Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#15681
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений


Программа 2012 запущена и работает... Могёт быть и суровая зима..... :D
Так что, тут гадать смысла нет... время покажет...... :)

Не парься, SnorK, грядёт потепление, глобальное, придётся соляру загущать подсолнечным маслом :( :D :lol:


Не, нормально всё.... ;)
  • 0

#15682
Mistralgo

Mistralgo
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Состоялась поездка Приозерск-1250км со всеми крюками и рыбалками.Сжег 130л солярки,по трассе ехал 100-105км/ч по навигатору(спидометр показывал 110-115)примерно 500км с кондиционером.На удивление на трассе не встретил ни одной аварии,хорошо то как,всегда бы так удачно выезжать.
  • 0

#15683
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
Извиняюсь, может быть за ламерский вопрос, но все же..
Какой интервал замены масла в коробке, раздатке и мостах (мосту и переднем редукторе)?
  • 0

#15684
KSK

KSK
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Привет всем!
С дядькой хотим купить мистраль - да и подготовить для охоты и рыбалки(впереди сезон). А то жалко убивать свою машину не для говен она. Наслышан о хорошем движке тд-27. Типа неубиваемый. Хотелось бы узнать у юзеров авто - действительно ли так? Слабые места в авто? Одни хвалят, другие прохладно отзываются. Вот я и решил поспрашать у тех кто несколько лет уже пользует.
По подготовке - надо чтобы был спальник, возможность установки силового багажника, лебедок спереди и сзади, силового обвеса, салон надо будет зашить полностью под алюминий, ну и колеса хотя бы 33. Бюджет на машину 10 тык, на доводку еще столько же. Выдержит ли жесткую эксплуатацию?
Для этой темы раньше был паджеро 2.8 95 года - да помер сердечный, после прыжка с 3-х метрового холма весной( ненарочно, дядько погорячился :smoke: ) рама лопнула, кузов сильно помялся, колеса передние лопнули, но жизни наши спас. Долго отходили от шока.
  • 0

#15685
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Привет всем!
С дядькой хотим купить мистраль ...

Привет!
Бюджет в сумме хороший, мона очень серьезный Мистралек сделать.
ТД27 - действительно неубиваемый двигатель.
Слабые места - в горах любит греться (проблема решаема), передние стойки стаба - для оффроада расходный материал, но опять такие решаемо. Так что - см. про бюджет.
вот тут немного фото и видео про поездки некоторых формучан данной ветки.
  • 0

#15686
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Извиняюсь, может быть за ламерский вопрос, но все же..
Какой интервал замены масла в коробке, раздатке и мостах (мосту и переднем редукторе)?

раз в 50 000 км или по состоянию (это если надо чаще) :smoke:
  • 0

#15687
KSK

KSK
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений


Привет всем!
С дядькой хотим купить мистраль ...

Привет!
Бюджет в сумме хороший, мона очень серьезный Мистралек сделать.
ТД27 - действительно неубиваемый двигатель.
Слабые места - в горах любит греться (проблема решаема), передние стойки стаба - для оффроада расходный материал, но опять такие решаемо. Так что - см. про бюджет.
вот тут немного фото и видео про поездки некоторых формучан данной ветки.

фоты прикольные. Видно, что действительно любите путешествовать.
Но вопрос о подготовке остался неосвещенным. Есть ли фоты подготовленных для таких целей как у меня( охота, рыбалка). ? Музыка, обесшумки и т.д. не интересует. Надо чтоб действительно авто не боялось плавать( шноркель и вывод сапунов, принудительное отключение вентилятора -это естессно), но вот как обстоит дело с электрикой( насколько боится воды?). Один раз мы топили пыжа нашего по серьезному- целый день стоял в жиже, воды было по руль. Ели вытащили кировцем. Воду слили, прикурили и поехали потихоньку до дому. Вот поэтому салон и требуется сделать алюминиевым, типа проехал речку - двери открыл -слил воду и дальше в путь. Потом -как решить вопрос с силовым багажником- насколько знаю у мистраля -лысая крыша. Потом, существуют ли принудительные блокировки на мистраль? Как отключается задний стабилизатор?
  • 0

#15688
KSK

KSK
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
немного смущает позиционирование мистраля как SUV.
  • 0

#15689
BB-52

BB-52
  • Гость
  • 19 сообщений

немного смущает позиционирование мистраля как SUV.

