Вчера был на Баяне, видел эти шайбы, дорого. Попробую поговорить со знакомым фрезеровщиком. Насчёт пружин и амортов, посоветовали поискать МОНРОвские аморты и пружины. И ещё нужно будет сделать железную защиту место пластиковой, а то картер коробки висит как грыжа. Я его уже три раза ровнял.Можно поменять пружыны,но нет гарантии что ее не задерет выше чем может отрабатывать амортизатор и жоще она станет по любому.Есть еще вариант-на Баяне продают аллюминевые шайбы для увеличения дорожного просвета.Примерная толщина 3.5см.Они очень просто ставятся и не нарушают мягкость хода.Только сразу бери у продавца ввертышы на шпильки,так будет намного проще
Приветствую всех калдиноводов!!!!!!!!!! Являюсь влодельцем CALDINA с 2007года, про эту ветку в ЦТ узнал вчера. Сегодня залез прочёл (не всё, на все 269ст меня не хватило) много дельных советов. Респект всем тем кто ковыряет своё авто своими руками! У меня вопрос ктонибуть лифтовал КАЛДИНУ? Этот вопрос сильно меня интересует! так-как всем хороша КАЛДИНА вот только мягковата и низковата, по ухабистому просёлку быстрее 25-30км не поедешь. Стыдно перед владельсами СУБАРУ ИМПРЕЗА и ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ.
Caldina Часть I
#5381
Отправлено 21.02.2010, 10:47:55
#5387
Отправлено 22.02.2010, 13:18:09
Вам определенно стоит получше изучить знаки препинания и их использование ))) нифига не понялприветствую весь чесной народ !у меня вопрос такого рода ,на бочку поставил двигун 3s-ge какой фильтр подойдет, не могу найти может кто подскажет?заранее спасибо пока стоит нулевик .
2 Leha*: Проставки ставятся сверху между амортизатором и кузовом. Там болты обычно короче, чем нужно, поэтому их меняют.
На сто, когда думал ставить-не ставить, сказали, что будет быстрее убиваться ходовка из-за изменения углов работы. не поставил. часто думаю, что если б поставил, не катался бы с вечнопробитым глушаком =)
#5388
Отправлено 22.02.2010, 17:14:45
Шайбы 2-перед,2-зад.Что бы не заморачиватся с болтами купи ввертышы,кто продает шайбы подскажут где их можно купить,получается продолжение родной шпильки ровно на высоту шайбы.Установить их очень легко,достаточно снять амортизатор,на шпильки верхней подушки накрути ввертышы и собирай в обратном порядке.С задними немного сложнее,придется разобрат часть салона что бы открутить задние амортизаторы.Работа 3000-перед,3000-зад, 2000-геометрия передних колесА как вглядят хоть эти проставки? Как ставятся, что по деньгам?
у меня стоят простаки 3 см машина реально поднилась не цепляет на кочках задом,у токаря болты вытачивал под эти проставки
#5389
Отправлено 22.02.2010, 18:03:48
#5390
Отправлено 22.02.2010, 18:27:42
На сто, когда думал ставить-не ставить, сказали, что будет быстрее убиваться ходовка из-за изменения углов работы. не поставил. часто думаю, что если б поставил, не катался бы с вечнопробитым глушаком =)
[/quote]
После того как поставят проставки, нужно в нормальном положении (без домкратов), отпустить болты сайлентблоков, они встанут на нужный угол, и снова затенуть. Этим снинется напряжение с резины сайлентблоков. Эту процедуру лутше делать у геометриста, на его подёмнике или на эстокаде.
#5391
Отправлено 24.02.2010, 12:15:12
с терминологией не очень дружу, если "загрубить" это реставрация амморов, то делал на СТО "Гарант" Гете\Хмельницкого, держится около года, потом текут, делают с гарантией, если гарантия тю тю, то со скидкойМне посказали одно место где можно загрубить амортизаторы, у меня как раз остался комплект старых. Завтра съезжу спрошу что эта процедура стоит. Сто находится на Павлодарской номер не знаю. Если ктото там ремонтировал (восстанавливал) аморты подскажите на долго ли хватает этого ремонта.
как узнаете, цены скинте плис и адрес точный, спс
#5392
Отправлено 24.02.2010, 21:37:39
#5393
Отправлено 25.02.2010, 06:01:07
Я тоже прокачивал амортизаторы в Гаранте. ТТТ уже второй год катаюсь - не потекли...Хотя езжу очень много...И временами по очень плохим дорогам.с терминологией не очень дружу, если "загрубить" это реставрация амморов, то делал на СТО "Гарант" Гете\Хмельницкого, держится около года, потом текут, делают с гарантией, если гарантия тю тю, то со скидкой
как узнаете, цены скинте плис и адрес точный, спс
Вообще сто отличное, как мне кажется и с гарантией не накалывают...
Прокачка амортов там стоила 4500 со снятием, 3000 - если привозишь снятые...Повторная прокачка дешевле...
Сообщение отредактировал Альфар: 25.02.2010, 06:07:52
#5394
Отправлено 25.02.2010, 06:05:56
Это на калдине 2007 года?Вобщем реставрация амортов встаёт где-то в 3000тг за штуку, взависимости от состояния, но ходят не долго. Остановился на идеи (ПРОСТАВКИ+ГАЗОМАСЛЕННЫЕ АМОРТЫ), этот тандем посоветовали эстошники, сказали самый щадящий вариант для салйлентблоков. Сейчас готовлю ходовку, летние поездки на Или не прошли даром, убил передние шаровые опоры, рулевые конечники, и все задние сайлентблоки.
Не жалко?
Мне свою-то 95-го жаль бывает...Одно успокаивает, что ремонт ходовки не дорогой =)))
#5397
Отправлено 26.02.2010, 11:14:55
я думаю мало у кого стоят 16тые тапки. за себя могу сказать - 15/205/65. выкручиваю до упора - шоркает чуток за подкрылки. + колёса торчат наружу, если бы не проставки - вшатал бы крылья передние. Вопчем не советую, вернусь на 14/195/75.а никто не пробывал полиуретановые сайлентблоки?! Думаю прикупить к весне, на всю подвеску насчитал ок 35 тыс.тг
з.ы. За то что ответили насчет 205 резины, низкий вам поклон =/
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0