MODERATORIAL
Сообщение отредактировал хапки: 02.03.2011, 21:16:32
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал хапки: 02.03.2011, 21:16:32
А на лагман какие пропорции?
На лагман еще не пробовала, а на лапшу делаю такое.Думаю, оно и на лагман пойдет.
https://vse.kz/topic...hne/?p=35806806
А ниже Бабка про свое тесто написала
Сообщение отредактировал TIN@: 24.02.2019, 11:12:36
Уважаемые подельники, посылку я получила.Но случилась такая неприятная ситуация.Их 10 мельниц четыре оказались с браком.В одной на верхней части нет штырьков, на которые надевается нижняя часть.В двух сам механизм работает со сбоями.То крутит, то просто проворачивается стержень, а жернова стоят на месте.Я было подумала, что причина в нижней части, и скомбинировала низ от первой перцемолки с верхом от другой.Ан нет.Причина в верхе.Ну а четвертую мельницу я просто тупо не смогла открыть, как ни старалась.Можно, конечно, попробовать открыть с применением грубой силы, но зачем это надо.Ведь так не должно быть.Да и повреди я ее, и уже не докажешь, что брак возник не по моей вине.Впервые получаю от Озона такую какашку.И надо же так случиться, что произошло это при совместной покупке((( Это тем более обидно, что я просила проверить все мельницы перед отправкой.
Вчера пол дня прошло в любовной переписке с Озоном.Сперва мне любезно предложили обратиться за ремонтом в сервисный центр На что я справедливо возмутилась.Мол, не охренели ли вы, товарищи, какой может быть ремонт перцемолок? В итоге факт брака признали и предложили вернуть мельницы.Потом долго и томительно добивалась подтверждения, что расходы по доставке брака и товара на обмен будут возмещены магазином.
Мельниц Бомани сейчас нет на Озоне.Мы забрали последние.Но есть совершенно аналогичные только с надписью Клатроник.Они и внешне совершенно одинаковые, и по всем параметрам.Отзывы хорошие.
https://www.ozon.ru/...l/id/136106250/
И вот теперь возникает вопрос.Что будем делать, друзья? Вижу следующие варианты решения.
Первый вариант.Отдаем перцемолки тем, кто делал заказ на две штуки, чтобы у людей были мельницы с одинаковыми надписями.А сами терпеливо ждем обмена товара.
Вариант второй.Раздаем всем по одной мельнице и отказываемся от обмена.Делаю возврат денег.Я остаюсь без мельницы, но у меня одна есть, закажу вторую при случае.
Прошу всех высказаться.Поступим, как решит большинство.Может быть у кого-то есть свой вариант решения вопроса.
Все остальные мельницы проверены на три раза.Все прекрасно работают.
Мне очень неприятна эта ситуация.Чувствую себя виноватой, хотя моей вины тут и нет.Разве что за организацию этой авантюры.Ох, непростое, оказывается это дело - совместная покупка.
Тина, а вот подскажите пожалуйста, обмен предполагает, что нужно отправить бракованные перцемолки обратно. за чей счет?
Я отвожу посылку в курьерскую службу, оплачиваю отправление, беру квитанцию об оплате.Скан квитанции отправляю в Озон.И они возмещают сумму пересылки и стоимость бракованного товара.
Затем я делаю новый заказ, оплачиваю его с доставкой.Затем стоимость доставки возмещает Озон.Об этом говорится в Правилах возврата.Но я еще специально добилась подтверждение этого в письме.Смотрите второе письмо.
Сообщение отредактировал TIN@: 28.02.2019, 13:19:08
Тина, а вот подскажите пожалуйста, обмен предполагает, что нужно отправить бракованные перцемолки обратно. за чей счет?Я отвожу посылку в курьерскую службу, оплачиваю отправление, беру квитанцию об оплате.Скан квитанции отправляю в Озон.И они возмещают суммы пересылки.
тогда замечательно. мне нравится вариант подождать вторую перцемолку)))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.