При таком бюджете и по характеру задач уж лучше на Прадик 78 заглядеться
  • 0

#15690
KSK

KSK
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений


немного смущает позиционирование мистраля как SUV.

При таком бюджете и по характеру задач уж лучше на Прадик 78 заглядеться

пыж подготовленный - не уступал Праде ни в чем. и потом подготовленный Прадо стоит дороже нашего скромного бюджета. :smoke: Ищем варианты, может до Труппера доберемся.
  • 0

#15691
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений


немного смущает позиционирование мистраля как SUV.

При таком бюджете и по характеру задач уж лучше на Прадик 78 заглядеться

Вот это ты зря тут сказал
  • 0

#15692
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

... Есть ли фоты подготовленных для таких целей как у меня( охота, рыбалка). ?...Надо чтоб действительно авто не боялось плавать( шноркель и вывод сапунов, принудительное отключение вентилятора -это естессно), но вот как обстоит дело с электрикой( насколько боится воды?).... Потом -как решить вопрос с силовым багажником- насколько знаю у мистраля -лысая крыша. Потом, существуют ли принудительные блокировки на мистраль? Как отключается задний стабилизатор?

Это самый подготовленный на данный момент. Прада нет фото с установленной лебедой. t1000 "купался" по лбовик, правда не сидел в воде.
На счет плавания - пол часа сидения в воде с водой в салоне покрывшей подушки сидений. Если бы не лоханулся и щуп АКПП был бы на месте - то вообще без проблем. Но вся электрика выжила.
Электрофаны ставятся взамен роднойго на вискомуфте. Решение предусматривает принудительное включение/выключение и авторежим.
Вот один вариант силового багажника.
А вот так я усили крышу и сделал универсальные силовые рейлинги. Могу на них могу ставить что угодно: поперечины, груз, багажник и т.д.
Задний стаб просто снимаем и все. Трассу держит (катались до 130-140 км/ч). на бездорожье ходы заднего моста хорошие (см. альбомы)
Спалсьные места решаются по разному: я раскладываю 1 и 2 ряд сидений и сверху надувной матарс - двуспально ложе готово. А багажник под шмурдяк. Так же есть преценденты изготовления катив-вакейшин на месте 2 и 3 рядов сидений. (ранее есть фото от Дамира Т, см. хистори)
Про блокировки - исходя из некоторых пречендентов - хватает диференциала повышенного трения сзади и 4 цепей. Но уже есть и наработки в направлении жестких блокировок.

Сообщение отредактировал fizik: 26.08.2010, 00:20:53

  • 0

#15693
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений



немного смущает позиционирование мистраля как SUV.

При таком бюджете и по характеру задач уж лучше на Прадик 78 заглядеться

Вот это ты зря тут сказал

Да правильно он все сказал, человек обозначил круг потребностей. Зачем чел купит машину, а она не сможет выполнить все его запросы и он будет хаять её на каждом углу :smoke:
Я с уважением отношусь, к проделанному Володей Т1000. Но это скорее исключение из правил.
Хотя может Прадик и Патрол будут тяжелее подготовленного Мистраля, что в некоторых случаях очень даже важно.
Никого ни хочу обидеть сам катаюсь на Мистрале уже три года, все устраивает, но я так жестко не эксплуатирую машину, как предполагает KSK.
Мой совет, если KSK из Алматы, то надо приехать в четверг на Сайран, там он в живую увидет Мистраль.
И второе есть реальные мастера которые могут подготовить Мистраль? В Алматы конечно найдутся, я например не сомневаюсь в Андрее с Петрова/Рыскулова, но это в Алматы...
  • 0

#15694
KSK

KSK
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Сейчас в длительной командировке в Кзыл-Орде.Пока дядька будет заниматься этим вопросом.
  • 0

#15695
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Привет всем!
...Бюджет на машину 10 тык, на доводку еще столько же. Выдержит ли жесткую эксплуатацию?
Для этой темы раньше был паджеро 2.8 95 года - да помер сердечный, после прыжка с 3-х метрового холма весной( ненарочно, дядько погорячился :smoke: ) рама лопнула, кузов сильно помялся, колеса передние лопнули, но жизни наши спас. Долго отходили от шока.

