Caldina Часть I
#5342
Отправлено 09.02.2010, 09:05:22
есть такой слух, что один раз залить хадо, а потом уже нормальное масло. я так делал сразу после покупки, но сказать, что был какой-то эффект - не могу. помню, что масло при сливе через 2500 было довольно темное. на следующую замену масло (уже мобил) было светлым через 5000. так что - на усмотрение водителя.чего то я не понял прикол с маслом ХАДО, после трех замен вернуться на свое\другое\старое масло.....?
2yerdosdar: копипастить 3 раза - не есть гуд.
2KRembo: че-т много. нормальный расход - это пара миллиметров на щупе от замены до замены 8-10 тыс. проверь течи снизу, какой дым выхлопа.
2Leha: скинь еще раз номер Андрея. я всю почту почистил и телефон там же был. =(
Сообщение отредактировал Демоныч: 09.02.2010, 09:06:33
#5344
Отправлено 09.02.2010, 13:09:46
если масло исчезает, значит оно куда-то уходит. если маслаки, то будет сгорание масла и синий дым и токсичность.2Демоныч: проверка на токсичность показала чуть больше 0, дым обычный белый. когда масло меняли никаких течей не обнаружилось. сам удивляюсь. один мастер говорит, что с маслаками что-нибудь может.
а может всё дело в наклоне? =) город у нас кривой, может замер неудачно сделал?
#5347
Отправлено 09.02.2010, 15:44:17
Есть чуть-чуть, но так все в норме.да нет, всё чётко. уровень то почти самый минимум. мастера "масломенятели" сказали , что за 7000 это нормальный расход.
а скажите пожалуйста те , у кого двигатель 3sfe , он у вас на холодную заведенный имеет посторонний стук, а потом всё тихо.
#5350
Отправлено 10.02.2010, 11:11:16
а вообще можно самому как-нибудь определить, что ГРМ скоро накроется? без вскрытия.
лучше всего если вобще туда не лазел, то залесть и посмотреть что и как и для полной уверенности все заменить. Я первый раз менял долго (вечерами после работы), т.к. первый раз и все такое, но потом справлялся в течении светого дня. Работы впринцыпе не так уж и много, но самому реально сделать, если руки из правельных мест. Советую заглянуть туда и проверить в каком состоянии грм, ролики, сальники, помпа, прокладка, вобщем все то, что меняется при при таком ТО. Если сам не сможешь, то обратись в СТО
#5351
Отправлено 10.02.2010, 11:47:20
#5352
Отправлено 10.02.2010, 14:23:46
маленькие пятнышки появляются под машинкой, но как только уровень падает до минимума, нижней риски или чуть ниже, то все, не капает, такое ощущение что как будто вверху дырка где то, еще заметил, что капает сильнее если в гору едешь, фигня какая то, думал прокладка крышки двигателя, снял, купил новую, все промазал, один фиг, уже как год кажись так и езжу, блин
на холодную заведенный имеет посторонний стук, а потом всё тихо.
на холодную стуков нету, только быстро не едет где то метров 100, а потом молния
#5356
Отправлено 11.02.2010, 18:24:42
#5358
Отправлено 12.02.2010, 10:14:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0