![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1126.jpg?_r=1353951485)
Время подъёма на Медео на велосипедеот моста до катка
#16764308
Отправлено 07.07.2011, 09:42:39
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предлагаю закрепить в шапке, не просто так, а чтоб тянуться, улучшать...
Date Name Time
18.май Egoist 37-34
14.апр Тимирязь 39-27
30.июн Egoist 39-40
11.апр Товарищ Жуков 39-45
05.июн Форест Гамп 40-30
05.июл Asolo 40-40
24.апр Stas-S 42-00
Нуржика время дважды, 2-ое-наиболее актуальный результат
#422
Отправлено 18.04.2011, 00:15:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...Феррари говорит, гонщику необходим VAM 1,650-1,800 для победы на горном этапе Гранд-Тура. (Сантьяго Перез (Santiago Perez) сохранял удивительный VAM в 2,067 на последних 6.5 километрах подъема на Вуэльте 2004).
...
Примеры VM:
1800+ Vm/h: Лэнс Армстронг и Марко Пантани в расцвете сил
1650-1800 Vm/h: Top 10 / Tour de France GC или победитель горного этапа
1450-1650 Vm/h: Top 20 / Tour de France GC; top 20 на трудном горном этапе
1300-1450 Vm/h: Финиш горного этапа Тура в пелотоне
На сайте http://www.cyclingfitness.net/ можно рассчитать свой VAM и исходя из него свою мощность на килограмм веса. Если отталкиваться от данных поездки Мост-Медео, то мой VAM 840-850. Вчерашняя поездка на чимбулак дала примерно такой же VAM. Каждый может рассчитать свой и сравнить со звездами.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, ели взять VAM Ленса или Пантани, то расчеты показывают, что на Медео они должны заехать чуть быстрее 20 минут. Вот такая занятная асфальтовая арифметика. Но не забудем, что мы катаем на МТБ, поэтму кроме VAM требуется и другие умения...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал egoist: 18.04.2011, 00:23:05
#423
Отправлено 18.04.2011, 08:39:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тута еще нужно учитывать такой важный параметр как градиент. На медео градиент не очень большой (около 6.4%). И вроде как вам в 1800 они показывали на более большом градиенте. Если ты будешь ехать на градиенте около 10%, то чудесным образом вам у тебя будет тоже больше тыщи. Поэтому для выяснения, насколько Леня круче тебя или Макса лучше сравнивать соотношение мощность/вес, чем абстрактный вам.На сайте http://www.cyclingfitness.net/ можно рассчитать свой VAM и исходя из него свою мощность на килограмм веса. Если отталкиваться от данных поездки Мост-Медео, то мой VAM 840-850. Вчерашняя поездка на чимбулак дала примерно такой же VAM. Каждый может рассчитать свой и сравнить со звездами.
У Эдика, Макса значение будет больше 1000.
Кстати, ели взять VAM Ленса или Пантани, то расчеты показывают, что на Медео они должны заехать чуть быстрее 20 минут. Вот такая занятная асфальтовая арифметика. Но не забудем, что мы катаем на МТБ, поэтму кроме VAM требуется и другие умения...
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 18.04.2011, 09:15:47
#425
Отправлено 18.04.2011, 09:32:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый подъем ~1000м. набора второй примерно так же 850-900м ну и туда сюда около 100м наберется. Комп считает не просто перепад высот, а набор. Т.е если вы немного спустились а потом опять поднялись (полка в подъеме ) то по перепаду высот ничего не изменится, а по набору будут лишние 50-100 метров.
Вообще в тот день я планировал до чимба доехать но выше медео уже шел дождь было очень мокро и холодно что я решил не рисковать.
VAM это сбалансированный показатель который не имеет отношения к градиенту. Условно он определят возможный набор высоты за час. Т.е если градиент 4% вы едите быстрее и за час наберете те же условные метры как и с градиентом 10%. Только в первом случае поездка будет длиннее а во втором короче. А ватт/кг это более индивидуальный показатель
Кстати про 850 это не правда. Посчитай свои показатели по разделке мост – просвещенец будет точно более 1000. там набор высоты около 500м. и время 28мин.
#426
Отправлено 18.04.2011, 10:55:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не соглашусь, на градиенте 4% на той же мощности за час не наберешь столько же высоты, как на градиенте 10%. Не зря же, в формуле Феррари по подсчету VAM значение градиента учитывается через специальный коэффициент:VAM это сбалансированный показатель который не имеет отношения к градиенту. Условно он определят возможный набор высоты за час. Т.е если градиент 4% вы едите быстрее и за час наберете те же условные метры как и с градиентом 10%. Только в первом случае поездка будет длиннее а во втором короче.
Вот оригинал статьи: http://astanafans.co...ra-ferrari.htmlVAM (м/ч) = Относительная мощность (Вт/кг) x (коэффициент градиента подъема x 100)
Значение коэффициента градиента подъема находится в пределеах от 2.6 для подъема с 6% градиентом и 3.1 для 11% подъема.
