А вы запретили бы какой-нибудь фильм?цензурирование
#342
Отправлено 13.01.2012, 13:12:02
Лично у меня ощущения совершенно другие, как кто-то написал на "Кинопоиске" - как будто опустили головой в унитаз, а точнее, как будто провалился в выгребную яму, полную дерьма.
Нет не научил... я бы назвал это эмоциональной встряской, которая необходима. Нечто воде выбивания ковра Если под ковром понимать душу... эмоциональный клининг (не от слова клининка, а от слова чистить )
Дерьмо это все, полное дерьмо, и люди эти дерьмо, кто снимает такое дерьмо! И измышления "продвинутых эстетов" - туда же...
Не должно быть места для подобного "искусства", это просто выплескивание своей ненормальности, своей извращенной психологической блевотины и кала на зрителей, и НИЧЕГО БОЛЕЕ!
Видите как Вас проняло. Проваливание в выгребную яму, как метафора последующего преображения часто применяется в кинематографе. Я видел несколько таких фильмов, причем один из них в первых строчках рейтингов. Это "Побег из Шоушенка". Там канализация (извините), через которую проходит главный герой и последующее очищение от дерьма в виде дождя как раз имеют именно такую смысловую нагрузку. Можно вспомнить "Миллионера из из трущеб", где образ героя из сортира наделяет его определенными качествами чистого знания...
Если же говорить о насилии и крови, как условия для запрета чего бы то ни было, то сразу напрашивается образ распятия... т.е. тот самый крест с распятым Христом и по сути все фильмы на этот библейский сюжет попадают под категорию запрета. Ну право слово, распятие на кресте - это чистейшей воды неприглядное изувертсво над человеком. А ведь это и дети носят...
#343
Отправлено 13.01.2012, 17:38:53
о том, что обычно в кино показывают, почему люди стали такими жестокими, или показывают как с ними нужно бороться и как можно было бы проблемы избежать или хотя бы как их потом наказать (отомстить), ну хоть что-то, что это плохо, например.
но прочитав описание и комменты к нему, я поняла, что этот фильм простая констатация существования сего факта.
Вы же сами плюетесь, что Голливуд - это штампы.
Хэппи-энды или компенсация. Например, в "Хостеле" извергов постигает жестокая месть от рук жертвы. Ну это же скучно! А давайте сделаем такой фильм, в котором маньяки делают, что хотят и их проделки не наказаны? Давайте шокируем зрителей не на шутку, не понарошку, а действительно сделаем так, чтобы зрителям стало по настоящему паршиво и мерзко?
#344
Отправлено 13.01.2012, 17:51:59
Проваливание в выгребную яму, как метафора последующего преображения часто применяется в кинематографе. Я видел несколько таких фильмов, причем один из них в первых строчках рейтингов. Это "Побег из Шоушенка". Там канализация (извините), через которую проходит главный герой и последующее очищение от дерьма в виде дождя как раз имеют именно такую смысловую нагрузку. Можно вспомнить "Миллионера из из трущеб", где образ героя из сортира наделяет его определенными качествами чистого знания...
Ага, ну вот наконец речь зашла о фильмах, которые я смотрел. "Побег из Шоушенка" и "Миллионер из трущоб" не имеют никакого отношения к тому, о чем вы написали ИМХО.
Не надо выискивать в фильмах того, чего там нет. Выискивать какой-то глубокий философский смысл, который не закладывался авторами картины.
#345
Отправлено 13.01.2012, 19:17:48
Насчет Миллионера из трущеб не скажу, но в побеге из Шоушенка на эту тему есть спич...
Впрочем, не имеет значения. все искусство - это практически приписывание и поиск смлыслов о которых не догадывался автор. причем, чем больше смыслов и философии тем лучше. На то оно и искусство, чтоб становится таковым после обростания смыслами, причем часто противоположными. Это только апельсин и и в африке апельсин. ибо прост. Хотя и апельсин можно сделать произведением. Банан Уорхолла тому свидетельство.
#346
Отправлено 13.01.2012, 22:20:50
все искусство - это практически приписывание и поиск смлыслов о которых не догадывался автор. причем, чем больше смыслов и философии тем лучше. На то оно и искусство, чтоб становится таковым после обростания смыслами, причем часто противоположными.
Не думаю, что надо приписывать смысл произведению, который автор не закладывал в него.
#347
Отправлено 13.01.2012, 23:56:33
не нужно перевирать мои слова. я люблю холивуд, хоть и не весь, и как ни крути, но большая часть всего кинематографа, что проходит через руки - это их дело, так как производительность выше, а самое главное их замыслы чаще всего просты и понятны. НО! иногда от этого устаешь, и тогда я смотрю европу или пугаю себя россией.
о том, что обычно в кино показывают, почему люди стали такими жестокими, или показывают как с ними нужно бороться и как можно было бы проблемы избежать или хотя бы как их потом наказать (отомстить), ну хоть что-то, что это плохо, например.
