Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#281
Gover

Gover
  • Гость
  • 13 сообщений
У меня машина стоит на стоянке и ждет когда на нее кое-кто оформит документы вот я и начал спрашивать про все у всех. И при первом осмотре был и обрадован и огорчен, но не много.
Обрадован: это велколепный внешний вид сзади 2 спойлера, верхний спойлер со стоп сигналом, впереди и сзади дуги якобы безопасности, титановые диски.
Огорчен: имеются царапины на бамперах запаян радиатор, нет защиты "от ног" впереди у пассажира, хреновый аккумулятор.

Про ходовку расскажу потом, когда покатаюсь, жалко, что я не специалист в этом деле.
  • 0

#282
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Мне радиатор уже сдесь пришлось паять, так что сильно не огорчайся - наоборот радуйся, что эту калдиновскую болячку кто-то до тебя вылечил.
  • 0

#283
Gover

Gover
  • Гость
  • 13 сообщений

Мне радиатор уже сдесь пришлось паять, так что сильно не огорчайся - наоборот радуйся, что эту калдиновскую болячку кто-то до тебя вылечил.

Мне сказали, что на запайку гарантия 100%, но что-то мне не вериться у тебя как, все без проблем после запайки? (тьфу, тьфу, тьфу)... ;)
  • 0

#284
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Мне сказали, что на запайку гарантия 100%, но что-то мне не вериться у тебя как, все без проблем после запайки? (тьфу, тьфу, тьфу)...  ;)


Гарантию 100% на какое время? Мне на месяц дали - делал в начале июля - до сих пор все в норме.
  • 0

#285
Gover

Gover
  • Гость
  • 13 сообщений
тогда все в норме а морозы у вас какие???
  • 0

#286
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
ну до -20 -25 С доходило в Алмате.
А ты сам то откуда?
Ток какое отношение это имеет? У меня трещина пластиковой крышке радиатора появилась летом - хз отчего - уровень антифриза был в норме, мож от высоты над уровнем моря?
Вообще меня СТОшник предупредил о такой болячке, поэтому я не сильно удивился, когда эта фигня приключилась.
  • 0

#287
Gover

Gover
  • Гость
  • 13 сообщений
Я с Сахалина у нас 25-30 морозы но это фигня по сравнению с Хабаровским краем та 30-40 это в норме по зиме. я подумал мож от воды,ну да ладно проехали. при езде или при прогреве у тебя ничене дребежит ??? типа как на самолете???
  • 0

#288
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Ого! Не думал, что тут встречаются иностранцы! ;) Ну привет Сахалину!
При прогреве в мороз какой-то дребезжащий звучек появляется, потом исчезает. Думаю, что или ГУР или еще чего разогревается, особого внимания не придаю, потому что не "как на самолете". При езде все тихо.
  • 0

#289
Barmaley-2003

Barmaley-2003
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Плиз помогите мне советом.
У меня стоит низкопрофильная резина на 16 дисках 205/50/16,
я хочу заменить ее на более высокую, подскажите какая туда встанет?
  • 0

#290
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Мне вот интересно - ты на 7к оборотов как движку крутишь? Это у тебя при L-2-D? У меня даже на спорт режиме выше 5,5 тахометр не залазит.
Или у тебя столл-конвертор стоит? ;)

Нет столл-конвертора у меня нет, хотя фиг его знает, чего туда японцы впихнули. Включаю D, выключаю O/D (овердрайв), жимаю на SPORT и педаль в пол! Когда едешь в горку движок можно свободно раскрутить. У меня тахометр до 5500 когда просто педаль в пол.
  • 0

#291
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Вы не поняли друг друга! Столл конвертор он же бублик он же ГТФ. бывает стандартный а бывает и нестандартный другими оборотами столл старта...
столл старт страт в режиме газ до упора и тормоз или ручник в пол и тогда оброты поднимаются и останавливаются на столькт на скольки раситан бублик!
на обычных как правило 1900-2300 обротов
на спорт как правило 3500-6500 оборотов
  • 0

#292
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
ну да - я и имел ввиду спортивный ГТ
  • 0

#293
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Врядли у когото из нас стоит Столспед (Спорт Гидротрансформатор).
Если кому нужно - могу посодействовать купить )))
Стоит он 1000 у.е.. Имеются фрикционы до 700 л.с..

