Перейти к содержимому

Фотография

Аэропорт АлматыЦентрализованное обсуждение

* * * * - 6 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3028

#26504407
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

В связи  с многочисленными вопросами  прошу модератора закрепить пост

 

Расписание вылетов и прилетов в Аэропорту Алматы

http://www.alaport.c.../yschedule.html

стоимость парковки

http://www.alaport.com/ru/info.html

Розыск багажа. Телефоны: 2703104, 2703093.

Справочная о рейсах +7 (727) 270-33-33

Таможенный контроль +7 (727) 270-31-06, 270-31-54

ЛОВД +7 (727) 270-31-02, 270-34-54

Консульская служба +7 (727) 270-30-97, 270-30-98

Служба Грузовых перевозок +7 (727) 388-89-22

СВХ +7 (727) 388-84-53

Схема проезда  и маршрут в Аэропорт (В) от вокзалов алматы1 (А) и алматы2 (С) (загляните под спойлер)

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Farmer: 31.07.2013, 09:49:50

  • 6

#1321
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

.. Согласно проведённому аудиту, потребности в новом строящемся терминале до 2020 года нет, поэтому его строительство заморожено.

интересная ботва - есть малюсенький порт, рассчитанный только чтоб зайти и улететь\прилететь и выйти и "нет потребности". Есть авиакомпания, которая слюной захлебывается от любви к своим пассажирам, но нет абсолютно никаких условий для пребывания её транзитных пассажиров. За гостиницу-развалюшку спасибо хоть СССР. Не радостные вести Вы глаголете, сударь :)
  • 0

#1322
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Согласно проведённому аудиту, потребности в новом строящемся терминале до 2020 года нет, поэтому его строительство заморожено.

А вот это забавно.
Насколько всем известно первоначальные причины "замораживания" строительства совершенно другие. А теперь еще и аудит показывает, что в новом терминале и нужды вовсе то и нет.
То есть его начали строить просто так, без надобности? "А давайте чего-нибудь построим". И пошли строить :) .
Что то очень сомнительно.
Или с тех пор в нашем порту упал пассажиропоток?

Где то писали, что Идрисов достроив вместо терманала, гостиницу в Эмиратах, и с кем-то поделился и теперь такие новости: «Сейчас поменялись хозяева аэропорта, по их мнению, ущерба от действий Идрисова (Таир Идрисов - бывший президент «Международного аэропорта Алматы» - Прим. автора) на сегодняшний день не имеется, поэтому ставится вопрос о примирении Идрисова с новыми владельцами АО (АО «Международный аэропорт Алматы» - Прим. автора)»
http://www.zakon.kz/...prezidenty.html
Старый и новый помирилиьИзображение
Потому аудит и постановил, что терминал новый и не нужен совсем.
Рука руку моет, коррупционное государство однако.Изображение
И если учесть, что аэропорт сейчас под управлением акамата, то причины примирения как-бы проясняются.

Сообщение отредактировал koppula.kort: 16.12.2012, 11:01:22


#1323
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

...И если учесть, что аэропорт сейчас под управлением акамата, то причины примирения как-бы проясняются.

....Согласно документам, объявленных зарегистрированных простых акций компании (АО "Международный аэропорт Алматы"-прим.авт) - 100 тысяч штук. По данным выписки из Реестра держателей акций компании по состоянию на 1 июля 2012 года, размещено было 78 414 штук, принадлежат они компании Venus Airport Investments B.V. (Амстердам, Королевство Нидерландов-прим.авт)
Подробнее:
  • 0

#1324
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

интересная ботва - есть малюсенький порт, рассчитанный только чтоб зайти и улететь\прилететь и выйти и "нет потребности". Есть авиакомпания, которая слюной захлебывается от любви к своим пассажирам, но нет абсолютно никаких условий для пребывания её транзитных пассажиров. За гостиницу-развалюшку спасибо хоть СССР. Не радостные вести Вы глаголете, сударь :)

