Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#261
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Ну тогда не знаю, может у меня коробка не так работает как ваши...

Просто у меня и на D, и на 2 работает одинаково, т.е. просто отключает 1 скорость...


Надо вместе поэкспериментировать! :(
  • 0

#262
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
На Марк2 не такой клавиши, на некоторых машинах идёт клавиша SNOW, которая наверное соответствует MANU.
У меня таких клавиш нет - а достигается зимний режим КПП включением 2 скорости и PWR!!!
  • 0

#263
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Всем привет. У меня тоже калдина, полноприводная, серебристый металлик. TZ
Вопрос к знатокам: по утрам стала запусткаться со второго раза, почему, что может быть? Вроде масланешь, она подхватит и тут же заглохнет, а со второго все ок. И еще, я тут замерил расход, 16 литров получилось, не много ли?
Спасибо всем.
  • 0

#264
Тимсон

Тимсон
  • Свой человек
  • 543 сообщений

На Марк2 не такой клавиши, на некоторых машинах идёт клавиша SNOW, которая наверное соответствует MANU.
У меня таких клавиш нет - а достигается зимний режим КПП включением 2 скорости и PWR!!!


Интересно получается у тебя. 2 скорость и PWR дадут же просто более быстрый набор скорости, т.е. колеса будут быстрее прокручиваться и, соответсвенно, возможность заноса будет только увеличиваться ...
Или я чего-то догнать не могу???
  • 0

#265
Тимсон

Тимсон
  • Свой человек
  • 543 сообщений

Всем привет. У меня тоже калдина, полноприводная, серебристый металлик. TZ
Вопрос к знатокам: по утрам стала запусткаться со второго раза, почему, что может быть? Вроде масланешь, она подхватит и тут же заглохнет, а со второго все ок. И еще, я тут замерил расход, 16 литров получилось, не много ли?
Спасибо всем.


Эт называется УТТ (утренний трабл тойоты). Т.е. ИМХО грузиться по этому поводу не стоит. А по поводу расхода - у меня в эти морозы достигает 18 литров, правда, TZ-G.
  • 0

#266
Barmaley-2003

Barmaley-2003
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Эт называется УТТ (утренний трабл тойоты). Т.е. ИМХО грузиться по этому поводу не стоит. А по поводу расхода - у меня в эти морозы достигает 18 литров, правда, TZ-G.[/QUOTE]


во во, я еще не засекал сколько она у меня есть, но то что не мало это точно,
надеюсь что это только из-за мороза :(
  • 0

#267
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Спасибо за ответ, а то я было начал волноваться, на стоянке сказали типа инжектор надо промывать. Вот я и загрузил где его промыть ультразвуком.
Кстати, ну как она, TZ-G, хороша? Я себе такую же хотел, но ждать уж езапарился, свою-то 3 месяца ждал
  • 0

#268
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
На моей Калдине то же самое! запускается с ворого раза, те же признаки!!! Сначала ворде заводиться - глохнет, повторяеш попытку - и всё ОК!

Про Марк2 - Ничего нигде не ускоряется! Я вообще не понимаю зачем там клавиша Повер, так как толку от неё никакого. На многих машинах проверяли. А так, при включении на 2 и PWR - трогается с 2ой скорости ))) Правда всёравно не помогает, 220 лошадок ))) Буксует )
  • 0

#269
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
То что летеха говорит - чистая правда :( из теории. Что на самом деле происходит - вопрос. На конфе auto.vl.ru еще и не таких терминов нахватаешься, они всякие глюки в коробке различают, некую пробуксовки (коробки а не шин), то первая не включится то еще какая нить передача.

Не знаю, не задумываюсь вообще, езжу в принципе на D всегда, кроме чимбулака. Разница только что на каше и на льду TRC срабатывает и все. Срабатывает - держу газ "потише". На сайране да, включал всякие передачи, там TRC просто взбесилось даже при заднем ходе.
PS: после замены масла в коробке прикольно - дергаться при включении передач перестала, если и есть толчки то очень слабые.

По поводу завода, я с пульта завожусь, так вот факт. Утром если теплей чем -10 - с пульта заводится. Холодней - топаю, открываю - завожу, стабильно. Вечером то же, если в обед не заводил - вечером не заведется. Если заводил - прогревал то заводится с пульта.
Креста на стоянке - стабильно только со второго раза, даже когда тепло. Зато когда прогреется даже не слышно что рядом заведенная машина.

Расход - у меня машинка простая, TZ (не G), расход 9,5-10. Вы просто попробуйте поездить без пальцев, не топя, чтобы обороты не поднимались выше 2тыщ. Экономияя..... А если рвать со светофора всех, то 11-13.
  • 0

#270
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Тогда лучше поставить A/F Metter - для показания расхода топлива к воздуху! Показывает экономию!
  • 0

#271
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Не-не, парни, вы меня не путайте, как может расход быть 9-10л? на TZ!? 4WD!?
Невозможно. И еще как узнать есть у меня TRS или нет, и как работатет блокировка дифф. ? Вобще, есть ли она у меня?
  • 0

#272
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
На моей TZ-G расход 15, это если ездить тихо и спокойно, а если не тихо, то 18 запросто улетает. Заводится (тьфу-тьфу-тьфу) с первого раза в любые морозы.
  • 0

#273
Gover

Gover
  • Гость
  • 13 сообщений
У меня точно такая же TZ-G' 95 гв стоит на стоянке только ждет документов и я не знаю к чему готовиться, ладно понятно готовить бабки - это уже однозначно. Но 15 литров - это как джип? И кстати, Артур ты на каком бензине катаешься??? и двигун у тебя твин кам 3S-GE?

