Caldina Часть I
#3961
Отправлено 03.03.2008, 09:20:43
#3962
Отправлено 04.03.2008, 09:12:05
1.снять крышку трамблёра и почистить бегунок и контакты на крышке 2. прочистить сопун 3. проверить воздушный фильтр 4.регулировка коробки и "обучение" компа на предмет удержания оборотов хх при разных режимах 5.проверка подушек силового агрегата 6.застрелиться ап стену, чем и займусь.))) у самого тот же головнякДоброго утра, я снова с своими проблемами . Последнее время стали падать обороты до 500 и машинку трясет ну и 2-я проблема, стали "замыкать" поворотники и аварийка, включаешь поворот он поработает немного а потом останавливается и "горит" , а не моргает, так же и аварийка. Сразу расскажу о состоянии, заправляюсь 96 с Гелиоса, до замены масла еще 3000 км. Топливный поменял гдето 15000 назад. Чем это лечат??
кста... забыл про реле аварийки, менять аднака
Сообщение отредактировал dinazawur: 04.03.2008, 09:13:10
#3963
Отправлено 04.03.2008, 10:07:08
кста... забыл про реле аварийки, менять аднака
[/quote]
6 вариант интересный
#3964
Отправлено 04.03.2008, 15:01:21
короче затроил движок...заводится и на хх оборотах работает стабильно..но пидаль в полик и начинает тарахтеть как трактор.
поменял свечи-непомогает...думаю на провода или на трамблер.
кто менял высоковольтные провода-скока стоят? и есть ли на наши?
#3966
Отправлено 05.03.2008, 08:31:02
подобное было когда пробило катушку, только при этом еще и глох двигатель. Замена трамблера помогла, поскольку катушка впаяна туда.народ, хелп.
короче затроил движок...заводится и на хх оборотах работает стабильно..но пидаль в полик и начинает тарахтеть как трактор.
поменял свечи-непомогает...думаю на провода или на трамблер.
кто менял высоковольтные провода-скока стоят? и есть ли на наши?
#3968
Отправлено 06.03.2008, 10:41:07
#3969
Отправлено 06.03.2008, 13:27:29
подобное было когда пробило катушку, только при этом еще и глох двигатель. Замена трамблера помогла, поскольку катушка впаяна туда.
народ, хелп.
короче затроил движок...заводится и на хх оборотах работает стабильно..но пидаль в полик и начинает тарахтеть как трактор.
поменял свечи-непомогает...думаю на провода или на трамблер.
кто менял высоковольтные провода-скока стоят? и есть ли на наши?
На счет в паяна сомнительно, у меня была такая беда сгорела катушка, купил сначала китайскую, потом пожалел что ее взял, двигатель глох когда нагревался. Катушка прикручена непосредственно к трамблеру и передавала тепло китайской катушки. Потом взял оригинал денсо по моему, за 10 000 тенге и фсе заработало, и работает до сиз пор, тьфу- тьфу. Двиган 3S-FE
#3970
Отправлено 06.03.2008, 13:30:57
Народ, подскажите где кто делает свои калдины. у меня калдина 93 года. появился стук когда едишь по неровностям. заехал на СТО. сазли менять рулевую рейку. и еще как понаслась - грм (и все что к нему надо), сайлент блоки задних продольных тяг, саму рулевую рейку. сказали что они не делаются. ремонт + з/ч выходит около 1000 у.е. на пластамассе есть наклейка что грм меняли на 100 000 км. блин, че делать - незнаю.
Всю ходовку делал в Исыке, там на порядок дешевле, на счет рулевой рейки не знаю не делал там. Есть минус запчастей на японцев там нет вообще, тока ауди и вольтсваген. Так что если менять там то ЗП вести с города.
#3972
Отправлено 07.03.2008, 09:26:29
Гидрорейка у теня тоже немного тукала, но не ремонтировал.
Сайлентблоки (задние) можно менять без замены тяг. Стоят около 1500 каждый, замена стоит 2000 одна сторона, т.е. поменять 4 сайлентблока = 4000. Менял на Софье, перед Рыскулова, справа (бывший автопарк или база).
#3975
unknown_Хахол_
Отправлено 11.03.2008, 15:03:22
Народ берите оригинал оно оправдано!!! Правда аморы оригинал я не потянул взял Каябу перед картрижды, зад полностью Кар-Сити 119 место (не на правах рекламы) , по отзывам действительно настоящие, (хех да и по цене тоже).
#3978
Отправлено 15.03.2008, 12:38:54
ЧТО??? Как ты мог???Всем дарова. Давно всех не видел и уже скучаю ))
Пишу чтобы сказать, что вчера продал свою ласточку :'(
Вас я не покидаю...мы будем обзятельно видеться ))
з.ы. один из вариантов пересяду в 205-ый кузов ГТ-Т...вообщем поживем увидем
Давай к нам на 215! Обязательно!!!
А мне подушка нужна, порвалась одна скорее всего, в салоне потряхивает
не хочу затягивать с заменой... лелею надежду, что у самой получится поменять, вроде бы не сложно как мне объяснили.
#3980
unknown_Хахол_
Отправлено 17.03.2008, 11:27:53
описание:
Короче печка до конца не отключается,
наблюдение: когда переводишь рычажок от 30 градусов до 25 видно и слышно как закрывается заглушка с левой стороны. Когда переводишь рычажок с 25 до 20 градусов ничего не происходит, ничего не видно и не слышно.
Вопрос: Теоретически должен закрываться краник подачи ОЖ в салон, где он находится под капотом(лазил не увидел) или в салоне? долго самому ковыряться или лучше на СТО? Сервопривод полетел или краник окислился(забился) и до конца не закрывается?
Может кто сталкивался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0