Перейти к содержимому

Фотография

В Киргизию за запчастямиКто ездил?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#41
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

Ничего не пойму.
Если сломана раздатка, мост, коробка, двигатель - то в Киргизию машину нужно на эвакуаторе везти? И что тоже дешевле встанет?
Паджеро жрет 13-20 л на 100 км.
До Бишкека 300.
Значит нужно на 600 км потратить 78-120 литров бензина по 110 тенге.
Итого от 9 до 14 тыс тенге, плюс наверное проживание. Если не бросить авто просто так.
Значит по мелочевке не поедешь.
Ждать когда крякнется раздатка?
ХЗ. У меня Паджере скоро 20 лет иеще как молодая.
Хреновый какой то бизнес у киргизов.

В Казахстане практически все машины старше 5 лет в той или иной мере неисправны. Они ездиют, но их постоянно нужно чинить, причем чинить капитально. Нужно менять мосты, раздатки, коробки, салентблоки, пружины, аммортизаторы, машины нужно рихтовать, красить, вытягивать и так далее. В Казахстане вы если надумаете всё это починить по нынешним ценам на запчасти и на услуги СТО, то тогда вам дешевле будет сразу идти в автосалон за новой машиной.

 

Ремонт серьезно сломанных автомобилей в Казахстане стал нерентабелен, причем даже если вы сами начнете выполнять все работы у себя в гараже, то всё равно дешевле купить новый автомобиль. Но тут другая засада, денег нет на новый автомобиль у людей, вот и ездиют 15-20 летние, полностью неисправные автомобили, по дорогам процветающего Казахстана, до тех пор пока у них не отвалится колесо или не откажут тормоза.



#42
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Мне одному кажется
что стиль изложения тов.Крекета - не нов на форуме?
Крановщик...Учёт бытового маразма....ничего не напоминает??
:)
  • 1

#43
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

 

Хоспади....по диагонали читаете?

приехал отдыхать в КГ, заодно машину подшаманил

 

А разве кто то еще едет отдыхать на поломатой машине? Да еще и в Киргизию?

 

Мне кажется это какие-то ваши хотелки, жителей славного государства многих революций.

 

увас революций как у меня полюций...



#44
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

 

Да и Паджер в Алмате немерянно, и сразборками проблем нет.

В Казахстане вам дешевле будет покупать новыми и двигатель и раздатку и коробку. На разборе вы конечно можете купить всё то же самое, но только почти наверянка неисправное 10-20 летней давности, и в 2-3 раза дороже, чем их продают в магазине новыми и исправными. Проблем пока что с разборами в Казахстане нет, потому что еще не все Паджеро, которых успели ввезти в Казахстан, до вхождения Казахстана в таможенный союз разбились вдребезги. Вот как разобьются, так и разборов больше не будет, потому что на разборы сейчас идут не успевшие растоможиться тачки и машины разбившиеся в авариях. Но уже сейчас дешевле покупать запчасти новые, нежели брать их с разборов. Разборы в Казахстане стали золотыми, а в Киргизии они до сих пор такие же как и во всем мире, где за 100 $ можно купить черта лысого.

 

я канешно не специалист, но к нам в Казахстан тысячами привозят с разборок Японии двигатели, коробки, мосты и так далее.

 

И наверняка не чере Киргизию, а через Россию.

Киргизы могу тащить разборки разве что с Китая.

хотя вам на берегах океана Оша, виднее...



#45
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Скрытый текст

 

Запчасти возить если выгода от $250 и более, или же оставить  на незатейливый  автосервис

В ином случае выигрыш спорный


  • 0

#46
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

 

В Казахстане практически все машины старше 5 лет в той или иной мере неисправны. Они ездиют, но их постоянно нужно чинить, причем чинить капитально. Нужно менять мосты, раздатки, коробки, салентблоки, пружины, аммортизаторы, машины нужно рихтовать, красить, вытягивать и так далее. В Казахстане вы если надумаете всё это починить по нынешним ценам на запчасти и на услуги СТО, то тогда вам дешевле будет сразу идти в автосалон за новой машиной.

