Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#12661
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Родные шланги еще обтянуты тканью какой-то

ошибаешься :( это жигулёвские родные шланги тканью обтянуты :(
  • 0

#12662
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
интересно: если взять преобразователь на 220в подключить его к АКБ - включить в преобразователь зарядное устройство и поставить АКБ на зарядку....
модель- вечного двигателя?
  • 0

#12663
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
кстати господа! собираюсь менять форсунки на наш дизель, и вот вспомнил что кто то когда-то мне говорил - ставь от 1 КЗ и не знай горя!....
отсюда вопрос - есть ли смысл, как может повлиять на динамику, расход, и тд.?
  • 0

#12664
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

интересно: если взять преобразователь на 220в подключить его к АКБ - включить в преобразователь зарядное устройство и поставить АКБ на зарядку....
модель- вечного двигателя?

не хвататет ванны с жидким гелием для получения сверхпроводимости во всех элемнетах цепи - тогда останется еще электроны изначально подтолкнуть)
  • 0

#12665
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Ранее форсунки на TD27 стояли 112 и 113 (кажется такие стоят и на тоетах и паджерах, точнее не скажу), на свежих (относительно) двигах стали ставить 121 - в чем разница не скажу, все относительно одинаковые, но 121 дороже в два раза.
  • 0

#12666
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Ранее форсунки на TD27 стояли 112 и 113 (кажется такие стоят и на тоетах и паджерах, точнее не скажу), на свежих (относительно) двигах стали ставить 121 - в чем разница не скажу, все относительно одинаковые, но 121 дороже в два раза.

распыляет топливо под другим углом, для нашего двигателя может и не подойти. точно не скажу.
  • 0

#12667
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Ранее форсунки на TD27 стояли 112 и 113 (кажется такие стоят и на тоетах и паджерах, точнее не скажу), на свежих (относительно) двигах стали ставить 121 - в чем разница не скажу, все относительно одинаковые, но 121 дороже в два раза.

добавлю ссылки по теме
http://terranoirk.ru...opic.php?t=7050

http://www2.terrano....60bb631527d48aa

http://www.dizelist.ru/index.php?id=54
  • 0

#12668
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

интересно: если взять преобразователь на 220в подключить его к АКБ - включить в преобразователь зарядное устройство и поставить АКБ на зарядку....
модель- вечного двигателя?

нет... всего лишь модель поганого электрообогревателя :-/
  • 0

#12669
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
всем огромное спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал angaanar: 21.12.2009, 18:30:52

  • 0

#12670
Толян!

Толян!
  • Гость
  • 18 сообщений
Мужики Кто нибудь пробовал вывести забор воздуха в воздухан поближе к двигателю.
  • 0

#12671
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Мужики Кто нибудь пробовал вывести забор воздуха в воздухан поближе к двигателю.

а зачем?
  • 0

#12672
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Ребята! - продаю свой мистраль за 35 000 у.е - сутки возил группу "Парк Горького" - им мистраль в тему пришелся - када по раздолбаной восьмой марта в сторону Коктюбе, через парчок пролезали по грязюке!

#12673
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Мужики Кто нибудь пробовал вывести забор воздуха в воздухан поближе к двигателю.

У меня так, старый хозяин потерял резиновую нахлобучку, так и езжу. Пробовал самопал сделать из труб и вывести в крыло, но видимо у меня там что то не так, фильтр за 4000 з@ср@ся в хлам, выкинул так и езжу. Единственно на лето в дальнею дорогу куда нить за город, на дырку воздухозаборника одеваю что нить типа марли, что бы крупные частицы (мусор, веточки, насекомые) не залетали.
ПыСы фильтр воздушный покупаю всегда "Фрам"
  • 0

#12674
Толян!

Толян!
  • Гость
  • 18 сообщений
А выводится с той целью, чтобы от горячего двигателя поступал теплый воздух, раньше в жигулях на зиму переставлялась заслонка на воздухан и забор брался от двигателя
  • 0

#12675
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А выводится с той целью, чтобы от горячего двигателя поступал теплый воздух, раньше в жигулях на зиму переставлялась заслонка на воздухан и забор брался от двигателя

Турбина тебе так нагреет воздух что никакая заслонка такого не сделает. Ставят даже интеркулеры чтобы охладить его. а вы нагреть хотите еще больше... это вам не жигули с карбюратором где фильтр обмерзал и туда даже лампочку вкручивали для подогрева.
  • 0

#12676
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
перед тем, как завести двигатель, мы ждем, что бы погала лапа индикатор "накал свечей", либо пока реле щелкнет, почему лампа тухнет быстрее, а не как положено со щелчком реле?
  • 0

#12677
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

перед тем, как завести двигатель, мы ждем, что бы погала лапа индикатор "накал свечей", либо пока реле щелкнет, почему лампа тухнет быстрее, а не как положено со щелчком реле?


реле ждем.
  • 0

#12678
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
Макс, это понятно, я тоже жду, почему лампочка гаснет раньше времени, вот в чем вопрос
  • 0

#12679
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Макс, это понятно, я тоже жду, почему лампочка гаснет раньше времени, вот в чем вопрос


...мистраль :-)
  • 0

#12680
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Макс, это понятно, я тоже жду, почему лампочка гаснет раньше времени, вот в чем вопрос

У лампочки спираль тоньше, чем внутри свечи... потому и тухнет раньше...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.