Так продолжу мысль:
1. ВУЗовское образование было бы бесполезно: оно строится на высоких технологиях, на достижениях элементарной науки, которую выпускник ВУЗа применить не может. Пример: сделал бы радио...а где найти транзисторы?...а как их сделать в 16-м веке?
2. В военные советники не пробиться: загрызут штатные военачальники, нафик им конкуренция и всякая крамола? Башку снесут вмиг, чтоб не выбился в фавориты, даже сейчас такое не проканает...
3. Чтобы будущее авторитетно предсказывать, надо сначала ох какой авторитет завоевать, иначе строго на костёр.
------------
Иными словами, катит только школьное образование в области естетсвенных наук, плюс знание элементарных правил гигиены, коими в средние века не блистали (в том же Лувре в качестве сортира использовались "черные" лестницы до 17-го века).
Ну, а представьте себе мелкого служащего фармацевтической фирмы в 21-м веке...полузабытый школьный курс истории плюс неплохое умение ориентироваться в обстановке - и вот он попал в тот самый 16-й век...что он сделает?
...правильно: станет Нострадамусом (с).