Да не читайте Вы "страшилки", потому что Вы их инстиктивно выдёргиваете из контекста. Если Вы решитесь прыгнуть с парашютом, то от Вас РЕАЛЬНО зависит только приземление. Всё остальное произойдёт штатно.
Все таки надо знать с чем можно столкнуться
А какие условия именно для новичков? Нигде так и не нашел. С инструктором прыгать? С какой высоты?
А вы не можете примерно сказать когда начнется сезон? В прошлому году я читал в конце апреля. Просто хочу побыстрее прыгнуть, загорелся
Начнём с конца (да нет, с конца Вашего поста
):
1. Сезон начнётся тогда, когда руководители аэроклуба примут такое решение. Погода на их решение влияет опосредовано. Всем правит экономика. Обычно, сезон начинается в апреле. Будем ждать, надеяться и верить.
2. Новичок должен быть в комплекте (голова, руки, ноги...), внешне здоров и платёжеспособен. Позванивайте в аэроклуб или здесь спрашивайте о начале сезона. Когда начнётся, приедете на аэродром в воскресенье, к 10 утра. Найдёте место сбора и дождётесь инструктора. Он проведёт инструктаж и физический тест. В районе обеда те, кто пройдёт физтест (это чтобы Вы ноги не погнули потом), будут направлены на медосмотр, оформление документов и оплату. Потом вас всех рассортируют по подъёмам (взлётам). Когда подойдёт Ваша очередь, на Вас оденут основной и запасной парашюты. Ещё раз напомнят, как ими пользоваться. Познакомят с выпускающим - это опытный парашютист, который до Вашего отделения от летательного аппарата (ЛА) будет для вас всех Бог, царь и отец родной. В ЛА он вас рассадит, пристегнёт карабины и будет следить за вашим состоянием. Т.к. от "нахлынувших" чувств вы все будете не совсем в себе. Выпускающий распределит вас по очерёдности выхода из ЛА. По достижении высоты 800 метров, он по команде командира корабля выбросит пристрелочный парашют с грузом. По точке приземления этого парашюта лётчик вычислит направление и величину сноса. Затем, на высоте 900 метров лётчик выведет самолёт в точку выброски с учётом сноса. Сразу оговорюсь, никто никого выбрасывать или выталкивать не будет. Парашютист покидает (выпрыгивает из самолёта) ЛА самостоятельно, но исключительно по команде выпускающего. После того, как Вы покинете самолёт ОТКРОЕТСЯ парашют - это без всяких если. Поскольку в запасном парашюте прибор не установлен, то и трогать его не нужно. После раскрытия основного парашюта желательно его осмотреть, но каска Вам не даст это сделать полноценно. Не беда, постарайтесь вспомнить, чему Вас учили на земле и начните управлять парашютом и любоваться окрестностями. Управлять парашютом надо, т.к. он имеет собственную горизонтальную скорость (2,5 м/с) и, если Вы будете приземляться "по ветру", то скорости сложатся и Вас может прилично "приложить" фейсом или копчиком к земле. В первом случае нам трудно будет отыскать в пыли Ваши зубы, а во-втором, у Вас несколько дней будет очень жидкий и неконтролируемый стул. Здесь я стращаю специально, т.к. приземление - это единственный этап прыжка с парашютом, который зависит от ВАС ЛИЧНО! Успокойтесь, за редчайшим исключением всё проходит хорошо. После приземления, погасите купол (если потребуется), положите на землю запаску и поверх неё каску, потом ждёте одного из наших молодых помощников, который свернёт Ваш парашют для транспортировки. После этого, приняв горделивый вид, Вы можете возвращаться к волнующимся друзьям и родным.
3. И последнее. С чем Вы можете столкнуться? Только с землёй! Ещё никому не удалось остаться в небе, все, так или иначе, вернулись на землю-матушку.
До встречи в самолёте.
Сообщение отредактировал Rusfaner: 27.02.2008, 18:25:40