Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#3961
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Доброго утра, я снова с своими проблемами :) . Последнее время стали падать обороты до 500 и машинку трясет :D ну и 2-я проблема, стали "замыкать" поворотники и аварийка, включаешь поворот он поработает немного а потом останавливается и "горит" , а не моргает, ;-) так же и аварийка. Сразу расскажу о состоянии, заправляюсь 96 с Гелиоса, до замены масла еще 3000 км. Топливный поменял гдето 15000 назад. Чем это лечат??
  • 0

#3962
dinazawur

dinazawur
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Доброго утра, я снова с своими проблемами :) . Последнее время стали падать обороты до 500 и машинку трясет :-) ну и 2-я проблема, стали "замыкать" поворотники и аварийка, включаешь поворот он поработает немного а потом останавливается и "горит" , а не моргает, :-) так же и аварийка. Сразу расскажу о состоянии, заправляюсь 96 с Гелиоса, до замены масла еще 3000 км. Топливный поменял гдето 15000 назад. Чем это лечат??

1.снять крышку трамблёра и почистить бегунок и контакты на крышке 2. прочистить сопун 3. проверить воздушный фильтр 4.регулировка коробки и "обучение" компа на предмет удержания оборотов хх при разных режимах 5.проверка подушек силового агрегата 6.застрелиться ап стену, чем и займусь.))) у самого тот же головняк
кста... забыл про реле аварийки, менять аднака

Сообщение отредактировал dinazawur: 04.03.2008, 09:13:10

  • 0

#3963
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
1.снять крышку трамблёра и почистить бегунок и контакты на крышке 2. прочистить сопун 3. проверить воздушный фильтр 4.регулировка коробки и "обучение" компа на предмет удержания оборотов хх при разных режимах 5.проверка подушек силового агрегата 6.застрелиться ап стену, чем и займусь.))) у самого тот же головняк
кста... забыл про реле аварийки, менять аднака
[/quote]
6 вариант интересный ;-)
  • 0

#3964
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
народ, хелп.
короче затроил движок...заводится и на хх оборотах работает стабильно..но пидаль в полик и начинает тарахтеть как трактор.
поменял свечи-непомогает...думаю на провода или на трамблер.
кто менял высоковольтные провода-скока стоят? и есть ли на наши?
  • 0

#3965
Никей

Никей
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

кто менял высоковольтные провода-скока стоят? и есть ли на наши?


менял в конце осени прошлого года. в карсити брал вроде за 9500 оригенал
  • 0

#3966
MarketologAlmaty

MarketologAlmaty
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

народ, хелп.
короче затроил движок...заводится и на хх оборотах работает стабильно..но пидаль в полик и начинает тарахтеть как трактор.
поменял свечи-непомогает...думаю на провода или на трамблер.
кто менял высоковольтные провода-скока стоят? и есть ли на наши?

подобное было когда пробило катушку, только при этом еще и глох двигатель. Замена трамблера помогла, поскольку катушка впаяна туда.
  • 0

#3967
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
я вроде все проанализировал думаю что это из за бензина может быть...двигатель работает нормально..заводится без проблем..тока не тянет и гудит странно когда даешь в полик....сожгу бак ..залью 98 и потом отпишу
  • 0

#3968
gridtol

gridtol
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Народ, подскажите где кто делает свои калдины. у меня калдина 93 года. появился стук когда едишь по неровностям. заехал на СТО. сазли менять рулевую рейку. и еще как понаслась - грм (и все что к нему надо), сайлент блоки задних продольных тяг, саму рулевую рейку. сказали что они не делаются. ремонт + з/ч выходит около 1000 у.е. на пластамассе есть наклейка что грм меняли на 100 000 км. блин, че делать - незнаю.
  • 0

#3969
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений


народ, хелп.
короче затроил движок...заводится и на хх оборотах работает стабильно..но пидаль в полик и начинает тарахтеть как трактор.
поменял свечи-непомогает...думаю на провода или на трамблер.
кто менял высоковольтные провода-скока стоят? и есть ли на наши?

подобное было когда пробило катушку, только при этом еще и глох двигатель. Замена трамблера помогла, поскольку катушка впаяна туда.