Мопед не мой, я просто разместил объяву! (с) ;)
В теории всё не то что просто а ну очень просто - вся система есть и существует лишь для одной цели - безопасной перевозки пассажиров, грузов, выполнении специальных полетов и видов авиаработ. Всё. Простыми словами - от министра до уборщицы, все пашут в рамках своих должностных полномочий, на то чтобы самолеты летали. Аэропорты, топливо-заправочные компании, аэронавигационные службы продают свои услуги авиакомпаниям, авиакомпании продают билеты пассажирам. Чем гибче будут провайдеры услуг, тем больше продуктов сможет разработать и продать авиакомпания. А соответственно и заработать. Но в нашем кривом зазеркалье все наоборот - каждая сторона ЗАСТАВЛЯЕТ или ВЫНУЖДАЕТ другую. Руководство таких аэропортов как Кызыл-Орда, Уральск, Алматы состоят в контре с горячо Вами любимой Авиакомпанией. В Орде, например, не признают он-лайн регистрацию. Человек зарегился, едит. А они на его место сажают своих. Изменили схемы руления по аэродрому, изменения внесли во внутренние документы а в сборниках Jeppesen, которыми официально пользуемся, их нет. Строчат телеги о нарушениях. Детский сад, штаны на лямках. В Уральске разбитая до состоянии стиральной доски полоса - основной козырь в конкурентной борьбе :faceoff: Заходит в Шымкенте аварийный борт - дым в багажнике, подозрение на пожар, объявили сигнал бедствия. По правилам, сразу после остановки на полосе, необходимо приступить к высадке пассажиров. Либо через надувные трапы, либо по решению экипажа через штатные трапы. Потому что неизвестно что там твориться в багажнике. Если полыхнет, то через минуту из-за дыма перед носом видно ничего не будет а через три минуты можно получить загар до хрустящей корочки. Самолет садится, ему дают команду освободить полосу и рулить до пересечения рулёжек, где стоят спасатели. Но ведь если хотя бы раз дать попробовать подать трапы и пожарные расчеты к стоящему на узкой рулежке самолету (по краям грунт, снег, слякоть и тд), то любому хомосапиенсу станет очевидно насколько это проблематично. А часики то тикают, отсчитывают драгоценные, ценою в человеческую жизнь, секунды. Пожарники не знают как открыть багажник у А-320. Представитель открывал.
В нашей действительности мы живём так, будто это все не с нами, Gosh... О каком там взаимодействии и сотрудничестве говорить, когда велосипедная рама в контрах с колёсами, а колёсам до п..ды дверца - крутятся педали или нет. Летом кредит брал на покупку авто - плевался, матерился, удивлялся... А деваться некуда. Знаешь, сейчас стал вообще ко всему проще относится... Люди летят, жалуются на огромные цены, отсутствие улыбок и сервиса. Садимся, выходим, на следующий день меняемся местами - теперь мы идём туда, где работают наши вчерашние пассажиры и натыкаемся на тоже самое. Хрен кто где улыбнётся, на дорогах в Алматы ну разве что не стреляют, всё везде делается с таким геммором, везде ломят, откатывают, решают вопросы через административный ресурс... Можно говорить до бесконечности, все равно ничего не изменится.
Главное, что среди нас есть Люди с большой буквы Л :) Вот вспоминая Астану, у меня прежде всего теплые воспоминания о людях, с которыми я там познакомился.
Привет астанчанским соучаснигам! :hi:
  • 5

#1325
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
сколько стоит парковка на время отлета?
спасибо
  • 0

#1326
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений

подгузник ребенку жена меняла на сиденьях

Вот и я о том же ,почему нет комнаты матери и ребенка :dont: Просто ужасающе маленький зал ожидания в международном.Вылетали в Дели,прошли регистрацию,входим в зал ожидания а там сесть реально негде.Это была одна большая спальная комната,так как почти весь рейс Таджикистан(трансфер) храпели на всех скамейках.Попросила женщину одну все таки встать и подвинутся,так выслушала в свой адрес кучу дерьма.А ведь я с грудным ребеночком была,элементарно покормить и поменять подгузники нет возможности.Ужас я в шоке вообще. :faceoff:

Зато есть молельня какая-то, и то не в зале ожидания, а извне, так что руковдствуяь этому правилу, ребенка нужно пеленать, подгузники менять, еще до входа в зал ожидания и входить самыми последними, а лучше помолиться еще, чтобы он не обкакался в полете случайно, чтобы как и все не мешать стабильной и просто отличной работе нашего Алапорта)))

#1327
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений


интересная ботва - есть малюсенький порт, рассчитанный только чтоб зайти и улететь\прилететь и выйти и "нет потребности". Есть авиакомпания, которая слюной захлебывается от любви к своим пассажирам, но нет абсолютно никаких условий для пребывания её транзитных пассажиров. За гостиницу-развалюшку спасибо хоть СССР. Не радостные вести Вы глаголете, сударь :)

