Перейти к содержимому

Фотография

C 1 мая 2010 г. потребителям, не имеющим общедомовых приборов учета тепловой энергии, отключат горячую воду

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 700

#261
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Никто по телефону не звонил? С вопросом- "И ЧЁ?"

я была наверно первая.... :laugh:
некому было сказать "И ЧЕ?".... весь день то трубу не брали то было занято...
  • 0

#262
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений


Никто по телефону не звонил? С вопросом- "И ЧЁ?"

я была наверно первая.... :)
некому было сказать "И ЧЕ?".... весь день то трубу не брали то было занято...

Наверно, ЧЕ ещё не завезли :laugh:
  • 0

#263
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Наверно, ЧЕ ещё не завезли :laugh:

наверно :) ... интересно просто, по сколько попросют скидываться
  • 0

#264
Синя

Синя

    борец за добро и справедливость

  • В доску свой
  • 4 031 сообщений


Никто по телефону не звонил? С вопросом- "И ЧЁ?"

я была наверно первая.... :laugh:
некому было сказать "И ЧЕ?".... весь день то трубу не брали то было занято...


А я пока звонила сначала было занято, а потом тупо длинный гудок и снова короткие.
  • 0

#265
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Текущая погода (за окном +20) яркий пример того, что потребителю не имеющему возможности регулировать температуру батарей у себя в квартире, пользы от счетчика - никакой. Поставщик не может установить температуру на подаче ниже определенной, и хочешь не хочешь, а будешь платить за предоставленное тепло. По счетчику.

И если раньше это была просто "абон. плата" за отопление, то со счетчиком это превращается в навязывание услуг.
  • 0

#266
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений

И если раньше это была просто "абон. плата" за отопление, то со счетчиком это превращается в навязывание услуг.

Мда.. Сейчас ещё дифференцированные тарифы на воду утвердят, и ваще всем счастие наступит! :rotate:
  • 0

#267
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
с 9 утра звоню занято....
народ у кого какой номер указан?? у нас 378 07 04
  • 0

#268
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

с 9 утра звоню занято....
народ у кого какой номер указан?? у нас 378 07 04

Такой же номер.
Наверно, весь город по этому телефону пытается дозвонится... Могли б там автоответчик поставить по этому поводу, хотя бы... Или организовать прессконференцию...
  • 0

#269
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений

И если раньше это была просто "абон. плата" за отопление, то со счетчиком это превращается в навязывание услуг.

Мда.. Сейчас ещё дифференцированные тарифы на воду утвердят, и ваще всем счастие наступит! :confused:

Это как ?
В пределах объёма - столько то,
больше объёма - тариф повышается .
Тарифы известны ?
  • 0

#270
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Такой же номер.
Наверно, весь город по этому телефону пытается дозвонится... Могли б там автоответчик поставить по этому поводу, хотя бы... Или организовать прессконференцию...

дебилы блин, я так думаю месяц будем звонить и не дозвонимся...
  • 0

#271
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений


И если раньше это была просто "абон. плата" за отопление, то со счетчиком это превращается в навязывание услуг.

Мда.. Сейчас ещё дифференцированные тарифы на воду утвердят, и ваще всем счастие наступит! :mad:

Это как ?
В пределах объёма - столько то,
больше объёма - тариф повышается .
Тарифы известны ?

Про тарифы неизвестно, известно лишь что Президент утвердил поправки (что-то там с антимонополиями связано) в закон о регулировании, в новостях ссылка проскакивала. Будет как и за свет, только непонятно, в каком объеме теперь положено мыться и бриться. А, ну и в туалет :laugh:
Ведь по их мнению, мы очень много воды "расходуем зря", одной водой моемся, а другой полы моем, а типа надо совмещать - помылся, не сливай, вымой этой водой полы потом свари суп :)
  • 0

#272
ёлячка

ёлячка
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
ну что сказать-жить становится всё лучше, жить становится в сто раз веселее :mad: одно могу сказать-мы уже год!!! упрашиваем соседей скинуться на домофон, так как уже ну везде стоит, а у нас нет, поэтому подъзд больше похож на общественный туалет типа*сортир*...ответы соседей немногословны-"ну нету у нас денег"...и посему интересует меня вопрос извечный-ну не будут они скидываться на какой-то непонятный счётчик*непонятный-так как никто ничего толком объяснить не может*, из 20 квартир максисум 10 раскроют кошель, и как быть в такой ситуации??? а с другой стороны-нафига он? горячую воду отключат? ну так это не страшно, у нас каждый год на 4 месяца по-любому гор.воду отключают, привыкли мыться в тазике.... :spy: а зимой будем греться кострами, разведёнными посредине гостинной! :smoke:
  • 0

#273
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Никто по телефону не звонил? С вопросом- "И ЧЁ?"