Итого имеем 20 тыс. Я вложил в машину около 4 тыс. при начальной цене 6 тыс. Лично мое ИМХО, за 20 тыс. можно взять подготовленный Патрол 60. Как сказал Дрон, проблема в поиске нормальных мастеров и нужен основательный багаж собственных знаний и наработок, чтобы переделанный мистраль поехал и не ломался.
вот мой Изображение Изображение
мистраль поддается любым переделкам и модификациям, тока вот если в этом для вас смысл? у меня это типа хобби, как впихнуть невпихуемое :hi:
могу вот так сделать Изображение сегодняшний багаж знаний уже начинает давить на череп изнутри ;)

Сообщение отредактировал t1000: 26.08.2010, 09:19:48

  • 0

#15696
KSK

KSK
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Молодца Т1000-уважаю мужиков, говорящих правду.
пыжа - тоже сами подготавливали. Но там переделок немного. Все можно недорого купить. В смысле выпускаются стандартные пакеты которые не сложно инсталировать.
Есть ли на мистраль подобные девайсы. или все надо самому придумывать?
  • 0

#15697
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Молодца Т1000-уважаю мужиков, говорящих правду.
пыжа - тоже сами подготавливали. Но там переделок немного. Все можно недорого купить. В смысле выпускаются стандартные пакеты которые не сложно инсталировать.
Есть ли на мистраль подобные девайсы. или все надо самому придумывать?


позвони в АРБ, ДримАвто и в ТафДог. лучше спрашивать на Форд Маверик. кузов тот же. и сразу все станет понятно...

Сообщение отредактировал папа_мишка: 26.08.2010, 13:05:57

  • 0

#15698
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Молодца Т1000-уважаю мужиков, говорящих правду.
пыжа - тоже сами подготавливали. Но там переделок немного. Все можно недорого купить. В смысле выпускаются стандартные пакеты которые не сложно инсталировать.
Есть ли на мистраль подобные девайсы. или все надо самому придумывать?

вот из того что есть на мистраль (от террано)
http://www.purenissa...suspension1.htm
раньше еще Фабтек делал киты, но щас больше не делают. На самом деле по передку на Мистрале надо исключительно заменить верхний рычаг на усиленный и все. Остальное бодиком под размер резины, дальше под эту резину пары в мосты, немного с движком поколдовать и бегать он начнет неплохо. Не дай вам бог увеличить величину хода передней подвески, она вас затрахает (сорри за французский) ;)

вот как часть этого смотрится на моей машине Изображение

Сообщение отредактировал t1000: 26.08.2010, 13:36:48

  • 0

#15699
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

позвони в АРБ, ДримАвто и в ТафДог. лучше спрашивать на Форд Маверик. кузов тот же. и сразу все станет понятно...

Макс, я к ним заезжал ко всем. По факту у поставщиков есть пружины, торсионы и аморики, но сюда они это завозить не собираются, ибо спроса нет. А мистралю надо рычаги, шаровые, пары.
  • 0

#15700
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


позвони в АРБ, ДримАвто и в ТафДог. лучше спрашивать на Форд Маверик. кузов тот же. и сразу все станет понятно...

Макс, я к ним заезжал ко всем. По факту у поставщиков есть пружины, торсионы и аморики, но сюда они это завозить не собираются, ибо спроса нет. А мистралю надо рычаги, шаровые, пары.

"завозить не собираются" и есть ключевое слово. суть басни - нету ТУТ готовых кит-ов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.