Мопед не мой, я просто разместил объяву! (с) ;)
В теории всё не то что просто а ну очень просто - вся система есть и существует лишь для одной цели - безопасной перевозки пассажиров, грузов, выполнении специальных полетов и видов авиаработ. Всё. Простыми словами - от министра до уборщицы, все пашут в рамках своих должностных полномочий, на то чтобы самолеты летали. Аэропорты, топливо-заправочные компании, аэронавигационные службы продают свои услуги авиакомпаниям, авиакомпании продают билеты пассажирам. Чем гибче будут провайдеры услуг, тем больше продуктов сможет разработать и продать авиакомпания. А соответственно и заработать. Но в нашем кривом зазеркалье все наоборот - каждая сторона ЗАСТАВЛЯЕТ или ВЫНУЖДАЕТ другую. Руководство таких аэропортов как Кызыл-Орда, Уральск, Алматы состоят в контре с горячо Вами любимой Авиакомпанией. В Орде, например, не признают он-лайн регистрацию. Человек зарегился, едит. А они на его место сажают своих. Изменили схемы руления по аэродрому, изменения внесли во внутренние документы а в сборниках Jeppesen, которыми официально пользуемся, их нет. Строчат телеги о нарушениях. Детский сад, штаны на лямках. В Уральске разбитая до состоянии стиральной доски полоса - основной козырь в конкурентной борьбе :faceoff: Заходит в Шымкенте аварийный борт - дым в багажнике, подозрение на пожар, объявили сигнал бедствия. По правилам, сразу после остановки на полосе, необходимо приступить к высадке пассажиров. Либо через надувные трапы, либо по решению экипажа через штатные трапы. Потому что неизвестно что там твориться в багажнике. Если полыхнет, то через минуту из-за дыма перед носом видно ничего не будет а через три минуты можно получить загар до хрустящей корочки. Самолет садится, ему дают команду освободить полосу и рулить до пересечения рулёжек, где стоят спасатели. Но ведь если хотя бы раз дать попробовать подать трапы и пожарные расчеты к стоящему на узкой рулежке самолету (по краям грунт, снег, слякоть и тд), то любому хомосапиенсу станет очевидно насколько это проблематично. А часики то тикают, отсчитывают драгоценные, ценою в человеческую жизнь, секунды. Пожарники не знают как открыть багажник у А-320. Представитель открывал.
В нашей действительности мы живём так, будто это все не с нами, Gosh... О каком там взаимодействии и сотрудничестве говорить, когда велосипедная рама в контрах с колёсами, а колёсам до п..ды дверца - крутятся педали или нет. Летом кредит брал на покупку авто - плевался, матерился, удивлялся... А деваться некуда. Знаешь, сейчас стал вообще ко всему проще относится... Люди летят, жалуются на огромные цены, отсутствие улыбок и сервиса. Садимся, выходим, на следующий день меняемся местами - теперь мы идём туда, где работают наши вчерашние пассажиры и натыкаемся на тоже самое. Хрен кто где улыбнётся, на дорогах в Алматы ну разве что не стреляют, всё везде делается с таким геммором, везде ломят, откатывают, решают вопросы через административный ресурс... Можно говорить до бесконечности, все равно ничего не изменится.
Главное, что среди нас есть Люди с большой буквы Л :) Вот вспоминая Астану, у меня прежде всего теплые воспоминания о людях, с которыми я там познакомился.
Привет астанчанским соучаснигам! :hi:

ОЙ, бедные мы, бедные - даже пожарных не можем нанять для обеспечения безопасности, да и прочего ненужного персоналу у нас нету... Но цены заломим, как те же Туркиши или КЛМ, вы главное подавайте нам, убогим, нам ведь тоже надо жить... А еще и улыбаться не получается... Ну просто профессора по актерскому мастерству вашим эйчарам следует завести.
Вы тут на самом деле написали и обобщили все то, что что писалось многими выше, правда в теме про нацперевозчика. Типа давайте жрать шашлык, какой есть, а не бежать на соседнюю улицу. Но лично мне в этом году впервые выпала возможность пользоваться услугами не Эйр Астаны (раньше по работе были этхог-билеты, но теперь из-за срачки внутри а/к облом с ними), так вот все три раза, что летал зарубеж выбрал Туркишей, Россию и Трансов и не пожалел))) Чем по тем же ценам смотреть в унылые лица сотрудников ЭА, а еще и думать - долетим ли или развернут?*

#1328
Dmlee

Dmlee
  • Частый гость
  • 77 сообщений
В общем, помогите) Короче везу собой с Америки в Алмату 4 телефона(из них 1 мой), 2 ноута(1из них мой), и 2 iPad. Какие могут возникнуть проблемы при прилете в Алмату? Или как провезти их? Ну и на крайняк скок будет растаможка стоить?
  • 0