У меня тоже недавно радиатор треснул, просто так.
Ремонт вышел 6000 тенге. За 90 у.е. делают его алюминеевым. На всю жизнь. На то место где паяли - дали гарантию пожизненно.
  • 0

#294
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Так вот амор я взял оригинальный почти сразу же, но до сих пор вожу его в багажнике - все руки не дойдут ;)

Почем аморы оригинальные?

В плане того что с машиной все зашибись, хочу обесшумку сделать, ну чтобы было сравнимо с марком :rolleyes:. Думаю для полноты эксперимента и по ходовке полностью пройтись, включая аморы. Так то после покупки машины перед зимой я уже поменял кое что.
  • 0

#295
Barmaley-2003

Barmaley-2003
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Так вот амор я взял оригинальный почти сразу же, но до сих пор вожу его в багажнике - все руки не дойдут ;)

Почем аморы оригинальные?

В плане того что с машиной все зашибись, хочу обесшумку сделать, ну чтобы было сравнимо с марком :rolleyes:. Думаю для полноты эксперимента и по ходовке полностью пройтись, включая аморы. Так то после покупки машины перед зимой я уже поменял кое что.


а сколько стоит обесшумка, примерно?
  • 0

#296
CaldUn

CaldUn
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Здравствуйте коллеги! Примите в компанию. Владею полноприводной TZ-G с ноября 2003, расход около 15 (по субъективному мнению), кузов изначально мелкокоцнутый на пороге и задней двери. Карманы на дверях на месте и решотки на динамиках тоже. Год проездил не меняя масла и ремней, зато после покупки делал ходовку по мелочам в входе которой выяснилось что ГРУ травит (стало понятно когда меняли пыльник. В итоге поставили какой то другой, востановленный. Обошлось баксов в ~ 60. Месяца не прошло как заменил масло и ремни в круговую и очень вовремя ещеб немного и клапана с поршнями наконец встретились. Пронесло! После замены стала тупая и прожорливая (были как раз морозы. может одно к другому?), погнал обратно. Сказали что делали все по меткам
и чегото подкрутили отверткой под капотом. Стало получше, но доверие к этим мастерам пропало. Морозы отпустили, посмотрю что будет с расходом.
Хочу набиться на стрелку в четверг, там ктонить бывает из нашей гвардии? Привет
землякам и Хабаровску персонально!
  • 0

#297
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Так вот амор я взял оригинальный почти сразу же, но до сих пор вожу его в багажнике - все руки не дойдут ;)

Почем аморы оригинальные?

В плане того что с машиной все зашибись, хочу обесшумку сделать, ну чтобы было сравнимо с марком :rolleyes:. Думаю для полноты эксперимента и по ходовке полностью пройтись, включая аморы. Так то после покупки машины перед зимой я уже поменял кое что.


Оригинальный ТЗ-Гшный задний амор самый дешевый нашел за 132 бакинских в точке на Ленина, поворот на Коктюбе. привезли за 6 или 7 дней - весьма оперативно.
  • 0

#298
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Катался на TZ-G улётный аппарат! По динамике вполне сравним с Марком ))) Покрайней мере по ощущениям. Моя TZ - так не едет, больше орёт!
  • 0

#299
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
При включении POWER обороты поднимаются на максимум. Между 1ой и 2ой как пинок ))
  • 0

#300
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
А я вот на своей сменил все ремни, ролики, масла, пыльники. Теперь так приятно работает.... Раньше как заведешь, рычала как дизель, прогреется и вроде ничего. А как ГРМ поменял - так красота, как прям в солидной машине. А вот на TZ-G я бы хотел прокатиться, просто почувствовать разницу. Может угостит кто? ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.