Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#12201
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
открутить болт и глянуть есть ли сеточка приводит к поднятию оборотов?
обороты у меня подняла жижа от КМГ под названием зимняя солярка.
на мех апапаратуре поднять-опустить обороты трубочной головкой на 8 за полминуты не марая рук.
[/quote]


Подскажите как настроить то???

#12202
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Подскажите как настроить то???


апаратура механическая?

Сообщение отредактировал папа_мишка: 16.11.2009, 11:32:08

  • 0

#12203
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений



Подскажите как настроить то???


апаратура механическая?


96 года мистраль - механическая!

#12204
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Всем привет!
Кажется я оказался не готов к зиме. Проблем накопилась кучка с горкой. Помогайте други кто чем сможет! ;)Начну по хронологии.

1. Пару недель назад, еще до заморозков поменял термостат. До этого стрелка поднималась чуть выше начала рабочей зоны. После замены стабильно держится на 1/5 шкалы, т.е. на несколько мм выше чем раньше. Но иногда вдруг (очень редко) поднимается и выше, но до пловины никогда. Правда был один случай, еще летом, когда стрелка была около красной зоны. Я как увидел, прям охренел. Дело было перед подъемеом на БАО. Включил печку, понижайку и попер вверх. Ниче, упала вскоре.
Вобщем учитывая все вышеизложенное, какой резюм может быть? Датчик темпратурный глючит? И где он располагается, на корпусе термостата, маленький такой, одноконтактный?

2. С наступлением заморозков, резко повысились обороты ХХ. До 1200-1300 !!! Причем на холодную нормально, в пределах 700. А после того, как поездишь, прогреешся, так обороты сразу подскакивают. Всю неделю прошлую ездил так. Вчера отрегулировал винтом на горячую. Весь день ездил, вроде нормально, но сегодня пытался завести, на холодную кажется обороты совсем маленькие. Хотя не факт. Завестись так и не удалось. Замерз. :smoke: Думаю фильтр топливный поменять, ну и антигель прикупить. Фильтр дома лежит, тайваньский(или малазийский. Не помню, но ими все торгут), за 1600 тг. Брал на Виноградова, говорят, что гуд, но я не верю, боюсь ставить.
Вобщем в этом топике 2 вопроса:
Отчего могли повыситься обороты ХХ и как их лучше регулировать, на холодную, или на горячую ?
Кто ставил этот малазийский? Есть ли отзывы? Или не рисковать и купить таки оригинальный(на Виноградова узнавал, пока в наличии нет) ?


3. Пока возился под капотом, заметил, что идет дымок из-под проводков. Вот тут фото их самых. Под цифирькой 1 фишка, из которой проводочки выходят. Под цифрой 2 - место куда они заходят. Заходят они в какую-то хрень, даже не знаю что там, особо не подлезть. И вот отттуда как раз дымок и и идет. Провода горячие. И происходит это все на холодную, пока двиг не пргретый.
Что это за провода? На что влияют?
Может ли это быть связано с 2-м пунктом(обороты?


4. С холодами стала ссаться помпа. Вот фотка . Но сочится не по всей площади, что видна фотке. В верхнем правом углу фотографии виден жгут проводов, в гофрированной оболочке, так под ним, ниже есть ботик на 12. Сочится именно из под него, а затем стекает по желобку. Подтяжка болта ничего не дала.
Менять помпу, или снимать, промазывать и назад?
Если менять, то на что. Оригинал, или есть достойные дубликаты? Что именноменяется, с крыльчаткой, или без?
Про тосол знаю только то, что он зеленого цвета, но в бачке уже на минимуме. Можно ли купить того же цвета на доливку?



Пока все :D
  • 0

#12205
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
чтоб все не цитировать:

1) добро пожаловать в мистраль. об этой болячке тебе тока ленивый тут не раскажет - забить и чаще летом на подъемах смотреть на температуру..что можно сделать - да чо тока не делали.

2)ты не одинок в этом. у меня тоже подскочили до 900-1000. на холодную ВАЩЕ ниже первой риски с порывание заглохнуть (без подсоса) обороты зависят от качества слярки даже летом. понизь до приемлимой нормыдля тебя, ессно на горячую.
Фильтр этот выкинь, купи на габдудина оригинал.

3) тут "спадерменов" многа, посоветуют.

