Перейти к содержимому

Фотография

как единый таможен. тариф повлияет на цены авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#101
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

Всё равно правительство назад ходу не даст.

Политики, как проститутки - кто больше пообещает тому и дадут. Кстати, про 20:30 давно не говорят, не знаете почему? :D
  • 0

#102
Benzopiloman

Benzopiloman
  • Гость
  • 24 сообщений

Вот сам и катайся на шкоде.Алюди просят подержанные авто из (литвы и германии)потому что они ДЕШОВЫЕ И КАЧ ПОЛУЧШЕ

Я накатал на ней уже 70 тысяч без проблем, так что буду кататься и дальше. Почему бы и нет? Глупо сравнивать новый авто с машинами-конструкторами из Литвы. Видели я думаю все не раз, как там собирают одну машину из нескольких.
Вы сами подумайте сколько стоят изначально там эти машины. В штатах она стоит 5 тыщ, пока сюда дойдет уже стоить будет 15. Вы согласны отдавать 10 штук непонятно кому и непонятно за что?? Я понимаю если бы у машины состояние было действительно на эти 15 тысяч. Но это же не так.

ВОВТОРЫХ ЭТО МОЙ ХЛЕБ Я ПРОДОВАЯ (ЭТОТ ШРОТ ИЗ ЛИТВЫ)КОРМЛЮ СЕМЪЮ СВОЮ И НЕТОЛЬКО Я.ДРУГОЙ РАБОТЫ В МОЁМ ГОРОДЕ НЕТ И НИКОГДА

У вас там вроде завод какой-то корейцев собрался собирать. Если разбираешься в машинах, то найдешь себе работу. Да и пиши поразборчивей в следующий раз.
Народ можно и дальше сотрясать воздух попусту, от этого всё равно ничего не изменится.
  • 0

#103
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

В России очереди за своими машинами (не за всеми, но счас кризис), так что не надо тут паникерских настроений ))

За Камри 40 очереди есть, а вот за тазиками никакой очереди не наблюдается, почему-то, даже в самой России.

Чехия при своем небольшом населении Шкоду по всему миру продает. И продажи растут у них. А чем мы хуже???

Во-первых, продает не Чехия, а VW-group, они сначала обкатывают на шкодах свои разработки, а потом уже фаршируют свои основные модели. Если что-то не идет - это остается Шкоде, а свои модели немцы переделывают. И если VW-group будет испытывать проблемы - первыми они закроют именно завод в Чехии.
Во-вторых, рабочая сила в Чехии дешевле чем в ФРГ, но квалификация на уровне. В РК - таких спецов уже нет. :D
В-третьих, удаленность завода от потребителей - минимальная. А в РК надеюсь знаете протяженность казахстанских ж/д и стоимость ж/д тарифов...
Да, еще отличие Чехов от РК - они страна ЕС, т.е. нет ограничений поставок авто внутри ЕС.

Народ как вы запарили со своими обсиранием несчастного УК завода. Не надо никого обсирать, стройте свой завод по сбору Тойот, это ж только к лучшему будет.

Вы правы - несчастный завод. Потому что это не завод - это склад авто, со снятыми навесными деталями.

Можете в принципе ездить на подержаном шроте и дальше, пока он совсем разваливаться не начнет. Всё равно правительство назад ходу не даст.

Гм, так весь базар-вокзал, в том, что мы не хотим ездить на шроте!!! Вы спали что ли в этот момент?
Мы хотим ездить на новых машинах и иметь право выбрать себе машину (марку, модель) независимо от желания россиян впихнуть нам жигули.

Суть в том, что потребление машин в РК изменяется, да, медленно. Но это уже от наших баурсаков зависит - как только перестанут мешать людям зарабатывать деньги - так мы все сразу пересядим в новые авто, пусть не в Мазерати, но кто в Мазду, кто в Тойоту, кто в Лексус...

Проблема в том, что даже если ты накопишь деньги на новую машину и захочешь ее привести не из дилерского центра в Москве, а например из ОАЭ - ты должен будушь заплатить сверх стоимости машины 30% + доп.сборы, НДС и прочая.
Вопрос: почему? Потому что в какой-то татарской деревне собирают Жигули и не могут закрыть этот завод, потому что это социальный взрыв?
Почему я, ты, мой сосед и все граждане РК - должны кормить эти хтунеядцев и платить за ошибки толстозадых менеджеров? :-)
  • 0

#104
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

Вы сами подумайте сколько стоят изначально там эти машины. В штатах она стоит 5 тыщ, пока сюда дойдет уже стоить будет 15. Вы согласны отдавать 10 штук непонятно кому и непонятно за что?? Я понимаю если бы у машины состояние было действительно на эти 15 тысяч. Но это же не так.

