Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1721
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Саша, там еще впереди прорезь нужна по переднюю защиту...
и мой тебе совет, в раме дырки рассверли и нарежь резьбу заново, старые винты хреново держат...

прорези буду на месте делать, болгарочкой, дырки тоже сверлить буду т.к. родных маловато считаю.

Народ, какую тормозную жидкость посоветуете залить (предстоит замена)?

ДОТ-4 любого нормально производителя. все равно ведь замена полностью будет.
  • 0

#1722
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Товарищи такой вопрос:
Съездил я тут на охоту и порвал ремень генератора хорошо что это случилось уже в городе так вот просветите пожалуста связанно это как то с тормазами, потому как порвался ремень сразу отказали тормаза!
И вообще после замены ремня что еще нужно сделать?
Заранее спасибо...

да, у меня когда ремень рвался на трассе, лампа на вакуум тоже загорелась и тормоза есстественно пропали!
  • 0

#1723
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Товарищи такой вопрос:
Съездил я тут на охоту и порвал ремень генератора хорошо что это случилось уже в городе так вот просветите пожалуста связанно это как то с тормазами, потому как порвался ремень сразу отказали тормаза!
И вообще после замены ремня что еще нужно сделать?
Заранее спасибо...

Там по-моему, взаимосвязано все. А вообще, поменяй лучше все ремни - раз один полетел, значит, и остальным недолго осталось.
  • 0

#1724
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


Товарищи такой вопрос:
Съездил я тут на охоту и порвал ремень генератора хорошо что это случилось уже в городе так вот просветите пожалуста связанно это как то с тормазами, потому как порвался ремень сразу отказали тормаза!
И вообще после замены ремня что еще нужно сделать?
Заранее спасибо...

да, у меня когда ремень рвался на трассе, лампа на вакуум тоже загорелась и тормоза есстественно пропали!

Вакуумный усилитель тормоза от генератора работает, ну все что связано с вакуумом. Такое тоже было, в полевых условиях можно перекинуть ремень с Гура. смотря что выбрать или тяжелый руль, или езда без тормозов
  • 0

#1725
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Товарищи такой вопрос:
Съездил я тут на охоту и порвал ремень генератора хорошо что это случилось уже в городе так вот просветите пожалуста связанно это как то с тормазами, потому как порвался ремень сразу отказали тормаза!
И вообще после замены ремня что еще нужно сделать?
Заранее спасибо...

меняй все ремни... обязательно проверь натяжение ремней, чтобы не были перетянуты/недотянуты...
торомза естесно пропадут, так как не будет вакуума...
  • 0

#1726
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

пожалуста связанно это как то с тормазами, потому как порвался ремень сразу отказали тормаза!
И вообще после замены ремня что еще нужно сделать?

Тормоза не отказали. они просто стали тугими. отключился вакуум насос. он на генераторе стоит.

После замены ремня - натянуть его правильно. поездить и потом проверить натяг.

Менять все ремни смысла нет.. если они нормальные и натяг держат.тем более к нижнему (компрессор) не так просто подлезть.
Вот у меня два хороших как новых.. а один старый - порепаный уже. буду менять в выходной.

Сообщение отредактировал BOPOH: 11.10.2007, 14:19:54

  • 0

#1727
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Ну народ, нада писАть подробно, чтоб не было вопросов :laugh:
В дизельном двигателе во впускном коллекторе нет разряжения, как можно заметить нет и дроссельной заслонки. Но вакуумный усилитель есть, значит вакуум все таки нужен. Поэтому ставится вакуумный насос, который расположен на оси генератора сзади, соответсвенно при обрыве ремня пропадает и зарядка аккумулятора и вакуум и как следствие тормоза :laugh:
Поменять все 3 ремня и фсе...
  • 0

#1728
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
приобрел Мистраля 1996года - 2.7Д.
опетит по городу 20л на 100км
достал однако.
На днях чистил форсунки-ТНВД проверели - походу опетит не утих
плиз - дайте дельный совет
  • 0

#1729
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

приобрел Мистраля 1996года - 2.7Д.
опетит по городу 20л на 100км
достал однако.
На днях чистил форсунки-ТНВД проверели - походу опетит не утих
плиз - дайте дельный совет

купить малолитражку :laugh:
  • 0

#1730
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

приобрел Мистраля 1996года - 2.7Д.
опетит по городу 20л на 100км
достал однако.
На днях чистил форсунки-ТНВД проверели - походу опетит не утих
плиз - дайте дельный совет

отрегултровать ТПС, поменять стиль езды - тяжелая машина...у меня тоже по трассе совсем мало ест, в городе - на глазах падает стрелка, но езжу быстро, ниже 3000 не переключается :laugh:
  • 0

#1731
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений


приобрел Мистраля 1996года - 2.7Д.
опетит по городу 20л на 100км
достал однако.
На днях чистил форсунки-ТНВД проверели - походу опетит не утих
плиз - дайте дельный совет

отрегултровать ТПС, поменять стиль езды - тяжелая машина...у меня тоже по трассе совсем мало ест, в городе - на глазах падает стрелка, но езжу быстро, ниже 3000 не переключается :laugh:


ТПС - что такое, где и как делать
Насчет опетита - спрашивал и читал сдезже - везде указано по городу не более15л
  • 0

#1732
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
да ну нафик не более... я когда никуда не тороплюсь (это очень и очень редко...) укладываюсь в 15 запросто, а так при моем стиле езды, и при постоянной нехватки времени, 16-18 стандарт по городу, на трассе 10.
  • 0

#1733
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
в лемом ряду езжу только при поворотах налево. поэтому всегда практически быстро. Медлено плетусь только когда сына в сад с утра отвожу или на выходном с семьей катаюсь.


