Перейти к содержимому

Фотография

Прыжки с парашютомВ Байсерках еще предоставляется.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5464

#13606363
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

Каждую субботу и воскресенье приезжаете на аэродром Байсерке к 9.30. Форма одежды спортивная, закрывающая полностью все части тела. Обувь на плотной подошве, желательно фиксирующая голеностоп. Высота 1000 метров. Парашют Д-1-5у, открывается автоматически. Десять тысяч целковых за удовольствие.
Как доехать:
По старой капчагайской трассе порядка 14 км от развязки ВАЗ-Аэропорт. Проехав табачку ФилиппМоррис едем прямо до ЖД переезда, а сразу перед ним дорога на право уходит. Вот нам на неё. Сворачиваем и прямо по аллее до ворот.


Сообщение отредактировал A.I.: 13.07.2011, 10:28:26
правка ошибок

  • 0

#4481
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
;)
Наткнулся тут на рассказ о первом прыжке. С видео. Этому парню очень крупно повезло.

Дело в том, что нельзя выходить головой вперед, а точнее вниз (см. видеопособие). Но я решил что мне МОЖНО (а точнее просто повинуясь инстинкту. Как в воду). Мало того что инструктор чуть не вышел (принудительно) за мной, так я еще умудрился лодыжкой запутаться в открывающихся стропах. Это было довольно весело (кто не верит, можете повисеть вниз головой, 10 секунд на высоте 600 метров) ветер развевал волосы (правда под каской), я плавно шелестел вниз со скоростью 5 метров в секунду вниз головой) Ну да ладно о ерунде. Ногу я быстренько вытащил из строп и принял вертикальное положение. Счастье с которым ты видишь над головой открытый купол не может понять тот кто не прыгал (дай Бог каждому). Далее... приближаюсь к высоте 400. Кто прыгал хоть раз на ДУБе знают что до этой высоты надо сделать. Правильно! Обезвредить эту долбаную запаску!!!! То бишь у себя на пузе (ну то есть на запаске) надо открыть кармашек и вытащить один шнурочек из одной петельки. Короче, после этого она не раскроется автоматом на 400 метров, а прибор сработает в холостую. Ну конечно после моей акробатики в воздухе я об этом благополучно забываю. Эта тварь (по другому назвать не могу) сначала начинает противно жужжать внутри (как будто вибрирует мобильник) и потом открывается кучей тряпочек (напомню что она на пузе) Эти тряпочки под собственным весом сначала падают вниз(я в это время судорожно пытаюсь их ловить руками), а потом под набегающим потоком поднимаются вверх. И там превращаются в купол (второй уже). И все бы ничего, но по всем правилам .если запаска уж открылась (лошара не уследил)то надо сжать ноги вместе и поджать под себя! Что бы не случилось чего?.. Прально. Что бы она не раскрылась за спиной!!! Но до этого ли мне было тогда? День полный абсолютного непонимания чего от тебя хотят, физических упражнений и мата инструкторов. Короче, забыл я об этом.В результате, эти тряпки, каким то неведомым образом оказываются у меня за спиной и превращаются в силу которая меня дергает вверх и заставляет начать говорить фальцентом (догадались где стропы прошли?). Было эээ.... больновато....
Я уж не говорю о том что высота где то метров 250 и фигурки маааааленьких людей уже видно хорошо. Короче снижаться я стал буквой "Г". Мозжечёк (а может жопа) почуял, что приземление в таком виде ничего хорошего не сулит. Ни в каких раскладах.
Уже были слышны мелодичные матюки инструкторов с земли (это на высоте 150 без мегафона), уже можно было разглядеть жителей деревни на огородах, которые в позе "креведко" убирали картошку. Короче было низко! Не знаю как но всетаки я решился на еще один акробатический этюд и перевернувшись головой вниз, тупо перешагнул через стропы запаски. И вот она все таки оказалась передо мной! О, счастье! Но тут как то совсем неожиданно (ВНЕЗАПНО!) мне в ноги ударило что-то твердое. И, о чудо, это оказалась земля!
Не буду рассказывать как меня "хвалили" инструктора и начальник клуба (мы вроде тут не материмся), но в результате в документе о первом прыжке мне поставили... отлично! Задав абсолютно идиотский вопрос " а почему 5?" получил умный ответ " потому что не убился!"
PS^ Прыгайте люди (но не так как я в первый раз) и получайте удовольствие )
PS^2 Чел который выходил за мной (мордастенький в непонятном, сером свитере) сломал лодыжку в двух места. Неправильно приземлился. Хотя тоже снижался на двух куполах ((((
PS^ 3 Кстати, Митяй, мой дружбан (мы с ним вместе сигали) вышел и преземлился абсолютно правильно. Вон тот с бородой )))


