Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#1541
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Я себе когда калдину брал, тоже предлагали на 16-х дисках, я даже смотреть не стал, знал, что понравится :(, а диски все равно менять придется :-)
(слишком жестко, но смотрится супер).



Мне на одном СВХ предлагали черную калдину на 17 дисках, но это уже перебор помойму, тем более
ее пихали как 96 года, а на самом деле была 93

Хм мою тоже навяливали как 95г, а оказалась 94г, 11 месяца, но особоне жалею, машина хорошая. Кстати сегодня подушки двигателя поменял переднюю и заднюю обошлось 5 тонн работа, 5тонн запчасти :) .
Кто-нить менял напишите

А чё у нас по четвергам сборы проходят?
  • 0

#1542
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений
Кстати здесь по номеру кузова можно посмотреть год и месяц выпуска.
  • 0

#1543
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Кстати здесь по номеру кузова можно посмотреть год и месяц выпуска.


Я здесь и проверял, да еще на ремнях, а потом и сравнивал, да и еще уменя какой то шум был в движке,
оказалось ремень ГРМ растянулся, мне кент его подтянул и все в норму пришло, где то уже читал, что кто то
тоже подтягивал, первый раз встречаю чтоб ремень так растягивался.
  • 0

#1544
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Всем привет!
Принимайте в свои ряды Тойотаводов.
Купил Caldina GT-T

Народ,подскажите,если я куплю рулевые наконечники от простой Калдины,они подойдут???

Славка глянь сайт www.gt-t.ru
как раз про твою. почему то сайт у меня не открывается, но в свое время я читал там на форуме что почти вся ходовка поголовно подходит с ST19*.
Ну или наконец в магазине спросить по коду детали совместимо ли с ST19* или нет.
  • 0

#1545
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Нигер видел твою Калдину, ничего так симпатичная.
  • 0

#1546
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений


Я себе когда калдину брал, тоже предлагали на 16-х дисках, я даже смотреть не стал, знал, что понравится :(, а диски все равно менять придется :-)
(слишком жестко, но смотрится супер).



Мне на одном СВХ предлагали черную калдину на 17 дисках, но это уже перебор помойму, тем более
ее пихали как 96 года, а на самом деле была 93

Хм мою тоже навяливали как 95г, а оказалась 94г, 11 месяца, но особоне жалею, машина хорошая. Кстати сегодня подушки двигателя поменял переднюю и заднюю обошлось 5 тонн работа, 5тонн запчасти :) .
Кто-нить менял напишите

А чё у нас по четвергам сборы проходят?


Мне замена обошлась в 11 штукарей, того же самого. Тока подушки я сам выбирал. А менял на Red Scorpion.
  • 0

#1547
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений



Я себе когда калдину брал, тоже предлагали на 16-х дисках, я даже смотреть не стал, знал, что понравится :-), а диски все равно менять придется :smoke:
(слишком жестко, но смотрится супер).



Мне на одном СВХ предлагали черную калдину на 17 дисках, но это уже перебор помойму, тем более
ее пихали как 96 года, а на самом деле была 93

Хм мою тоже навяливали как 95г, а оказалась 94г, 11 месяца, но особоне жалею, машина хорошая. Кстати сегодня подушки двигателя поменял переднюю и заднюю обошлось 5 тонн работа, 5тонн запчасти :( .
Кто-нить менял напишите

А чё у нас по четвергам сборы проходят?


Мне замена обошлась в 11 штукарей, того же самого. Тока подушки я сам выбирал. А менял на Red Scorpion.

