Перейти к содержимому

Фотография

Прыжки с парашютомВ Байсерках еще предоставляется.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5464

#13606363
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

Каждую субботу и воскресенье приезжаете на аэродром Байсерке к 9.30. Форма одежды спортивная, закрывающая полностью все части тела. Обувь на плотной подошве, желательно фиксирующая голеностоп. Высота 1000 метров. Парашют Д-1-5у, открывается автоматически. Десять тысяч целковых за удовольствие.
Как доехать:
По старой капчагайской трассе порядка 14 км от развязки ВАЗ-Аэропорт. Проехав табачку ФилиппМоррис едем прямо до ЖД переезда, а сразу перед ним дорога на право уходит. Вот нам на неё. Сворачиваем и прямо по аллее до ворот.


Сообщение отредактировал A.I.: 13.07.2011, 10:28:26
правка ошибок

  • 0

#3321
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Да тут обсуждают мою скидку)))



Скидка буит будь здорова!!! :D С концертом, без заявок! :D
  • 0

#3322
Rusfaner

Rusfaner
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Давайте арифметикой займемся!!!
Сколько бензина расходует ЛА за то время, пока из него выпрыгнет 12 человек?????
Каждый взлет Ан-2 приносит 100,000 тг.
Даже если бензин стоит 100 тг это на эти деньги можно купить 1000 л.
Когда мы прыгали самолет сделал 4 рейса! Мы были крайними!
В итоге он приносит по нынешним расценкам 400,000 тг х4 раза в месяц!
Я понимаю, что нужно содержание аэродрома, зарплату и т.д., ну не на 3000 тнг поднимать из-за за скачка бензина на 10 тг.
Кто-нибудь, скажите, сколько эта железяка жрет топлива на час полета!!!!

Расход топлива у АН-2 составляет 150 л/ч - это при условии, что мотор новый, бензин Б-91/97, высота 1000м над уровнем моря и температура воздуха 20 грд.Цельсия. Высота аэродрома "Байсерке" - 620м. Температура 30-35. Байсерковский же Ан-2 летает на автомобильном бензине весьма сомнительного качества. Мотор и планер в хорошем состоянии, лётчики вообще супер, но у них нет педалей, как на велике, чтобы помочь самолёту. Поэтому расход топлива выше. Сколько точно, не знаю, я не лётчик.
А по поводу цен, уважаемые, вы не там митингуете. Здесь тусуются исключительно ПАРАШЮТИСТЫ, такие же жертвы инфляции, как и все. Ценами "рулит" руководство аэроклуба - это на ул.Розыбакиева, 105.
Мы же можем только помочь советом и делом на аэродроме, в процессе подготовки и выполнения прыжков.
Хотите прыгать дешевле и с большей высоты, езжайте в Россию или в Штаты, проходите курс AFF, покупаете собственное "крыло" (прим-но 5000 USD) и... после этого главным спутником вашей жизни станет бедность - например, в Коломне новички прыгают за день до 7 прыжков, а опытные, до 20-ти. Стоимость прыга - 250-450 рублей.
"Одноразовые" прыги на Д-5/6 стоят 1500р.

Сообщение отредактировал Rusfaner: 15.05.2008, 11:08:53

  • 0

#3323
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений


Да за 10 тонн можно и на параплане полетать... :laugh:

вот и именно!!!
а за 6 таких прышков сертификат дадут на самостоятельно е управление паропланом!!!
потом покупаешь себе пароплан примерно за 2000 американских рублей и летаешь в свое удовольствие
без боязни того что бензин подоражает!!!!

паращютисты думайте что вы делаете!!!!
лично я еще раз прыгну и за большие деньги но исключительно из за того что при первом прышке них....на не понимаешь!!!!!
а ведь многих жаба задавит за 3 минуты падиния 10,000 отдавать!!!!

Ну это, знаете ли, дело вкуса.. Конечно можно рассуждать и так – хочу ананас, но яблоки дешевле, поэтому буду есть их... Да, спору нет – парашютный спорт увлечение дорогое и это первое, о чем предупреждают инструктора, когда вы с горящими глазами сообщаете о своем намерении прыгать много, долго и счастливо.. И один раз прыгнуть – тоже очень недешево, но так уж сложилась ценовая политика... Для большинства людей это просто дорогой интересный аттракцион, который можно себе позволить раз в жизни – просто для того, чтобы почувствовать что же это такое Прыжок с парашютом и отметить – у меня это было. Ну а уж если зацепило – проще, дешевле и гораздо быстрее съездить в Москву, пройти курс AFF и вернуться через пару недель готовым парашютистом. Что касается препочтений – что же лучше: летать или прыгать – кому как :smoke: .. Я летала почти год, причем довольно интенсивно.. Очень нравилось, было интересно, а потом поймала себя на мысли, что я просто ищу подобие и бегу за тем, что нравится больше всего.. И вернулась к прыжкам. В парапланеризме ОЧЕНЬ много интересного, и очень многие моменты мне помогают в работе с куполом, но настоящий драйв и удовольствие от процесса (не от результата, а именно от того, что делаю) я чувствую именно на прыжках. Многие ребята, которые сначала начали летать, а потом попробовали прыгнуть были откровенно разочарованы... Каждому свое..
  • 0

