Caldina Часть I
#4105
Отправлено 25.05.2008, 00:34:42
Как оказалось действительно клинил суппорт...Люфт...Проблему решил покупкой новых колодок...В дальнейшем нужно будет покупать рем набор для суппорта...Стоимостью приблизительно 4500...Может забыли пружинку там зацепить или там есть регулеровочное колесико. Если у вас барабаны. Если же дисковые то может супорт подклинивает.
Мне в наследство с машинкой досталась коробка с колодками на зад...Оригиналами вроде бы как...
Предыдущий хозяин поменял только одну(!!!) справа...Вот...
Мне все было недлосуг,но недавно все-таки добрался и таки установил оставшиеся три...
Получается, что слева встали две новые колодки, а справа одна немного протертая и новая...
Слева проблем нет, а вот справа колодка воняет и греется не по-детски...Бывает поскрипывает, но если сильно пару раз качнуть тормозом - перестает...
Долго такое может продолжаться и что делать?
Или просто ждать пока она протрется?
Ещё беда - на прошлой неделе загнал машину на СТО, там мне поменяли пыльники задних амортизаторов, пыльники гранат и ГРМ...
Все бы ничего,но дня через два появился лязгающий звук...Как буд-то у меня не калдина, а москвич 41...Млин, аж бесит!!!По началу думал, что может там притереться что-то должно...Или ещё чего...Теперь склоняюсь к тому, что все-таки это стошники что-то накосячили...
Собираюсь завтра к ним...Посмотрим чего скажут...
#4107
Отправлено 26.05.2008, 10:17:14
Продаю свою калдину, жалко конечно, но нужны деньги.
Предлагайте знакомым, техническое состояние хорошее. Нужно поменять линки и скоро уже срок ремня ГРМ придет через 15000 км.
своим отдам за 5200.
http://vse.kz/index....howtopic=157713
Сообщение отредактировал Estay: 26.05.2008, 10:18:04
#4108
Отправлено 26.05.2008, 16:26:39
Приехал вчера на СТО...Там меня в который раз огорчили...
Навернулась помпа...
Ремонт 10000 и помпа от 6000 до 10000...
помпу надо брать хорошую, чтобы не потекла и не выкладывать опять деньги. Бери в ТСП оригинальную или GBL (кажется на это название что-то похоже) тоже не плохого качества.
#4110
Отправлено 27.05.2008, 15:32:25
Некоторое время назад я снял родную японскую резину (в связи с полным ее износом) и поставил зимнюю...Сделал балансировку...Все было отлично,но после замены пыльников гранат...Где-то через 300-400 км начало бить руль...Причем чем меньше скорость тем сильнее чувствуется...Водит руль из стороны в сторону...Просто пипец...
Я вот думаю...Может чего не докрутили там?
Или может грузики с колеса могли вылететь?
#4111
Отправлено 27.05.2008, 16:10:52
Скорей всего балансировка нарушена.А ещё у меня проблема возникла...
Некоторое время назад я снял родную японскую резину (в связи с полным ее износом) и поставил зимнюю...Сделал балансировку...Все было отлично,но после замены пыльников гранат...Где-то через 300-400 км начало бить руль...Причем чем меньше скорость тем сильнее чувствуется...Водит руль из стороны в сторону...Просто пипец...
Я вот думаю...Может чего не докрутили там?
Или может грузики с колеса могли вылететь?
Если резина новая то такое часто(почти всегда) происходит, новая резина "притераеться", и поэтому нарушаеться баланс колеса в целом. У меня так и было, только на скорости больше 120 км/ч, резина летняя.
PS Не рекомендую ездить на зимней резине летом.
#4112
Отправлено 27.05.2008, 16:27:52
Да нет же...Скорей всего балансировка нарушена.
Если резина новая то такое часто(почти всегда) происходит, новая резина "притераеться", и поэтому нарушаеться баланс колеса в целом. У меня так и было, только на скорости больше 120 км/ч, резина летняя.
PS Не рекомендую ездить на зимней резине летом.
резину когда переобували мне балансировку делали...Все было ок.
