Перейти к содержимому

Фотография

В Киргизию за запчастямиКто ездил?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#81
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Там туалеты дешевле и чище!

У меня и дома нормальный туалет, сомневаюсь, что у кыргызов он чище.  Удачи.



#82
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Там туалеты дешевле и чище!

У меня и дома нормальный туалет, сомневаюсь, что у кыргызов он чище.  Удачи.

Вы свой туалет таскаете на шопинг и в Кар-сити, когда там резину покупаете?

Спасибо за пожелания, и Вам всего самого наилучшего!


  • 0

#83
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

А вы в Карсити ездите чтобы там из туалетов не вылазить? Дома нет удобств?  :faceoff:


  • -2

#84
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

Так, делаем вывод - за одним комплектом резины ехать не имеет никакого смысла.

 

Мне никто так и не ответил за сколько в Киргизии можно капитально отремонтировать двигатель?

В Алма-Ате за 80-100 тысяч, а за сколько в Киргизии?

Есть ли там грамотные двигателисты и чем это подтверждается?

 

Можно ли там перепрошить блок управления двигателем, с родной программой, привязкой к ВИНу, и охранной сигнализацией?

 

Я например, вчера перепрошился на Конкорде за 55 тысяч, и глубоко доволен результатом, о ошеннома недоволен ценой.



#85
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

А с 2-3 комплектов вам придётся расчехляться таможне что не оптовик!

 

Насчёт капиталки двигла - ну пусть в КГ вам вполовину сделают. Но пока будут ковырять 2-3 дня - вам на проживание сколько потребуется? Да и своё время бесцельно зря потратите - когда в Алмате своими делами бы занимались. Да и пошукав у нас тут капиталку можно от 60 найти. Сам не делал - но скоро предстоит. Предварительно местные СТОшники такими ценами грозились...


Сообщение отредактировал tm2c: 24.10.2013, 18:04:13

  • 0

#86
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@sport,

 

Хороших ремонтников честно не видел нигде. Ни в Алмате ни в Бишкеке, свое ремонтирую давно сам. В том числе ремонт двигателя тоже. Там ничего сложного нет только нужны инструменты хорошие.  Если что то серьезное и объемное - еду к другу вместе с ним на его СТО, в принципе я все делаю  сам прсто арендею его поьемник и пару его хлопцев если что то серьезное.

Сейчас ищу кузовщиков - задаю один вопрос можешь не перегрев и повредив металл заварить отверстие? Все начинают чушь нести причем которые рекомендованы были тоже,  значит они всего лишь носители чуши. На работе есть сварной при мне заварил отверстие в багажнике диаметром на 7 мм полуавтоматом так что таже краске не потемнела, шлифанул (ровно так что шпатлевку не ложил) и подкрасил, совершенно не видно. Вот это мастер - а наши которые так не могут зато расказывают сказки про ремонт такие же криворукие прямопопые ремонтики.  


  • 0

#87
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

@sport,

 

Хороших ремонтников честно не видел нигде. Ни в Алмате ни в Бишкеке, свое ремонтирую давно сам. В том числе ремонт двигателя тоже. Там ничего сложного нет только нужны инструменты хорошие.  Если что то серьезное и объемное - еду к другу вместе с ним на его СТО, в принципе я все делаю  сам прсто арендею его поьемник и пару его хлопцев если что то серьезное.

Сейчас ищу кузовщиков - задаю один вопрос можешь не перегрев и повредив металл заварить отверстие? Все начинают чушь нести причем которые рекомендованы были тоже,  значит они всего лишь носители чуши. На работе есть сварной при мне заварил отверстие в багажнике диаметром на 7 мм полуавтоматом так что таже краске не потемнела, шлифанул (ровно так что шпатлевку не ложил) и подкрасил, совершенно не видно. Вот это мастер - а наши которые так не могут зато расказывают сказки про ремонт такие же криворукие прямопопые ремонтики.  

Я такой же как вы, только сам не ремонтирую.

Я детально и досконально изучил вопрос - что у меня застучало?

Потом мастер вскрыл двигатель и покащал, что масло превратилось в пластилин, не поступало на вкладыши коленвала.

мастер сказал, что можно проточить коленвал, заказать ремкомплект и всё.

Я пошел другим путем - заказал и привез новый коленвал, к нему родные вкладыши коренные и шатунные, купил три шатуна ( на которые шла нагрузка), ну а потом просто избавлял себя о новых хлопото - купил новые цепи, для распредвала ( говорят они тянутся), купил маслоотражатели, новый маслонасос, все прокладки (под головки, под выпускные и впускные системы, поддона).

Кроме того зная что у меня трабла с ЭБУ двигателя, и потом нужно будет менять масло в АКПП, то я прикупил новый ЭБУ, маслянный фильтр АКПП, и прокладку.

 

Для любого ремонта нужно хотя бы немного знать, в чем состоит проблема.

 

А в Киргизии вряд ли я смог так всё провернуть.

Или нужно было бы там жить.

по 100 баксов в день... 



#88
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений
А в Киргизии вряд ли я смог так всё провернуть.

Или нужно было бы там жить.