Знаешь, по большому счету, ни хрена там сложного нет, как я посмотрел, в следующий раз сам поменяю, за эту работу 11 тонн дафига, нужна то всего: яма, ключи и че нить двиг вывесить. Снимаеш лыжу, откручиваешь подушку и все! :)
  • 0

#1548
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Подушки я тоже сам покупал, передняя 2000, задняя 3000, на спецы сказали, типа мягкие они много не пробегают.
  • 0

#1549
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Со мной казус такой случился, неделю назад вдруг появился металлический стук в подкапотном пространстве(собственно с этого и началась эпопея с подушками) неделю материл япов по матушке да по батюшке, отдал 10000 штук, объездил 5 сто, все стошники как один заявили подушки мол из строя вышли, ни кто не удивиться если я скажу что после замены подушек стук ни куда не делся, и вот опять же матеря стошников на этот раз открываю капот и до меня доходит, что стучит хренов держатель капота, вываливающийся переодичиски из держателя
  • 0

#1550
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Со мной казус такой случился, неделю назад вдруг появился металлический стук в подкапотном пространстве(собственно с этого и началась эпопея с подушками) неделю материл япов по матушке да по батюшке, отдал 10000 штук, объездил 5 сто, все стошники как один заявили подушки мол из строя вышли, ни кто не удивиться если я скажу что после замены подушек стук ни куда не делся, и вот опять же матеря стошников на этот раз открываю капот и до меня доходит, что стучит хренов держатель капота, вываливающийся переодичиски из держателя


Ну и как, больше нет металлического стука??? :laugh:
  • 0

#1551
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Нет, стука больше нет, езжу радуюсь :laugh:
  • 0

#1552
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
[size=6]
[size=4][i] [size=7]Леди и джентльмены, здравствуйте!

[size=5] Около 3 недель читал эту тему с самого первого сообщения и до самого последнего (по состоянию на 16/03/06, 12/58/07), чтобы не задавать глупых и 1000 раз повторяющихся вопросов.
К сожалению, сказать "Принимайте в ряды пользователей Caldina!" не могу :laugh: , пока не могу, но хотелось бы...
Как и многие молодые люди моего возраста, старательно откладываю денег на машину, но пока не достаточно и чтобы знать на что копить, рассматривал варианты по принцыпу "Цена/качество" и остановился на Калдинке, а потом и напоролся на эту тему..., теперь кое-что о ней знаю, причем не так уж мало, за что Вам большое человеческое СПАСИБО!

Почитал, почитал и понял, что хочу не просто Динку, а: Toyota Caldina TZ, four weel drive, 94-96 г/в, черного цвета, не Canopy (чтобы багажник для лыж вставал), без кенгурятника и на 15" дисках. Шепот мотора, ровная работа АКПП и небитость кузова (или несильные, но хорошо заглаженные удары) - естественно.
  • 0

#1553
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Вопрос про то, как удостовериться, что АКПП не потребует ремонта меня тоже заинтересовал, но способ с ручником - сомнителен, тем более на 4 WD. Никто не подскажет более проверенного способа?

Как - то раз ехал я пассажиром в Королле 87 или 89 года - 2,0, автомат, работала КПП нормально и вдруг начала пробуксовывать. Еле дотянули до дому - 3-5 км.

Это к тому, что тойотовские каробки крепки, но вечного ничего не бывает, так вот как же определить, что конец века близится, если КПП не буксует?


Жаль, что автор темы не появляется последнее время, насколько я понял, неплохо соображает в этом авто. К счастью, не он один, кто бы еще поделился опытом?

Заранее благодарю
  • 0

#1554
Unikum

Unikum
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Borod а где подушки брал у мня 4вд, на зад подушку не могу наити а от 2вд не подходит.

ПС. мечта калдиновода я когда увидел аж но сон потярал хе хе
http://foto.auto.vl.ru/2844/21327/
  • 0

#1555
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Borod а где подушки брал у мня 4вд, на зад подушку не могу наити а от 2вд не подходит.

ПС. мечта калдиновода я когда увидел аж но сон потярал хе хе
http://foto.auto.vl.ru/2844/21327/



Вот это Да-а-а-а-а!!!

Глядя на подобные фото, понимаещь выражение: "Машина - вторая жена..."
  • 0

#1556
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Товарисчи, вопрос:

что-то не видел я в этой теме описаниe салона и возможные модификации. Особенно интересует TZ. подскажите plz

tnks
  • 0

#1557
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Borod а где подушки брал у мня 4вд, на зад подушку не могу наити а от 2вд не подходит.