Видео тут.

PS Кстати. У нас, наверное, из-за этого запаска впринудиловку не открывается... дёргать надо в случае чего.

Сообщение отредактировал FOzZI: 20.10.2009, 10:02:59

  • 0

#4482
SKY DEVIL

SKY DEVIL
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Да уж счастливчик!!!
  • 0

#4483
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

PS Кстати. У нас, наверное, из-за этого запаска впринудиловку не открывается... дёргать надо в случае чего.


Посмеялся от души!!! :) Парнишка видимо долго ещё помнить будет! :D А у нас на запаски приборы не ставят ибо тип другой и там прибор по сути не нужен. Ну и то что это тело нырнуло вниз головой чистейший и непростительный грех выпускающего инструктора. ;) ДА и карабины он в воздухе пристёгивает. Командир экипажа взлетать не имеет права, если карабины не пристёгнуты... Совсем распустились там...

Сообщение отредактировал NightHawk: 20.10.2009, 12:13:30

  • 0

#4484
ангел сна

ангел сна
  • Гость
  • 48 сообщений
Изучаю Изучаю Изучаю Изучаю Изучаю !!!!! )))))
  • 0

#4485
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Изучаю Изучаю Изучаю Изучаю Изучаю !!!!! )))))



Молодец!!! :) ;) Старайся
  • 0

#4486
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


PS Кстати. У нас, наверное, из-за этого запаска впринудиловку не открывается... дёргать надо в случае чего.


Посмеялся от души!!! :cry: Парнишка видимо долго ещё помнить будет! :( А у нас на запаски приборы не ставят ибо тип другой и там прибор по сути не нужен. Ну и то что это тело нырнуло вниз головой чистейший и непростительный грех выпускающего инструктора. :weep: ДА и карабины он в воздухе пристёгивает. Командир экипажа взлетать не имеет права, если карабины не пристёгнуты... Совсем распустились там...

Да. Помню, что в самолёте всё пристёгивали и проверяли, а потом только взлёт шёл.
  • 0

#4487
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Да. Помню, что в самолёте всё пристёгивали и проверяли, а потом только взлёт шёл.


Значит так и будем продолжать! :weep:
  • 0

#4488
L*Katario

L*Katario
  • очередь на регистрацию
  • 159 сообщений


Инструктор же на Байсерке не упомянул об этом способе. А ведь меня тащило с высокой скоростью, и я считаю, что отделалась легко. Спасибо моим старым учителям-солдатам ВДВшникам :(


Быть такого не может!!! Как на предварительной подготовке, так и на линии стартового осмотра, когда вы уже обуты в парашюты, ВАМ НАПОМИНАЮТ основные пункты касаемо прыжка. В том числе и способы гашения купола. Так что где то вы что то пропустили! :( :weep:

Факт есть факт. Способ гашения нам рассказали только один. На линии стартового осмотра ним напомнили ещё раз касательно приземления (ноги вместе, чуть согнуты...). Эту инфу я рассказала ради того, что если кто то решит сигануть в первый раз, запомнил. За мной четыре прыжка, но настанет следующее лето... :cry:

