Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#16101
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Всем привет на новом форуме !
Что-то замерз я капитально. Второй день не могу машину завести.
Заправился до морозов на синойле (будь он не ладен). Сегодня попробовал качнуть из фильтра, идет какая-то жижа бурого цвета ! НО вроде жиденькая, не желеобразная.
Акум уже несколько раз посадил.
Отчего не заводится, толи от саляры, толи из-за свечей, пока не понятно, но решил-таки свечи проверить. в течении зимы чувствовалось что одна из них подшаливала, либо вообще не работала, потому как при заводе на холодную один цилиндр "проваливался". так что если вдруг накрылась еще одна, то точно из-за них.
Сейчас задача продиагностировать свечи и заменить на новые.
Скажите, други, где можно купить надежные свечки? Если менять, то только нерабочие, или все скопом? (бытует мнение, что если ставить свечи разных производителей, то нужно именно все скопом, иначе они все поочереди быстро дохнут).
  • 0

#16102
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

... Сегодня попробовал качнуть из фильтра, идет какая-то жижа бурого цвета ! НО вроде жиденькая, не желеобразная.
Акум уже несколько раз посадил.
Отчего не заводится, толи от саляры, толи из-за свечей, пока не понятно, но решил-таки свечи проверить. в течении зимы чувствовалось что одна из них подшаливала, либо вообще не работала, потому как при заводе на холодную один цилиндр "проваливался". так что если вдруг накрылась еще одна, то точно из-за них.
Сейчас задача продиагностировать свечи и заменить на новые.
Скажите, други, где можно купить надежные свечки? Если менять, то только нерабочие, или все скопом? (бытует мнение, что если ставить свечи разных производителей, то нужно именно все скопом, иначе они все поочереди быстро дохнут).

1) снять шину питания свечей и проверить сопротивление каждой свечи (норма 0,8 Ом), если будешь менять - меняй все 4 штуки
2) поменять топливный фильтр
3) прогреть ТНВД (или подогнать заведенную машину и направить выхлопные под "морду" твоей машины, или строительным (можно обычным) феном. вода не желательна, так как она везде не попадет, это раз, и надо много и горячей лить, это два)
  • 0

#16103
zazava

zazava
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Примите новенького? Террано 2, 2001 год, ТД 2,7 интеркулер. При езде загорается ошибка двигателя, обороты выше 2000 об\мин. не поднимаются, когда пытаешься газовать из трубы сизый дым клубами, при нажатии на педаль в пол вялый подъем оборотов, движок потряхивает слегка. Где искать?
  • 0

#16104
alexey-almaty

alexey-almaty
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
zazava, привет! Может соляра подмерзла?
  • 0

#16105
zazava

zazava
  • Частый гость
  • 53 сообщений

zazava, привет! Может соляра подмерзла?

Да нет, соляра зимняя, отъездил часа полтора по городу было все нормально, потом опять пропала тяга и задымел.
  • 0

#16106
alexey-almaty

alexey-almaty
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
zazava, дымить еще может если клапан ЕГР не закрывается, но тогда обороты вроде должны расти до отсечки. Или же датчик расхода воздуха(MAF-sensor) если имеется, то не работает, может контакта нет. В этом случае будет на приборке индикация неисправности двигателя, обороты расти не будут, насчет дыма не помню. Воздушный тракт проверить на подсос воздуха, может воздухан забит.

Сообщение отредактировал alexey-almaty: 27.02.2011, 18:05:31

  • 0

#16107
папа_медведь

папа_медведь
  • Частый гость
  • 96 сообщений
сизый дым клубами и воняет камазом - это солярка не горит или ее поступает в недостаточном количестве. или с углом \ или маханизмом опережения... он тоже электроникой управляется.
чтоб не мудрствовать лукаво проще поискать сканер, и посмотреть коды ошибок.
  • 0

#16108
too.kz

too.kz
  • Гость
  • 11 сообщений

Примите новенького? Террано 2, 2001 год, ТД 2,7 интеркулер. При езде загорается ошибка двигателя, обороты выше 2000 об\мин. не поднимаются, когда пытаешься газовать из трубы сизый дым клубами, при нажатии на педаль в пол вялый подъем оборотов, движок потряхивает слегка. Где искать?

У меня тоже самое было, когда сеточка ТНВД засорилась волосками от фильтра тонкой очистки соляра не поступала в ТНВД в нужном количестве, пока не почистил так и ездил целый месяц. Только у меня авто 96 года :-/
  • 0

#16109
shah7

shah7
  • Частый гость
  • 67 сообщений


Примите новенького? Террано 2, 2001 год, ТД 2,7 интеркулер. При езде загорается ошибка двигателя, обороты выше 2000 об\мин. не поднимаются, когда пытаешься газовать из трубы сизый дым клубами, при нажатии на педаль в пол вялый подъем оборотов, движок потряхивает слегка. Где искать?