 

Ремонт серьезно сломанных автомобилей в Казахстане стал нерентабелен, причем даже если вы сами начнете выполнять все работы у себя в гараже, то всё равно дешевле купить новый автомобиль. Но тут другая засада, денег нет на новый автомобиль у людей, вот и ездиют 15-20 летние, полностью неисправные автомобили, по дорогам процветающего Казахстана, до тех пор пока у них не отвалится колесо или не откажут тормоза.

 

Млин, да вы оказывается можете спасти мир от мирового кризиса!!!

Всему миру нужно отправляться в Киргистан чинить машинки!!!

 

Чего это америкоты такие не догадливые, не ездють миллионами в Мексику зубы лечить?

Идиоты.

 

Да и немцам дешевле сделать операцию где-нить в Молдаве, а куле?? 

 

Вы гений!

Если назоветесь я напишу в ООН для присуждения вам мировой премии, в триллион долларов, и бесплатного проезда на всех тролейбусах мира!

 

Не стесняйтесь. 



#47
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

Среди этих поджигателей работников СТО нету?

как то не хочется там оставлять свою машину, даже за бесплатно.

 

 

«До нашего приезда на место агрессивно настроенные митингующие вчера зашли в офис компании ЗАО Z-Explorer и сожгли бумаги», - сказал Tazabek сегодня, 19 октября 2013 года, аким Кадамжайского района Баткенской области Акрамжан Мадумаров.

По его словам, митингующие также хотели поджечь и офис компании. «Но мы им сказали, что если будут какие-то неправомерные действия, то лица будут нести ответственность. После наших встреч никаких неправомерных действий не было. На место был стянут личный состав РОВД, но я их попросил, чтобы во время переговоров с митингующими милиция просто наблюдала», - отметил А.Мадумаров.

Отвечая на вопрос о возможных организаторах данного митинга, глава Кадамжайского района сказал: «Однозначно говорить что-то тяжело. Лично на мой взгляд, ситуация в стране, информация в СМИ — все это влияет на настроение людей. Вместо позитива о месторождениях идет один негатив, что там экологические угрозы и т.д. Возможно, детонаторами выступают и местные лидеры, которые постоянно что-то хотят сделать. Возможно, есть и другие силы. Точно сказать не могу, есть различные факторы», - проинформировал аким.



#48
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

 

 

Да и Паджер в Алмате немерянно, и сразборками проблем нет.

В Казахстане вам дешевле будет покупать новыми и двигатель и раздатку и коробку. На разборе вы конечно можете купить всё то же самое, но только почти наверянка неисправное 10-20 летней давности, и в 2-3 раза дороже, чем их продают в магазине новыми и исправными. Проблем пока что с разборами в Казахстане нет, потому что еще не все Паджеро, которых успели ввезти в Казахстан, до вхождения Казахстана в таможенный союз разбились вдребезги. Вот как разобьются, так и разборов больше не будет, потому что на разборы сейчас идут не успевшие растоможиться тачки и машины разбившиеся в авариях. Но уже сейчас дешевле покупать запчасти новые, нежели брать их с разборов. Разборы в Казахстане стали золотыми, а в Киргизии они до сих пор такие же как и во всем мире, где за 100 $ можно купить черта лысого.

 

я канешно не специалист, но к нам в Казахстан тысячами привозят с разборок Японии двигатели, коробки, мосты и так далее.

 

И наверняка не чере Киргизию, а через Россию.

Киргизы могу тащить разборки разве что с Китая.

хотя вам на берегах океана Оша, виднее...

 

Да какая разница как будут тащить киргизы свои запчасти через все границы. Китайская транспортная логистика она одна из самых дешевых и дисциплинированных. Какая разница конечному покупателю на каком именно грузовике привезут его движок или АКПП от его Паджеро или Форда на китайском или на российском или даже на казахстанском. 

