Caldina Часть I
#3567
Отправлено 02.11.2007, 10:41:47
Спасибо за поздравления. Сегодня отозвали с отпуска, работы много накопилось. Приходится разгребать.
Появились стуки при проезде неровностей в передней и задней подвеске. Не сильно так. Как будто сайлентблок отвалился, но все на месте. Думаю серьги накрываются.
#3570
Отправлено 02.11.2007, 13:20:18
адресвстудию
Спасибо..я тоже как бы склоняюсь к тому что лучше купить на разборе..20к за ремонт дорого...щас наверно еще дороже стоит
новый дубликат стоит 17000
такая же хреньПривет всем!
Спасибо за поздравления. Сегодня отозвали с отпуска, работы много накопилось. Приходится разгребать.
Появились стуки при проезде неровностей в передней и задней подвеске. Не сильно так. Как будто сайлентблок отвалился, но все на месте. Думаю серьги накрываются.
#3572
Отправлено 02.11.2007, 14:44:37
при включении PWR движок раскручивается практически до красной зоны на тахометре соответственно увеличивается длина передачи с 1 на 2 и т. д. При "овер драйве" отключается 4 передача так сказать городской режим, если не ездишь больше 70 км. ч.Чем отличаются "повер еффекс" от "овер драйфа"
инстинктивно понимаю PWR EFFECT это спорт режим, а с отключенным over drive удобнее при подьёме и спуске.
а что в движке происходит при вкл или отк этих функций?
#3580
Отправлено 05.11.2007, 09:53:14
? правда чтоли?..а где именно взорвался? я ведь еще и крышку новую купил..0.9 чтоб избыточного давления не создавала...может ты старую крышечку использовал...там клапан современем начинает плохо работатьЛюди я ведь вас предупреждал не брать китайский радиатор, он у мня на второй месяц взорвался, я его тоже за 10 000 тенге брал.
блин...растроил ты меня ((
Сообщение отредактировал Rosti: 05.11.2007, 09:53:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0