У меня тоже самое было, когда сеточка ТНВД засорилась волосками от фильтра тонкой очистки соляра не поступала в ТНВД в нужном количестве, пока не почистил так и ездил целый месяц. Только у меня авто 96 года :-/

+1
попробуй на месте погазовать и лягушкой покачать одновременно - если обороты возрастут значит точно топливо где-то "застревает", на сеточке, на фильтре, в заборнике (где еще?). Но если бы в заборнике, то он бы сначала подхватывал, а потом захлебывался. А так точно сетку смотреть.
MAFa вроде нету на TD27ETI, вроде он чисто по давлению воздуха саляру регулирует.
папа_мишка а где там угол опережения электроникой регулируется? На насосе что-ли? Или где? Чет не соображу.

Сообщение отредактировал shah7: 28.02.2011, 02:43:24

  • 0

#16110
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

жесть! 80 с лишним страниц... полезной инфы

вся полезная инфа, которая была на этих 80-ти страницах во-первых дублировала предыдущие 100500 страниц, во-вторых есть сам знаешь где :)
  • 0

#16111
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

... строительным (можно обычным) феном...

бугога... обычным феном как-раз к Пасхе (хоть и человечьей) отогреешь :)
  • 0

#16112
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

...А так точно сетку смотреть....

начиная с конца 1996 года на ТД27 нету сеточки под болтом...
  • 0

#16113
zazava

zazava
  • Частый гость
  • 53 сообщений


...А так точно сетку смотреть....

начиная с конца 1996 года на ТД27 нету сеточки под болтом...

Други мои, Вы путаетесь в показаниях :-) Так есть или нет МАФ и сетка? И еще есть разъем ОВД2 какие контакты нужно замкнуть что бы продиагностировать, разъем 16-ти пиновый.
Сегодня утром пытался завести - схватывает, секунд 5 работает и на низких и глохнет, подкачка педалью немного помогает но ....короче уехал на автобусе.
  • 0

#16114
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
нащёт МАФ не знаю, но сеточки нет..
вернее, она есть, но глубоко внутри ТНВД...
  • 0

#16115
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Интересно а на том (переданном ЦТ) - остались 80 страниц али нет и откроется ли он вообще?

#16116
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
там всё работает
  • 0

#16117
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Позавчера на том форуме нашей ветки вообще не нашел, седня форум не открывается....

Поменял я свечки. Две были мертвые совсем. Менял все 4 по совету Вадика. Брал в кар-сити, в бутике от магазина на винградова. Японские дубликаты HKT, по 3 тыс за штучку.
Дома проверил их на аккумуляторе. Удивило время реакции. 7 секунд до начала краснения. Долго, ИМХО.
Но на машине работают вроде нормально. Поставил и ожил мой пепелац. Даже утром с сигналки завелся. Вообще кайф :))))

Симптомы после смены свечей

Объективные:
1_1. Заводится с пол-пинка и работает без провалов на холодную
2_1. обороты холостых на прогетом стали выше

субъективные:
1_2. двиг работает мягче на всех режимах
2_2. Едет резвее.


Из всех перечисленных симптомов объяснению рациональному подлежит только первый, почему все остальное - хз. Есть у кого ответы ?
Да, кста, померял вольтметром напряжение на шинке, свечи отключаются полностью после прогрева.
  • 0

#16118
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Да, кста, померял вольтметром напряжение на шинке, свечи отключаются полностью после прогрева.

Ответов нету.

Есть вопросы: после какого прогрева?

Должно быть так:
1) включили зажигание, появилось напряжение на свечах
2) погасла лампа нагрева свечей, напряжение на свечах стало 6 Вольт 9 или около того)
3) завели двигатель
4) прогрели двигатель, на свечах напряжение полностью отключилось
  • 0

#16119
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений


жесть! 80 с лишним страниц... полезной инфы

вся полезная инфа, которая была на этих 80-ти страницах во-первых дублировала предыдущие 100500 страниц, во-вторых есть сам знаешь где :)

согласен что, об одном да потому

но знаю что где то в КЗ.. на просторах инета есть сайтик на котором народ, а в частности владельцы и бывшие владельцы чудо двигла ТД27Т делятся примудростями эксплуатации оного, есть конешно и иные чудо моторы у ниссана, не хочу никого задеть и развивать холивар о бензине и дизеле, так вот а модеры этого сайта стараюца всё грамотненько выложить, дабы упростить поиск инфы для нуждающихся.. :)

за ссылкой на чудо сайт обращайтесь в ЛС или смотрите внимание на подпесь ;)
  • 0

#16120
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений


...Да, кста, померял вольтметром напряжение на шинке, свечи отключаются полностью после прогрева.

Ответов нету.

Есть вопросы: после какого прогрева?

Должно быть так:
1) включили зажигание, появилось напряжение на свечах
2) погасла лампа нагрева свечей, напряжение на свечах стало 6 Вольт 9 или около того)
3) завели двигатель
4) прогрели двигатель, на свечах напряжение полностью отключилось


напряжение исчезает сразу после потухания лампочки нагрева свечей
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.