+10000
Именно эта мысля и пришла первой в голову, когда получила квитанцию :confused:
На фих этот номер? Чтобы я могла позвонить им и сказать - приходите ставьте, я согласна? Или наоборот - пошли вы в сад, не буду ставить? Ну ооочень информативная строка... Особенно если учесть что пока еще никто из здесь присутствующих не дозвонился.
Наше КСК на эту тему молчит как рыба об лед. Мы тоже молчим и с распросами к ним не лезем.
  • 0

#274
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
поражает формулировка вопроса - отключим!
предположим, что к 1 мая 10-20% домов установят счетчик и подпишут с ними договара, а остальным они действительно все поотключают. И что они этим добьются? Загонят свое предприятие в долги, т.к. себестоимость их продукции ворастет в разы!!! и оказание услуг для 10-20% домов (клиентов) будет для них мягко говоря не рентабельным... Отказаться от 80-90% поступлений и готовиться к следующему отопительному сезону, да еще на что то ведь и уголь надо покупать!? Раз претприятие убыточное, значит надо закрывать шаражку, увольнять народ и т.д. и т.п. И будем мы жить как в Европе! там почти нет центрального отопления и гор. воды
странный какой то бизнес у них ))
  • 0

#275
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
газета "Свобода слова" № 08(144) от 5 марта 2009 (если надо и скан приложу)
на вопросы отвечала начальник управления по сбыту АлТС Марина Хохлова.

1. Обслуживают они более 5000 домов из них только в 253 установленны счетчики.
2. Тепловые сети оказца несут потерь порядка 19 млн тонн, но установив эти счетчики мы сразу установим причину и место...
3. Они уже убыточное предприятие.

а теперь по ценам
прибор стоит 400 000 тенге
техобслуживание 100 000 тенге
проверка счетчика раз в 3 года 100 000 тенге
помимо этого жильцы должны будут за свой счет произвести ремонт подвала и сетей.
+ услуги контролера (сумма обсуждаеться индивидуально)

а еще понравилось вот это : Вы на рынке, покупая товар, взвешиваете его??
так вот представьте те же самые весы на рынке, но для покупки тепловой энергии.

и тут вонзникает вопрос: а мож и воздух по весу буим покупать? ;)
два раза народ окатили: сначала назвали что мы пассивны а потом что мы избалованны, но что нас прижучат это понятно.
  • 0

#276
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

а еще понравилось вот это : Вы на рынке, покупая товар, взвешиваете его??
так вот представьте те же самые весы на рынке, но для покупки тепловой энергии.

Прикололо! Чтобы взвесить товар на рынке мы должны покупать весы у продавца? ;)
  • 0

#277
sonaaa

sonaaa
  • Частый гость
  • 84 сообщений

а еще понравилось вот это : Вы на рынке, покупая товар, взвешиваете его??
так вот представьте те же самые весы на рынке, но для покупки тепловой энергии.


так на рынке ПРОДАВЕЦ весы покупает, чтобы взвешивать товар, а НЕ покупатель...
Так и пусть купит "продавец" тепла и взвешивает на наших глазах.

Выше писали, что по законодательству расходы по установке и приобретению приборов учета тепловой энергии ложатся на поставщика услуг и потребителей. Но монополист перевел все только на потребителей.
Интересно, сколько подписей надо собрать, чтобы в антимонопольном комитете рассмотрели данный вопрос, хотя бы распределив нагрузку между поставщиком услуг и потребителями 50/50?
А угроза отключить подачу горячей воды, по-моему, абсолютно противозаконна.
  • 0

#278
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

2. Тепловые сети оказца несут потерь порядка 19 млн тонн, но установив эти счетчики мы сразу установим причину и место...


так они и без счетчиков знают, сколько у них потерь!!! какая связь между прибором учерта и местом прорыва трубы!?

у нас в доме 60 квартир, годовое обслуживание счетчика(пока) 300 000 тг - 300 000/12 мес/60 квартир - итого 416 тг с квартиры ежемесячно! очередное изьятие денег с народа...

ежегодное основание на повышение тарифа - износ теплосетей и оборудования, тарифы поднимают - а воз и ныне там

помимо этого жильцы должны будут за свой счет произвести ремонт подвала и сетей.


а КСК как обычно тут не причем, мы платим за содержание желья, но у них как обычно нет денег, все на себя любимых тратят...
  • 0

#279
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
а еще полученная прибыль пойдет на замену теплосетей.Последние 20 лет систему не меняли.Деньги выделяемые из бюджета, шли на аварийные работы.

не верю что прибыль на что то там пойдет, в карманах осядет и опять будут ныть что они в убытке...

хотя с другой стороны если они в убытке... о какой прибыли речь, чтоб выравнять предприятие такого масштаба понадобиться не один год.

Сообщение отредактировал SwisS: 22.03.2010, 12:07:42

  • 0

#280
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Так и пусть купит "продавец" тепла и взвешивает на наших глазах.

у нас уже взвешивают потребляемое нами электричество ))
проблем только прибавилось!
а почему они не предлагают установить счетчики с замером входящей тепературы? есть же такие! и крутит этот счетчик только тогда, когда температура соответствует норме, а в противном случае он не крутится и ни чего не считает. Нет тепла - нет оплаты! тогда бы мы зимой не мерзли и знали за что платим ) Только это ведь беда для поставщика, так они ни копейки не получат! Лучше все оставить как есть, качество услуг отвратительное, а деньги все равно платят!

Сообщение отредактировал RaIn09: 22.03.2010, 12:09:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.