В личке ответ!Извините за назойливость а 2,7 почем??
Можно и мне тоже?
Добрый день,
подскажите, если Прадо-араб, необходимо ли менять термостат для наших зим?
так же планирую подогрев сидений и зеркал...
не надо термостат менять на арабах. Зимой без проблем греется как надо и тепло в салоне. Хотя на приборе стрелка ниже уровня нормы показывает. Тупо забейте и ездийте спокойно.
Минус все таки есть, машина находиться постоянно в прогревочном режиме, электроника льет больше бензина...Добрый день,
подскажите, если Прадо-араб, необходимо ли менять термостат для наших зим?
так же планирую подогрев сидений и зеркал...
Весь прикол как раз в этом, араб только летом на рабочей температуре в городе, по трассе стрелка опускается на четверть, т.е. опять прогревочный режим. Замой за все время на рабочую температуру у меня машина не выходила. Максимум четверть, рабочая температура на середине, машина RX350 араб.а это почему?машина находиться постоянно в прогревочном режиме
прогрел и поехал... или Вы о другом?
Бред полный.. Уже неоднократно обсуждалось на форумах:Минус все таки есть, машина находиться постоянно в прогревочном режиме, электроника льет больше бензина...Добрый день,
подскажите, если Прадо-араб, необходимо ли менять термостат для наших зим?
так же планирую подогрев сидений и зеркал...
Знаю по объему 3.5 расход по сравнению с Европой около 4х литров больше...
Ага и по трассе когда на такой машине ездил, особенно в минус 23 в районе Сары озека стрелка начала падать до нюля почти, пришлось искать картонку на заправке...Бред полный.. Уже неоднократно обсуждалось на форумах:Минус все таки есть, машина находиться постоянно в прогревочном режиме, электроника льет больше бензина...Добрый день,
подскажите, если Прадо-араб, необходимо ли менять термостат для наших зим?
так же планирую подогрев сидений и зеркал...
Знаю по объему 3.5 расход по сравнению с Европой около 4х литров больше...
На европейцах стрелка стоит посредине в некотором диапазоне температур. И по сути владелец не видит изменение температуры хотя оно есть. Кому то от этого просто на душе легче . У арабов прошивка панели приборов другая (жаркий климат, Персидский залив) и изначально при полном прогреве положение стрелки не посредине, и плюс она показывает реальные изменения. Типа что бы в пустыне не перегреть. Как то так. Причем оптитрон у арабов работает так же.
факт остается фактом: машина "араб" стрелка не посредине, начинает движение по шкале гораздо позже европейца (отсюда миф о долгом прогреве). С панелью оптитрон - та же картина. На эту же машину ставим оптитрон с европейца, и чудесным образом термостат и датчик температуры превращаются в европейские. Стелка посредине, и остается там в некотором диапазоне температур.Ага и по трассе когда на такой машине ездил, особенно в минус 23 в районе Сары озека стрелка начала падать до нюля почти, пришлось искать картонку на заправке...
Это конечно бред... ))) а то что у нас на арабах завышенный расход по сравнению с европейцами тоже бред по вашему...
Сообщение отредактировал ruter: 06.11.2013, 00:12:38
Можно подключить bluetooth OBD2 и проверьте рабочую температуру и все сразу станет понятно
Единственный человек, который дело сказал. Мерил через компьютер на арабе и на европейце. В двигателе температура примерно одинаковая (разница на копейки, списали на погрешность), а на датчике в панели разница визуальная в разы. Короче, в двигателе у обоих версий температура одинаковая. Проверяли.
На счет прадо я точно конечно не знаю как там, но если так как говорите то это хорошо. Но есть еще один факт, визуально когда подкапотное пространство сравниваешь по крайне мере RX350 араб с Европой, у араба сам радиатор больше немного и цепь охлаждения длиннее тоже не на много... Вот как то так...Единственный человек, который дело сказал. Мерил через компьютер на арабе и на европейце. В двигателе температура примерно одинаковая (разница на копейки, списали на погрешность), а на датчике в панели разница визуальная в разы. Короче, в двигателе у обоих версий температура одинаковая. Проверяли.Можно подключить bluetooth OBD2 и проверьте рабочую температуру и все сразу станет понятно
На счет прадо я точно конечно не знаю как там, но если так как говорите то это хорошо. Но есть еще один факт, визуально когда подкапотное пространство сравниваешь по крайне мере RX350 араб с Европой, у араба сам радиатор больше немного и цепь охлаждения длиннее тоже не на много... Вот как то так...
Единственный человек, который дело сказал. Мерил через компьютер на арабе и на европейце. В двигателе температура примерно одинаковая (разница на копейки, списали на погрешность), а на датчике в панели разница визуальная в разы. Короче, в двигателе у обоих версий температура одинаковая. Проверяли.Можно подключить bluetooth OBD2 и проверьте рабочую температуру и все сразу станет понятно
Однозначно радиаторы разные. Вам не показалось. так и должно быть.
Однозначно радиаторы разные. Вам не показалось. так и должно быть.
Сообщение отредактировал bruder: 06.11.2013, 14:47:08
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.