Интернет-банкингесть?
#121
Отправлено 11.08.2004, 14:46:01
Т.е. ситуации бываю разные. Посмотрите договор, какие там условия.
#123
Отправлено 13.08.2004, 08:01:32
а я думал майбанк продвинутая система :)
Мда... Хорошо что я не в народном :)
ну нельзя же так критично.
положительных моментов и перспектив очень много. но так уж сложилось, что мы здесь обсуждаем и анализируем недостатки для возможного их исключения.
Понятно конечно
Но у меня сложилось мнение что все недостатки представители майбанка пытаются представить как благо
Хотя большая куча этих недостатков изначально отсутвует в одном из е-банкингов его конкурентов
И работа ведется НЕ над устранением недостатков а в добавлении удобств.
Сообщение отредактировал _SiMBA_: 13.08.2004, 08:02:10
#127
Отправлено 17.08.2004, 15:49:45
А вы как пересеклись с Константином на Аварде, так и здесь продалжаете разглагольствовать про майбанк.
Если есть какие-то претензии, перечислите по пунктам. Я постараюсь разъяснить ситуацию. А вопросы "почему майбанк лидирует на Аварде?" задавайте там, он для этого и предназначен.
#128
Отправлено 17.08.2004, 18:25:35
Пустыми словами все мастера бросаться.
А вы как пересеклись с Константином на Аварде, так и здесь продалжаете разглагольствовать про майбанк.
Если есть какие-то претензии, перечислите по пунктам. Я постараюсь разъяснить ситуацию. А вопросы "почему майбанк лидирует на Аварде?" задавайте там, он для этого и предназначен.
О чем идет речь?
На счет, того хороший майбанк или плохой, пусть народ скажет (пользователи).
Пока мнение только одного услышал (MonAmi) - неудовлетворительно!
Ну и не только майбанк, есть еще и Персональный РКО от БТА и хомбанк.
#129
Отправлено 19.08.2004, 20:38:37
#131
Отправлено 14.09.2004, 17:11:13
Хочу задать вопрос, может ли мне банк возместить все понесенные мною прямые расходы если я хочу закрыть этот злосчастный интернет-счет?
Кстати, что бы меня не обвиняли в неграмотной настройке вашего ПО и интернет-соединения, сообщаю вам, что являюсь веб-программистом и системным администратором. Являюсь пользователем интернет-банкинга 2 зарубежных банков.
#132
Отправлено 15.09.2004, 18:09:27
Определение:
Teligence Bank - система позволяющая клиентам дистанционно управлять своим банковским счетом без обращения в офис или к оператору банковского центра. Интернет-банкинг - это часть этой системы, доступ ограничен (только Интернет).
т.е. я хочу спросить, можно ли управлять счетом через телефон? (не WAP)
кто нибудь из банков занимается развитием?
#133
Отправлено 16.09.2004, 08:28:09
Есть ли в Казахстане - Телебанкинг?
Определение:
Teligence Bank - система позволяющая клиентам дистанционно управлять своим банковским счетом без обращения в офис или к оператору банковского центра. Интернет-банкинг - это часть этой системы, доступ ограничен (только Интернет).
т.е. я хочу спросить, можно ли управлять счетом через телефон? (не WAP)
кто нибудь из банков занимается развитием?
Телебанк
WAP
О подобных услугах в других банках, пока не слышал.
#134
Отправлено 16.09.2004, 09:05:08
ну есть же альтернативы, за эти три месяца вполне можно было выбрать другой банкРешил 3 месяца назад обрести интернет счет в халыке и сиольно теперь жалею. Во первых от очередей меня этот счет не избавил, скорее наоборт, вынужден с проблемами (до сих пор нерешенными) бегать в единственную интернет кассу города и стоять там час-полтора для того что бы получить временный пассворд, который действителен по-моему сутки. В течение, последующих суток после обретения временного пассворда, тщетно пытался закконектиться к "доступ к счетам" (кстати, сейчас я тоже не могу законнектиться), в результате чего потерял временный пассворд. Через двое суток все таки страничка открылась и я ввожу пассворд от моего ключа, а он его не берет, при этом ошибок никаких не дает. Короче, было очень много запарок. В итоге: я заплатил 2000 за 2 уже ненужные дискеты, ходил в банк раз 5 (и стоял каждый раз как минимум полчаса в очереди), испытывал сложности с установкой ПО (мало того при открытии счета мне это ПО вообще не дали), ругался раз сто по телефону с операторами. Короче, не нравится мне все это. Получается я за свои деньги купил у вас для себя же головную боль.
