как единый таможен. тариф повлияет на цены авто?
#121
Отправлено 10.01.2010, 01:49:25
#122
Отправлено 10.01.2010, 02:37:09
Были у нас спецы, хорошие. Только нет их больше.
Во-вторых, рабочая сила в Чехии дешевле чем в ФРГ, но квалификация на уровне. В РК - таких спецов уже нет.
Что значит " уже нет" ? Их у нас и не было.
В России уже пятое поколение потомственных автомобилестроителей. Да, многих уволили, но головы остались. Открой там новый завод, дай клич - и через месяц наберут пару тысяч готовых спецов : от конструкторов до мойщиков.
А в РФ другая проблема - там новые заводы которые понастроили ины, не могу найти персонал. Та же Тойота переманивала персонал с соседнего завода Форда. Но не проработав и полгода народ попер с Тойоты обратно просится на Форд.
Спецов с ВАЗа, на новые заводы не берут. Ины практичны и знают то что с дурной овцы, это только русские хотят содрать хоть шерсти клок, а ины знают что одна паршивая овца все стадо загубит.
Зарплаты у сборщиков на Тойоте - 20 тыс руб., на Форде от 21 до 25 тыс. Но у япов - строгая дисциплина и требования к работникам чтобы те впахивали на компанию от зари до зари, как это делают истинные японцы. А русские так не умеют работать. Бухать на заводах не дают - везде видеокамеры. Вот и идет текучка.
Кстати, российские промпредприятия платят рабочим от 25 до 30 тыс руб, + инфляционные доплаты. Ины не практикуют такие доплаты.
Так что не все так хорошо.
Форд и Тойота уже по 2-3 раза за год оптравляли свой персонал в отпуска и сокращали часы работы. Из-за этого Тойота все еще не вышла на запланированный уровень производства - так что страждущие ТойотуРус - могут ждать в очереди. А сами россияне предпочитают брать Камри японской сборки, не доверяя русским рабочим.
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 10.01.2010, 02:40:18
#123
Отправлено 10.01.2010, 02:46:16
знаем, знаем... пока только воздух гоняем... остальной пипл, который не пользуется интернетом это очень скоро почувствует на собственной шкуре.таможенный союз выгоден для экспортеров Казахстана,их лоббистов,всякого рода бастыков(приближенных к природным ресурсам Казахстана).на чем люди будут ездить-им глубоко плевать(они и так на старых машинах не ездят).вообще простым людям из Казахстана этот союз ничего хорошего не принесет-не только машины-тнп,алкоголь,сигареты,продукты-все цены подтянутся к российским при наших старых заработках.кто-то поймает тему,заработает на этом,но таких будет меньшинство.возможно,когда нибудь и зарплаты подравняются-но это будет ох как не скоро.в условиях коррумпированости власти во всех трех государствах союза от этого союза выиграет так называемая финансовая элита и близкий к ней аппарат.а нам хулi.затягивать пояса.еще не дай бог бизнес(мелкий и средний)заставят играть по тем же правилам,что в россии(крыши,пожарники,мчсники и прочий рэкет),вообще буде весело.эх,надейтесь на лучшее,готовтесь к худшему.машины-это только первая хилая ласточка будущих перемен.ИМХО
1990-е годы кам бэк, понимаешь. Опять будут голодные походы на Астану, опять начнут вымирать мелкие города, типа Жанатас, Абай и им подобные... Потом как в Киргизии уже не только нетитульные пиплы, а коренные попрут из этого Гондураса туда где, как им кажется будет лучше.
#125
Отправлено 10.01.2010, 03:02:47
А русские так не умеют работать. Бухать на заводах не дают - везде видеокамеры. Вот и идет текучка.
Во-вторых, рабочая сила в Чехии дешевле чем в ФРГ, но квалификация на уровне. В РК - таких спецов уже нет.
Что значит " уже нет" ? Их у нас и не было.
В России уже пятое поколение потомственных автомобилестроителей. Да, многих уволили, но головы остались. Открой там новый завод, дай клич - и через месяц наберут пару тысяч готовых спецов : от конструкторов до мойщиков.
А сами россияне предпочитают брать Камри японской сборки, не доверяя русским рабочим.
Согласен с тем, что русские собирают плохо. И сам когда покупал, то выбирал не российской сборки. Также как и телевизор и лекарства...
А бухают в РФ не больше чем в РК. Пройдитесь вечером в пятницу по кабакам Алма-Аты. Ну или просто по центральным улицам можно проехаться. ИМХО, конечно.
#126
Отправлено 10.01.2010, 04:00:32
откуда им взяться? если работать и стажироваться не где...Были у нас спецы, хорошие. Только нет их больше.