Сообщение отредактировал Gover: 21.02.2005, 18:52:40

  • 0

#274
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Всем привет. У меня тоже калдина, полноприводная, серебристый металлик. TZ
Вопрос к знатокам: по утрам стала запусткаться со второго раза, почему, что может быть? Вроде масланешь, она подхватит и тут же заглохнет, а со второго все ок. И еще, я тут замерил расход, 16 литров получилось, не много ли?
Спасибо всем.

Такая же фигня,проработает 3-4 сек и глохнет.После повторного пуска под капотом что то дзинькает и всё нормально.
Расход 10 л.По трассе и того меньше ;)
  • 0

#275
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

У меня точно такая же TZ-G' 95 гв стоит на стоянке только ждет документов и я не знаю к чему готовиться, ладно понятно готовить бабки - это уже однозначно. Но 15 литров - это как джип? И кстати, Артур ты на каком бензине катаешься???  и двигун у тебя  твин кам 3S-GE?

Бензин лью пополам 96 и 93. Когда за рулем мой дед ездит и обороты выше 2000 не поднимаются, то можно и 12-13 литров на сотню сделать. Движок 3S-GE, поменял ремень ГРМ, теперь при 7000 поет ;)
  • 0

#276
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Кстати какой налог на Калдину 2 л?
1995г.в
  • 0

#277
Gover

Gover
  • Гость
  • 13 сообщений
Бензин лью пополам 96 и 93. Когда за рулем мой дед ездит и обороты выше 2000 не поднимаются, то можно и 12-13 литров на сотню сделать. Движок 3S-GE, поменял ремень ГРМ, теперь при 7000 поет ;)[/QUOTE]

У тебя машина сколько в эксплуатации??? и как тебе ходовка на Калдине да и прочее меня не менее интересует. И кстати впереди, где сидит пассажир у тебя стоит защита "от ног"? вот у меня там провода и какая-то хрень стоит и такое впечатление, что нет щитка какого-то.
  • 0

#278
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Кстати какой налог на Калдину 2 л?
1995г.в


5149 тг
  • 0

#279
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

У тебя машина сколько в эксплуатации??? и как тебе ходовка на Калдине да и прочее меня не менее интересует. И кстати впереди, где сидит пассажир у тебя стоит защита "от ног"? вот у меня там провода и какая-то хрень стоит и такое впечатление, что нет щитка какого-то.


Сам катаюсь с июня 2004, машина в Алмате с марта 2004. Поскольку это моя первая иномарка после 9 лет мучений с 2108, то от калды я был в полнейшем восторге. При предпокупочной диагностике вяснилось, что один задний амор потекший, пыльники стоек надо менять, остальная ходовка в приемлемом состоянии, равно как движка, коробка и проч. Были и остались коцки по кузову от "грамотной" портовой разгрузки. Так вот амор я взял оригинальный почти сразу же, но до сих пор вожу его в багажнике - все руки не дойдут ;) да и не сильно напрягает по ровной дороге, точнее его убитость не заметна. В марте собираюсь продиагностировать всю ходовку, чтоб сразу с заменой амора другие косяки, возможно появившиеся за зиму устранить. Что не нравится по ходовке, так это то, что при скорости 120 и выше по трассе на небольших перепадах высоты кузов начинает подпригивать и прижиматься что-то уж как-то сильно, особенно при загруженном салоне. А в общем дорогу держит хорошо, мне нравится. Говорят, что тормоза слабоватые и стойки позволяют крениться при прохождении поворотов на скорости, но я особо не заметил.

По прочему задавай конкретные вопросы - будут конкретные ответы.

Спереди в ногах пассажира у меня не только защита от ног стоит, под которой вся проводка расположена, но еще и съемная мусорка есть, вот! :smoke:

Когда выбирал себе машину (искал по Колесам) так у одной ТЗ-Гшки передние двери были без карманов и решетки на динамики. Раздевают их по дороге все, кому не лень :rolleyes:
  • 0

#280
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Бензин лью пополам 96 и 93. Когда за рулем мой дед ездит и обороты выше 2000 не поднимаются, то можно и 12-13 литров на сотню сделать. Движок 3S-GE, поменял ремень ГРМ, теперь при 7000 поет :smoke:


Я свою кормлю исключительно 96, в принципе стиль вождения спокойный - 2000-2500 об/мин. Расход, правда, измерять меня ломает, поэтому ничего сказать не могу - но не 20 - это точно! ;)

Мне вот интересно - ты на 7к оборотов как движку крутишь? Это у тебя при L-2-D? У меня даже на спорт режиме выше 5,5 тахометр не залазит.
Или у тебя столл-конвертор стоит? :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.