Для работы можно вычислять коэффициент по формуле: 2 + (% градиента/10)
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 18.04.2011, 11:01:45
#427
Отправлено 18.04.2011, 11:28:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не соглашусь, на градиенте 4% на той же мощности за час не наберешь столько же высоты, как на градиенте 10%. Не зря же, в формуле Феррари по подсчету VAM значение градиента учитывается через специальный коэффициент:
VAM (м/ч) = Относительная мощность (Вт/кг) x (коэффициент градиента подъема x 100)
Значение коэффициента градиента подъема находится в пределеах от 2.6 для подъема с 6% градиентом и 3.1 для 11% подъема.
Для работы можно вычислять коэффициент по формуле: 2 + (% градиента/10)
это усредненный показатель. грдиент важен уже на профессиональном уровне.
вы просто попробуйте и получится что в 4% можно ехать со скоростью 18км/ч а в 9% 8-10км/ч.
мощность условна и зависит от того как ты работаешь.
например Ваня или Нурж работают на более легких передачах. я на более тяжелых но VAM а нас может быть одинаковым (ну или примерно одинаковым ) а показатели мощьности будут разными. И наминальная мощьность будет разная и мощность на кг тоже разная.
а по грунту так они вообще уедут
градиент важен в том случае что в 20% градиент можно просто не проработать час
5мин на коктюбе (сред 10%) равен 1200 VAM и 37-38 мин мост медео равен ~1100 VAM
Сообщение отредактировал Тимирязь: 18.04.2011, 11:53:09
#428
Отправлено 18.04.2011, 11:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...Не зря же, в формуле Феррари по подсчету VAM значение градиента учитывается через специальный коэффициент:
А теперь я не соглашусь! (с)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ты перепутал, формула для расчета VAM не учитывает градиент - это тупо скорость набора высоты при езде по асфальту в любую гору: VAM = (metres ascended x 60) / Minutes it took to ascend
А вот для расчета мощности нужен поправочный коэффициент, учитывающий градиент: Relative power (Watts/kg) = VAM (meters/hour) / (Gradient factor x 100)
Источник: http://en.wikipedia....Metres_per_hour
У меня, например, значения VAM для поездки мост-медео, мост-чимбулак не сильно отличаются.
Кстати про 850 это не правда. Посчитай свои показатели по разделке мост – просвещенец будет точно более 1000. там набор высоты около 500м. и время 28мин.
Да, тогда была гонка. А это тренировочное значение.
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#431
Отправлено 18.04.2011, 23:12:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Зато выявлено некоторое небольшое улучшение показателей (но до местных инопланетных киборгов как до луны пешком, конечно):
от начала моста до пешеходного перехода напротив катка, как говорит Armand, затошнил за 39.13
средний пульс - 178
максимальный - 190
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 18.04.2011, 23:32:11
#432
Отправлено 19.04.2011, 20:55:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В прошлый четверг тоже рванул на медео - и так совпало что по средам обычно играю в футбол. Так ноги были настолько мертвые что я только до бутаковки дополз и ноги уже педали не крутили. Видать когда другую работу вроде бега делаешь - на другую мышцы уже настроиться немогут.
#435
Отправлено 19.04.2011, 23:39:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Незнаю, какой перепад на КТ, но мерил жпсом мост-медео ~600м. Соответственно если ехать за 37 минут, VAM = (600/37)* 60 = 973 м/ч.5мин на коктюбе (сред 10%) равен 1200 VAM и 37-38 мин мост медео равен ~1100 VAM
ЗЫ: не поверю, что суммарный набор высоты 680 м, по дороге на медео ни в одном месте не было замечено отрицательного градиента.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 19.04.2011, 23:59:32
#437
Отправлено 20.04.2011, 09:22:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не многие молодые так заедут, с годами выносливости больше.Вчера заехал за 44.10 - наверное я уже устаревшая модель киборгов
я быстрее 50 минут никогда не поднимался, попробую в пятницу вечерком сгонять может в 49 мин. уложусь, Ваши результаты для меня запредельны.
#438
Отправлено 20.04.2011, 10:03:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Незнаю, какой перепад на КТ, но мерил жпсом мост-медео ~600м. Соответственно если ехать за 37 минут, VAM = (600/37)* 60 = 973 м/ч.
ЗЫ: не поверю, что суммарный набор высоты 680 м, по дороге на медео ни в одном месте не было замечено отрицательного градиента.
Все верно (у меня комп с барометрическим альтиметром стабильно показывает набор высоты 570м). Поэтому, чтобы показать VAM больше 1000 надо ехать 34 минуты или быстрее. Это высокий показатель.
Сообщение отредактировал egoist: 20.04.2011, 10:04:42
#439
Отправлено 20.04.2011, 10:36:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мост-Бутаковка - время 9 минут скорость 15-17 км/ч.
Бутаковка-Экопост - время 12 минут скорость 14-16 км/ч. (полку на Бутаковке ехал 21 км/ч)
Экопост-Просвещенец - время 12 минут скорость держал 12-14 км/ч (на спусковом участке около ресторана ехал 17 км/ч)
Просвещенец-Каток - время 10 минут. (уже было очень тяжело скорость была от 9.5-13 км/ч - самый большой разброс получился)
По сути посравнению с прошлыми подъемами я всего навсего прибавил на одном участке что и позволило на 2 минуты уменьшить время. Может по средней скорости ориентироваться несовсем верно - но мне это позволяет примерно знать на сколько я прибавил на участке и на какое время иду в данный момент.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал LexxeHoK: 20.04.2011, 12:03:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0