GREEN гипермаркетi
#2481
Отправлено 05.06.2012, 16:52:55
#2482
Отправлено 05.06.2012, 19:38:35
В итоге пришлось отдать лишних 400тг комиссии чужому банкомату, дабы не задерживать очередь Оповещали бы по громкой связи периодически о сбоях, поломках и пр.
#2483
Отправлено 05.06.2012, 19:38:54
Творожки АБВГДейка срок истек в мае. Активия до вчера. Ряженка до вчера. Сметана осталось 2-3 дня до исхода при сроке годности месяц...
Морская капуста, салаты, при большущем сроке годности почти на исходе.До 6-го 8-го июня срок из 3 месяцев.
Свежемороженные белые грибы, да и все остальные, неизвестно сколько раз размораживались-замораживались и скрипит внутри иней, а должны быть куском льда.
Проходы узкие, стелажи полупустые...
#2484
Отправлено 06.06.2012, 09:25:59
Доброе утро! Если Вам не сложно, скиньте пожалуйста мне в личку номер своей карты, мы посмотрим, что случилось, почему Ваша карта не принималась системой, т.к. вообще карты принимаются во всех магазинах Грин. Спасибо!Посетили Грин в ТД "Аружан" (Астана).
Грубый персонал - порицаю! ну дали детям пить сок с витрины - мы ж не отказывались его оплатить на кассе.
Дисконтка не принималась системой - ни "простите" ни "извините" за ненаденные 5% скидки не дождался. Если не спешили - вернул бы в кассу товару на 20 штук.
В двух других Гринах с таким не сталкивался.
#2485
Отправлено 06.06.2012, 09:27:53
Доброе утро! Платные пакеты вчера появились!) Надеюсь, что это сделает покупку в Грин более удобной для Вас!а мы сегодня взяли вкуснючий десерт в грине, ягодный мусс, там где кулинарка. кстати, подсели на их салат из кальмаров, начала шариться у них, нашла и замороженного кальмара, купила домой, на выходных сделала лапшу, ну типа спагетти дель-маре с кальмарами и креветками. а платные прочные пакеты не появились...печалька.
#2486
Отправлено 06.06.2012, 09:31:35
Здравствуйте! Вы не могли бы уточнить в каком городе и магазине произошла данная ситуация? Спасибо!Очень огорчили в пятницу неработающие пос-терминалы. Об этом супризе узнали только в момент оплаты товара на кассе. И все бы ничего, сняла бы недостающую сумму в банкомате, так и он не работает! Потому что администрация магазина не пускает к антенне связи работников сервисной службы банка
В итоге пришлось отдать лишних 400тг комиссии чужому банкомату, дабы не задерживать очередь Оповещали бы по громкой связи периодически о сбоях, поломках и пр.
#2487
Отправлено 06.06.2012, 11:20:47
о, урааа! они и правда удобные спс что отписалисьДоброе утро! Платные пакеты вчера появились!) Надеюсь, что это сделает покупку в Грин более удобной для Вас!
а мы сегодня взяли вкуснючий десерт в грине, ягодный мусс, там где кулинарка. кстати, подсели на их салат из кальмаров, начала шариться у них, нашла и замороженного кальмара, купила домой, на выходных сделала лапшу, ну типа спагетти дель-маре с кальмарами и креветками. а платные прочные пакеты не появились...печалька.
#2488
Отправлено 06.06.2012, 11:23:59
о, урааа! они и правда удобные спс что отписалисьДоброе утро! Платные пакеты вчера появились!) Надеюсь, что это сделает покупку в Грин более удобной для Вас!
а мы сегодня взяли вкуснючий десерт в грине, ягодный мусс, там где кулинарка. кстати, подсели на их салат из кальмаров, начала шариться у них, нашла и замороженного кальмара, купила домой, на выходных сделала лапшу, ну типа спагетти дель-маре с кальмарами и креветками. а платные прочные пакеты не появились...печалька.
#2489
Отправлено 07.06.2012, 19:37:34
В ГРИНе на Суюнбая 2.Здравствуйте! Вы не могли бы уточнить в каком городе и магазине произошла данная ситуация? Спасибо!
Очень огорчили в пятницу неработающие пос-терминалы. Об этом супризе узнали только в момент оплаты товара на кассе. И все бы ничего, сняла бы недостающую сумму в банкомате, так и он не работает! Потому что администрация магазина не пускает к антенне связи работников сервисной службы банка
В итоге пришлось отдать лишних 400тг комиссии чужому банкомату, дабы не задерживать очередь Оповещали бы по громкой связи периодически о сбоях, поломках и пр.
З.Ы. Банкомат кстати 2 назад все-таки починили, после 2-х недель простоя
#2490
Отправлено 08.06.2012, 16:23:13
Спасибо за ответ! Все-таки мы не всегда знаем какой банкомат и когда сломался, т.к. они не у нас в собственности, а принадлежат к тому банку, от которого стоят. НО, мы понимаем, что все это влечет неудобства для НАШИХ покупателей, поэтому впредь постараемся мониторить банкоматы, находящиеся на нашей территории, и, также, мы не всегда можем указать сроки, в которые тот или иной банкомат придет в нормальную работу, т.к. только сотрудники банка могут его починить. Повторюсь, что будем уделять больше времени тем банкоматам, которые стоят у нас в магазинах. А Вам спасибо за то, что донесли проблему.В ГРИНе на Суюнбая 2.
Здравствуйте! Вы не могли бы уточнить в каком городе и магазине произошла данная ситуация? Спасибо!