Во-вторых, рабочая сила в Чехии дешевле чем в ФРГ, но квалификация на уровне. В РК - таких спецов уже нет.
Что значит " уже нет" ? Их у нас и не было.
В России уже пятое поколение потомственных автомобилестроителей. Да, многих уволили, но головы остались. Открой там новый завод, дай клич - и через месяц наберут пару тысяч готовых спецов : от конструкторов до мойщиков.
вот и хожу инженер-конструктор автомобилестроения херней занимаюсь
#128
Отправлено 10.01.2010, 09:19:11
А прикручивать колеса как в У-камане - это не автопром. Таким же макаром, любой из нас может купить 2 машины без колес, привезти их на свой дачный участок, повесить вывеску, пригласить журналистов и торжественно прикрутить колеса к двум тачкам и наклеить виниловый шильдик - типа Тойота-Р.Декарт.
Вот вам ниша:
В Германии разбираем авто на 3 модуля ( кузов, шасси и двигло), завозим в КЗ как запчасти, собираем.
Считаем капусту, радуемся.
Интересно откуда такая информация?
Как вы собираетесь ставить автомобиль на учёт в Гаи, если вы ввозили его как зап. части
#129
Отправлено 10.01.2010, 10:31:07
чушь собачья
мы.... в нас...
и ничего конкретного
трахни дорогая Россия меня в попу, забери весь таможенный кушь а мы казахи будем смотреть на ваших сынов героев и слюни подтирать
больше чем уверен Россия вдоль граници с китаем поставит свои посты
А границу с киргизией отдаст казахам
Не понял как это? На нашей границе будут россияне служить?
#133
Отправлено 10.01.2010, 14:02:54
Надо параллельный закон ввести "Все гос служащие, члены их семей и приближенные к ним обязаны поменять свои личные и гос авто на тазы и газы по ставке 1 к 1".
О чем вы говорите? Посмотрите на чем ездят президент и премьер России. Сами на мерсах любят ездить, а народ на тазики пересаживают. Для прессы и публики могут на старой волге или новой ниве спецкомплектации прокатиться.
#134
Отправлено 10.01.2010, 14:03:31
Надо параллельный закон ввести "Все гос служащие, члены их семей и приближенные к ним обязаны поменять свои личные и гос авто на тазы и газы по ставке 1 к 1".
О чем вы говорите? Посмотрите на чем ездят президент и премьер России. Сами на мерсах любят ездить, а народ на тазики пересаживают. Для прессы и публики могут на старой волге или новой ниве спецкомплектации прокатиться.
#135
Отправлено 10.01.2010, 15:00:42
Уважаемый, так соответственно уровень жизни у них повыше, не просто так же!Нормальное государство-это типа Европы или Америки?
в нормальном государстве каждый имеет право выбрать на чём ездить - будь то японец с правым рулём, джип или грузовик.
и если я купил за границей нормальный автомобиль за 20 тыс долларов и должен за него отдать больше 30 тысяч в виде таможенных платежей - это нельзя назвать иначе как грабежом. ещё потом и налог в штуку баксов ежегодно.
"Среди стран-членов Евросоюза самый высокий уровень налогообложения доходов физических лиц зафиксирован в Бельгии.
Об этом свидетельствуют результаты обнародованного в Брюсселе специального исследования, проведенного европейским статистическим агентством Евростат. Как установили эксперты, в Бельгии налоговая нагрузка на доходы граждан достигает 49,2% , тогда как в среднем по ЕС этот показатель ниже на 12 процентных пунктов.
Помимо Бельгии в первой пятерке членов ЕС с самыми высокими ставками подоходного налога оказались Германия (47,4% ), Швеция, Франция и Австрия (около 45% ).
Самая же низкая налоговая нагрузка на доходы физлиц, согласно данным Евростат, отмечена в Ирландии - 16% "
В Америке средняя ставка что-то около 25%.Вы здесь тоже такие налоги платите?
Заработная плата выше!
Экологическая обстановка лучше!
Просто не забывайте, что мы всего лишь сырьевая страна и ничего больше
#136
Отправлено 10.01.2010, 15:05:10
Проблема в том, что даже если ты накопишь деньги на новую машину и захочешь ее привести не из дилерского центра в Москве, а например из ОАЭ - ты должен будушь заплатить сверх стоимости машины 30% + доп.сборы, НДС и прочая.
Вопрос: почему? Потому что в какой-то татарской деревне собирают Жигули и не могут закрыть этот завод, потому что это социальный взрыв?
Почему я, ты, мой сосед и все граждане РК - должны кормить эти хтунеядцев и платить за ошибки толстозадых менеджеров?