#3324
nebonyr

nebonyr
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Существует такая интересная парашютная система с названием PARIS (Rarachute Insertion System). Не путать со столицей Франции. Так вот это некий симбиоз между парашютом крылом и парапланом. Открытие происходит на большой высоте и переместиться можно на очень большое расстояние. Не трудно догадаться для каких целей разработан сей агрегат и счастье тому, кто с таким чудом техники прыгает и летает.
  • 0

#3325
Пузан

Пузан
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
[quote name='nebonyr' date='15.05.2008, 15:50' post='5690273']
Существует такая интересная парашютная система с названием PARIS (Rarachute Insertion System). Не путать со столицей Франции. Так вот это некий симбиоз между парашютом крылом и парапланом. Открытие происходит на большой высоте и переместиться можно на очень большое расстояние. Не трудно догадаться для каких целей разработан сей агрегат и счастье тому, кто с таким чудом техники прыгает и летает.
[/qu

И как давно ты узнал о таком аппарате и где можно о нем подробную ифу найти, кто производит, цена? Вот если бы чуть раньше знали, то в гос. заказ влепили хотябы один. Эх! :smoke:
  • 0

#3326
nebonyr

nebonyr
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
[
И как давно ты узнал о таком аппарате и где можно о нем подробную ифу найти, кто производит, цена? Вот если бы чуть раньше знали, то в гос. заказ влепили хотябы один. Эх! :smoke:
[/quote]

Смотри личку
  • 0

#3327
Rusfaner

Rusfaner
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Существует такая интересная парашютная система с названием PARIS (Rarachute Insertion System). Не путать со столицей Франции. Так вот это некий симбиоз между парашютом крылом и парапланом. Открытие происходит на большой высоте и переместиться можно на очень большое расстояние. Не трудно догадаться для каких целей разработан сей агрегат и счастье тому, кто с таким чудом техники прыгает и летает.

Уж не об IRVIN AEROSPACE речь? :(
Не удержался, решил продолжить...
Пару лет назад, некий гражданин от имени немецкой фирмы предлагал нашим силовикам эти и другие ПС, правда по баснословным ценам. С обучением на объектах бундесвера, естественно. Последнее у наших вызывало наибольшее слюнотечение, но... не взяли. Наверное, кризис помешал.
На аэродроме, в воскресенье, можно будет позубоскалить по применению этих интересных систем.

Сообщение отредактировал Rusfaner: 16.05.2008, 12:54:12

  • 0

#3328
nebonyr

nebonyr
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
http://www.paragear....t...356&level=3
  • 0

#3329
Rusfaner

Rusfaner
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

http://www.paragear....t...356&level=3

Для тех, кому затруднительно "шариться" в Инете:
Technical Specifications:
Canopy Area: 380 sq. ft. - Площадь ОП: 119 кв.м
Cells: 17 - Количество секций: 17
Span: 36.4 ft - Размах крыла: 11 м
Chord: 12.8 ft - Длина хорды: 3,9 м
Aspect Ratio: 3.55:1 - Относительная толщина профиля: 3,55:1
Conventional Deployment
Glide Ratio Over: 5.5:1 - Аэродинамическое качество: 5,5:1
All Up Weight: 400 lbs. - Максимальный суммарный вес диверсанта и ПС: 160 кг
Deployment: Up to 25,000 ft MSL - Максимальная высота применения: 7600 м над уровнем моря

Уважаемый, ничего, что я дополнил? :(

Сообщение отредактировал Rusfaner: 16.05.2008, 13:11:41

  • 0

#3330
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений


http://www.paragear....t...356&level=3

Для тех, кому затруднительно "шариться" в Инете:
Technical Specifications:
Canopy Area: 380 sq. ft. - Площадь ОП: 119 кв.м
Cells: 17 - Количество секций: 17
Span: 36.4 ft - Размах крыла: 11 м
Chord: 12.8 ft - Длина хорды: 3,9 м
Aspect Ratio: 3.55:1 - Относительная толщина профиля: 3,55:1
Conventional Deployment
Glide Ratio Over: 5.5:1 - Аэродинамическое качество: 5,5:1
All Up Weight: 400 lbs. - Максимальный суммарный вес диверсанта и ПС: 160 кг
Deployment: Up to 25,000 ft MSL - Максимальная высота применения: 7600 м над уровнем моря

Уважаемый, ничего, что я дополнил? :(

О! Так на этом и летать ведь можно!
  • 0

#3331
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

О! Так на этом и летать ведь можно!