Очень огорчили в пятницу неработающие пос-терминалы. Об этом супризе узнали только в момент оплаты товара на кассе. И все бы ничего, сняла бы недостающую сумму в банкомате, так и он не работает! Потому что администрация магазина не пускает к антенне связи работников сервисной службы банка
В итоге пришлось отдать лишних 400тг комиссии чужому банкомату, дабы не задерживать очередь Оповещали бы по громкой связи периодически о сбоях, поломках и пр.
З.Ы. Банкомат кстати 2 назад все-таки починили, после 2-х недель простоя
#2491
Отправлено 08.06.2012, 16:44:11
Мне очень нравилась акция, когда каждые 10 минут один из покупателей получал свою покупку бесплатно))
Не собираются повторить интересно? Так на кассу прям хотелось быстрее пойти, подгадать момент когда объявят выигравшего
#2493
Отправлено 09.06.2012, 13:32:21
#2494
Отправлено 09.06.2012, 21:49:53
6 июн 2012 в 20:58 через iPhone
Как журналист, я обязана рассказать о некомпетентности данного магазина, находящегося на кунаева-шевченко. Старый дед инвалид, пришел купить риса, но он стоил дороже, чем он предполагал и он вышел через кассу без покупки. Где его остановил охранник и нагло стал "шманать" деда по карманам, деда это оскорбило, так как это происходило у всех покупателей на глазах. Он вежливо попросил охрану прекратить. Я подошла, защитить деда и сказать охране о их некомпетентности, ведь они могли отвести его в подсобное помещение и не смущать старика. В ответ получила кучу оскорблений в свой адрес. Администратора у них нет!!! Охрана общалась со мной через "конкретно" и на "ты". Дед в слезах, ведь за 80 лет его жизни, он такой наглости не встречал. Как могла я, боролась за справедливость. Но меня выставили оттуда. Сделайте репост и не ходите туда, пусть обанкротятся.
Я просто в шоке от такого....
#2495
Отправлено 09.06.2012, 22:06:40
Да у них везде такая ситуация сплошное хамье.Я незнаю как они отбирают сотрудников.Там все начиная от уборщицы и заканчивая администратором,считают себя директорами.Причем именно обращаются на ТЫ.Ужас и куда катимся и о какой культуре можно говорить вообще.Я вообще уже ни ногой туда в их магазины.Azhara Daniels
6 июн 2012 в 20:58 через iPhone
Как журналист, я обязана рассказать о некомпетентности данного магазина, находящегося на кунаева-шевченко. Старый дед инвалид, пришел купить риса, но он стоил дороже, чем он предполагал и он вышел через кассу без покупки. Где его остановил охранник и нагло стал "шманать" деда по карманам, деда это оскорбило, так как это происходило у всех покупателей на глазах. Он вежливо попросил охрану прекратить. Я подошла, защитить деда и сказать охране о их некомпетентности, ведь они могли отвести его в подсобное помещение и не смущать старика. В ответ получила кучу оскорблений в свой адрес. Администратора у них нет!!! Охрана общалась со мной через "конкретно" и на "ты". Дед в слезах, ведь за 80 лет его жизни, он такой наглости не встречал. Как могла я, боролась за справедливость. Но меня выставили оттуда. Сделайте репост и не ходите туда, пусть обанкротятся.
Я просто в шоке от такого....
#2496
Отправлено 10.06.2012, 14:09:28
И Кстати... тоже давно обратили.. почему многие уже просто так на "Ты" переходят? На что мы им быстро рот затыкаем...... не ты , а Вы!!!
И еще проблема.... в следубщий раз сразу алминистрацию бедуи звать... продавцы, которые посреди дороги между стеложами располагаются, хамят.... как покупателям можно с тележкой проехать если Продавец занял всю дорожку ужде стелажами..... так мы продавцу сказали что так ставить нельзя, на что он нам ответил"Куда хочу туда и ставлю "
#2497
Отправлено 10.06.2012, 15:11:47
Так не только в Грине, но и здесь в этой теме их тоже "полный ассортимент" в виде различных рекламных постов - таких же дешёвых "заманух" - "трюков-завлекаловок", типа вашего...А один знакомый даже выиграл так))
Приятно смотреть - люди так радуются когда выигрывают.
блин люблю всякие акции, хорошо что их в грине полный ассортимент
#2499
Отправлено 10.06.2012, 18:48:25
+1Azhara Daniels
6 июн 2012 в 20:58 через iPhone
Как журналист, я обязана рассказать о некомпетентности данного магазина, находящегося на кунаева-шевченко. Старый дед инвалид, пришел купить риса, но он стоил дороже, чем он предполагал и он вышел через кассу без покупки. Где его остановил охранник и нагло стал "шманать" деда по карманам, деда это оскорбило, так как это происходило у всех покупателей на глазах. Он вежливо попросил охрану прекратить. Я подошла, защитить деда и сказать охране о их некомпетентности, ведь они могли отвести его в подсобное помещение и не смущать старика. В ответ получила кучу оскорблений в свой адрес. Администратора у них нет!!! Охрана общалась со мной через "конкретно" и на "ты". Дед в слезах, ведь за 80 лет его жизни, он такой наглости не встречал. Как могла я, боролась за справедливость. Но меня выставили оттуда. Сделайте репост и не ходите туда, пусть обанкротятся.
Я просто в шоке от такого....
мне там однажды охранник заявил, что в ИХ магазине не действуют законы Республики Казахстан
На бис (камеру телефона) повторить отказался почему-то.... Хотели ролик отправить руководству магазина
#2500
Отправлено 10.06.2012, 19:30:45
Что уж тут говорить про охранников, которые сложнее камчи в руках ничего не держали.
Сообщение отредактировал Кипарис: 10.06.2012, 19:33:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0