Если сигналки нет - останавливаешься, сами не открываются, тычешь кнопку и сезам
Кстати я запамятовал, но возможно это функция сигналки, а не ЦЗ. Как было в оригинале не помню - больше года прошло.
вспомнил когда переключается автомат на вторую скорость идет характерный талчок как будто сзади иногда сильный иногда слабый. коробка? или подушка? ПОДСКАЗЫВАЮТ ЧТО МАСЛО В РАСПЕД ВАЛАХ НАДО ПОМЕНЯТЬ у кого было такое и что зделали?
У меня такое было есть и будет. Достает конкретно. ИНогда на первой тупит и переключается на вторую при 1500 оборотов с рывком. Это например когда разгоняешься очень медленно (как бы катишься) переключение с первой на вторую ощутимо. Если разгоняешься в обычном духе интенсивно до 60кмч за 5сек (условно) то все ок. Спрашивал - говорят все автоматы себя так ведут. Поэтому забил. Автомат у меня более чем беспроблемный.
У меня тоже отмерз цент. замок тока плохо проварачивается, еще трабл такой по утрам завожу
выр-выр-выр-завелася и через секунду потухла еще раз завожу выр-завелася че делать? мож акуммулятор поменять?
Попробуй перед тем как заводить просто включить зажигание (не заводить мотор) на 5 секунд чтобы бензонасос подкачал немного бензина. Потом выключи и только потом заводи.
а еще у меня автоматом не блокируется двери никогда млина и следовательно не открываются я то думал что так и надо эх зачем мне такое расказали...
Угу.. в CZ такой фишки нет. Но возможно что все ставится дополнительно. Надо смотреть инет. Япы даже отдельные модули для круиз-контроля продают в инете.
А вообще по поводу ЦЗ радоваться надо.. в европейцах эта штука преподносится как очень большая редкость. И потом не надо никакую кнопочку на ключе нажимать, надо просто свою дверь разблокировать и все остальные двери точно сами разблокируются.
PS. Тут фишка такая.. 7го числа наездил на астанинской трассе порядка 230км со скоростью 140-160.
Потом щуп проверял.. впервые за 15 месяцев уровень упал на 2мм. Но это нормально.