[/quote]
1000% за
#137
Отправлено 10.01.2010, 15:41:18
не утрируйтеВопрос: почему? Потому что в какой-то татарской деревне собирают Жигули и не могут закрыть этот завод, потому что это социальный взрыв?
Почему я, ты, мой сосед и все граждане РК - должны кормить эти хтунеядцев и платить за ошибки толстозадых менеджеров?
в Росиии сейчас собирают огромногое количество иномарок, форд, тойота, бмв и тп
а мы все привыкли жить стереотипами, что есть только ВАЗы и ГАЗы
на самом деле Россия дает Казахстану право выхода на свой рынок со своими товарами, разумеется за это мы должны заплатить
Казахстанцы за последние годы очень расслабились - нового конкурентного производста ноль, продаем только сырье,
Образование, медицина и прочее в глубоком кризисе
при этом мы посоянно жаловались, что развиваться нам не дает маленький ограниченный рынок
сейчас ограничения снимаются - пожалуйста развивайтесь и перестаньте наконец ныть, о том, что все подорожает
давайте начнем рассуждать, что большой рынок трех государств позволит нам (при грамотном подходе) увеличить наши доходы настолько, что для нас увеличенные пошлины не станут препятствием к приобретению каких-то иностранных товаров
а еще лучше - мы сами наконец начнем производить нормальные машины, потому что будет рынок, будет возможность развивать свой автопром и тп
ихдревне существует разделение труда - одни произодят продукты питания, другие машины, третьи услуги и тп
практически невозможно быть лучшим во всем - мы будем покупать российские машины, но к примеру будем продавать им водку и сигареты (условно) попутно развивая какие-то высокотехнологичные производства
да, в Казахстане все неконкурентные отрасли умрут после открытия экономических границ, но зато оставшиеся только окрепнут и смогут стать реально конкурентоспособными на глобальном рынке
ничего страшного не произойдет - это обычное перераспределение, которое уж точно пойдет нам только на пользу
#138
Отправлено 10.01.2010, 16:16:02
Будем надеятся что ты прав ,что то неверится что мы будем производить нормальные машины, возможно произойдет чудо.не утрируйте
Вопрос: почему? Потому что в какой-то татарской деревне собирают Жигули и не могут закрыть этот завод, потому что это социальный взрыв?
Почему я, ты, мой сосед и все граждане РК - должны кормить эти хтунеядцев и платить за ошибки толстозадых менеджеров?
в Росиии сейчас собирают огромногое количество иномарок, форд, тойота, бмв и тп
а мы все привыкли жить стереотипами, что есть только ВАЗы и ГАЗы
на самом деле Россия дает Казахстану право выхода на свой рынок со своими товарами, разумеется за это мы должны заплатить
Казахстанцы за последние годы очень расслабились - нового конкурентного производста ноль, продаем только сырье,
Образование, медицина и прочее в глубоком кризисе
при этом мы посоянно жаловались, что развиваться нам не дает маленький ограниченный рынок
сейчас ограничения снимаются - пожалуйста развивайтесь и перестаньте наконец ныть, о том, что все подорожает
давайте начнем рассуждать, что большой рынок трех государств позволит нам (при грамотном подходе) увеличить наши доходы настолько, что для нас увеличенные пошлины не станут препятствием к приобретению каких-то иностранных товаров
а еще лучше - мы сами наконец начнем производить нормальные машины, потому что будет рынок, будет возможность развивать свой автопром и тп
ихдревне существует разделение труда - одни произодят продукты питания, другие машины, третьи услуги и тп
практически невозможно быть лучшим во всем - мы будем покупать российские машины, но к примеру будем продавать им водку и сигареты (условно) попутно развивая какие-то высокотехнологичные производства
да, в Казахстане все неконкурентные отрасли умрут после открытия экономических границ, но зато оставшиеся только окрепнут и смогут стать реально конкурентоспособными на глобальном рынке
ничего страшного не произойдет - это обычное перераспределение, которое уж точно пойдет нам только на пользу
#139
Отправлено 10.01.2010, 16:17:26
Сообщение отредактировал SkyShark: 10.01.2010, 16:18:04
#140
Отправлено 10.01.2010, 16:50:13
да ладно, ГАИ продается как дешевка...Как вы собираетесь ставить автомобиль на учёт в Гаи, если вы ввозили его как зап. части
А прикручивать колеса как в У-камане - это не автопром. Таким же макаром, любой из нас может купить 2 машины без колес, привезти их на свой дачный участок, повесить вывеску, пригласить журналистов и торжественно прикрутить колеса к двум тачкам и наклеить виниловый шильдик - типа Тойота-Р.Декарт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0