по 100 баксов в день... 

 

Так вам про что и говорят,  что человек поехал туда отдыхать, пусть даже  по 100 баксов в день (отдыхать = жить) и попутно отдал в ремонт там же своего коня.

 

Хотя, судя по вашим постам, зря он это сделал... ведь мастера там криворукие, не то что у нас. У них из инструментов, наверное, только молоток, зубило, отвертка и ключи рожковые, советские еще. А машину кисточкой покрасили скорей всего...


  • 0

#89
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

ведь мастера там криворукие, не то что у нас.
 

Думаю что зря, ехал 3 года назад через Бишкек из за того что влся ремонт дороги пробил сперва один задний амортизатор перед Шымкентом потом умер второй ехать не возможно было - машину при скорости 50 кидало в разные стороны - делать нечего заехал на Дордой и купил аммо родные и тут же решил поменять. Поменяли их мне на месте два пацаненка лет по 16 советскими ключами, без головок доолго трахались с верхним болтом к котору только доступ спецключем. Но все таки сняли и поменяли. Потом ехал боялся что открутится аморт вот тогда я полечу кувырками. :) Приехал домой сам все опять снял и затянул уже все по нормальному. Амортизаторы до сих пор валяются в гараже как напоминание о срочном ремонте в КГ :) С тех времен уже и лифт кит поставил но больше в КГ в срочный ремонт ни колесом :) Может ребята и грамотные но инструментов нет, ничего нет. 


  • 0

#90
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

А в Киргизии вряд ли я смог так всё провернуть.

Или нужно было бы там жить.

по 100 баксов в день... 

 

Так вам про что и говорят,  что человек поехал туда отдыхать, пусть даже  по 100 баксов в день (отдыхать = жить) и попутно отдал в ремонт там же своего коня.

 

Хотя, судя по вашим постам, зря он это сделал... ведь мастера там криворукие, не то что у нас. У них из инструментов, наверное, только молоток, зубило, отвертка и ключи рожковые, советские еще. А машину кисточкой покрасили скорей всего...

 

у нас да, мастера от Бога только встречаются, вон, вся ветка ими кишит, "Черный список СТО".


  • 0

#91
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

у нас да, мастера от Бога только встречаются,

95% ремонта это своевременное обслуживание - легко делается владельцем. Но у нас все все белоручки :) никто в воскресенье не хочет под машиной полежать.   


  • 1

#92
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

 

А в Киргизии вряд ли я смог так всё провернуть.

Или нужно было бы там жить.

по 100 баксов в день... 

 

Так вам про что и говорят,  что человек поехал туда отдыхать, пусть даже  по 100 баксов в день (отдыхать = жить) и попутно отдал в ремонт там же своего коня.

 

Хотя, судя по вашим постам, зря он это сделал... ведь мастера там криворукие, не то что у нас. У них из инструментов, наверное, только молоток, зубило, отвертка и ключи рожковые, советские еще. А машину кисточкой покрасили скорей всего...

 

Вы вот брюзжите: да брюзжите: а так и не ответили сколько стоит капитально отремонтировать движок 6 цилиндровый?

Сколько стоит покрасить полностью Паджеро 2,

Сколько стоит резина 235 -65-17 известных моделей?

 

Внатуре создается впечатление, что там всё боян, по типу приезжайте, отдайте машину, а потом посмотрите.

А не понравится, уедете....к себе.



#93
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Сколько стоит покрасить полностью Паджеро 2,

Пока машину не посмотрят не скажут, это везде так. Облить как маляры говорят от $1000 в зависимости или просто покрасить или еше ремонтировать. сам ищу кузовщиков, все говорят пока не посомтрим цену не будем озвучивать. При виде номеров серии А у них ценовая планка возрастет от 50% до пределов ограниченных жадностью кузовщика.  

 

Сколько стоит резина 235 -65-17 известных моделей?

Резину покупал в Ате у знакомых и буду покупать здесь - вопроос цены в том что знакомые с Бишкека приезжают брать здесь.   

 

сколько стоит капитально отремонтировать движок 6 цилиндровый?

В Бишкеке этого делать не стоит. Да и нас тоже, двигатель больше не является номерным агрегатом - проще купить контрактный.  


  • 0

#94
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

проще купить контрактный.

новый или БУ - если бу, то лучше свой капиталить. Зачем Вам два ДВС требующие ремонта.  


  • 1

#95
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

то лучше свой капиталить.

 

Неправильно, покажите мне в Алмате хорошего моториста который разберет, по настоящему помоет в горячем паре блок, голову и остальное. Потом с замером всех допусков соберет?

 

Соответсвенно никто, потому что все ремонтники мелкие хапуги которые считают лучше исправить результат чем причину. А с причиной хозяин должен вернуться черег год или два. А контрактный японский мотор пробежит еще столько же.


  • 0

#96
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

то лучше свой капиталить.

 

Неправильно, покажите мне в Алмате хорошего моториста который разберет, по настоящему помоет в горячем паре блок, голову и остальное. Потом с замером всех допусков соберет?

