интересная ботва - есть малюсенький порт, рассчитанный только чтоб зайти и улететь\прилететь и выйти и "нет потребности". Есть авиакомпания, которая слюной захлебывается от любви к своим пассажирам, но нет абсолютно никаких условий для пребывания её транзитных пассажиров. За гостиницу-развалюшку спасибо хоть СССР. Не радостные вести Вы глаголете, сударь
Мопед не мой, я просто разместил объяву! (с)
В теории всё не то что просто а ну очень просто - вся система есть и существует лишь для одной цели - безопасной перевозки пассажиров, грузов, выполнении специальных полетов и видов авиаработ. Всё. Простыми словами - от министра до уборщицы, все пашут в рамках своих должностных полномочий, на то чтобы самолеты летали. Аэропорты, топливо-заправочные компании, аэронавигационные службы продают свои услуги авиакомпаниям, авиакомпании продают билеты пассажирам. Чем гибче будут провайдеры услуг, тем больше продуктов сможет разработать и продать авиакомпания. А соответственно и заработать. Но в нашем кривом зазеркалье все наоборот - каждая сторона ЗАСТАВЛЯЕТ или ВЫНУЖДАЕТ другую. Руководство таких аэропортов как Кызыл-Орда, Уральск, Алматы состоят в контре с горячо Вами любимой Авиакомпанией. В Орде, например, не признают он-лайн регистрацию. Человек зарегился, едит. А они на его место сажают своих. Изменили схемы руления по аэродрому, изменения внесли во внутренние документы а в сборниках Jeppesen, которыми официально пользуемся, их нет. Строчат телеги о нарушениях. Детский сад, штаны на лямках. В Уральске разбитая до состоянии стиральной доски полоса - основной козырь в конкурентной борьбе
Заходит в Шымкенте аварийный борт - дым в багажнике, подозрение на пожар, объявили сигнал бедствия. По правилам, сразу после остановки на полосе, необходимо приступить к высадке пассажиров. Либо через надувные трапы, либо по решению экипажа через штатные трапы. Потому что неизвестно что там твориться в багажнике. Если полыхнет, то через минуту из-за дыма перед носом видно ничего не будет а через три минуты можно получить загар до хрустящей корочки. Самолет садится, ему дают команду освободить полосу и рулить до пересечения рулёжек, где стоят спасатели. Но ведь если хотя бы раз дать попробовать подать трапы и пожарные расчеты к стоящему на узкой рулежке самолету (по краям грунт, снег, слякоть и тд), то любому хомосапиенсу станет очевидно насколько это проблематично. А часики то тикают, отсчитывают драгоценные, ценою в человеческую жизнь, секунды. Пожарники не знают как открыть багажник у А-320. Представитель открывал.
В нашей действительности мы живём так, будто это все не с нами, Gosh... О каком там взаимодействии и сотрудничестве говорить, когда велосипедная рама в контрах с колёсами, а колёсам до п..ды дверца - крутятся педали или нет. Летом кредит брал на покупку авто - плевался, матерился, удивлялся... А деваться некуда. Знаешь, сейчас стал вообще ко всему проще относится... Люди летят, жалуются на огромные цены, отсутствие улыбок и сервиса. Садимся, выходим, на следующий день меняемся местами - теперь мы идём туда, где работают наши вчерашние пассажиры и натыкаемся на тоже самое. Хрен кто где улыбнётся, на дорогах в Алматы ну разве что не стреляют, всё везде делается с таким геммором, везде ломят, откатывают, решают вопросы через административный ресурс... Можно говорить до бесконечности, все равно ничего не изменится.
Главное, что среди нас есть Люди с большой буквы Л
Вот вспоминая Астану, у меня прежде всего теплые воспоминания о людях, с которыми я там познакомился.
Привет астанчанским соучаснигам!