![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
Автор letexa, 01.06.2004, 14:02
#2601
Отправлено 20.02.2007, 00:58:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Истэй, я так панимаю, што ты уже в Ате опять?
узнал скока стоит растаможка моей калдинки в России - 4 Килоевры... толка нет ее туда гнать на продажу (если запрет таки введут). Решил если вдрух што, зятю доверенность выпишу - пусть ездит, тогда и таможить не придёЦа, просто периодически обновлять доверенность.
узнал скока стоит растаможка моей калдинки в России - 4 Килоевры... толка нет ее туда гнать на продажу (если запрет таки введут). Решил если вдрух што, зятю доверенность выпишу - пусть ездит, тогда и таможить не придёЦа, просто периодически обновлять доверенность.
#2604
Отправлено 20.02.2007, 23:08:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Калдины TZ-G (с двигателем 3S-GE) идут только полноприводные. Они не редки но и не очень распространены в городе. Надо также учитывать что они чувствительны к бензину (leaded fuel only). Там идут отличия по подвеске от обычной калдины (типа спортивная версия)
#2605
unknown_Хахол_
Отправлено 21.02.2007, 09:08:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
biggie, подумай нужен ли тебе такой двигатель, их есть у меня и я не очень рад, бензин наше все и заливаться прийдется по 99.9 на мобиле иначе не едет и рычит, а этим добавочным 30 или сколько там лошадок не обрадуешься, потом качество масла, кастрол у меня например перегарел после 7 тысяч, заливаю мобил с-супер вроде норма. В общем двиг. нормальный но более прихотливый.
#2606
Отправлено 21.02.2007, 09:35:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мне нравится его рычанье в области 5000 об/мин. Палка с двумя концами. Нужно заливать 96-98 бензин. А нормального у нас мало. Ну ладно залил. А из за присадок в плохих 96-98 бензинах катализатор может накрыться. В принципе переваривает и 93 Синоойловский, только динамика хуже. А так покатацца можно. Если зажигать то расход будет до 18 литров. При спокойной езде около 13 л. А купить можно на СВХ, там щас полным полно праворулек.
#2607
Отправлено 24.02.2007, 14:25:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем! Купил Калдину в 191-м кузове, 97 года, комплектация TZ aerial, limited edition. Двигатель 3S-FE, Привод передний. АКПП (как написано на табличке под капотом A 241 E и напротив этой надписи имеется надпись ?01А?).
Имеется несколько вопросов, помогите если кто знает:
1.На щупе АКПП не указано какое масло лить. Хочу поменять его и не знаю что лить Dexron 3 или Type T или что еще? Как я понял в машины тех лет уже начинали заливать ТИП Т, но не уверен подойдет ли для моей машины. Подскажите, что лить в АКПП?
2.Не могу пробить машину по ВИНу в интернете. Должен быть вроде как 13 символов, а у меня под капотом на табличке и в техпаспорте указан лишь такой номер кузова ST1916015806.
3.Не пойму, что с климат ? контролем. Управление климатом механическое, то бишь без дисплея, просто на ползунках выставляется температура и сила обдува (есть режим авто, поэтому и говорю с уверенностью что стоит именно климат. Трабл в том, что во всех положениях регулятора силы обдува вентилятор гонит воздух потихоньку на самых минимальных оборотах. А во время переключения ползунка силы обдува можно ловить моменты, когда вентилятор включается на максимум, но на чуть-чуть, такое впечатление что чтото замыкает внутри. Где собаку рыть-то? За ремонт один умник по телефону заявил 300 бакинских. За такие баблосы лучше электронный блок на разборе взять (кстати, подойдет такой или нет? И от какой машинки?)
Заранее благодарю за помощь!
Имеется несколько вопросов, помогите если кто знает:
1.На щупе АКПП не указано какое масло лить. Хочу поменять его и не знаю что лить Dexron 3 или Type T или что еще? Как я понял в машины тех лет уже начинали заливать ТИП Т, но не уверен подойдет ли для моей машины. Подскажите, что лить в АКПП?
