Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#1281
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
[quote name='NorthMax' date='18.01.2006, 17:40' post='2002413']
depo 4000
оригинал 70 баксов
[/quot]

поворотник depo'вский 4000??? :rotate:
фара depo'вская 4500 стоит, я думаю что поворотник дешевле должен быть, чем 4000, или может я ошибаюсь??? :spy:
  • 0

#1282
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
недавно на бмв 30-ку смотрели поворотники (хрусталь) - 5000 - 6000 штук за пару.
и вы хотите сказать что на тойоту будет столько же стоить?!??
  • 0

#1283
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Недавно менял всю оптику, брал на Баяне DEPO фара 5200
поворотники 1300. Правда говнянного качества стыки не совпадают иза чего сломалось верхнее крепление.Не рекамендую их брать. А БУ поворотник стоит 2500тнг.Усё
  • 0

#1284
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
ЭХ, КОЛЮЧКУ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ХОЧЕТСЯ.
  • 0

#1285
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
2Choobee: вот вот...мне и нужен тока поворотник (полностью не надо) ..скокаа будет стоить нормальная,а то поломка крепежей меня уже достала ;)

2borod: где то есть тема по колючкам...там мона заказать...тока придется расчехлится :)
  • 0

#1286
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Nookie извените я уснул.БУ оригинал видел на баяне в 1-м ряду гидета в конце ряда бери а то борадатые тяти гнут палку.Ситоит 2500тнг.Ходиш и арёш в этом ряду"Мине паварот ат Калдины тогота года" .Сам брал балку от карины е не потходит, изамок капота тоже у них трос с другой стораны. А вУжете шота дорога только не помню сикока.
  • 0

#1287
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Nookie извените я уснул.БУ оригинал видел на баяне в 1-м ряду гидета в конце ряда бери а то борадатые тяти гнут палку.Ситоит 2500тнг.Ходиш и арёш в этом ряду"Мине паварот ат Калдины тогота года" .Сам брал балку от карины е не потходит, изамок капота тоже у них трос с другой стораны. А вУжете шота дорога только не помню сикока.

Расчехлиться готов, колючка то дороже.
  • 0

#1288
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Хм, а куда все подевались? неужели калдины свои третий день размораживаете?
  • 0

#1289
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Мы всегда тут )
  • 0

#1290
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Мы всегда тут )


А в четверг к Вам присоединиться можно ?
  • 0

#1291
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений


Мы всегда тут )


А в четверг к Вам присоединиться можно ?


И в среду и в четверг.
  • 0

#1292
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Че кто-то еще в эти морозы еще и собирается?

Млин.. надо заехать посмотреть те несчастные хрустали которые 2ю неделю выцепляю.
  • 0

#1293
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Какие хрустали? Мои чтоли? ))) Буду в четверг )
  • 0

#1294
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений



Мы всегда тут )


А в четверг к Вам присоединиться можно ?


И в среду и в четверг.

А где ?
  • 0

#1295
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Блин ну сегодня и погодка :smoke:
  • 0

#1296
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Погода супер..обожаю когда идет снег..
Возле дома есть площадка неплохая...с утра как только прогрелся..сразу на нее рванул...и как оторвался там по полной...все таки универсал в заносе смотрится супер....
После всего этого поехал на работу спокойно и не гоняя :smoke:
  • 0

#1297
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Погода супер..обожаю когда идет снег..
Возле дома есть площадка неплохая...с утра как только прогрелся..сразу на нее рванул...и как оторвался там по полной...все таки универсал в заносе смотрится супер....
После всего этого поехал на работу спокойно и не гоняя :D


Я вот тоже вчера так был рад снегу, что начал по дорогам дизелить (но с умом конечно) так , что люди в проезжающих мимо машинах офигевали. :cry:
У людей на осатновках аж рты пооткрывались, ну а одна бабулька за рулём глядя на меня покрутила пальцем у виска. ;)
Ну зато мне весело было. :smoke:
И самое что хорошо, что ментов рядом не оказалось... :)
  • 0

#1298
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Для тех кто собрался Калдину завести
Этот краткий обзор посвящен распространенным двигателям Toyota 90-ых годов, которые сейчас массово эксплуатируются в нашей стране. Данные основаны на опыте, статистике, отзывах владельцев и ремонтников. Несмотря на критичность оценок, следует помнить: даже неудачный тойотовский двигатель надежнее любого творения местного российского тазопрома и на уровне большинства мировых образцов.


"S" (R4, ремень)
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости - вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, MarkII/Chaser, 5S-FE - Camry-Scepter, Camry-Gracia).

3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания - во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).
4S-FE - вариант с уменьшенным рабочим объемом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу.

3S-GE - форсированный вариант (как принято о нем говорить, "головка блока разработки Yamaha"). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для GT-машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален.
3S-GTE - турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды "в булочную", поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по россии машины.

3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE. Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.

5S-FE - версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус - как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и сложно регулируемый), что не может не сказаться на общем уровне надежности и требованиях к маслу.

Система зажигания - трамблерная на ранних моторах, с середины 1996 года DIS-2 или DIS-4. Бензин - 92-й для "гражданских" модификаций и, желательно, 95-й для заряженных.



Двигатель 4S-FE 3S-FE 3S-GE 3S-GTE 3S-FSE 5S-FE
V (см3) 1838 1998 1998 1998 1998 2164
N (л.с. / при об/мин) 125/6000 128/5600 190/7000 260/6000 145/6000 140/5600
M (Нм / при об/мин) 162/4600 182/4400 206/6000 324/4400 196/4400 191/4400
Степень сжатия 9,5 9,5 11,0 9,0 11,0 9,5
Бензин (рекоменд.) 92 92 95 >95 92 92
Система зажигания DIS-2 DIS-2 DIS-4 DIS-4 DIS-4 DIS-2
Гнут клапана нет нет да да* да нет



Кому нужно еще, скину на мыло :-)
  • 0

#1299
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
можно мне выслать пожалуйста, буду очень благодарен.
  • 0

#1300
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Очень интересная инфа...пожалуйста мне тоже...corn2gun@yahoo.com
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.