Панятна, у мене когда Primera дизельная была, тама тоже такая система - термовыключатель двухпозиционный вручивался прям в внизу радиатора. Если ОЖ на выходе радиатора превышала установленный порог (кажись 95грС)- оба карслона включались на "1-ую скорость", если температура продолжала расти(100-105градусов), тогда срабатывал второй контакт и вентиляторы переходили на "2-ю скорость". Правда на CD-20 штатный термостат на 88 градусов.снизу, но это компенсируется подбором термодатчика
А в цефире термовключатель карслонов тоже в верхнем патрубке стоял или снизу ?
у меня кстати на лето на 80-85, а на зиму 86-92
ЗЫ термостаты у тебя тоже зима - лето ?
Сообщение отредактировал Yuran: 28.12.2009, 17:09:08