NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#16101
Отправлено 26.02.2011, 17:20:32
Что-то замерз я капитально. Второй день не могу машину завести.
Заправился до морозов на синойле (будь он не ладен). Сегодня попробовал качнуть из фильтра, идет какая-то жижа бурого цвета ! НО вроде жиденькая, не желеобразная.
Акум уже несколько раз посадил.
Отчего не заводится, толи от саляры, толи из-за свечей, пока не понятно, но решил-таки свечи проверить. в течении зимы чувствовалось что одна из них подшаливала, либо вообще не работала, потому как при заводе на холодную один цилиндр "проваливался". так что если вдруг накрылась еще одна, то точно из-за них.
Сейчас задача продиагностировать свечи и заменить на новые.
Скажите, други, где можно купить надежные свечки? Если менять, то только нерабочие, или все скопом? (бытует мнение, что если ставить свечи разных производителей, то нужно именно все скопом, иначе они все поочереди быстро дохнут).
#16102
Отправлено 26.02.2011, 19:22:24
1) снять шину питания свечей и проверить сопротивление каждой свечи (норма 0,8 Ом), если будешь менять - меняй все 4 штуки... Сегодня попробовал качнуть из фильтра, идет какая-то жижа бурого цвета ! НО вроде жиденькая, не желеобразная.
Акум уже несколько раз посадил.
Отчего не заводится, толи от саляры, толи из-за свечей, пока не понятно, но решил-таки свечи проверить. в течении зимы чувствовалось что одна из них подшаливала, либо вообще не работала, потому как при заводе на холодную один цилиндр "проваливался". так что если вдруг накрылась еще одна, то точно из-за них.
Сейчас задача продиагностировать свечи и заменить на новые.
Скажите, други, где можно купить надежные свечки? Если менять, то только нерабочие, или все скопом? (бытует мнение, что если ставить свечи разных производителей, то нужно именно все скопом, иначе они все поочереди быстро дохнут).
2) поменять топливный фильтр
3) прогреть ТНВД (или подогнать заведенную машину и направить выхлопные под "морду" твоей машины, или строительным (можно обычным) феном. вода не желательна, так как она везде не попадет, это раз, и надо много и горячей лить, это два)
#16103
Отправлено 27.02.2011, 15:30:14
#16106
Отправлено 27.02.2011, 18:04:10
Сообщение отредактировал alexey-almaty: 27.02.2011, 18:05:31
#16107
Отправлено 27.02.2011, 23:06:45
чтоб не мудрствовать лукаво проще поискать сканер, и посмотреть коды ошибок.
#16108
Отправлено 27.02.2011, 23:11:32
У меня тоже самое было, когда сеточка ТНВД засорилась волосками от фильтра тонкой очистки соляра не поступала в ТНВД в нужном количестве, пока не почистил так и ездил целый месяц. Только у меня авто 96 годаПримите новенького? Террано 2, 2001 год, ТД 2,7 интеркулер. При езде загорается ошибка двигателя, обороты выше 2000 об\мин. не поднимаются, когда пытаешься газовать из трубы сизый дым клубами, при нажатии на педаль в пол вялый подъем оборотов, движок потряхивает слегка. Где искать?
#16109
Отправлено 28.02.2011, 02:37:35
+1У меня тоже самое было, когда сеточка ТНВД засорилась волосками от фильтра тонкой очистки соляра не поступала в ТНВД в нужном количестве, пока не почистил так и ездил целый месяц. Только у меня авто 96 года
Примите новенького? Террано 2, 2001 год, ТД 2,7 интеркулер. При езде загорается ошибка двигателя, обороты выше 2000 об\мин. не поднимаются, когда пытаешься газовать из трубы сизый дым клубами, при нажатии на педаль в пол вялый подъем оборотов, движок потряхивает слегка. Где искать?