#1329
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

сколько стоит парковка на время отлета?
спасибо


Парковка.
Тарифы на стоянку транспортных средств на привокзальной площади и в крытом парковочном комплексе Международного аэропорта города Алматы.
ТАРИФЫ
Время (в часах) Стоимость (тенге)
До 15 минут -Бесплатно
От 15 минут до 2-х часов -300
До 4-х часов -500
До 6-ти часов- 800
До 12-ти часов -1200
До 24-х часов -1800
Свыше 24-х часов, за последующие
полные и неполные сутки -2000
  • 0

#1330
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
спасибо за развернутый ответ!
  • 0

#1331
MCDoctor

MCDoctor
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Терминал с 4-мя рукавами явно не соответствует. По-моему, маразм гонять пассажиров через летное поле на автобусе. Особенно зимой.
  • 3

#1332
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

В общем, помогите) Короче везу собой с Америки в Алмату 4 телефона(из них 1 мой), 2 ноута(1из них мой), и 2 iPad. Какие могут возникнуть проблемы при прилете в Алмату? Или как провезти их? Ну и на крайняк скок будет растаможка стоить?

весной летела из Франции, примерно такой же был набор "продуктов" + еще 2 фотика. И понятно, что все это в ручной клади.
Вообще никаких проблем не было, никто ничего не спрашивал.
  • 0

#1333
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

В общем, помогите) Короче везу собой с Америки в Алмату 4 телефона(из них 1 мой), 2 ноута(1из них мой), и 2 iPad. Какие могут возникнуть проблемы при прилете в Алмату? Или как провезти их? Ну и на крайняк скок будет растаможка стоить?

В прошлом году мы возвращались из Бостона в Париж через Франкфурт Люфтханзой, так нас подробно распрашивали о нашем Ipad-e и Ipod-e, Iphone , пришлось нам объясняться, что у нас все это уже было до поездки в Штаты, потребовали счета, но мы сказали , что все счета в Париже. Правда мы граждане европейские, может поэтому.
  • 0

#1334
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений

В общем, помогите) Короче везу собой с Америки в Алмату 4 телефона(из них 1 мой), 2 ноута(1из них мой), и 2 iPad. Какие могут возникнуть проблемы при прилете в Алмату? Или как провезти их? Ну и на крайняк скок будет растаможка стоить?


Дочь весной везла в ручной клади из Торонто через Франкфурт два айфона и макбук, все новое в упаковках, вопросов не было.
  • 0

#1335
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Дочь весной везла в ручной клади из Торонто через Франкфурт два айфона и макбук, все новое в упаковках, вопросов не было.

не более 2 штук - не будет проблем .Больше -- 30 % от стоимости .
-----------------------
я слыхал,что если зарегится на сайте аир Астана , то можно получить бесплатный доступ по уай фаю в Аэропорту . Это реально?

#1336
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

не более 2 штук - не будет проблем .Больше -- 30 % от стоимости .

А если девайсы не новые, а б/у?
И можно ссылку на закон про 30%, плз

я слыхал,что если зарегится на сайте аир Астана , то можно получить бесплатный доступ по уай фаю в Аэропорту . Это реально?

Это же разные структуры, иногда даже воюющие друг с другом
  • 0

#1337
Aiena

Aiena
  • Частый гость
  • 77 сообщений
вчера прилетели рейсом шанхай-урумчи-алматы. везли с собой 9 шуб на 3 человека 1 свадебный комплект. на все везли с собой чеки. нигде проблем не было, у нас придрались только к свадебной короне...потом отпустили с миром)))))
прочитала в аэропорту что сумма товаров для личного пользования не должна превышать 1500евро...это как понимать?
п.с. прочитала в журнале в самолете...
  • 0

#1338
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений

вчера прилетели рейсом шанхай-урумчи-алматы. везли с собой 9 шуб на 3 человека 1 свадебный комплект. на все везли с собой чеки. нигде проблем не было, у нас придрались только к свадебной короне...потом отпустили с миром)))))
прочитала в аэропорту что сумма товаров для личного пользования не должна превышать 1500евро...это как понимать?
п.с. прочитала в журнале в самолете...

ерунда это все, вы не так поняли... полторы штуки евро - столько стоит один только телефон)))
  • 0

#1339
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений

не более 2 штук - не будет проблем .Больше -- 30 % от стоимости .

где такое написаон,какой закон???
  • 0

#1340
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Терминал с 4-мя рукавами явно не соответствует. По-моему, маразм гонять пассажиров через летное поле на автобусе. Особенно зимой.

это зависит не от аэропорта а от авиакомпании, потому что подача рукава это дополнительная услуги аэропорта и стоит денежку лишнюю, вот некоторые компании и экономят
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.