Гм, из Литвы машины - это уже не актуально - можно выбрать тачку через аукцион в США. Там есть весьма интересные предложения. И машина 2009 года стоит там не столько денег, как в торговом зале того же московского автосалона.
  • 0

#105
vulkan

vulkan
  • Частый гость
  • 97 сообщений

[
Народ можно и дальше сотрясать воздух попусту, от этого всё равно ничего не изменится.


... да это то понятно..

просто странно что находяться люди ... которым наше родное ... ж..у вазелином мажет..
а они еще тянуться его поцеловать.. :D
  • 0

#106
Benzopiloman

Benzopiloman
  • Гость
  • 24 сообщений

Во-первых, продает не Чехия, а VW-group, они сначала обкатывают на шкодах свои разработки, а потом уже фаршируют свои основные модели. Если что-то не идет - это остается Шкоде, а свои модели немцы переделывают.

Так было раньше. Сейчас уже всё изменилось. Посмотрите на новый СупёрБ. Это уже далеко не перелицованный Пассат, как было раньше. Машина вполне самодостаточная и красивая. Есть еще Скаут, признававшийся авто года в Англии, и Skoda Yeti, которая тоже уже начала собирать призы различных автоизданий.

Во-вторых, рабочая сила в Чехии дешевле чем в ФРГ, но квалификация на уровне. В РК - таких спецов уже нет.
В-третьих, удаленность завода от потребителей - минимальная. А в РК надеюсь знаете протяженность казахстанских ж/д и стоимость ж/д тарифов...
Да, еще отличие Чехов от РК - они страна ЕС, т.е. нет ограничений поставок авто внутри ЕС.

Со спецами действительно туговато, а откуда они должны браться, если в КЗ всего один автосборочный завод? Хорошо хоть туда чехи и корейцы ездят, да и наших спецов регулярно посылают на обучение. С расстояниями и тарифами надо делать как сделали в России для Дальнего Востока. Нулевые ставки или просто заниженные тарифы, ну наверняка выход есть.

Гм, из Литвы машины - это уже не актуально - можно выбрать тачку через аукцион в США. Там есть весьма интересные предложения. И машина 2009 года стоит там не столько денег, как в торговом зале того же московского автосалона.

Вот в том то и дело, что пока машина сюда дойдет, куча народа на ней денег поимеет. И в итоге она чуть ли не в два раза в цене прибавляет.

а вот за тазиками никакой очереди не наблюдается, почему-то, даже в самой России.

Да, что вы в тазики то уперлись? :D На той же Азии Авто собирают и корейцев каких-то и шкоды. Вон завод какой-то большой анонсировали. Ну а тазики в России всё еще остаются самыми продаваемыми авто.
  • 0

#107
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

Гм, из Литвы машины - это уже не актуально - можно выбрать тачку через аукцион в США. Там есть весьма интересные предложения. И машина 2009 года стоит там не столько денег, как в торговом зале того же московского автосалона.

Вот в том то и дело, что пока машина сюда дойдет, куча народа на ней денег поимеет. И в итоге она чуть ли не в два раза в цене прибавляет.

Не обязательно куча. С аукциона можно брать машину работая через посредника (одного!), затем платишь необходимые сборы, транспорт, здесь таможню, НДС. В итоге, можно притащить на 30000 баков дешевле чем в салоне!
Блин, поправка - можно было, до 1 января. Для нас рынок Америки очень привлекателен - машины там оцениваются очень просто и не закладываются %% посредников, как если покупать машину в салоне. Машина 2009 года в США - это уже б/у, для РК - это еще новая тачка. И разница в прайсах оччень хорошая. А если тащить 5-летний авто - так это вообще красота... Ах да, все время забываю добавить - было до 1.01.10г.

а вот за тазиками никакой очереди не наблюдается, почему-то, даже в самой России.

Да, что вы в тазики то уперлись? :D На той же Азии Авто собирают и корейцев каких-то и шкоды. Вон завод какой-то большой анонсировали. Ну а тазики в России всё еще остаются самыми продаваемыми авто.

не-а, все же тазы продаются больше, и за год продажи новых авто в РФ упали в два раза.

Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 09.01.2010, 20:34:10

  • 0

#108
Benzopiloman

Benzopiloman
  • Гость
  • 24 сообщений
Вот недавно смотрел какую-то табличку. Там Приора была на первом месте, а рядом Фокус. А потом вроде Лацетти. Надо погуглить действительно. На Фокусы с Лацетти вроде как тоже очереди. Кстати а кто знает насколько дешевле российская Тойота?
http://rating.rbc.ru.../10/13/32585512
ну вот здесь продажи за 9 месяцев 2009 года

Сообщение отредактировал Benzopiloman: 09.01.2010, 20:38:54

  • 0

#109
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений
1. Лада
2. Шевролет
3. Форд
4. Хюндай
5. Рено
6. Тойота
7. КИА
8. Ниссан
9. ГАЗ
10. Дэу

Пока за 11 месяцев, так как Россия еще бу... отдыхает.

Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 09.01.2010, 20:55:14

  • 0

#110
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений
1. Приора
2. Самара
3. 2105/07
4. Калина
5. Рено Логан
6. Форд ФОкус
7. Лацетти
8. Нексия
9. Лада 4х4
10. Ланос
  • 0

#111
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений
Так будет выглядеть таблица продаж авто в КЗХ в 2012-2020 гг :D
  • 0

#112
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

А может Рене все-таки утрет местным дилерам нос своим франчайзингом, несмотря на китайцев, россиян и малочисленность нашего населения??? И буду я разъезжать на новенькой Тойоте-Рене Декарт, мэйд ин Казахстан - это звучит гордо!)))

moonik! Обломились мы со сборочным производством Тойоты R.D.
Глава японского концерна ответил, что такое производство нарушит планы Тойоты в России, а что еще более страшно, завод во Всеволожске может из-за нас закрыться. Да и местным дилерам придется снижать маржу. :D

В общем, переходим на вариант Б. Покупаем УАЗы -Хантер, только кузова и мосты, а агрегаты и начинку ставим от Прадоса. Получаем на выхлопе HunterPrado R.D. :-)
  • 0

#113
Benzopiloman

Benzopiloman
  • Гость
  • 24 сообщений

Так будет выглядеть таблица продаж авто в КЗХ в 2012-2020 гг

:D
Интересно сегодняшнюю статистику в КЗ глянуть.
  • 0

#114
Archimed

Archimed
  • Свой человек
  • 868 сообщений
а барыги и дилеры не пробывали маржу снижать?

или после первого января народ стал больше зарабатывать?
  • 0

#115
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

а барыги и дилеры не пробывали маржу снижать?

или после первого января народ стал больше зарабатывать?

Хм. Это типа дарить и приплачивать? Даже если без маржи и таможня дороже стоимости машины :D Хотя для новых менее критично, только какой дурак будет покупать новую, чтобы она выехав из салона потеряла в цене, да еще и обслуживаться у официалов.

Сообщение отредактировал prokurator: 10.01.2010, 00:39:51

  • 0

#116
Archimed

Archimed
  • Свой человек
  • 868 сообщений
в белоруссии цены на 40% ниже (я имею ввиду б\у ) нежели в КЗ
  • 0

#117
ipshnik

ipshnik
  • Гость
  • 14 сообщений

во-первых не 20, а я расчитывал на 15, а это было бы вполне ревльно через года полтора, еслиб не вступило в силу, то что вступило.
во-вторых новую машину такого класса не купишь, а пижот 307 новый я не хочу. или какой-нить лансер ибалутион.

Ну сам посуди зачем тебе такая машина с пробегом под 200 тысяч. Это не меньше, если не больше. Поскольку машина 2002 года из штатов. В ремонте что лехус, что бмв ох как недешевы. Гемор себе только поимеешь. С

для примера сейчас у меня Lexus Es-300 1999г три литра. купил за 10000 в алмате год назад. внутри кож салон, звук, акустика с вашей извините шкодой не сравнить, комфорт, машина мягкая. Запчасти по ходовке от 25-ки, беру оригинал -TSP.(цены приемлемые). хорошая машина, всем бы посоветовал,но ......
теперь сколько будет растаможка этой машины? ---- 12000 евро нафиг.
насчет бмв там другой вопрос- немцы подороже в обслуживании.
и не сравнивайте пожалуйста шкоды и хундяяи с лексусами. хоть они и старее, но это другой класс....

Сообщение отредактировал ipshnik: 10.01.2010, 00:46:04

  • 0

#118
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

А прикручивать колеса как в У-камане - это не автопром. Таким же макаром, любой из нас может купить 2 машины без колес, привезти их на свой дачный участок, повесить вывеску, пригласить журналистов и торжественно прикрутить колеса к двум тачкам и наклеить виниловый шильдик - типа Тойота-Р.Декарт.


Вот вам ниша:
В Германии разбираем авто на 3 модуля ( кузов, шасси и двигло), завозим в КЗ как запчасти, собираем.
Считаем капусту, радуемся.
  • 0

#119
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Не вижу смысла, стране где нет автопрома, вводить высокие пошлины на авто возрастом менее 10 лет. можно и 7 лет.

В новой стране ( РФ+КЗ+РБ) есть автопром, более 10 заводов.
  • 0

#120
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Во-вторых, рабочая сила в Чехии дешевле чем в ФРГ, но квалификация на уровне. В РК - таких спецов уже нет.


Что значит " уже нет" ? Их у нас и не было.
В России уже пятое поколение потомственных автомобилестроителей. Да, многих уволили, но головы остались. Открой там новый завод, дай клич - и через месяц наберут пару тысяч готовых спецов : от конструкторов до мойщиков.

А здесь только спецы по купи-продай.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.