Так об этом и речь!!! Прыгай и летай одновременно... кстати неплохая квинтесенция парашюта и параплана. Хотя, имеется видео о прыге с нормальным парапланом. Способо открытия - принудительное стягивание обычного пакета для мусора с купола... :-)

Сообщение отредактировал NightHawk: 16.05.2008, 13:33:30

  • 0

#3332
nebonyr

nebonyr
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Уважаемый, ничего, что я дополнил? :-)
[/quote]


Да конечно, конечно! ;)

На этом крыле не просто летать, а перелетать из города в город можно тем кто умеет управляться с потоками.
  • 0

#3333
Злобный Пасечник

Злобный Пасечник
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Привет Падальщики!!! Какая погода в воскресенье ожидается??? :-)
  • 0

#3334
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Привет Падальщики!!! Какая погода в воскресенье ожидается??? :-)



Привет! Прыговая погода!!! ;) 1100 уж точно обеспечат... :D
  • 0

#3335
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
Товарищи, в следующее воскресенье авиа пикник "От винта", кто-нибудь знает, прыгать в этот день можно будет или закроют такую возможность для простых смертных???
И где можно достать билеты на "От Винта"?
  • 0

#3336
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Товарищи, в следующее воскресенье авиа пикник "От винта", кто-нибудь знает, прыгать в этот день можно будет или закроют такую возможность для простых смертных???
И где можно достать билеты на "От Винта"?



Что касается прыгов для простых смертных, то тут вопрос пока открыт. Может да, а может и нет. Как руководство и организаторы решат. А насчёт билетов, то это к организаторам. У нас пока данной информации нет. Впрочем как и билетов :-)

Сообщение отредактировал NightHawk: 16.05.2008, 14:26:08

  • 0

#3337
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
Мда... мы вот собрались всей конторой прыгать на следующих выходных, уже и билеты почти достали, а вот стоит ли ехать, если прыжков не будет - не понятно :-)
  • 0

#3338
Rusfaner

Rusfaner
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
[quote name='nebonyr' date='16.05.2008, 13:36' post='5698289']
Уважаемый, ничего, что я дополнил? ;)
[/quote]
Да конечно, конечно! :-)
На этом крыле не просто летать, а перелетать из города в город можно тем кто умеет управляться с потоками.
[/quote]
Раз пошла дискуссия, то позвольте и мне "свои пять копеек вложить". Прыжок с высоты 7, 5 км возможен только с кислородным оборудованием, которое должно весьма нехило весить (ведь предполагается долго летать) - это раз и в тёплой одежонке с подогревом от батареек - это два. Не хочется привлекать "верхнюю" математику, но аэродинамическое качество у данного ЛА должно меняться по обратноэкспоненциальному закону (с трудом написал, а выговорить вообще не смогу). Предположим, что с высоты 7500 до 5000 (где уже можно дышать "забортным" воздухом, наш клиент спускается со скоростью 4 м/с (в среднем), тогда на это уйдёт: 2500:4=625 сек.=10мин. (это, если он не попадал в восходящие потоки). Теперь прикиньте баллончик с кислородом и батарейки (которые, кстати, не перестанут быть нужны после достижения заветных 5000м). А какие ветра бывают на высотах более 5 км мне рассказывал знакомый штурман дальней авиации - при нулевой энерговооружённости наш клиент эмигрантом может и не станет, но будет прикольно смотреться на вершине какого-нибудь бархана :) . А представляете, что запишут "чёрные ящики", когда в кабину Фоккера или Ту-шки залетит подобный путешественник :) ? Подумали? Это ещё мягко, я думаю, лётчики крепче выразятся. Либо умрут с улыбкой на лице, а вот что будут кричать обосравшиеся пассажиры, "чёрные ящики", наверное, не записывают :-). Кстати, перед полётом на подобной ПС, наверняка нужно делать заявку и оплатить аэронавигационное сопровождение в "Казаэронавигации". Наверное, дешевле будет арендовать Як-18 в Байсерках :D .

Сообщение отредактировал Rusfaner: 16.05.2008, 15:18:34

  • 0

#3339
Rusfaner

Rusfaner
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Мда... мы вот собрались всей конторой прыгать на следующих выходных, уже и билеты почти достали, а вот стоит ли ехать, если прыжков не будет - не понятно :-)

Вы о каком воскресенье пишете? Насколько мне известно, то Авиа-пикник будет 25-го мая. А 18-го, если "повар нам не врёт" должны быть прыжки для одноразовых прашютистов и спортсменов.
  • 0

#3340
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
Я как раз 25-е и имею ввиду :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.