[quote name='nebonyr' date='16.05.2008, 13:36' post='5698289']
Уважаемый, ничего, что я дополнил?
[/quote]
Да конечно, конечно!
На этом крыле не просто летать, а перелетать из города в город можно тем кто умеет управляться с потоками.
[/quote]
Раз пошла дискуссия, то позвольте и мне "свои пять копеек вложить". Прыжок с высоты 7, 5 км возможен только с кислородным оборудованием, которое должно весьма нехило весить (ведь предполагается долго летать) - это раз и в тёплой одежонке с подогревом от батареек - это два. Не хочется привлекать "верхнюю" математику, но аэродинамическое качество у данного ЛА должно меняться по обратноэкспоненциальному закону (с трудом написал, а выговорить вообще не смогу). Предположим, что с высоты 7500 до 5000 (где уже можно дышать "забортным" воздухом, наш клиент спускается со скоростью 4 м/с (в среднем), тогда на это уйдёт: 2500:4=625 сек.=10мин. (это, если он не попадал в восходящие потоки). Теперь прикиньте баллончик с кислородом и батарейки (которые, кстати, не перестанут быть нужны после достижения заветных 5000м). А какие ветра бывают на высотах более 5 км мне рассказывал знакомый штурман дальней авиации - при нулевой энерговооружённости наш клиент эмигрантом может и не станет, но будет прикольно смотреться на вершине какого-нибудь бархана
. А представляете, что запишут "чёрные ящики", когда в кабину Фоккера или Ту-шки залетит подобный путешественник
? Подумали? Это ещё мягко, я думаю, лётчики крепче выразятся. Либо умрут с улыбкой на лице, а вот что будут кричать обосравшиеся пассажиры, "чёрные ящики", наверное, не записывают
. Кстати, перед полётом на подобной ПС, наверняка нужно делать заявку и оплатить аэронавигационное сопровождение в "Казаэронавигации". Наверное, дешевле будет арендовать Як-18 в Байсерках
.
Сообщение отредактировал Rusfaner: 16.05.2008, 15:18:34