Сообщение отредактировал L*Katario: 20.10.2009, 19:07:38


#4489
L*Katario

L*Katario
  • очередь на регистрацию
  • 159 сообщений



Несчастные случаи тоже распределяются на степени!!! Можно сломать ноготь на мезинце!!! А можно всю оставшуюся жизнь проездить на каляске!!! А можно и просто лишиться жизни!!! Вы уточните вопрос!!! Если вы имеете в виду переломы--- так кудаж без этого!!! Все прекрасно понимают куда приходят и чем занимаются!!! Каждому кропотливо и по нескольку раз доводятся меры безопасности!!! Если человек вносит свои личные коррективы в прыжок то поцентов 80 что он получит травму!!! Просто не надо ничего придумывать ,,, за нас давно уже все придумали что и как делать !!! Наше дело внимательно слушать и делать что говорят!!!

Есть несколько "но". Когда я совершила первый прыжок, у меня случился неприятный инцидент. По ходу обьяснения правил приземления, был дан совет, касающийся гашения парашюта. Состоял он в следующем - встать и побежать на 45 градусов. На деле произошло следующее - при приземлении, когда до земли оставалось метров 30, меня подхватило порывом ветра, и хотя я четко выполняла указания инструктора, который следил за моим приземлением с рупором в руках, я приземлилась на ноги, но парашют повалил меня на землю и потащил с большой скоростью. Встать, а тем более побежать было просто невозможно. Это случилось со всеми тремя людьми, прыгавшими почти в одно время со мной. Только мне не повезло, моя нога ударилась об камень и у меня была трещина в кости. Конечно, это не сравнимо с радостью первого прыжка и никак не повлияло на мое желание прыгать в дальнейшем.
Мне было лет 15, я ходила в военно-спортивный кружок, мы 2 недели жили в воинской части ДШБ, что на Капчагае. Там нас обучили основным приемам обращения с парашютом и опыт мне пригодился. Я хорошо запомнила, что гасить парашют нужно путем подтягивания нижних строп к себе. Инструктор же на Байсерке не упомянул об этом способе. А ведь меня тащило с высокой скоростью, и я считаю, что отделалась легко. Спасибо моим старым учителям-солдатам ВДВшникам :weep:



А позвольте поинтересоваться: кто это такой инструктор что сказал вам что купол надо оббегать на 45 градусов???, в каком клубе вы занимались???, и на какой парашют вы учились???

Про бег в 45 градусов мне сказали на Байсерке, тогда, когда был мой первый прыжок. А до того я занималась в клубе "Дельта", и были на учениях в воинской части на Капчагае, в силу юного возраста мы не прыгали, но присутствавали на всех тренировках наравне с солдатами в течении двух недель. Поэтому растерянности у меня не было, я хорошо помнила, что нужно делать.

#4490
SKY DEVIL

SKY DEVIL
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Это только ваше упущение!!! На каждом инструктоже доводилось и доводится как гасить купол !!! и что делать при протаскивании!!!
  • 0

#4491
SKY DEVIL

SKY DEVIL
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Это у Сереги???
  • 0

#4492
L*Katario

L*Katario
  • очередь на регистрацию
  • 159 сообщений

Это только ваше упущение!!! На каждом инструктоже доводилось и доводится как гасить купол !!! и что делать при протаскивании!!!

Могу вас заверить, что НАМ это не обьяснялось. Хотя я человек внимательный и не хихикаю с друзьями, в то время, когда мне обьясняют, как сохранить свою жизнь и здоровье. Я не хочу спорить, пусть каждый останется при своем мнении. Скажу только, что остальные прыжки я делала за границей, там к делу инструктажа подходят куда серьезней. Я не критикую наших инструкторов, очень чуткие люди, помогли справится со страхом перед прыжком в самолете, ответили на все вопросы. Да и снаряжение проверялось очень тщательно, парашюты укладывали на моих глазах.

#4493
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Могу вас заверить, что НАМ это не обьяснялось.


