Перейти к содержимому

Фотография

Загазованность и пыль-грязьв Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#301
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Есть один любимый маршрут - 92. У них автобусы большие, и когда лень педалить от ВАЗа до Центрального Стадиона, я просто сажусь в 92 с великом, там посередине есть удобный труба, к которой цепляеццо велик, делаешь морду кирпичом и молвишь "как за багаж заплачу"... и все... едешь в город.
Только пожалуйста, не надо кидать в меня тухлые яйца и гнилые помидоры, утром и вечером я сам педалю, а вот в обед, когда жарко, уж лучше в автобусе, тем более что в обед он почти пустой.

ну это намано, вон в трамваях немецких-бу на задней площадке прилеплен знак-ВЕЛОю
  • 0

#302
El Tio

El Tio
  • Гость
  • 16 сообщений

Есть один любимый маршрут - 92. У них автобусы большие, и когда лень педалить от ВАЗа до Центрального Стадиона, я просто сажусь в 92 с великом, там посередине есть удобный труба, к которой цепляеццо велик, делаешь морду кирпичом и молвишь "как за багаж заплачу"... и все... едешь в город.
Только пожалуйста, не надо кидать в меня тухлые яйца и гнилые помидоры, утром и вечером я сам педалю, а вот в обед, когда жарко, уж лучше в автобусе, тем более что в обед он почти пустой.

ну это намано, вон в трамваях немецких-бу на задней площадке прилеплен знак-ВЕЛОю

В Бойнос-Айресе в пригородных поездах целые вагоны для лисапедистов...зашел,лисапед на вешалку специальную,а сам на пол...и едеш
  • 0

#303
danil33

danil33
  • Гость
  • 47 сообщений


Есть один любимый маршрут - 92. У них автобусы большие, и когда лень педалить от ВАЗа до Центрального Стадиона, я просто сажусь в 92 с великом, там посередине есть удобный труба, к которой цепляеццо велик, делаешь морду кирпичом и молвишь "как за багаж заплачу"... и все... едешь в город.
Только пожалуйста, не надо кидать в меня тухлые яйца и гнилые помидоры, утром и вечером я сам педалю, а вот в обед, когда жарко, уж лучше в автобусе, тем более что в обед он почти пустой.

ну это намано, вон в трамваях немецких-бу на задней площадке прилеплен знак-ВЕЛОю

В Бойнос-Айресе в пригородных поездах целые вагоны для лисапедистов...зашел,лисапед на вешалку специальную,а сам на пол...и едеш

у нас же собираются трамваи пригородные пускать,надо им идею то и подкинуть :smoke:
  • 0

#304
oldman50

oldman50
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
ну это намано, вон в трамваях немецких-бу на задней площадке прилеплен знак-ВЕЛОю
[/quote]
В Бойнос-Айресе в пригородных поездах целые вагоны для лисапедистов...зашел,лисапед на вешалку специальную,а сам на пол...и едеш
[/quote]
у нас же собираются трамваи пригородные пускать,надо им идею то и подкинуть :smoke:
[/quote]
Все о чем вы говорите , видел в Австрии(и поезда, и автобусы и трамваи) просто класс. Многие черз всю Автрию так добираются. От дома на вело до транспортного узла, там пристегнул, сел на поезд, через 100-200 км приехал на другую станцию, там отстегнул второй вел и на работу. Где был по работе везде есть душ, раздевалка и т.д.Проехал на велике, а на работе в костюме и галстуке. Нам бы так, т.ч. проблема не только в транспортных артериях, но и в отношениях своих рук. на работе. У многих ли есть где можно припорковаться безопасно на работе? Надо работать в этом направлении и с колегами и с руковод. на свои рабочих местах.
  • 0

#305
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Где был по работе везде есть душ, раздевалка и т.д.Проехал на велике, а на работе в костюме и галстуке. Нам бы так, т.ч. проблема не только в транспортных артериях, но и в отношениях своих рук. на работе. У многих ли есть где можно припорковаться безопасно на работе? Надо работать в этом направлении и с колегами и с руковод. на свои рабочих местах.

