![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#12201
Отправлено 16.11.2009, 11:26:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обороты у меня подняла жижа от КМГ под названием зимняя солярка.
на мех апапаратуре поднять-опустить обороты трубочной головкой на 8 за полминуты не марая рук.
[/quote]
Подскажите как настроить то???
#12204
Отправлено 16.11.2009, 11:39:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кажется я оказался не готов к зиме. Проблем накопилась кучка с горкой. Помогайте други кто чем сможет!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Пару недель назад, еще до заморозков поменял термостат. До этого стрелка поднималась чуть выше начала рабочей зоны. После замены стабильно держится на 1/5 шкалы, т.е. на несколько мм выше чем раньше. Но иногда вдруг (очень редко) поднимается и выше, но до пловины никогда. Правда был один случай, еще летом, когда стрелка была около красной зоны. Я как увидел, прям охренел. Дело было перед подъемеом на БАО. Включил печку, понижайку и попер вверх. Ниче, упала вскоре.
Вобщем учитывая все вышеизложенное, какой резюм может быть? Датчик темпратурный глючит? И где он располагается, на корпусе термостата, маленький такой, одноконтактный?
2. С наступлением заморозков, резко повысились обороты ХХ. До 1200-1300 !!! Причем на холодную нормально, в пределах 700. А после того, как поездишь, прогреешся, так обороты сразу подскакивают. Всю неделю прошлую ездил так. Вчера отрегулировал винтом на горячую. Весь день ездил, вроде нормально, но сегодня пытался завести, на холодную кажется обороты совсем маленькие. Хотя не факт. Завестись так и не удалось. Замерз.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Вобщем в этом топике 2 вопроса:
Отчего могли повыситься обороты ХХ и как их лучше регулировать, на холодную, или на горячую ?
Кто ставил этот малазийский? Есть ли отзывы? Или не рисковать и купить таки оригинальный(на Виноградова узнавал, пока в наличии нет) ?
3. Пока возился под капотом, заметил, что идет дымок из-под проводков. Вот тут фото их самых. Под цифирькой 1 фишка, из которой проводочки выходят. Под цифрой 2 - место куда они заходят. Заходят они в какую-то хрень, даже не знаю что там, особо не подлезть. И вот отттуда как раз дымок и и идет. Провода горячие. И происходит это все на холодную, пока двиг не пргретый.
Что это за провода? На что влияют?
Может ли это быть связано с 2-м пунктом(обороты?
4. С холодами стала ссаться помпа. Вот фотка . Но сочится не по всей площади, что видна фотке. В верхнем правом углу фотографии виден жгут проводов, в гофрированной оболочке, так под ним, ниже есть ботик на 12. Сочится именно из под него, а затем стекает по желобку. Подтяжка болта ничего не дала.
Менять помпу, или снимать, промазывать и назад?
Если менять, то на что. Оригинал, или есть достойные дубликаты? Что именноменяется, с крыльчаткой, или без?
Про тосол знаю только то, что он зеленого цвета, но в бачке уже на минимуме. Можно ли купить того же цвета на доливку?
Пока все
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12205
Отправлено 16.11.2009, 11:51:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) добро пожаловать в мистраль. об этой болячке тебе тока ленивый тут не раскажет - забить и чаще летом на подъемах смотреть на температуру..что можно сделать - да чо тока не делали.
2)ты не одинок в этом. у меня тоже подскочили до 900-1000. на холодную ВАЩЕ ниже первой риски с порывание заглохнуть (без подсоса) обороты зависят от качества слярки даже летом. понизь до приемлимой нормыдля тебя, ессно на горячую.
Фильтр этот выкинь, купи на габдудина оригинал.
3) тут "спадерменов" многа, посоветуют.
4) помпу под замену одназначна. смотреть целосность пропеллера и его тожа можнопод замену. (на виноградова есть все) на доливку того же цвета. если память не изменяет то синий с зеленым мешать мона.
koponey - если обороты на нагретом как в пункте 2 - забей и езди. ибо если понизишь без подсоса она весело заводиться будет.
Сообщение отредактировал папа_мишка: 16.11.2009, 11:53:24
#12207
Отправлено 16.11.2009, 12:07:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так, а куда лучше на замену фильтра и помпы ехать. На Кихтенко?
фильтр топливный сам. помпу тоже можно сам, там не сложно, но за бортом холодно блин
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
фильтр только фирменный ниссан! желательно на габдулина.
Сообщение отредактировал папа_мишка: 16.11.2009, 12:07:56
#12210
Отправлено 16.11.2009, 12:48:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почему же? повело ее что ли?
4) помпу под замену одназначна.
ключевое слово "С холодами стала ссаться помпа"
можно снять, промазать герметиком, поставить. и хорошо протянуть. можно просто протянуть. НО! если помпа с завода еще - вместе с ней заимеем новую муфту для пропеллера. и никто же не может сказаь откуда она "ссыт".
#12216
Отправлено 16.11.2009, 14:04:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12217
Отправлено 16.11.2009, 15:24:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блок управления совершенно случайно водичкой не залило? или конденсат подмерзС проводкой прабла тоже! - конкретнее с сигналкой!!! Седня вот после 2х дневного простоя - сам по себе ровно в 6.00 заработал сигнал! пока клему не скинул блин! Поворотники не моргают а горят!!! ...
#12219
Отправлено 16.11.2009, 16:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
знакомый с ПЗМ как то обламал металический сосок на входящую соляру , менял всю базу еле грит нашел, (хотя надо было быстро) - 9 000 тг обошлось..зы..обломил кнопку\рычаг ручного насоса подкачки топливного фильтра - подлежит или замене кнопка...или менять насос целиком..от чего подходит насос..
#12220
Отправлено 16.11.2009, 22:33:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1500 тг и торговаться можно! если сломалась родная то само быстро это фильтр от мотора 4М40 и лягушка к нему. или (ОБЯЗЯТЕЛЬНО) берем ниссановский фильтр и идем подбирать лягушку.
9000 ...буржуи блин
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0