Ну хоть ты меня вешай, не могу я с тобой согласиться. Ну вот всё моё существо против. Любой из нас, кто проводил предварительную подготовку, обязательно расскажет о том как правильно и быстро в той или иной ситуации погасить купол. :) Ты наверно всё же не запомнила, не смотря на внимательность :)
  • 0

#4494
L*Katario

L*Katario
  • очередь на регистрацию
  • 159 сообщений


Могу вас заверить, что НАМ это не обьяснялось.


Ну хоть ты меня вешай, не могу я с тобой согласиться. Ну вот всё моё существо против. Любой из нас, кто проводил предварительную подготовку, обязательно расскажет о том как правильно и быстро в той или иной ситуации погасить купол. :lol: Ты наверно всё же не запомнила, не смотря на внимательность :beer:


Вешать не буду, но тапками закидаю! :D Инструктаж вел худенький такой, невысокий дядечка лет так 40-50. Если вы - это он, то готова поспорить))

#4495
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Вешать не буду, но тапками закидаю! :D Инструктаж вел худенький такой, невысокий дядечка лет так 40-50. Если вы - это он, то готова поспорить))


Тапками тоже не надо, нас много и тапок на всех не хватит! :D Нет, дядечка описываемый тобою не я. ТЫ скажи когда сие было то? :) ) Что то я упустил сей момент :spy:
  • 0

#4496
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений


PS Кстати. У нас, наверное, из-за этого запаска впринудиловку не открывается... дёргать надо в случае чего.


Посмеялся от души!!! :spy: Парнишка видимо долго ещё помнить будет! :D А у нас на запаски приборы не ставят ибо тип другой и там прибор по сути не нужен. Ну и то что это тело нырнуло вниз головой чистейший и непростительный грех выпускающего инструктора. :) ДА и карабины он в воздухе пристёгивает. Командир экипажа взлетать не имеет права, если карабины не пристёгнуты... Совсем распустились там...


Не понял при чем тут карабины? Основной ведь открылся. Мне кажется парнишка говорит "Дуб" и имеет ввиду Д-6, а не Д-1-5у. Мы тоже Д-6 называли дубами, и ППК-у у нас стояли, и были такие кто на "лифчиках" спускался.

Кстати у нас в аэроклубе почему-то никогда не бросали с Дубов на принудиловку, только на расчековку ППК-у, т.е. у нас эти приборы стояли на основном, и при прыжке из этого прибора выдергивалась шпилька. Прибор ставили на 3 сек., потом по мере роста 5, 10, 15 сек. итд.

Потом когда отделение и падение отработано, переходили на УТ-15. Мечтой для всех было прыгать на ПО-9 или ПО-16, или любом другом крыле парафойл, радар, это была элита в нашем аэроклубе, все ровнялись на них.
  • 0

#4497
SKY DEVIL

SKY DEVIL
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Техника не стоит на месте!!! Системы подготовки меняются!!! Дубом у нас называют Д-1-5у!!! И бросают на принудительное раскрытие!!!
  • 0

#4498
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Д-1-5у мы тоже дубом называли. А на принудиловку это что новая система подготовки? Она существует, столько же сколько и сам Дуб, просто наши инструктора почему-то не применяли это.

А из новых систем подготовки, знаю AFF и статик лайн, вы их применяете? Или у вас таже классическая система?

Какая у вас новая техника? Помоему за последнее 10-летие ничего нового нет. Развечто всякие новые страхующие приборы с пиропатронами, высотомеры с пищалками. Есть что-нибудь принципиально новое, чего небыло лет 15 назад?
  • 0

#4499
SKY DEVIL

SKY DEVIL
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
У нас начинают с принудительного раскрытия!!! потом переделывается на ручное и прогрессируешь!!! Потом сразу на крыло
  • 0

#4500
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
И за каждый прыг по 10 000 платят? Сколько прыжков надо чтобы на крыло пересесть?

У нас до крыла надо было около 300 прыгов совершить, по пути пересядешь с Д-6 / Д-1-5у / УТ-15/ ПО-9

кое кто, на своих куполах были. Платили не за каждый прыг, а ежегодный взнос, небольшой.

Сообщение отредактировал SkyShark: 23.10.2009, 11:20:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.