попробуй на месте погазовать и лягушкой покачать одновременно - если обороты возрастут значит точно топливо где-то "застревает", на сеточке, на фильтре, в заборнике (где еще?). Но если бы в заборнике, то он бы сначала подхватывал, а потом захлебывался. А так точно сетку смотреть.
MAFa вроде нету на TD27ETI, вроде он чисто по давлению воздуха саляру регулирует.
папа_мишка а где там угол опережения электроникой регулируется? На насосе что-ли? Или где? Чет не соображу.
Сообщение отредактировал shah7: 28.02.2011, 02:43:24
#16113
Отправлено 28.02.2011, 09:36:25
Други мои, Вы путаетесь в показаниях Так есть или нет МАФ и сетка? И еще есть разъем ОВД2 какие контакты нужно замкнуть что бы продиагностировать, разъем 16-ти пиновый.начиная с конца 1996 года на ТД27 нету сеточки под болтом...
...А так точно сетку смотреть....
Сегодня утром пытался завести - схватывает, секунд 5 работает и на низких и глохнет, подкачка педалью немного помогает но ....короче уехал на автобусе.
#16117
Отправлено 28.02.2011, 12:38:18
Поменял я свечки. Две были мертвые совсем. Менял все 4 по совету Вадика. Брал в кар-сити, в бутике от магазина на винградова. Японские дубликаты HKT, по 3 тыс за штучку.
Дома проверил их на аккумуляторе. Удивило время реакции. 7 секунд до начала краснения. Долго, ИМХО.
Но на машине работают вроде нормально. Поставил и ожил мой пепелац. Даже утром с сигналки завелся. Вообще кайф )))
Симптомы после смены свечей
Объективные:
1_1. Заводится с пол-пинка и работает без провалов на холодную
2_1. обороты холостых на прогетом стали выше
субъективные:
1_2. двиг работает мягче на всех режимах
2_2. Едет резвее.
Из всех перечисленных симптомов объяснению рациональному подлежит только первый, почему все остальное - хз. Есть у кого ответы ?
Да, кста, померял вольтметром напряжение на шинке, свечи отключаются полностью после прогрева.
#16118
Отправлено 28.02.2011, 22:02:17
Ответов нету....Да, кста, померял вольтметром напряжение на шинке, свечи отключаются полностью после прогрева.
Есть вопросы: после какого прогрева?
Должно быть так:
1) включили зажигание, появилось напряжение на свечах
2) погасла лампа нагрева свечей, напряжение на свечах стало 6 Вольт 9 или около того)
3) завели двигатель
4) прогрели двигатель, на свечах напряжение полностью отключилось
#16119
Отправлено 28.02.2011, 23:55:15
согласен что, об одном да потомувся полезная инфа, которая была на этих 80-ти страницах во-первых дублировала предыдущие 100500 страниц, во-вторых есть сам знаешь где
жесть! 80 с лишним страниц... полезной инфы
но знаю что где то в КЗ.. на просторах инета есть сайтик на котором народ, а в частности владельцы и бывшие владельцы чудо двигла ТД27Т делятся примудростями эксплуатации оного, есть конешно и иные чудо моторы у ниссана, не хочу никого задеть и развивать холивар о бензине и дизеле, так вот а модеры этого сайта стараюца всё грамотненько выложить, дабы упростить поиск инфы для нуждающихся..
за ссылкой на чудо сайт обращайтесь в ЛС или смотрите внимание на подпесь
#16120
Отправлено 01.03.2011, 11:31:26
Ответов нету.
...Да, кста, померял вольтметром напряжение на шинке, свечи отключаются полностью после прогрева.
Есть вопросы: после какого прогрева?
Должно быть так:
1) включили зажигание, появилось напряжение на свечах
2) погасла лампа нагрева свечей, напряжение на свечах стало 6 Вольт 9 или около того)
3) завели двигатель
4) прогрели двигатель, на свечах напряжение полностью отключилось
напряжение исчезает сразу после потухания лампочки нагрева свечей
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0