Практически исключено. Хотя можно было бы в туалете поставить душевую кабину, но ради 2-х велосипедистов из 200 чел. коллектива никто это делать не будет стопудово.
  • 0

#306
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


Где был по работе везде есть душ, раздевалка и т.д.Проехал на велике, а на работе в костюме и галстуке. Нам бы так, т.ч. проблема не только в транспортных артериях, но и в отношениях своих рук. на работе. У многих ли есть где можно припорковаться безопасно на работе? Надо работать в этом направлении и с колегами и с руковод. на свои рабочих местах.

Практически исключено. Хотя можно было бы в туалете поставить душевую кабину, но ради 2-х велосипедистов из 200 чел. коллектива никто это делать не будет стопудово.

А жаль, было бы удобно...
Но если количество велосипедистов станет 50 из 200, тогда может и задумаются.
Так что нужно агитировать, рекламировать, навязывать, привлекать... короче делать что угодно, но пересаживать людей на вело.
  • 0

#307
Белый ветер

Белый ветер
  • Гость
  • 30 сообщений
Да джипы и легковушки - это фигня против, этих "сраных" немецких автобусов типа 30, в час пик от них такой смог!!! Может есть какие -нибудь телефоны, куда можно звонить и говорить номера автобусов, чтоб штрафовали хозяев! Есть же какие -то государственные санэпидем станции, которые должны этим заниматься. Пересадить всех на велики - это утопия, но реально "сдавать" засранцев в прямом смысле этого слова - мне кажется - это не западло!!!! Вот знать бы кому!!!!
  • 0

#308
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
а уже писали раз-пицот про то, куда звонить и чо с того было.
прочитайте тему наконец.
  • 0

#309
asteco

asteco
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

а уже писали раз-пицот про то, куда звонить и чо с того было.
прочитайте тему наконец.


Спасибо, прочитал :rolleyes:
Мда.... по-ходу это борьба с ветряными мельницами, тут только мечтать что все машины взлетят на воздух :idea: как воздушные шарики конечно :-/ , вывернулся, но экстремизмом пахнуло :mad: ...
  • 0

#310
Белый ветер

Белый ветер
  • Гость
  • 30 сообщений
Да, уж...
Поездишь среди мерзких тачек с их зловонием и газовыделением :puke: , мысли о напалме и летящих к небу шариков-автомобилей единственное утешение... вот потому люблю маленькие города, да хоть ба Талдык. а про Щучинск с Боровым, вааще молчу... :smoke:
  • 0

#311
Ма4оСамчински

Ма4оСамчински
  • Частый гость
  • 67 сообщений

давайте. а исчё против игнорирования велосипедистов, как полноправных участников движения. Предлагаю противогазы сменить на ватно-марлевые повязки и оооочень широкими рядами крутить педали по загруженным улицам.

Да всем пофигу до людей в этой стране
не будет кучи машин - продажи топлива упадут - пострадает группа лиц которой проще разогнать велосипедистов, чем потерять такие доходы
  • 0

#312
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Изображение

1. Массовая автомобилизация подчеркивает абсолютный триумф буржуазной идеологии на уровне повседневной жизни. Это дает и поддерживает иллюзию, что каждый человек может добиваться для себя преимуществ в ущерб всем остальным. Обратите внимание на жестокий и агрессивный эгоизм водителя, который(ая) постоянно, образно говоря, убивает "других", которых он(она) воспринимает только как физическое препятствие к его(её) собственной скорости. Этот агрессивный и конкурирующий эгоизм, возникший после того, как вождение стало обычным явлением, знаменует приход универсального буржуазного поведения.
("С таким народом у вас никогда не будет социализма" сказал мне друг из Восточной Германии, расстроенный зрелищем автодвижения в Париже).
2. Автомобиль - парадоксальный пример предмета роскоши, который был девальвирован своим собственным распространением. Но за практической девальвацией до сих пор не последовала девальвация идеологическая. Миф об удовольствиях и пользе автомобиля сохраняется, хотя, если развивать общественный транспорт - его превосходство будет поразительным. Устойчивость этого мифа легко объяснить. Распространение частных автомобилей вытеснило общественный транспорт и изменило городское планирование и жилищное строительство таким образом, что теперь уже распространение автомобиля становится необходимым. Идеологическая ( "культурная") революция должна будет разорвать этот круг. Очевидно, что этого не следует ожидать от правящего класса (и даже от правых или левых, в том числе).