На счет в паяна сомнительно, у меня была такая беда сгорела катушка, купил сначала китайскую, потом пожалел что ее взял, двигатель глох когда нагревался. Катушка прикручена непосредственно к трамблеру и передавала тепло китайской катушки. Потом взял оригинал денсо по моему, за 10 000 тенге и фсе заработало, и работает до сиз пор, тьфу- тьфу. Двиган 3S-FE
  • 0

#3970
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Народ, подскажите где кто делает свои калдины. у меня калдина 93 года. появился стук когда едишь по неровностям. заехал на СТО. сазли менять рулевую рейку. и еще как понаслась - грм (и все что к нему надо), сайлент блоки задних продольных тяг, саму рулевую рейку. сказали что они не делаются. ремонт + з/ч выходит около 1000 у.е. на пластамассе есть наклейка что грм меняли на 100 000 км. блин, че делать - незнаю.


Всю ходовку делал в Исыке, там на порядок дешевле, на счет рулевой рейки не знаю не делал там. Есть минус запчастей на японцев там нет вообще, тока ауди и вольтсваген. Так что если менять там то ЗП вести с города. :dandy:
  • 0

#3971
MarketologAlmaty

MarketologAlmaty
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

На счет в паяна сомнительно

пакажу старый трамблер на ТЧ, докажу :rolleyes:
  • 0

#3972
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Полтора года назад менял высоковольтные провода, точнее 1. Купил комплект китайских за 4000, барахло... наконечник у них остается на свечи. В итоге поставил б/у от другой тойоты. Оригинал мне тоже предлагали за 9500 в карсити.

Гидрорейка у теня тоже немного тукала, но не ремонтировал.

Сайлентблоки (задние) можно менять без замены тяг. Стоят около 1500 каждый, замена стоит 2000 одна сторона, т.е. поменять 4 сайлентблока = 4000. Менял на Софье, перед Рыскулова, справа (бывший автопарк или база).
  • 0

#3973
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
ГРМ нужно менять каждые 100 км и ставить оригинальные запчасти, тогда проблем не будет.
  • 0

#3974
skodakz

skodakz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Привет форумчанам! Хелп! Машинка не заводится "на горячую" (94г./3S-FE)! Где корень зла? Заранее спасибо!
  • 0

#3975
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
Забрал свою мафинку с текущего ремонта фуф ура, поменял по ходовке все что можно поменять затраты конечно писец но чувство совсем другое, как оказалось резинки (сайлентблоки) если они оригинал- не убиваемые!!! Менял два года назад до сих пор в отличном состоянии. Да и все остальное забрал Б/У состояние отличное лишь незначительный износ .
Народ берите оригинал оно оправдано!!! Правда аморы оригинал я не потянул взял Каябу перед картрижды, зад полностью Кар-Сити 119 место (не на правах рекламы) , по отзывам действительно настоящие, (хех да и по цене тоже).

#3976
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
короче выяснил что троило...бензин с любимой заправки...сжег старый бак и залил вчера новый бензин..песня
  • 0

#3977
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Меняю БМВ 318 (немец) 93 г.р. на Калдину 8 701 640 40 21,
  • 0

#3978
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

Всем дарова. Давно всех не видел и уже скучаю ))
Пишу чтобы сказать, что вчера продал свою ласточку :'(
Вас я не покидаю...мы будем обзятельно видеться ))
з.ы. один из вариантов пересяду в 205-ый кузов ГТ-Т...вообщем поживем увидем

ЧТО??? :) Как ты мог??? :)
Давай к нам на 215! Обязательно!!!
А мне подушка нужна, порвалась одна скорее всего, в салоне потряхивает :D
не хочу затягивать с заменой... лелею надежду, что у самой получится поменять, вроде бы не сложно как мне объяснили. :)
  • 0

#3979
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Скажите кто сталкивался с заменой датчиков 1 Датчик детонации 2 Датчик положения коленчетого вала(Датчик хола). Насколько это трудоемкий процесс? И где они нахадяться? Спасибо за ответ. Движок 3сфе(тойота калдина).
  • 0

#3980
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
Потеплело вылезла трабла,
описание:
Короче печка до конца не отключается,
наблюдение: когда переводишь рычажок от 30 градусов до 25 видно и слышно как закрывается заглушка с левой стороны. Когда переводишь рычажок с 25 до 20 градусов ничего не происходит, ничего не видно и не слышно.
Вопрос: Теоретически должен закрываться краник подачи ОЖ в салон, где он находится под капотом(лазил не увидел) или в салоне? долго самому ковыряться или лучше на СТО? Сервопривод полетел или краник окислился(забился) и до конца не закрывается?
Может кто сталкивался.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.