Народ! Прошу извинения, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, но хотелось бы предоставить один не маловажный и весомый аргумент:
Как Вы знаете, имеются основные критерии работоспособности купола:
1) Наполнен.
2) Устойчив.
3) Управляем.
Если что-то выходит за рамки или не попадает под данные критерии ? ОТЦЕПКА!
Не нужно долго думать! Пусть думает индюк в супе засыпанный ароматными специями в вашей тарелке вечером после прыжков при бурном обсуждении с друзьями за столом вашего происшествия! Не работает ? значит надо избавляться от балласта. Четкими действиями, без соплей и паники! Нечего дергать судьбу за яйки! Причину отказа будете искать после приземления. Отказ- следствие порядка неправильных действий, приведших к не желательному результату.
Опять же, характер повреждения или отказа бывает разный, и решение об отцепке парашютист принимает индивидуально! Принятие правильного и единственно верного решения зависит от уровня подготовки парашютиста! А об уровне подготовки должны позаботиться инструктора. Готов - прыгает с самолета, не готов ? прыгает со скамейки. А если не готов и прыгает с самолета, то это и приводит, как правило, к такого рода инцидентам.
Думать надо на земле, а в воздухе быть холодным и расчетливым и четко выполнять инструкции. Инструкции инструктора в особенности!
Знаете, какая разница между думающим парашютистом и опытным парашютистом?
Думающий парашютист всегда находит выход из любой затруднительной ситуации, а опытный парашютист просто в неё никогда не попадает.
Прыгайте, всегда оставляйте запас времени и высоты ? пригодится. Прыгайте и наслаждайтесь! Да бы узреете вы, что есть сие круть несусветная!!!