 

Экономический парадокс таможенного союза, двигатель от Паджеро, проехав через все дороги Белоруссии, России и Казахстана и уйдя в конце пути в  Киргизию купить в Киргизии в 2-3 раза дешевле, чем в Белоруссии в России или в Казахстане.

 

Путь в Бишкек из Японии или Америки, через трудолюбивый и дисциплинированный Китай гораздо проще, надежнее и дешевле, чем тащить запчасти через три границы несусветного транспортного бардака таможенного союза.

 

Тут даже в Казахстан гораздо проще и дешевле возить японские и европейские товары через Китай по морскому пути в обход российского транспортного бардака.


Сообщение отредактировал Крекет: 20.10.2013, 22:37:11


#49
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

Да какая разница как будут тащить киргизы свои запчасти через все границы. Китайская транспортная логистика она одна из самых дешевых и дисциплинированных. Какая разница конечному покупателю на каком именно грузовике привезут его движок или АКПП от его Паджеро или Форда на китайском или на российском или даже на казахстанском.    Экономический парадокс таможенного союза, двигатель от Паджеро, проехав через все дороги Белоруссии, России и Казахстана и уйдя в конце пути в  Киргизию купить в Киргизии в 2-3 раза дешевле, чем в Белоруссии в России или в Казахстане.

Какая разница.....---китайская транспортная логистика....- на каком грузовике (?) привезут...- экономический парадокс...!!!?

 

Не буду спорить с парадоксами, я их боюсь...

 

А мои соотечественники-казахстанцы, наверняка поймут - где парадокс, а где болтовня.

 

Ехать в страну с поджигателями, чтобы сыкономить на ремонте старого Паджеро?!!

парадокс твою мать.... 



#50
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

 

Ехать в страну с поджигателями, чтобы сыкономить на ремонте старого Паджеро?!!

парадокс твою мать.... 

 

Ну, а что делать то, если в стабильном Казахстане никто не хочет работать ни руками ни головой, вот и приходится ремонтировать старый Паджеро в свободной Киргизии, где периодически происходят революции.  Потому что денег у среднестатистического казахстанца нет ни на новый Паджеро, ни даже на запчасти к нему, обложенные идиотскими пошлинами таможенного союза, призванными всего лишь защитить Российский АвтоВАЗ. 



#51
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

 

 

Ехать в страну с поджигателями, чтобы сыкономить на ремонте старого Паджеро?!!

парадокс твою мать.... 

 

Ну, а что делать то, если в стабильном Казахстане никто не хочет работать ни руками ни головой, вот и приходится ремонтировать старый Паджеро в свободной Киргизии, где периодически происходят революции.  Потому что денег у среднестатистического казахстанца нет ни на новый Паджеро, ни даже на запчасти к нему, обложенные идиотскими пошлинами таможенного союза, призванными всего лишь защитить Российский АвтоВАЗ. 

 

Мне даже стыдно стало за бедных казахстанцев.

даже не хотят работать....

уборщицами в Макдональдсах Москвы.

обидно...за казахстанцев...живут беднее богатых и свободных соседей.

 

Купите у меня мой Паджеро... прошу вас.

Я уже не могу за него платить налоги.

 

Не нужна мне 4 машина...хватит...буду ездить на трех.



#52
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

в Киргизии они до сих пор такие же как и во всем мире, где за 100 $ можно купить черта лысого.

подтверждаю, покупали не раз :) то, что у нас на разборах стоит дорого, патамуша о-р-и-г-и-н-а-л :ninja: , а там такой же оригинальный оригинал - только в несколько раз дешевле, чем у нас. А еще не понимаю, кто заминусовал чела, который сказал, что киргизы работают, это ведь правда! Местные могут только баблосы из воздуха делать и  иногда гайки крутить кое-как, особенно бесят, горе-ремонтники, которые не знают как чинить машину определенной марки, но все равно берутся и делают кое-как!