Руль начал бить после того как поменяли пыльники на гранатах...Бить стало не сразу, только через некоторое время...
А на зимней езжу потому, что другой нету (она кстати не новая...Изношенность процентов 50-60) )))
Ее доношу, там буду думать...Брать новую зимнюю (если до зимы доезжу) или летнюю ставить...
#4113
Отправлено 27.05.2008, 16:40:23
помпу надо брать хорошую, чтобы не потекла и не выкладывать опять деньги. Бери в ТСП оригинальную или GBL (кажется на это название что-то похоже) тоже не плохого качества.
А где это все находится и во сколько по цене выйдет?
вспомнил ДжиэМби дубликат 5500 стоит примерно, 9500 оригинал! Я оригинал поставил! Есть человек, который на заказ оригинал возит с ОАЭ и на прямую с японии.
А ещё у меня проблема возникла...
Некоторое время назад я снял родную японскую резину (в связи с полным ее износом) и поставил зимнюю...Сделал балансировку...Все было отлично,но после замены пыльников гранат...Где-то через 300-400 км начало бить руль...Причем чем меньше скорость тем сильнее чувствуется...Водит руль из стороны в сторону...Просто пипец...
Я вот думаю...Может чего не докрутили там?
Или может грузики с колеса могли вылететь?
по хадовки есть СТО. Мои кенты. Находятся на Рыскулова 174, напротив Массагета! Если скажешь, что с тойота клуба будет скидка. Если интересно пиши в лс!
Сообщение отредактировал *LESHIY*: 27.05.2008, 16:42:50
#4114
Отправлено 29.05.2008, 16:37:08
я свою лифтанул: купил пружины по лицензии-оказались на пол витка длиннее...ходвка стала жоще..прикольно. поставил резину летнюю 195-65-15. теперь там где раньше шеркал защитой-уверенно проезжаю.Мужики!!!! Подскажите, плиз!!!! Я свою Калдинку хочу лифтануть приподнять маленько. Вопрос как это лучше сделать пружины поставить побольше, или подкладывать прокладку под чашечку амора? Нашел в нэте, так там один чел уверял что если просто прушины больше поставить на родные амортизаторы, то аморы выбивает. Если у кого-то был экспириенс по этой теме подскажите!!!!
И есчо у меня диски R14 резина 165/95 Хочу поставить R15. Ваш совет R15 влезет арку расширять не придется? И какуя резину тагда лучше взять?
#4115
Отправлено 30.05.2008, 08:41:03
А ещё у меня проблема возникла...
Некоторое время назад я снял родную японскую резину (в связи с полным ее износом) и поставил зимнюю...Сделал балансировку...Все было отлично,но после замены пыльников гранат...Где-то через 300-400 км начало бить руль...Причем чем меньше скорость тем сильнее чувствуется...Водит руль из стороны в сторону...Просто пипец...
Я вот думаю...Может чего не докрутили там?
Или может грузики с колеса могли вылететь?
Надо проверить сами покрышки на шишаки и порваный корд, впереди - руль колбасит, а если заднее- то зад ходуном ходит. У меня корд порвался на заднем, попа выписывала в горизонтали знак бесконечности. Причём начиная с 30 чувствовалось, ближе к 70 пропадало. На 30 балансировка не скажется, тока в районе 90 начинает, хотя с кривой балансировкой и резина может износиться как яйцо. Начать проще с балонов, снять, покрутить, на вулканизации скажут состояние.
#4116
Отправлено 02.06.2008, 10:44:28
Как оказалось дело действительно оказалось в резине...Перекинул на зад...Теперь его немного подергивает...Нужна срочная замена резины...Надо проверить сами покрышки на шишаки и порваный корд, впереди - руль колбасит, а если заднее- то зад ходуном ходит. У меня корд порвался на заднем, попа выписывала в горизонтали знак бесконечности. Причём начиная с 30 чувствовалось, ближе к 70 пропадало. На 30 балансировка не скажется, тока в районе 90 начинает, хотя с кривой балансировкой и резина может износиться как яйцо. Начать проще с балонов, снять, покрутить, на вулканизации скажут состояние.