 

Соответсвенно никто, потому что все ремонтники мелкие хапуги которые считают лучше исправить результат чем причину. А с причиной хозяин должен вернуться черег год или два. А контрактный японский мотор пробежит еще столько же.

 

вот это далеко не факт. Прошло то время когда эти движки были свежими и ездили на них в магазин и обратно. К нам сейчас б/у как раз через киргизов идет. Сам несколько раз сталкивался. Хорошие ипонские (допустим) моторы во Владике оседают.

Сам на Субару менял на контрактный, отъездил он дней 10.

Где таких ремонтников находите (хапуг)?


Сообщение отредактировал Sanches_li: 28.10.2013, 18:01:25

  • 0

#97
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Спор ради спора бессмыслен, несколько примеров халтурщиков которые сталкиваюсь каждый день, дело даже не в опыте мастерового а в отношении к вашей машине.

 

1. Аудиосистема, установлена была предыдущим хозяином в серезной конторе, бумажки получил вместе с машиной. За то как была проводка сделана в гитлеровской германии к стенке ставили без вопросов.

 

2. В серьезное СТО заехал по делам. Сидят на корточках два моториста, мотор от машины 2011 года на покрышке, с сигаретами и грязными руками ковыряются в моторе. Это разве хорошие мотористы, солидная контора гарантию дают причем. Я свой когда делал, первым делом вытащил разложил, пронумеровал и в горячую мойку все детали чтобы чистыми руками без масла все промерять и собирать не торопясь. Эти мотористы даже что такое горячий пар не знают. Самому же приятно работать с абсолютно чистым мотором. И откуда они дадут нормальную гарантию?  

 

3. Вы колеса в последний раз когда сами бортовали? Вы не смотрели за ними а они мусор убирают особенно с битых покрышек? Вооот

 

Отсюда мораль: если хочешь хорошо то делать все самому. Даже тонирую свои машины сам по нормальному, снял стекло вымыл вычистил затонировал и в спокойном состоянии у тебя дома пролежала два-три дня и ходит потом лет 5 такая тонировка. А если нет возможности самому то делать с приятелем. Но ни в коем случае не давать делать кому то другому. Тем более рулевую, тормоза и трансмиссию. А то потом удивляются что тормоза пропали.   


Сообщение отредактировал C 130: 28.10.2013, 19:43:16

  • 1

#98
erzhan122

erzhan122
  • Гость
  • 39 сообщений

киргизы тоже тюхают левый запчасти кытай конкретный за фирму впаривают. было такое


  • 0

#99
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Спор ради спора бессмыслен, несколько примеров халтурщиков которые сталкиваюсь каждый день, дело даже не в опыте мастерового а в отношении к вашей машине.

 

1. Аудиосистема, установлена была предыдущим хозяином в серезной конторе, бумажки получил вместе с машиной. За то как была проводка сделана в гитлеровской германии к стенке ставили без вопросов.

 

2. В серьезное СТО заехал по делам. Сидят на корточках два моториста, мотор от машины 2011 года на покрышке, с сигаретами и грязными руками ковыряются в моторе. Это разве хорошие мотористы, солидная контора гарантию дают причем. Я свой когда делал, первым делом вытащил разложил, пронумеровал и в горячую мойку все детали чтобы чистыми руками без масла все промерять и собирать не торопясь. Эти мотористы даже что такое горячий пар не знают. Самому же приятно работать с абсолютно чистым мотором. И откуда они дадут нормальную гарантию?  

 

3. Вы колеса в последний раз когда сами бортовали? Вы не смотрели за ними а они мусор убирают особенно с битых покрышек? Вооот

 

Отсюда мораль: если хочешь хорошо то делать все самому. Даже тонирую свои машины сам по нормальному, снял стекло вымыл вычистил затонировал и в спокойном состоянии у тебя дома пролежала два-три дня и ходит потом лет 5 такая тонировка. А если нет возможности самому то делать с приятелем. Но ни в коем случае не давать делать кому то другому. Тем более рулевую, тормоза и трансмиссию. А то потом удивляются что тормоза пропали.   

И не собираюсь спорить. Сам сталкивался с распиз...им ремонтом, отношением.

Причем это не только связано с авто, практически в любой сфере халтура уже присутствует

Просто повезло нарваться на действительно хороших мастеров, но к таким и очередь на неделю вперед.

Сам у соседей ремонтировать не собираюсь...

иногда, по случаю, покупаю на их Кудайбергене хорошие вещи по низкой цене


Сообщение отредактировал Sanches_li: 28.10.2013, 21:24:19

  • 0

#100
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

 
Мне никто так и не ответил за сколько в Киргизии можно капитально отремонтировать двигатель?
В Алма-Ате за 80-100 тысяч, а за сколько в Киргизии?
Есть ли там грамотные двигателисты и чем это подтверждается?
 
Можно ли там перепрошить блок управления двигателем, с родной программой, привязкой к ВИНу, и охранной сигнализацией?

Ну я смотрю Вы в КЗ совсем "зажрались" :)
"Легкий" перебор двигателя в центральном регионе РФ (замена головы и колец) тоже стоит 80-100 тысяч, но только рублей. А вы еще жалуетесь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.