  • 3

#53
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Крекет вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#54
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

 

в Киргизии они до сих пор такие же как и во всем мире, где за 100 $ можно купить черта лысого.

подтверждаю, покупали не раз :) то, что у нас на разборах стоит дорого, патамуша о-р-и-г-и-н-а-л :ninja: , а там такой же оригинальный оригинал - только в несколько раз дешевле, чем у нас. А еще не понимаю, кто заминусовал чела, который сказал, что киргизы работают, это ведь правда! Местные могут только баблосы из воздуха делать и  иногда гайки крутить кое-как, особенно бесят, горе-ремонтники, которые не знают как чинить машину определенной марки, но все равно берутся и делают кое-как!

 

Всё сдаюсь.

Граждане, кто хочет чинить задешево и не боится поджигателей, прошу ехать чинится в Киригизию.

Более того, тем у кого часто ломается предлагаю туда переехать!

Тем же, кому понравилось предлагаю получить гражданство Киргизстана.

 

Вот так и освободятся дороги в Алмате. ;)



#55
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
а там такой же оригинальный оригинал - только в несколько раз дешевле, чем у нас.

 

Я понял, почему в Бишкеке дешевле с б/у запчастями!

 

вот читайте -

 

 

В Бишкеке за 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 1989 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 82 человека. Об этом 21 октября сообщает пресс-служба Дорожно-патрульной службы ГУВД столицы.

По ее данным, за указанный период различные травмы в результате ДТП получили 2437 человек, из них 1212 случаев наезда на пешехода.

За 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 715 случаев ДТП, при которых водители скрылись с места происшествия, при этом 13 человек погибли и 763 получили различные травмы.

 

Там после ДТП машины не забирают....

Из 1989 ДТП, сбежали 715 ?!   

Пипец какой-то...

езжайте и делайте себе задешево, из того на котором поубивали народу, и бросили.


Сообщение отредактировал sport: 21.10.2013, 12:08:39


#56
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

 

Хоспади....по диагонали читаете?

приехал отдыхать в КГ, заодно машину подшаманил

 

А разве кто то еще едет отдыхать на поломатой машине? Да еще и в Киргизию?

 

Мне кажется это какие-то ваши хотелки, жителей славного государства многих революций.

 

увас революций как у меня полюций...

 

Ну это вы отдыхаете под паджеро во дворе, вот вам и кажется, что паджера ваша - еще совсем молодуха.

А некоторые, ездят отдыхать в КГ с молодухами, а уставшие паджеро мимолетом доводят до ума там.


  • 1

#57
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Да и Паджер в Алмате немерянно, и сразборками проблем нет.

В Казахстане вам дешевле будет покупать новыми и двигатель и раздатку и коробку. На разборе вы конечно можете купить всё то же самое, но только почти наверянка неисправное 10-20 летней давности, и в 2-3 раза дороже, чем их продают в магазине новыми и исправными. Проблем пока что с разборами в Казахстане нет, потому что еще не все Паджеро, которых успели ввезти в Казахстан, до вхождения Казахстана в таможенный союз разбились вдребезги. Вот как разобьются, так и разборов больше не будет, потому что на разборы сейчас идут не успевшие растоможиться тачки и машины разбившиеся в авариях. Но уже сейчас дешевле покупать запчасти новые, нежели брать их с разборов. Разборы в Казахстане стали золотыми, а в Киргизии они до сих пор такие же как и во всем мире, где за 100 $ можно купить черта лысого.

Вот с этим я согласен. В КЗ авторазборы стали поистине золотыми. В КГ по разборам не ходил, но судя по количеству ПР у них, наверняка за 100$ чёрта лысого найти проблем не составит.

 

Чего это америкоты такие не догадливые, не ездють миллионами в Мексику зубы лечить?

Идиоты.