Хочу задать вопрос, может ли мне банк возместить все понесенные мною прямые расходы если я хочу закрыть этот злосчастный интернет-счет?
Кстати, что бы меня не обвиняли в неграмотной настройке вашего ПО и интернет-соединения, сообщаю вам, что являюсь веб-программистом и системным администратором. Являюсь пользователем интернет-банкинга 2 зарубежных банков.
#135
Отправлено 16.09.2004, 14:00:19
ну есть же альтернативы, за эти три месяца вполне можно было выбрать другой банк
Я честно выбирал среди всех банков, и выбор пал на халык, мне казались сносными условия которые он предлагал, но видимо нужно было обжечься что бы понять что это такое.
Например мне непонятна ситуация с ключами, зачем нужен персональный логин и пароль если есть ключ? Зачем нужен ключ если есть персональный код и пароль? Ключ как оказалось только усложняет жизнь. И ПО тоже излишне. А еще недобросовестная у них реклама, цитата с их сайта:
"Вопрос:
Как быть, если у меня нет дома компьютера и тем более доступа к Интернету?
Ответ:
Во-первых, Вы абсолютно не привязаны к своему дому, выйти на Интернет-счет можно из любого места, где есть Интернет* (с работы, от друзей, из интернет-кафе и т.д.). "
А теперь вопрос: кто мне даст у друзей или в интернет-кафе устанавливать банковское ПО и менять настройки содинения, отключать файрвол и пр. (в интернет кафе еще необходимо знать настройки прокси)?
Западный банкинг, это действительно удобный банкинг. У меня есть логин, пароль и контрольный код, и все. И зайти на свой счет я могу действительно откуда угодно без использования ключей, дискет, ПО и пр.
#136
Отправлено 16.09.2004, 14:16:27
Есть ли в Казахстане - Телебанкинг?
Определение:
Teligence Bank - система позволяющая клиентам дистанционно управлять своим банковским счетом без обращения в офис или к оператору банковского центра. Интернет-банкинг - это часть этой системы, доступ ограничен (только Интернет).
т.е. я хочу спросить, можно ли управлять счетом через телефон? (не WAP)
кто нибудь из банков занимается развитием?
Телебанк
WAP
О подобных услугах в других банках, пока не слышал.
Это только реклама. Сейчас это не работает. Позвоните 585334
#137
Отправлено 16.09.2004, 14:19:25
ну есть же альтернативы, за эти три месяца вполне можно было выбрать другой банк
Я честно выбирал среди всех банков, и выбор пал на халык, мне казались сносными условия которые он предлагал, но видимо нужно было обжечься что бы понять что это такое.
Например мне непонятна ситуация с ключами, зачем нужен персональный логин и пароль если есть ключ? Зачем нужен ключ если есть персональный код и пароль? Ключ как оказалось только усложняет жизнь. И ПО тоже излишне. А еще недобросовестная у них реклама, цитата с их сайта:
"Вопрос:
Как быть, если у меня нет дома компьютера и тем более доступа к Интернету?
Ответ:
Во-первых, Вы абсолютно не привязаны к своему дому, выйти на Интернет-счет можно из любого места, где есть Интернет* (с работы, от друзей, из интернет-кафе и т.д.). "
А теперь вопрос: кто мне даст у друзей или в интернет-кафе устанавливать банковское ПО и менять настройки содинения, отключать файрвол и пр. (в интернет кафе еще необходимо знать настройки прокси)?
Западный банкинг, это действительно удобный банкинг. У меня есть логин, пароль и контрольный код, и все. И зайти на свой счет я могу действительно откуда угодно без использования ключей, дискет, ПО и пр.
Попробуй HomeBank от ККБ. Там точно никуда ходить ненадо.
#140
Отправлено 16.09.2004, 15:06:08
это мало зависит от банков,Хорошо бы, если банки занимающиеся развитием Интернет-банкинга, предусмотрели получение счета к оплате за коммунальные услуги в портале
больше от субъектов, которые эти самые комм. услуги и предоставляют...
у них с месяца два назад висело некоторое время сообщение что запущена версия для PDA. был wap адрес указан для доступа.скоро у них появится wap версия
нужен будет только мобильник
сам не проверял, не на чем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0