пожалуста связанно это как то с тормазами, потому как порвался ремень сразу отказали тормаза!
И вообще после замены ремня что еще нужно сделать?

Менять все ремни смысла нет..

согласен, все ремни менять смысла не вижу, только при реальном износе.
  • 0

#1734
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Товарищи такой вопрос:
Съездил я тут на охоту и порвал ремень генератора хорошо что это случилось уже в городе так вот просветите пожалуста связанно это как то с тормазами, потому как порвался ремень сразу отказали тормаза!
И вообще после замены ремня что еще нужно сделать?
Заранее спасибо...

на генераторе вакуумный насос, который делает вакуум для усилителя тормозов. А так больше никак не связан. То есть тормозим без усилителя. Качаем ноги, либо карман.
  • 0

#1735
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну народ, нада писАть подробно, чтоб не было вопросов :(
В дизельном двигателе во впускном коллекторе нет разряжения, как можно заметить нет и дроссельной заслонки. Но вакуумный усилитель есть, значит вакуум все таки нужен. Поэтому ставится вакуумный насос, который расположен на оси генератора сзади, соответсвенно при обрыве ремня пропадает и зарядка аккумулятора и вакуум и как следствие тормоза :-)
Поменять все 3 ремня и фсе...

Согласен с оратором почти во всем. Кроме одного. Вакуум - необязательная вещь в машине. Был у меня автомобиль без вакуумника, но усилитель тормозов таки был.

приобрел Мистраля 1996года - 2.7Д.
опетит по городу 20л на 100км
достал однако.
На днях чистил форсунки-ТНВД проверели - походу опетит не утих
плиз - дайте дельный совет

Надо смотреть. Я разучился ставить диагнозы по переписке. Точнее, просто лень :laugh:. А так можно еще и литр сока стребовать...
  • 0

#1736
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

в лемом ряду езжу только при поворотах налево. поэтому всегда практически быстро. Медлено плетусь только когда сына в сад с утра отвожу или на выходном с семьей катаюсь.



пожалуста связанно это как то с тормазами, потому как порвался ремень сразу отказали тормаза!
И вообще после замены ремня что еще нужно сделать?

Менять все ремни смысла нет..

согласен, все ремни менять смысла не вижу, только при реальном износе.

неправда ваша, дядя Саша. Менять надо все ремни. причем сразу после покупки машины. Цена ремня и геморрой по замене - несколько несовместимы планами остаться без электричесва и тормозов (что в принципе не смертельно, я пробовал). Но зачем? Зачем ждать "внезапного износа"? В чем прикол-то? Ремни, кстати, положено менять по регламенту, не дожидаясь "реального износа". Так же замене полдлежат другие резинотехнические изделия типа тормозных шлангов, пыльников и подобных вещей. Не ожидая их кончины.
Так же полезно заменить все жижи в машине сразу после покупки. Это не настолько обременительно, как кажется, зато появится уверенность в автомобиле и ты станешь чуть ближе к выигравшим в этой лотерее с покупкой буйномарки.
Экономить на своей же безопасности - считаю глупым и вредным
  • 0

#1737
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений


Ну народ, нада писАть подробно, чтоб не было вопросов :spy:
В дизельном двигателе во впускном коллекторе нет разряжения, как можно заметить нет и дроссельной заслонки. Но вакуумный усилитель есть, значит вакуум все таки нужен. Поэтому ставится вакуумный насос, который расположен на оси генератора сзади, соответсвенно при обрыве ремня пропадает и зарядка аккумулятора и вакуум и как следствие тормоза :spy:
Поменять все 3 ремня и фсе...

Согласен с оратором почти во всем. Кроме одного. Вакуум - необязательная вещь в машине. Был у меня автомобиль без вакуумника, но усилитель тормозов таки был.

Дядя :laugh: аффтар изначально акцентировал внимание на уже свершившийся факт наличия вакуумного усилителя у афтамабиля, но никак не упомянул о его необходимости вообще...
зы. дай угадаю, форд скорпио?
  • 0

#1738
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Поставил сегодня утром воздушный фильтр от АЗЛК-2141. Подошел по размеру идеально, с маленькой доделкой - москвичевый фильтр сделан как трубка, поэтому вырезал донышко от нескафе и сделал там дырку. Прикрутил.
Конечно, после забитого старого воздухана, двигатель вздохнул свободно. Обороты на холостых 1000, при включенном D и нажатом тормозе примерно 900. Посмотрим теперь, сколько этот фильтр проходит и как себя поведет. Кстати, стоит 300 тенге на Баяне...
  • 0

#1739
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Согласен с оратором почти во всем. Кроме одного. Вакуум - необязательная вещь в машине. Был у меня автомобиль без вакуумника, но усилитель тормозов таки был.

Дядя :D аффтар изначально акцентировал внимание на уже свершившийся факт наличия вакуумного усилителя у афтамабиля, но никак не упомянул о его необходимости вообще...
зы. дай угадаю, форд скорпио?

у тебя есть еще две попытки. Хотя признаю, на некоторых Гранадах (а это и есть Скорпио, только кузов поквадратнее) я видел такую конструкцию. Но в моем случае не угадал :D
  • 0

#1740
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

пропадает вакуум и как следствие тормоза :D

Проподает усилитель тормоза... но затормозить нажатием на педаль можно... если сил не зватает - адвите двкмя ногами - благо педаль позволяет :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.