Рассказываю
Решил сегодня вечером поменять колодки...
Колодки то поменял, разговору нет, НО... НА одной стороне обнаружен порванный пыльник...
К сожалению фотку не успел сделать так как заталкал их на место а у же после этого пошёл за фотоаппаратом... Так что вот такие дела....
красным квадратом и стрелкой указано какой именно пыльник...
Прошу не пугаться, мыл данный супорт соляркой, от "мокроватой" пыли и грязи...
Засада такая одна сторона была поменяна на ура. Но вот вторая... Меня смутило одно.. прижав эти самые цилиндры аккуратно и потехоньку, из одного начала "ссать" жидкость... прижал их собрал на место. Закрутил всё, завёл машину и прокачал тормоза, с него нечего не бежало... Теперь вопрос как с этим бороться и сколько стоит?
Далее вопрос про сами тормоза, я понимаю, что колодки должны притереться... (Я покатался, по вечеру уже чувствуется, что есть тормоза...) при нажатии на тормоз несколько раз загорается лампочка ручника...
Так и должно быть? Далее по началу педаль после нажатия прилично проваливалась... Как долго это будет продолжаться? Или первое время пока не притрутся?
После замены колодок, приоткручивал штуцера, дабы проверить, есть ли воздух. его не было...
Уровень после катания сравнял сейчас норма уже не прибывает и не убывает.
Что скажете? Растолкуйте пжалста...
Сообщение отредактировал SnorK: 24.05.2010, 22:25:49