4) помпу под замену одназначна. смотреть целосность пропеллера и его тожа можнопод замену. (на виноградова есть все) на доливку того же цвета. если память не изменяет то синий с зеленым мешать мона.

koponey - если обороты на нагретом как в пункте 2 - забей и езди. ибо если понизишь без подсоса она весело заводиться будет.

Сообщение отредактировал папа_мишка: 16.11.2009, 11:53:24

  • 0

#12206
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
так, а куда лучше на замену фильтра и помпы ехать. На Кихтенко?
  • 0

#12207
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

так, а куда лучше на замену фильтра и помпы ехать. На Кихтенко?


фильтр топливный сам. помпу тоже можно сам, там не сложно, но за бортом холодно блин :fie: ни то ни то вещи не критичные, потому на спец СТО по дизелям мона не ехать. в любом месте где есть нормальные мастера с правильным руками.

фильтр только фирменный ниссан! желательно на габдулина.

Сообщение отредактировал папа_мишка: 16.11.2009, 12:07:56

  • 0

#12208
alexey-almaty

alexey-almaty
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

4) помпу под замену одназначна.

почему же? повело ее что ли?
  • 0

#12209
boken

boken
  • Гость
  • 41 сообщений
Аналогичная проблема припоял провода от родного обогревателя на фильтр(попелац в зимней комплектации, два акума+ обогреватель), только не пойму как он работает, на него нет отдельного включателя-выключателя((((
  • 0

#12210
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


4) помпу под замену одназначна.

почему же? повело ее что ли?


ключевое слово "С холодами стала ссаться помпа"
можно снять, промазать герметиком, поставить. и хорошо протянуть. можно просто протянуть. НО! если помпа с завода еще - вместе с ней заимеем новую муфту для пропеллера. и никто же не может сказаь откуда она "ссыт".
  • 0

#12211
alexey-almaty

alexey-almaty
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
да, точно. она же могла протечь и не только в месте соприкосновения корпуса с блоком двигла. Надо смотреть.
  • 0

#12212
Mistralgo

Mistralgo
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Попробовать промазать болт герметиком и закрутить,должно помочь.Помпу брал такую-Изображение
  • 0

#12213
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Помпу сначала на диагностику надо. То, что прокладка (или герметик) прохудились - еще полбеды. Могли лопасти поломаться.

По дыму с проводов - надо контакты почистить
  • 0

#12214
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
GMB-шных помп в магазинах в наличии нет. Есть VPN на Габдуллина. Инфы по этим помпам в инете не нашел. Подскажите СТО, куда заехать можно. На диагностику, либо замену. Желательно не на окраинах города

Сообщение отредактировал owll: 16.11.2009, 13:30:43

  • 0

#12215
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
koponey - если обороты на нагретом как в пункте 2 - забей и езди.

Да сагу прочитал и подумал - лучше так и ездить! а уже к весне подтяну тот болт который нужно!!!

#12216
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
С проводкой прабла тоже! - конкретнее с сигналкой!!! Седня вот после 2х дневного простоя - сам по себе ровно в 6.00 заработал сигнал! пока клему не скинул блин! Поворотники не моргают а горят!!! - обороты выросли - но как я понял - пока лучше не крутить вертеть!!!

#12217
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

С проводкой прабла тоже! - конкретнее с сигналкой!!! Седня вот после 2х дневного простоя - сам по себе ровно в 6.00 заработал сигнал! пока клему не скинул блин! Поворотники не моргают а горят!!! ...

блок управления совершенно случайно водичкой не залило? или конденсат подмерз
  • 0

#12218
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
..зы..обломил кнопку\рычаг ручного насоса подкачки топливного фильтра - подлежит или замене кнопка...или менять насос целиком..от чего подходит насос..
  • 0

#12219
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

..зы..обломил кнопку\рычаг ручного насоса подкачки топливного фильтра - подлежит или замене кнопка...или менять насос целиком..от чего подходит насос..

знакомый с ПЗМ как то обламал металический сосок на входящую соляру , менял всю базу еле грит нашел, (хотя надо было быстро) - 9 000 тг обошлось
  • 0

#12220
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Мужики, вы чо? какие 9000??? за такие деньги бабушку зарезать можна.

1500 тг и торговаться можно! если сломалась родная то само быстро это фильтр от мотора 4М40 и лягушка к нему. или (ОБЯЗЯТЕЛЬНО) берем ниссановский фильтр и идем подбирать лягушку.
9000 ...буржуи блин :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.