ПС. мечта калдиновода я когда увидел аж но сон потярал хе хе
http://foto.auto.vl.ru/2844/21327/

Брал на баяне, но у меня 2WD :laugh:
  • 0

#1558
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
AlmSkier к твоему вопросу
Сначала нужно разобраться с возрастом "секонд-хэнда". Средний ресурс АКП составляет 200-300 тыс. км или 10-15 лет, после чего коробка действительно начинает стареть.
Первая проверка. При неработающем двигателе достаньте щуп коробки передач и посмотрите на цвет масла. При пробеге в 200 тыс. км масло должно быть темно-коричневым и слегка прозрачным, даже если его ни разу не меняли. А вот густое черное масло говорит о том, что коробку придется ремонтировать. Не забывайте и то, что в автоматической коробке нельзя полностью поменять масло. Даже если снять поддон и крышку блока клапанов, заменить можно только 50 процентов (и 80 процентов в ?Мерседесах?, ? так как там есть вторая сливная пробка в гидротрансформаторе). Для того, чтобы полностью заменить масло в АКП, ее необходимо разобрать. Если же вы видите на щупе неразбиравшейся АКП девственно-чистое масло, не обольщайтесь, продавец явно подтасовал карты. Неплохо бы проверить и уровень масла. Заведите двигатель и, пройдясь по всем положениям АКП, установите селектор в положение "Р" (или "N"? на автомобилях фирмы "Крайслер" или переднеприводных вариантах "Мицубиси"). Затем замерьте уровень масла на минимальных оборотах холостого хода. Слишком низкий или слишком высокий уровень говорит о том, что бывший хозяин машины просто не разбирался в технике: эксплуатация с неправильным уровнем масла может привести к серьезным проблемам с АКП. Правда, не забывайте, что с нагревом или охлаждением уровень масла в коробке существенно меняется ? до 50 мм. Обязательно проверьте, хотя бы наощупь, насколько масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают разные: на одних есть метки только для холодного масла (+20°С), на других ? для горячего (+60...70°С), а на третьих ? и те, и другие.
На все команды автоматическая коробка должна реагировать легко и непринужденно. Запустите двигатель, отключите кондиционер, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор I АКП из положения "N" поочередно в положение "D" или "R". При этом, без задержки, должно произойти включение передачи с легким толчком вперед или назад.
  • 0

#1559
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Продолжаю
Если на автомобиле стоит коробка-автомат, включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль "газа" - он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль "газа". Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется "раскручивать" двигатель до 1500 об/мин и более, то КПП изношена, и скоро машина на подъем вообще не поедет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед в положении "R" ручки КПП.
Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль "газа". Если двигатель тут же не заглохнет, можно утверждать, что автоматическая коробка передач в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае не ждите, когда он это сделает, а тут же сбросьте "газ" и включите "N" или "Р", так как при этой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном автомобиле детали механизма КПП-автомата.

:laugh:
  • 0

#1560
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах ?D? и ?R?.
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса ?башмаки?), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть ?ручник? и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение ?D?.
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в ?R?
Если говорить ?в среднем?, то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 ?плюс-минус? 150-200 оборотов. И обязательно ? одинаковые, как для режима селектора в ?D?, так и для режима селектора в положении ?R?.
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в ?D? больше , то причина может быть :
Слишком низкое(?неправильное?) давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме ?R? максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.
ПРОВЕРКА времени запаздывания при включении передач
Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
Помним, что проводим три замера и на их основании выводим ?общее? для определения исправности АКПП.
Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны.
Перемещаем рычаг селектора из положения ?N? в положение ? D? и при помощи секундомера или просто считая вслух ( ?двадцать один?двадцать два?? - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы ?встать на передачу? - вы почувствуете небольшой ?толчок?.Это означает, что АКПП переключилась.
Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим ?R?. :laugh:
Подведем итоги : В ?среднем? при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды. При проведении проверки ?2 (переключение в режим ?R?) может составлять чуть более секунды. Если время ?запаздывания? более , чем две секунды, то причина ?болезни? АКПП может заключаться в : При переключении селектора в положении ?D? - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи. При переключении селектора в положении ?R? - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.