Если цепляют то пора менять?2 SHEVA: вполне возможно что это всётаки колодки, из за того что они новые и не подточенные, могу цеплять за край тормозного диска )))
Так ведь они сапсем новые ,почти...
Горит махонкый оранжевый знак (нарисована машина с типа включёнными фарами) в правом верхнем углу.Шо це?
С задними габаритами траблы - проверь лампочки
Да наверное это их болезнь! Я тоже раньше лампочки менял и предохранитель. Есть более простой вариант: попроси кого-нибудь нажимать на тормоз, а сам подойди к стопорам и слегка кулаком и ладошкой постучи по стопорам. Способ конецно странный но помогает!
P.S Бей аккуратно что бы не разбить фары!
Это для зимы, чтобы без пробуксовки тронуться. Ставишь селектор АКПП в положение 2 и жимаешь на MANU. Машина трогается со второй передачи и продолжает движение на ней. На деле же гудит как трактор и меееедленно трогается, но потом резво разгоняется.Привет уважаемые!
В Вашем полку прибыло! я купил себе Калдинку, и у меня появился вопрос: на коробке есть кнопачка MANU.
Что это, и для чего, подскажите
Это для зимы, чтобы без пробуксовки тронуться. Ставишь селектор АКПП в положение 2 и жимаешь на MANU. Машина трогается со второй передачи и продолжает движение на ней. На деле же гудит как трактор и меееедленно трогается, но потом резво разгоняется.Привет уважаемые!
В Вашем полку прибыло! я купил себе Калдинку, и у меня появился вопрос: на коробке есть кнопачка MANU.
Что это, и для чего, подскажите
А я как написал??? А вот на счет, если на поставить на D, то это полный гон, она трогается с первой, а не со второй. Я тоже так подумал, нажал MANU и на газ - чуть забор не снес, так понесло. А когда ставишь на 2, то трогается со второй как и положено!Это для зимы, чтобы без пробуксовки тронуться. Ставишь селектор АКПП в положение 2 и жимаешь на MANU. Машина трогается со второй передачи и продолжает движение на ней. На деле же гудит как трактор и меееедленно трогается, но потом резво разгоняется.
Немного не так.
"При нажатой кнопке MANU переключения происходят ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и в нормальном режиме. Однако если вы включите MANU и поставите рычаг в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи. И, соответственно, на ней и будет ехать. Причём, если поставить на D, то будет ехать 2-3 (или 2-3-4 если включён O\D) "
источник
Сообщение отредактировал Aptyp: 17.02.2005, 13:39:01
У меня по крайнер мере никакого. Жму MANU и ставлю селектор на "2" и давлю на газ, машина гудит и очень медленно начинает ехать, как джип с включенной пониженной передачей. А когда селектор ставлю на "D" она трогается как обычно независимо, нажата MANU или нет. Особенно это заметно, когда в гору на льду трогаешься.И что, по Вашему, толку от MANU при езде на D нет совсем никакого? Немного непонятно, почему Вы такой вывод сделали, относительно троганья с 1 передачи.
Может, просто с газом перебор был?
При хорошем топанье у меня лично при нажатой MANU машина прыгает будь здоров, не важно - РПП в положении "2" или "D".
Честно говоря, специально не заострял свое внимание на то, с каким звуком и какой динамикой машина трогается при MANU и 2 или D, т.к. MANU использую при гололеде или каше на дороге, когда неразумно резво ездить. Но сегодня вечером попробую по всякому, завтра расскажу, что происходит на моей калдине...
Значит у меня такой крутящий момент, что она 4WD, почти буксует на 2 передаче.Здорово, letexa!
Можешь не проверять - ты однозначно прав. При нажатии MANU просто отключается 1 передача, и независимо от того, где находится рычаг (на D или 2) будет трогаться со 2-ой скорости...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.