человек ездил по улице Саина , где вообще должны убирать ограничение в 60км/ч по причине присутствие мостов, какой смысл в таком улице ездить в 60км/ч ? какова выгода вообще вот скажи ? только народ будет толпиться в заторе , если все быстрее уберутся то и пробок меньше будет
не даром пытаются сделать круговую улицу в городе Алматы , объездную через Аль-Фараби-Саина-Рыскулова чтоб ставить там ограничение в 80-90км/ч а не гребанную 60км/ч
а то что сайгаки умудряются бегать возле Торнадо это проблема пешеходов а не водителей
а уроды Гаицы на этом зарабатывают
А какая выгода от того что я буду там гнать под 100 или 80-90 в данный момент? Когда ещё неготово кольцо, когда нет развязок на Маречека, Фрунзе, Жубанова, Домостроительной, когда ещё есть светофоры и развороты на этом будущем кольце. Гнать под сотню чтобы потом оттормаживаться перед красным на Домостроительной?. То что короткий участок (Саина-Шаляпина) позволяет гнать не значит что надо гнать по всей Саина, это пока одна очередь из кольца. А затор на Саина исключително из-за таких перекретсков как Саина-Фрунзе, Саина-Маречека, Саина-Жубанова. А ИДП не уроды, нарушил, остановили, и плати (во всех смыслах этого слова).
И вообще скорость убивает!!! Если вы конечно социальную рекламу смотрите.
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 29.03.2012, 17:03:41