Теперь вот думаю какую брать...Чтобы недорого,но качественно...
#4117
Отправлено 02.06.2008, 15:57:46
Брат купил калдину, она уже была приподнята. Сейчас резина стоит родной размер 185/65/R14 - хотим поменять на 195/65/R15. В связи с этим вопрос - никто не продаёт железные диски на 15?Цитата(VARLOK @ 12.05.2008, 09:30)
Мужики!!!! Подскажите, плиз!!!! Я свою Калдинку хочу лифтануть приподнять маленько. Вопрос как это лучше сделать пружины поставить побольше, или подкладывать прокладку под чашечку амора? Нашел в нэте, так там один чел уверял что если просто прушины больше поставить на родные амортизаторы, то аморы выбивает. Если у кого-то был экспириенс по этой теме подскажите!!!!
И есчо у меня диски R14 резина 165/95 Хочу поставить R15. Ваш совет R15 влезет арку расширять не придется? И какуя резину тагда лучше взять?
#4118
Отправлено 03.06.2008, 08:54:29
Мне по знакомству досталась новая Sumitomo HTR200 по 8к за балон(при понравившейся Toyo по 18к). Нисколько не разочарован, тихая, мягкая, проверена уже по всем параметрам(и по водичке, и по грязюке, и по песку, и по трассе 160, и даже по бутылкам, чуть памперс не пришлось менять ))), да и по заявке износоустойчивость высокая. 3 года катался на Yokohama Guardex F720p, бу комплекта хватало на год, теперь чёткое разделение на лето - зима. С приличными дисками уместился в 50к(4*4,5 + 4*8). Имхо, не жмись... Ну а если денех не оченна, тада возьми бу йоку, именно 720, проверено временем. по 4 найдёшь на баяне, но выбирай по протектору и году выпуска. резина эта зимняя, шумновата, но дорогу держит отменно, да и с переобуванием на зиму проблем не будет.Как оказалось дело действительно оказалось в резине...Перекинул на зад...Теперь его немного подергивает...Нужна срочная замена резины...
Теперь вот думаю какую брать...Чтобы недорого,но качественно...
#4119
Отправлено 03.06.2008, 09:13:47
По лифтовке: у меня дюралевые вставки под опорную чашку, 3,5 см. Меняется геометрия ходовки, становится жёстче, быстрее умирает. Но!!! по мере убивания заменил все сайленты (родные плавающие) на самоточки из протектора К700, третий год - полёт нормальный, тока серьги меняю 2 раза в год. за счёт подъёма общего поставил резину 195\70\14, офигительно мягко и за диски не боюсь.Брат купил калдину, она уже была приподнята. Сейчас резина стоит родной размер 185/65/R14 - хотим поменять на 195/65/R15. В связи с этим вопрос - никто не продаёт железные диски на 15?Цитата(VARLOK @ 12.05.2008, 09:30)
Мужики!!!! Подскажите, плиз!!!! Я свою Калдинку хочу лифтануть приподнять маленько. Вопрос как это лучше сделать пружины поставить побольше, или подкладывать прокладку под чашечку амора? Нашел в нэте, так там один чел уверял что если просто прушины больше поставить на родные амортизаторы, то аморы выбивает. Если у кого-то был экспириенс по этой теме подскажите!!!!
И есчо у меня диски R14 резина 165/95 Хочу поставить R15. Ваш совет R15 влезет арку расширять не придется? И какуя резину тагда лучше взять?
По дискам: проводил маркетинговые исследования (тупо катался по всем точкам), и пришёл к выводу, что железки нерентабельны, за эти деньги, а то и дешевле, можно легкосплав взять. Штатныый размер какой? Думаешь инженеры просто так это сделали? Единственный + 15 дисков - с резиной попроще, но мне выгоднее всего обошлись 14бу легкосплав с новой резиной. Вопчем, у каждого чисто индивидуальные половые трудности -), но у меня их стало меньше, т.к. на ежесезонную перебортовку мне тратиться не надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0