но прочитав описание и комменты к нему, я поняла, что этот фильм простая констатация существования сего факта.
Вы же сами плюетесь, что Голливуд - это штампы.
и таких фильмов не мало.Хэппи-энды или компенсация. Например, в "Хостеле" извергов постигает жестокая месть от рук жертвы. Ну это же скучно! А давайте сделаем такой фильм, в котором маньяки делают, что хотят и их проделки не наказаны? Давайте шокируем зрителей не на шутку, не понарошку, а действительно сделаем так, чтобы зрителям стало по настоящему паршиво и мерзко?
как раз вспомнила позавчера, был фильм с лив тайлер, как называется не помню, мало того он еще и на реальных событиях основан.
там тоже непонятно кто ввалился непонятно к кому в дом, истязал, мучал, пугал, под утро уплыл безнаказанно. ну и че? фильм для меня остался пустым
Сообщение отредактировал парабеллум: 13.01.2012, 23:57:06
#348
Отправлено 13.01.2012, 23:58:34
зря вы так, я полностью согласна с олджемНе надо выискивать в фильмах того, чего там нет. Выискивать какой-то глубокий философский смысл, который не закладывался авторами картины.
что во всех этих прыжках через овно есть философских смысл. он же "через тернии к звездам"
#349
Отправлено 14.01.2012, 00:03:58
вы не правы хотя бы по этому частному случаю. если бы авторы не имели в виду то, что мы поняли, они не акцентировали бы на этом внимание второй раз, в шоушенке сцену не дублировали, но озвучивали мысль словами автора - типа вот прополз ради этого через тонны бла..бла.. в "миллионере" в конце, когда "наши победили", показывали повторно ключевые сцены жизни мальчика и с туалетом в т.ч.Не думаю, что надо приписывать смысл произведению, который автор не закладывал в него.
#352
Отправлено 02.02.2012, 14:49:27
#356
Отправлено 06.02.2012, 12:11:34
В огромном большинстве фильмы времен СССР нравственные и, пусть немного наивные, но для баланса (чтоб уже совсем не отравиться) современным чернушным очень подходят.
Особенно хорошо было в СССР с детскими фильмами.
А бабушку можно и нужно понять. Просто у бабушки есть вкус к более высокому уровню качества жизни. Вернее она это помнит. Нельзя винить бабушек и дедушек за то, в чем они по большему счету правы. В СССР при всех недостатках планирования и т.п. была иная атмосфера человеческих отношений. А человеческие отношения - одна из составляющих качества жизни.
Ностальгия по СССР как явление - это не ностальгия по лозунгам и идеологии, а ностальгия по стране где был более высокий уровень качества жизни.
Напомню, что качество жизни не есть прямая зависимость от количества автомобилей на душу населения, а многофакторная комплексная характеристика, которая отражает уровень удовлетворенности (счастья) граждан той или иной страны.
Фильмы СССР и несут в себе эти признаки. Трудно в это поверить, но наши бабушки и дедушки в том самом тоталитарном СССР были просто более "счастливы" по вполне объективным параметрам социологии, и в этом смысле им можно даже позавидовать, т.е. они при всем иделогическом бреде режима жили в гораздо более здоровом общетсве. Парадокс, однако... но лишь на первый взгляд. Если измерять счастье количеством автомобилей и возможностью поездок в Турцию.
Но мерить счастье телевизорами и холодильниками ненаучно.
#358
Отправлено 06.02.2012, 14:30:47
Идеология важна и нужна.Соглашусь в основном, но не в этом:
...при всем иделогическом бреде режима...
Однако, есть большая разница ,как делать идеологически верные фильмы: так, как это делалось при СССР, так, как это делалось Йозефом Геббельсом при Третьем рехе и так, как это делается сейчас
Есть мнение ,что, чем больше запретов - тем охотнее пипл смотрит именно запрещенный контент, а гражданам запрещающим сей очевидный факт как будто не ведом.
#360
Отправлено 06.02.2012, 15:17:11
Вы даже фильма не видели, но уже в пример привели.Идеология важна и нужна.
Соглашусь в основном, но не в этом:...при всем иделогическом бреде режима...
Однако, есть большая разница ,как делать идеологически верные фильмы: так, как это делалось при СССР, так, как это делалось Йозефом Геббельсом при Третьем рехе и так, как это делается сейчас
Есть мнение ,что, чем больше запретов - тем охотнее пипл смотрит именно запрещенный контент, а гражданам запрещающим сей очевидный факт как будто не ведом.
А я бы запретила многие современные сериалы и фильмы про войну, особенно их показ 9 мая. В которых оказывается, что подвига людей не было. Чисто случайно по пьяни, предавая друг друга, отбиваясь от кровавой Гэбни победили. Ну один фильм, ну два, но зачем так много одинаковых, непонятно. И ещё на 9 мая когда ветераны ждут старых фильмов.
Сообщение отредактировал Каллисто: 06.02.2012, 15:53:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0