2.Не могу пробить машину по ВИНу в интернете. Должен быть вроде как 13 символов, а у меня под капотом на табличке и в техпаспорте указан лишь такой номер кузова ST1916015806.
3.Не пойму, что с климат ? контролем. Управление климатом механическое, то бишь без дисплея, просто на ползунках выставляется температура и сила обдува (есть режим авто, поэтому и говорю с уверенностью что стоит именно климат. Трабл в том, что во всех положениях регулятора силы обдува вентилятор гонит воздух потихоньку на самых минимальных оборотах. А во время переключения ползунка силы обдува можно ловить моменты, когда вентилятор включается на максимум, но на чуть-чуть, такое впечатление что чтото замыкает внутри. Где собаку рыть-то? За ремонт один умник по телефону заявил 300 бакинских. За такие баблосы лучше электронный блок на разборе взять (кстати, подойдет такой или нет? И от какой машинки?)
Заранее благодарю за помощь!
#2608
Отправлено 25.02.2007, 07:07:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет. принимйте в ряды тойотоводов.... Очень интересны вопросы, заданные letexa.
biggie - можно...моя недавно купленная обошлась мне в 4800 (вместо с растоможкой), ну и разовые замены, пыльники там, ГРМ (масло подкапывало)...
biggie - можно...моя недавно купленная обошлась мне в 4800 (вместо с растоможкой), ну и разовые замены, пыльники там, ГРМ (масло подкапывало)...
Сообщение отредактировал Ravenous: 25.02.2007, 07:12:12
#2610
Отправлено 26.02.2007, 00:13:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
могу посоветовать только по первому вопросу. заедь на СТО или в магазин масел (нормальные) у них есть каталоги в которых указываюЦа типы масел для авто (смотрят по моделе, объему и году). Там тебе точно скажут. я когда купил свою так и сделал.
Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 26.02.2007, 00:13:55
#2611
Отправлено 26.02.2007, 09:11:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не ручаюсь за точность ответов, но может на что-нибудь да натолкнет в мыслях![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Помоему сейчас вместо Type-T выпускается другое масло, схожее по названию (а может и не схожее)
2. Когда пытался пробить свою машину по винкоду (или просто запчасти поискать), оказалось, что к тем цифрам, что были у меня, надо было добавитть еще какие-то, не помню какие и не помню где я их нашел, но тоже на машине были...
3. Теоретически можно предположить, что ползунок это некий резистор. Если это так - то скорее всего имеет место окисление или потертость дорожек. По работе сомневаюсь,что так дорого будет, в принципе можно и самому поковырять.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Помоему сейчас вместо Type-T выпускается другое масло, схожее по названию (а может и не схожее)
2. Когда пытался пробить свою машину по винкоду (или просто запчасти поискать), оказалось, что к тем цифрам, что были у меня, надо было добавитть еще какие-то, не помню какие и не помню где я их нашел, но тоже на машине были...
3. Теоретически можно предположить, что ползунок это некий резистор. Если это так - то скорее всего имеет место окисление или потертость дорожек. По работе сомневаюсь,что так дорого будет, в принципе можно и самому поковырять.
#2614
Отправлено 26.02.2007, 11:57:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что с твоим МЕРСЕДЕСОМ?Всем привет. принимйте в ряды тойотоводов.... Очень интересны вопросы, заданные letexa.
biggie - можно...моя недавно купленная обошлась мне в 4800 (вместо с растоможкой), ну и разовые замены, пыльники там, ГРМ (масло подкапывало)...
#2616
Отправлено 27.02.2007, 12:23:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати у мен машина не чувствительна к лямде. Пол года ездил с не подключенным лямба зондом расход был 10 пото это как-то выхлопную варил и мне его там отрубили, а потом заглянул смотрбю не подключен ну воткнул теперь езжу с лямдой жрет тоже 10 У меня Карина Е 2 литра!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0