).

У Делики (в частности, у моей) такие блокировки отсутствуют. Жаль конечно, но учитывая, сколько стоит их установка и сколько раз в год я лазаю по настоящему г@вну , я лучше буду возить с собой хорошую лопату :rolleyes:

Насколько я знаю, в квадратной Делике они в стандартную комплектацию тоже не входят.


Можно упомянуть еще о существовании межосевого дифференциала, который и позволяет дутым деликам использовать 4ВД на сухом покрытии.
Но его блокировки, похоже, нет ни у одной делики.

В квадратных деликах в некоторых исполнениях LCD в заднем мосту присутствует стандартно или опционно.
Комплектацию различных исполнений можно найти здесь
http://www.autoagency.ru/catalogue.php
  • 0

#127
Андрей К

Андрей К
  • Частый гость
  • 85 сообщений


2 KolBask а что значит блокировка мостов? И чем черевато отсутствие оной в кругляке?


Имелась в виду блокировка межколесного дифференциала.

На эту тему написаны горы материалов, так что я буду краток :lol:
Такие блокировки применяются в основном на "крутых" джипах для покорения "крутого" бездорожья. Там часто встречается ситуация, когда одно из колес проскальзывает в грязи, а противоположное - стоит на месте, хотя ему и есть, за что уцепиться. Так работает незаблокированный дифференциал, который "думает", что машина поворачивает. Заблокируешь его - начинают одинаково крутиться оба колеса, крутящий момент распределяется между ними равномерно. Это существенно повышает проходимость.

Систем блокировок придумано великое множество, но в есть два основных вида - принудительная блокировка (пневматикой, электрикой, ручкой, etc.) и применение специальных "дифференциалов повышенного трения" (или ограниченного скольжения - кому как нравится :-/ ) или LSD - Limited Slip Differential - когда второе колесо "подклинивает", если противоположное начинает буксовать. LSD, как опция, встречается довольно часто, причем даже на паркетниках.

Блокировки устанавливаются как в передние, так и в задние мосты (в основном в задние).

У Делики (в частности, у моей) такие блокировки отсутствуют. Жаль конечно, но учитывая, сколько стоит их установка и сколько раз в год я лазаю по настоящему г@вну , я лучше буду возить с собой хорошую лопату :rolleyes:

Насколько я знаю, в квадратной Делике они в стандартную комплектацию тоже не входят.


Можно упомянуть еще о существовании межосевого дифференциала, который и позволяет дутым деликам использовать 4ВД на сухом покрытии.
Но его блокировки, похоже, нет ни у одной делики.

В квадратных деликах в некоторых исполнениях LCD в заднем мосту присутствует стандартно или опционно.
Комплектацию различных исполнений можно найти здесь
http://www.autoagency.ru/catalogue.php


Как раз блокировка межосевого дифференциала есть во всех дутых 4вд Деликах.
  • 0

#128
SBN

SBN
  • В доску свой
  • 2 580 сообщений

Как раз блокировка межосевого дифференциала есть во всех дутых 4вд Деликах.


sorry, опечатался.
  • 0

#129
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

Как раз блокировка межосевого дифференциала есть во всех дутых 4вд Деликах.

Или чета не вьеду. Так все таки есть блокировка или нету, или это опция?
  • 0

#130
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Как раз блокировка межосевого дифференциала есть во всех дутых 4вд Деликах.

Или чета не вьеду. Так все таки есть блокировка или нету, или это опция?


Ты, похоже, запутался в дифференциалах :rolleyes:

На дутой делике их три. В заднем мосту, в переднем (это, правда, не мост в типичном его понимании, подвеска спереди все-таки независимая, но дифференциал там все равно есть) и межосевой .
Как раз таки наличием межосевого дифференциала (разумеется, с возможностью его блокировки) и отличается новая Делика, оснащенная раздаткой SuperSelect 4WD, от старой.
Этот дифференциал позволяет использовать режим 4WD на любых дорогах. На старой Делике 4WD можно включать только на тех дорогах, где существует возможность проскальзывания колес, потому что передний мост подключается к раздатке жестко, без дифференциала (Part Time 4WD). Просто передние и задние колеса в повороте проходят разные пути и дифф компенсирует эту разность. Нет диффа или он заблокирован - в поворотах колеса начинают скользить по асфальту, стираясь и оказывая огромные нагрузки на раздатку, карданы, etc.

По сути, в новой Делике реализована та же самая схема, которая применена в обычной Ниве, только с возможностью отключения переднего моста (в отличие от Нивы).
  • 0

#131
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Всем привет!
Как известно, из всех европейцев только англичане ездят на "правильных", чисто японских Деликах.

И вот вчера я наткнулся на весьма занятный форум Клуба британских владельцев Mitsubishi Delica. Зарегистрировался даже, это, в отличие от многих других подобных клубов - бесплатно.

Там зарегистрировано уже больше 580 участников (причем это только владельцы Делик!) - думаю, что больше, чем у нас на ЦТ, раз этак в 30 :rotate: И это просто кладезь полезной инфы на более-менее доступном языке.