Вы видимо с Американцами то не очень общались... они ещё как катаются по всему миру со своими зубами, и лечат их, если есть возможность где угодно, только не в США. А в США как правило обычный американец больной зуб просто вырывает, ибо так дешевле.

А так даже у нас Амераканцы свои зубы делают... молчу про Китай. Туда не каждый просто ехать рискует.

 

В Бишкеке за 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 1989 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 82 человека. Об этом 21 октября сообщает пресс-служба Дорожно-патрульной службы ГУВД столицы.

По ее данным, за указанный период различные травмы в результате ДТП получили 2437 человек, из них 1212 случаев наезда на пешехода.

За 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 715 случаев ДТП, при которых водители скрылись с места происшествия, при этом 13 человек погибли и 763 получили различные травмы.

 

Там после ДТП машины не забирают....

Из 1989 ДТП, сбежали 715 ?!   

Пипец какой-то...

езжайте и делайте себе задешево, из того на котором поубивали народу, и бросили.

Аналогичная статистика за этот же период по Алматы у Вас есть? Просто там цифры то побольше ;)

Да да да, чинитесь тут, на чём тут поубивали народу. Своя кровь, она же чище, да и цвета другого, голубая не иначе!

 

А вообще автор темы спросил - Дешевле ли з/ч в Киргизии и есть ли смысл туда ехать. Все кто там был сказали что да, дешевле, и да - смысл есть!

А вы что то спорите, доказываете. Часом не владелец СТО?


Сообщение отредактировал i_vampire: 21.10.2013, 14:17:06

  • 2

#58
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Как то ездил туда за шинами, года три назад это было. И даже чинился немножко там на Кудайбергене (фару переднюю менял).

Однако, совет тем кто поедет туда на ремонт - договаривайтесь о ремонте заранее! Что бы никто не видел что у вас КЗ номера.

Я когда договорился с мастером, то цена была одной, а потом когда машину загнал, то другие мастера как только увидели "А" на номере, так сразу как бы в шутку сказали, что вообще то это стоит больше, при этом наблюдая за моей реакцией (стоит дальше раскручивать или нет). Но уговор дороже денег (тем более я готов был развернуться и пойти в другое СТО коих полно там), мне сделали за обговоренную ранее цену.

Так что примите к сведению - машину не показывать или номера не светить пока не обгорите стоимость работ.


  • 0

#59
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

в прошлом году был в бишкеке проездом, делал балансировку 4-х колес, отдал 150 сомов.

в этом году был проездом в астане, за аналогичную процедуру содрали 2800 тенге.

возле дома у знакомых на вулканизации делаю это за 800 тенге по великому блату.

 

sport я тоже думаю что свое дерь.о теплее, но это реально дешевле если делать кап.ремонт машины

 
  • 0

#60
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

sport я тоже думаю что свое дерь.о теплее, но это реально дешевле если делать кап.ремонт машины

Я согласен, что должны быть разные уровни в вопросах ремонта и обслуживания машин.

Я согласен, что те кто ездит в Киргизию, или у кого там есть знакомые - хорошо пользуются ситуацией.

 

Но я не согласен с криками, что в Казахстане жЁппа, а в Киригизии мёдом намазано. 

 

Я против того, чтобы неопытный (но молодой и горячий) пользователь взял, да и ломанулся чинить свой мерс, или бэху в ближайшие выходные в Бишкек.

 

И я категорически не согласен с тем, чтобы кто-то вместо новых и оригинальных запчастей, ставил б/у на ходовую, тормоза, рулевое и другие узлы, связанные с безопасностью.

 

И я конечно не пойму- как можно капитально отремонтировать двигатель V6, дешевле 80-100 тысяч тенге.

Там и снятие, разборка, сборка, установка, залитие всех жидкостей и так далее.

хоть какая то гарантия.

 

А за 40 тысяч или 20, я просто никого и не подпущщу к 3600 см, с 260 лошадьми...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.