в лемом ряду езжу только при поворотах налево. поэтому всегда практически быстро. Медлено плетусь только когда сына в сад с утра отвожу или на выходном с семьей катаюсь.
пожалуста связанно это как то с тормазами, потому как порвался ремень сразу отказали тормаза!
И вообще после замены ремня что еще нужно сделать?
Менять все ремни смысла нет..
согласен, все ремни менять смысла не вижу, только при реальном износе.
неправда ваша, дядя Саша. Менять надо все ремни. причем сразу после покупки машины. Цена ремня и геморрой по замене - несколько несовместимы планами остаться без электричесва и тормозов (что в принципе не смертельно, я пробовал). Но зачем? Зачем ждать "внезапного износа"? В чем прикол-то? Ремни, кстати, положено менять по регламенту, не дожидаясь "реального износа". Так же замене полдлежат другие резинотехнические изделия типа тормозных шлангов, пыльников и подобных вещей. Не ожидая их кончины.
Так же полезно заменить все жижи в машине сразу после покупки. Это не настолько обременительно, как кажется, зато появится уверенность в автомобиле и ты станешь чуть ближе к выигравшим в этой лотерее с покупкой буйномарки.
Экономить на своей же безопасности - считаю глупым и вредным