Так что приглашаю всех потусоваться с английскими коллегами по этому адресу:
Mitsubishi Delica Owners Club (UK)
  • 0

#132
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
афигеть... :rotate: вот это тусняк!!! :rotate:
Делики
Паджеры
  • 0

#133
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Народ помогите, такие проблеммы возникли.

Поменял резину, купил и поставил Белую церковь кажется. В общем машину стало вести влево очень сильно, то есть руль отпускаешь, он сам раз и влево уходит.

Потом на СТО делали ходовку, кучу всего меняли, после этого руль закусывает, то есть не возвращается на место. Если его выкрутить, то так и будешь по кругу ездить. :spy:

Геометрия все сделанна, делал на Лукойле. В чем может быть проблемма?
  • 0

#134
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Народ помогите, такие проблеммы возникли.

Поменял резину, купил и поставил Белую церковь кажется. В общем машину стало вести влево очень сильно, то есть руль отпускаешь, он сам раз и влево уходит.

Потом на СТО делали ходовку, кучу всего меняли, после этого руль закусывает, то есть не возвращается на место. Если его выкрутить, то так и будешь по кругу ездить.  :laugh:

Геометрия все сделанна, делал на Лукойле. В чем может быть проблемма?


То, что геометрию делали , еще не означает, что ее сделали . Я как-то тоже выехал с геометрии, проехал 4 квартала, вернулся и заставил переделывать. Имхо, если колеса не возвращаются в исходное положение, то однозначно неправильно выставлен сход колес.

Тебе надо опытным путем определить, кто виноват. Для этого надо начать с самого простого - с резины. Надо переставить колеса. Если резина совсем новая, то поменяй местами передние колеса. Если уже прошла тыщи две, то так делать нельзя, поэтому поменяй местами передние и задние колеса, выровняй в них давление и покатайся. Если почувствуешь разницу - колеса виноваты, если нет, тогда ходовка. Еще неплохо, если есть возможность, колеса взвесить. Совеццкая резина может очень сильно отличаться по весу и от этого машину может вести.

Ну а если лень все это делать, едь на Лукойл и просто им предъявляй, что ты им деньги заплатил за то, чтобы машина прямо ехала. Пускай сами разбираются. ;)

Только не затягивай. Я так на старой машине за две недели резину стер - терпел, откладывал на потом.

А вообще, я заметил, что Делика в силу своей "возвышенности" довольно чувствительна к наклону дороги. Стоит дороге быть хоть чуточку наклоненной, все - машина начинает "скатываться" с нее. :spy:
  • 0

#135
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
В общем перекинул я вчера колеса, стала вообще ж**а, вправо стало так тянуть, что в принципе ехать не возможно. Вчера поехал купил новую резину Dunlop, как поставили все стало ок, никуда не тянет и проблемма рулем решилась. Руль перестало закусывать и машина мягко идти стала.

Больше в жизни не поставлю СНГ резину. Кстати стояла ROSAVA Белая церковь.
  • 0

#136
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

...Вчера поехал купил новую резину Dunlop, как поставили все стало ок, ...

Хорошо, что так просто все решилось. Впринципе хорошая резина всегда рулит :spy: правильно
  • 0

#137
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений

В общем перекинул я вчера колеса, стала вообще ж**а, вправо стало так тянуть, что в принципе ехать не возможно. Вчера поехал купил новую резину Dunlop, как поставили все стало ок, никуда не тянет и проблемма рулем решилась. Руль перестало закусывать и машина мягко идти стала.

Больше в жизни не поставлю СНГ резину. Кстати стояла ROSAVA Белая церковь.


Случай, надо сказать, вопиющий. То есть одно из колес было совершенно бракованным. Думаю, что не вся БЦ резина такая и тебе просто не повезло, но конечно, если есть деньги на Данлоп, то БЦ лучше не покупать ;)

В общем, рад, что все разрешилось и машинка выздоровела :spy:
  • 0

#138
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Угу, явно бракованная. Я этот балон отметил желтым крестом ;) И закинул все другу в сарай, вот. А на Dunlop'е ездить действительно красота, очень мягкая резина.

Люди, вот меня терзают смутные сомнения. Вроде не так холодно еще, а у меня машина кога заводишь обороты совсем не держит, глохнет. Конечно может я тормажу и подгазовать не успеваю, раслабился после летней езды на мерсе, где все это электроника делает. :laugh:

Вообще какие действия должны быть при заведение машиныы? Завестить, подгазовать, потом подсос вытянуть или завестить и сразу подсос вытянуть или еще как то? И еще у кого сколько по времени прогрев занимает? Имеется ввид квадратные делики. У меня 10 мин, чтобы с печки теплый воздух пошел, если ждать чтоб стрелка тепрературы поднялась хоть немного, то вообще можно минут 30 сисдеть. :spy:
  • 0

#139
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Сегодня вот такая прикольная делика механика на торгах. Зацените :-/

Сообщение отредактировал Bright Sun: 04.11.2004, 09:45:18

  • 0

#140
Андрей К

Андрей К
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Сегодня вот такая прикольная делика механика на торгах. Зацените :-/

А что в ней прикольного?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.