http://velotransunion.ru/andre_gorz

Сообщение отредактировал Timur_j: 07.09.2010, 19:14:09

  • 0

#313
Ма4оСамчински

Ма4оСамчински
  • Частый гость
  • 67 сообщений
я ездю на автобусе - принципиально
если бы все делали как я - мог бы ездить на велосипеде :)
  • 0

#314
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений

я ездю на автобусе - принципиально
если бы все делали как я - мог бы ездить на велосипеде :)

А я на автобусах не ездил никогда и не езжу, то же принципиально.
Я передвигаюсь 15% на машине и 85% на велосипеде.
Наше автобусное движение верх неуважения ко всем. И к пассажирам (расписание, манера вождения и т.п.),и
к другим транспортным средствам и уж тем более к пешиходам. Остановка автобуса полностью перекрывающая
пешеходный переход давно стала правилом. Ну, а о загазованности алмаатинских автобусов уже много писали.
  • 0

#315
Белый ветер

Белый ветер
  • Гость
  • 30 сообщений

я ездю на автобусе - принципиально
если бы все делали как я - мог бы ездить на велосипеде :)

Конечно, но! В современном мире авто - показатель достатка, социального положения, часть едущих в автобусе неимущих завидует имущим авто, которые в свою очередь завидуют тем кто имеет дорогое авто. Я завидую только имеющему вертолёт! И это искренне. На велике я заберусь туда, куда не всякая машина дойдёт (конечно вопрос времени,удобства и здоровья) и только вертолёт "сделает" велик. таким образом велосипед стоит на второй (из высших)ступени эволюции транспортных средств! :eek: Во, как.... Сам офигел... :lol:

Сообщение отредактировал Белый ветер: 08.09.2010, 14:08:43

  • 0

#316
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
на ваш вопрос ветролет-самолет в кино-мимино был дан ответ - "победит цепь".
  • 0

#317
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

на ваш вопрос ветролет-самолет в кино-мимино был дан ответ - "победит цепь".

Уточнения, что цепь не может быть велосипедной не было, потому выдвинем велик на высшую ступень эволюции Т/С
  • 0

#318
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений


на ваш вопрос ветролет-самолет в кино-мимино был дан ответ - "победит цепь".

Уточнения, что цепь не может быть велосипедной не было, потому выдвинем велик на высшую ступень эволюции Т/С

По такой шкале уже лет пятнадцать назад был изобретен абсолютный лидер - веловертолет. Один англичанин сделал и летает, вот только никто больше такую конструкцию повторить не может, сколько фирм брались, но, не получается.
  • 0

#319
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

По такой шкале уже лет пятнадцать назад был изобретен абсолютный лидер - веловертолет. Один англичанин сделал и летает, вот только никто больше такую конструкцию повторить не может, сколько фирм брались, но, не получается.

Раз пошел такой оффтоп, не поведаете, что было в той конструкции такого, что никто не может повторить? Или история об этом умалчивает?
  • 0

#320
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений


По такой шкале уже лет пятнадцать назад был изобретен абсолютный лидер - веловертолет. Один англичанин сделал и летает, вот только никто больше такую конструкцию повторить не может, сколько фирм брались, но, не получается.

Раз пошел такой оффтоп, не поведаете, что было в той конструкции такого, что никто не может повторить? Или история об этом умалчивает?

Сколько ни пробовали, но ни у кого не получается поднять вертолет в воздух используя только мускульную силу человека. И что самое удивительное, тот англичанин не малого веса и не в самой лучшей велосипедной физической форме. Спортсмен велосипедист на этой конструкции перелетал из Англии во Францию. Я не особо силен в технике, но как мне объясняли знающие люди, тут вероятнее всего, уникальная форма винта. Об этом веловертолете несколько раз делали фильмы. у нас показывали лет десять назад.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.